Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Брендовый велосипед или Ашан-байк?  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи!
Очень хочу купить себе электровелосипед. Подскажите пожалуйста.
Я уже несколько дней обыскиваю все сайты и нахожу только два варианта:

1) Ашан-байк с мощным движком. Они есть разной стоимости, но она отличается только из-за движка, сам вел убогий, двигатель крепится на колесо. Где-то за 100 тыс. руб. можно купить очень мощный электровелосипед.

2) Велогибриды Cube. Их почти нигде нет, а если и есть, то остались только модели от 200 тыс. руб. Качество велосипедов супер, двигатель слабый, но крепится более удачно.

Неужели нет никаких средних вариантов? Чтобы был более или менее приличный горный велосипед, и слабый двигатель, помогающий крутить педали?

И почему такие проблемы с поставками Cube? Санкции?
« Последнее редактирование: 31 Окт 2018 в 00:58 от илс »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #1 : 26 Июн 2015 в 16:32 »
ссылка
МК как бы не предназначено для помощи педалистам, ПАС у них убогий...
Этот Бафанговский миддрайв оптимален для педальника, но лучше купить нормальный вел под себя, а потом Бафанга с батарейкой. Ставится элементарно, если сумеете снять каретку со своего вела, я после 4-х МК, получил удовольствие, ставя Бафанги себе и жене.
ссылка
ссылка

Брендовый велосипед или Ашан-байк?
IMG_0022.JPG
Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Брендовый велосипед или Ашан-байк?




_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6972
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #2 : 26 Июн 2015 в 16:37 »
, здесь смотри. батарею можно даже кастом сделать

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 973
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #3 : 26 Июн 2015 в 17:02 »

ссылка


Точно-точно, если нужна скорость не более 40 и крутить педали  - то это лучшее

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #4 : 26 Июн 2015 в 17:58 »
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube ссылка

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2293
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #5 : 26 Июн 2015 в 18:06 »
Посетите слет в сокольниках и часть вопросов отпадет сама собой.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #6 : 26 Июн 2015 в 18:12 »
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube ссылка

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
Сместится ЦТ при установке МК, что вперёд, что назад. До Бафанга и у меня, и у Ольги было по паре МК, совсем не те ощущения. С Бафангом - именно велосипед, а потом уже электро. И в тоже время, 750 Вт (в пике до 1350) весьма не плохо, если возникла необходимость "пульнуть" от 50 км/час, или взобраться по грунту в 20% подъём. За год, Ольгин Бафанг пробежал более 6 тыс. км, 50/50 грунт / асфальт без единой поломки.

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #7 : 26 Июн 2015 в 18:17 »
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7152
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #8 : 26 Июн 2015 в 18:21 »
На кубе не пробовал, хотел купить, не нашлось пары разных ростовок. У нас с Ольгой двухподвесы Scott Spark 660, третий сезон, думаю не хуже Куба, только 26".

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 311
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #9 : 26 Июн 2015 в 18:48 »
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #10 : 26 Июн 2015 в 20:25 »
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? ссылка
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 311
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #11 : 26 Июн 2015 в 21:52 »
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.


Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? ссылка
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.
Может и стоит этих денег кто его знает :pardon:, может чего там из супер-сплавов есть, характеристик может какие особенные, а скорее всего просто пере-плата причем приличная за бренд, как за картину пикасо ничего не понятно но круто и дорого, так что на каждый товар свой покупатель.

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #12 : 26 Июн 2015 в 22:51 »
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9741
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #13 : 27 Июн 2015 в 01:17 »
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1557
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #14 : 27 Июн 2015 в 09:23 »
Я бы взял за эти деньги приличный кк двухподвес и добавил бы на него движек типа мидлдрайв, под коретку и нормальный акб в бутылке.
Тут многие такие акб продают и собирают.
Будет лучше и дешевле,  чем байк по ссылке.
Либо поставил бы на купленный мною байк передний мотор типа Q100 и акб.
Дешего и  реально помогает ехать по бездорожью.
Сам так ездил.
При кручении педалей с передним двигателем получается эффект как на машинах в формате 4Х4.
Получаем легкий, удобный и проходимый веловнедорожник.

 

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #15 : 27 Июн 2015 в 13:22 »
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
« Последнее редактирование: 27 Июн 2015 в 13:35 от F1sh »

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 680
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #16 : 27 Июн 2015 в 15:06 »
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...

Сообщение понравилось: F1sh

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #17 : 27 Июн 2015 в 16:02 »
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Супер, то, что нужно! Хорошие велики и немного подешевле. Кубов. За 200 уже двухподвесы, хардтейлы еще дешевле .

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.26 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod