Срочно прошу помощи

Автор Ферапонт, 25 Июнь 2015 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hizheka

 На самом деле самое логичное решение для быстрого ремонта. В идиале нужно купить контроллер который работает как с датчиками так и без датчиков чтобы исключить возможность того что датчики холла в колесе не рабочии. Там более что скорее всего внутри контроллера у вас что то коротит...

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:14
[user]Ферапонт[/user], Похоже что вы играете с огнём. Батарея уходит в защиту и может сломаться.
Ручка имеет три провода для работы, два для кнопки. и один для индикатора. Надеюсь на 36В.
Колесо нужно установить в рамку на оси. Струбциной так как крутится будет ось внутри. и может порвать провода.

Вы правы, но увы, условия не самые благоприятные для экспериментов. Да ещё цейтнот. Колесо лежит просто на полу, проводом вверх. Хорошо бы хоть оно какой-то признак жизни подало. Но вот это всё искрение и отказ батарейки показыать индикацию в скоммутированном состоянии указывает на наличие неисправности.
Ручка, к слову сказать, на 48 вольт. Насколько я понимаю, подходит к набору.

Jeca

Фото  подключения мотора и ручки газа, пожалуйста.
Индикатор не будет работать.
Соединяю свои провода. Дёшево и сердито.


Ферапонт

Цитата: Hizheka от 26 Июнь 2015 в 00:15
На самом деле самое логичное решение для быстрого ремонта. В идиале нужно купить контроллер который работает как с датчиками так и без датчиков чтобы исключить возможность того что датчики холла в колесе не рабочии. Там более что скорее всего внутри контроллера у вас что то коротит...

Да вот похоже на то. Честное слово, я купил бы не торгуясь, но нужно точно знать, что именно и где.
Если это поможет найти решение, то набор приобретался в Сокольниках в знаменитой Велогалерее в "тупичке" у некоего Алексея (у него два павильона). По манере общения, он показался человеком толковым, но это мнение дилетанта...

Hizheka

Ссылку в личку я вам уже кинул...

Jeca

Поставте батарею на зарядку.

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:18
Фото  подключения мотора и ручки газа, пожалуйста.
Индикатор не будет работать.
Соединяю свои провода. Дёшево и сердито.


Отличная мысль, сам такими пользуюсь на даче. Коммутацию сфотографировал, сейчас выложу.

Jeca

Как ведут себя провода от ручки газа. Появляеться ли +5В на красном?

Ферапонт

Вот фото подключения мотора и ручки. Верхняя группа - мотор. Нижняя - ручка. Там на проводе ручки ещё какой-то бесклеммный зачищенный провод болтается. Куда его пристроить, не известно.



Сейчас сделаю замер на красном проводе ручки.

Jeca

[user]Ферапонт[/user], НУ Увас же инструкция ЕСТЬ. Вы кнопку подключили к тормозам!!!!
Читай отключили контроллер. >:D
Куда идут провода ручки газа я уже написал.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28387.msg614052#msg614052

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:36
[user]Ферапонт[/user], НУ Увас же инструкция ЕСТЬ. Вы кнопку подключили к тормозам!!!!
Читай отключили контроллер. >:D
Куда идут провода ручки газа я уже написал.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28387.msg614052#msg614052

Тяжело быть деревянным, я и не отрицаю. :)

Итак, прямо сейчас у меня подключена фишка с тремя проводами от ручки к аналогичной фишке контроллера. Больше трёхпроводных там нет. Фишка ручки с двумя проводами (коричневым и жёлтым) была подключена к фишке с чёрным и жёлтым проводом, которые в инструкции поименованы как Reversing. Другая двойная фишка high break line была свободна, я её не трогал.

Но даже это не самое интересное. Если к скрутке красного с плюсом батареи и чёрного с минусом батареи подключить мультиметр, то он покажет ноль. То есть совсем ноль. То есть электричество от батареи не идёт. А на свободных проводах батареи (ни к чему не подключенных) показывает 41 вольт.
Очень хочется верить, что на свалку именно контроллер, а не батарею.

Jeca

Упсс это реверс. :ah:

Автомат при КЗ выбьет. А у вас БМС отключается.
Значит всё зря, жаль.

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:45
Упсс это реверс. :ah:

Мелочи жизни, Вы хотя бы разбираетесь в этом колдунстве...
Вот почему у меня подсоединённая батарейка электричеством не делится, это тайна бытия.
Только что понажимал на кнопочку индикации. Показывает Full, провода ни к чему не подсоединены.

А что такое БМС?

Hizheka

Померяйте сопротивление между черным и красным проводом на контроллере, там должна быть безконечность...

Jeca

Цитата: Ферапонт от 26 Июнь 2015 в 00:47
А что такое БМС?
Мозги батареи. Следят за КЗ и разрядом элементов.

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:51
Цитата: Ферапонт от 26 Июнь 2015 в 00:47
А что такое БМС?
Мозги батареи. Следят за КЗ и разрядом элементов.

Понял, спасибо. 

Цитата: Hizheka от 26 Июнь 2015 в 00:49
Померяйте сопротивление между черным и красным проводом на контроллере, там должна быть безконечность...

Да уже спать собираюсь, а то домашние ворчат. Отложим до завтра. Похоже, что всё-таки контроллер в утиль.

Jeca

Не дают мне спать эти строчки.
Цитата: Ферапонт от 26 Июнь 2015 в 00:08
Вот меня что смущает: как только плюс и минус батареи соединяются с чёрным и красным проводом контроллера соответственно, батарея перестаёт реагировать на кнопку индикатора. Как только разъединяешь, снова начинает работать. Это нормально? Может, там функция индикации ручке передаётся?
Уж не перепутана у вас полярность.

mr.Dream

Цитата: Ферапонт от 26 Июнь 2015 в 00:35
Вот фото подключения мотора и ручки. Верхняя группа - мотор. Нижняя - ручка. Там на проводе ручки ещё какой-то бесклеммный зачищенный провод болтается. Куда его пристроить, не известно.



Сейчас сделаю замер на красном проводе ручки.
Немножко теории, как устроена ручка газа с кнопкой.
- трехштырьковый разьем - это акселератор, туда подается общий, +5В, и возвращается с датчика холла напряжение.
- двухширьковый - это зажигание. Тупо микровыключатель-кнопка, которая рвет цепь слаботочки (по высокому напряжению, то есть батареи). НО! Иногда ручки снабжены примитивным индикатором заряда, который для свинцовых батарей, и этот же индикатор питается от напряжения батареи. Чтобы не лепить кучу разьемов, его совместили с кнопкой. Но питание индикатора +Vbat тянут отдельным проводком, видимо для надежности ;-D, минус же идет от трехпинового разьема. Не хочу сейчас ковырять проводку, но можете попробовать тыкнуть зеленый проводок к одному из двухпинового. Скорее всего, его оторвал предыдущий хозяин контроллера, чтобы от 48В включить, не меняя мозгов (делителей), а тупо вставив стабилитрон в цепь. Но скорее всего, индикация просто отключена была на ручке. Может все таки его кто то на 48В переделал, теперь не хочет от 36 работать? Проверьте наличие +5В на ручке газа. От этого и плясать нужно. А так же напряжение на разьемах питания и полярность.