Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Автор F1sh, 26 Июнь 2015 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

F1sh

Товарищи!
Очень хочу купить себе электровелосипед. Подскажите пожалуйста.
Я уже несколько дней обыскиваю все сайты и нахожу только два варианта:

1) Ашан-байк с мощным движком. Они есть разной стоимости, но она отличается только из-за движка, сам вел убогий, двигатель крепится на колесо. Где-то за 100 тыс. руб. можно купить очень мощный электровелосипед.

2) Велогибриды Cube. Их почти нигде нет, а если и есть, то остались только модели от 200 тыс. руб. Качество велосипедов супер, двигатель слабый, но крепится более удачно.

Неужели нет никаких средних вариантов? Чтобы был более или менее приличный горный велосипед, и слабый двигатель, помогающий крутить педали?

И почему такие проблемы с поставками Cube? Санкции?

ra6fnq

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-26/gornyj-velosiped-s-elektromotorom-montano
МК как бы не предназначено для помощи педалистам, ПАС у них убогий...
Этот Бафанговский миддрайв оптимален для педальника, но лучше купить нормальный вел под себя, а потом Бафанга с батарейкой. Ставится элементарно, если сумеете снять каретку со своего вела, я после 4-х МК, получил удовольствие, ставя Бафанги себе и жене.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.2430
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166


IMG_0022.JPG










Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

[user]F1sh[/user], здесь смотри. батарею можно даже кастом сделать

matr

Цитата: ra6fnq от 26 Июнь 2015 в 16:32

http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166


Точно-точно, если нужна скорость не более 40 и крутить педали  - то это лучшее
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

F1sh

Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?

Merakules

Посетите слет в сокольниках и часть вопросов отпадет сама собой.

ra6fnq

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 17:58
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
Сместится ЦТ при установке МК, что вперёд, что назад. До Бафанга и у меня, и у Ольги было по паре МК, совсем не те ощущения. С Бафангом - именно велосипед, а потом уже электро. И в тоже время, 750 Вт (в пике до 1350) весьма не плохо, если возникла необходимость "пульнуть" от 50 км/час, или взобраться по грунту в 20% подъём. За год, Ольгин Бафанг пробежал более 6 тыс. км, 50/50 грунт / асфальт без единой поломки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

F1sh

Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.

ra6fnq

На кубе не пробовал, хотел купить, не нашлось пары разных ростовок. У нас с Ольгой двухподвесы Scott Spark 660, третий сезон, думаю не хуже Куба, только 26".
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

magnarum

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 18:17
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

F1sh

Цитата: magnarum от 26 Июнь 2015 в 18:48
Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 18:17
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.

Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? http://sportiv.ru/bikes/catalog/elektrovelosipedy/velosiped_cube_elite_hybrid_hpc_29_race_chernyy_2015/
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.

magnarum

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 20:25
Цитата: magnarum от 26 Июнь 2015 в 18:48
Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 18:17
Супер, спасибо! Это то, что нужно!

Так все-таки, хорошая ли идея переделывать двухподвес Cube?

Я просто хочу скоро купить велосипед, а потом уже подробно изучать, как его апгрейдить. Не хочется купить дорогой велосипед, а потом обнаружить, что он не подходит для апгрейда.
Просто нужно изначально понимать именно то что хотите получить, как будет использоваться, либо спокойная неторопливая езда с педалями 25-30 км , либо нужна мощность , частые подвыпьем в гору, от этого и нужно отталкиваться какой велосипед нужен и что можно на него поставить. Вариантов очень много под любые желания, но лучше все-таки собрать самому или доверить сборку знающим людям при этом можно получить многие ответы и не разочароваться от купленного заводского велосипеда.


Да, с этим я уже определился. Мне нужен хороший горный велосипед с 29-дюймовыми колесами и слабым (и легким) двигателем для помощи на трудных участках пути. Планирую кататься по умеренному бездорожью максимум часа 3-4.

Вот такой велик стоит своих денег? http://sportiv.ru/bikes/catalog/elektrovelosipedy/velosiped_cube_elite_hybrid_hpc_29_race_chernyy_2015/
Дорого, конечно, 220 тыс. руб. за велосипед, но видимо пора уже привыкать к новому курсу доллара.
Может и стоит этих денег кто его знает :pardon:, может чего там из супер-сплавов есть, характеристик может какие особенные, а скорее всего просто пере-плата причем приличная за бренд, как за картину пикасо ничего не понятно но круто и дорого, так что на каждый товар свой покупатель.

F1sh

Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

tmkt

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 22:51
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Я бы взял за эти деньги приличный кк двухподвес и добавил бы на него движек типа мидлдрайв, под коретку и нормальный акб в бутылке.
Тут многие такие акб продают и собирают.
Будет лучше и дешевле,  чем байк по ссылке.
Либо поставил бы на купленный мною байк передний мотор типа Q100 и акб.
Дешего и  реально помогает ехать по бездорожью.
Сам так ездил.
При кручении педалей с передним двигателем получается эффект как на машинах в формате 4Х4.
Получаем легкий, удобный и проходимый веловнедорожник.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

F1sh

#15
Цитата: tmkt от 27 Июнь 2015 в 01:17
Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 22:51
Как велик он определенно хорош. Отличное навесное оборудование, немецкое (вроде) качество, известный бренд.

Но в том-то и проблема, что на рынке либо ашан-байки с движками, либо вот такой вот супер-пупер вел. Ничего среднего нет(((

у тебя, дружище, сильно завышенный порог того что ты называешь АШАНБАЙК. В реальности (изначально термин был придуман) АШАНБАЙК - это то что продается в гипермаркете АШАН, и подобных местах. То есть вел ценою тысячи 2-3 рублей (после кризиса может быть 5-6 тысяч). Он реально разваливается в первые же поездки и сделан из ужасной стали, очень тяжелый и не катит. Все что продается в специализированных магазинах, пусть и с простой навеской Shimano Tourney, это уже НЕ АШАН. Отечественный бренд Stels - это тоже НЕ АШАН.

Так вот если поглядеть в сторону тех же эльтреко - велосипедов готовых там масса, на любой вкус, есть и горные, и тоже СОВСЕМ НЕ АШАНы.

Так что или снижай планку, или покупай свой фетиш - КЬЮБ. То что по ссылке - туфта. За эти деньги лучше доплатить и купить у веломастеров какой-нить реально пуляльный и дальнобойный евел.

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((

telnet

Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...

F1sh

Цитата: telnet от 27 Июнь 2015 в 15:06
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
Супер, то, что нужно! Хорошие велики и немного подешевле. Кубов. За 200 уже двухподвесы, хардтейлы еще дешевле .

MaxWin

Цитата: F1sh от 27 Июнь 2015 в 13:22

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
По поводу паркетников средней ценовой категории, Вы не совсем правы - их как раз электрифицируют в первую очередь. Вся Европа на таких катает.
Именно они, самые популярные и производители ориентируются именно на эту категорию. Ну и топовую конечно, но это другая история.
Посмотрите например здесь http://stoneleisure.com/ElectricBike/
или здесь http://ebike-mtb.com/en/
Там же на сайтах есть еще и ежегодники. Ознакомьтесь ради интереса.
Другой вопрос, что на подобное барахло да еще за такие деньги, спрос будет только там где их и делают. А если его доставить сюда - он будет вообще баснословных денег стоить. 
И кстати тезис, про дешевый вел с мощным мотором для Европы абсолютно не актуален. Там закон ограничивает как скорость так и мощность.


Slider

Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: telnet от 27 Июнь 2015 в 15:06
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
батарейка слабая, двигатель слабый, ценник конь. что в нем крутого кроме небольшого веса? хотя конеш критерии у всех разные, но думаю большинство берет гибрид чтобы быстро ехал и ПЁР и скорее всего подольше. а это начиная от киловатта и батарейка ближе к 1000ватт/час.

SG_

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 17:58
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
хех. покатаешься по умеренному и захочется неумеренного. еще поймешь, что дохлый движок в гору совсем не тянет, а хочется...  сегодня отличный заезд был по лесам-полям. и то как пер мой 2.3кватт устраивало почти, кроме подъемов покруче, но там педалями. главное что по пересеченке прет, ты педали ровно ставишь и на них амортизируешь. а будешь крутить - зацепится в нижней точке и навернешься...  кому как, но по мне гибрид должен рыть землю и переть без помощи педалей. особенно вставляло когда по метровой полевой траве с треском проламываешься )

Demyd

я на лёгкий гибрид Cannondale поставил назад Q100 + 1,6кг батарейку на LG18650C2 в обычную подрамную сумку, ощущения стали ещё более острые, чем на обычном веле: по прямой с теми же усилиями едет на треть быстрее, а в горку в 2-3 раза быстрее, чем на одних педалях. Кстати, используя мк во время езды, можно не заморачиваться с уровнем оборудования, acera будет переключать не хуже чем хтя, и количество звёзд сзади до переделки 9-ти было мало, а сейчас достаточно 5-ти (большие не использую), а спереди только одну юзаю, большую, да и проработает трансмиссия в таком режиме на порядок дольше, чем чисто на педалях.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

MaxWin

Цитата: Slider от 27 Июнь 2015 в 19:13
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Demyd

Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

F1sh

Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
Цитата: Slider от 27 Июнь 2015 в 19:13
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Это же двухподвес для довольно агрессивного катания)) Он рассчитан на серьезные нагрузки. А за велосипедом я буду ухаживать.

И почему никто не возьмется? Он ведь точно так же устроен, как обычные велики, за исключением движка.

telnet

А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)

Rex@

Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи. Сейчас я езжу на самосборе с рычагом газа, и возможностью не крутить педали, но как только смогу, сразу опять себе педелек возьму заводской...
И еще один момент - я за сезон езды на педелеке сбросил вес до 84 кг, а на самосборе опять вернулся к 92-м кг....

MaxWin

Цитата: Demyd от 27 Июнь 2015 в 20:44
Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
Не преувеличивайте, его надежность не настолько высока как Вам кажется. А его стоимость, это не супер металлы и технологии, а прежде всего отчисления за все патенты или защита оных. В велосипедах запатентовано абсолютно все, до каждого винтика. Это китайцы пока посылают правообладателей в сад, поэтому и стоит у них подобное железо копейки.
И кстати стоимость обслуживания супер-пупер надежного оборудования крайне высока(патентованные смазки, запчасти и сама работа). Можно его и не обслуживать и превратить все это за пару сезонов в хлам.

tmkt

Цитата: Rex@ от 27 Июнь 2015 в 23:26
Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи.

Есть мнение что этот ваше кьюб та самая морковка и есть  :-P

Добавлено 28 Июнь 2015 в 15:46

Цитата: Demyd от 27 Июнь 2015 в 20:44
Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
лол, оборудование такого уровня выигрывает у самой дешевой группы лишь по весу, а износ у него точно такой же, проедешь 10000км и давайдосвидания - покупай новую навеску
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#30
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:

[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Отъездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.

F1sh

Цитата: илс от 28 Июнь 2015 в 16:44
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:

[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Объездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.

Это точно, у меня сейчас дерьмовый китайский велик, уже лет 10 верно служит вообще без Т.О. (просто жалко тратить на него время). Он неубиваемый, правда весит дофига))

Demyd

не знаю, у кого там какой ролик полетел (ролики, рубашки, цепь это всё расходники), а я до сих пор езжу на LX 1993г, после первых 20 тыс в качестве профилактики заменил конуса и шарики во втулках на стартоновский спецзаказ и смазал хадо, ещё после 20 тыс. поменял звёзды системы на хтя 1990г и то, только потому, что съехал в ливень с Димержи в потоке воды с глиной по тракторной дороге, тормозные колодки в кизяк, средняя звезда на системе после замены цепи стала проскакивать. А мои друзья каждые 3-4 года всю Ацеру по кругу меняют, так что если много денег и есть лишнее время, катайтесь на турнее...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

SG_

Цитата: telnet от 27 Июнь 2015 в 22:44
А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)
так и писал кому чего. хотелки у всех разные. у меня например получить монстра, который в горы прет и пересеченку штурмует на неплохие дистанции, а самое главное в авто запихнуть и увезти далеко покатаца, чего литровому квадрику облом. мощу догнал, дистанцию тоже прокачанными батарейками. для пригородных заездов может на квадрик созрею, но пока электрозверь радует, а квадрик напрокат детей покатать на выходных.

Hizheka

[user]Demyd[/user], современная комплектуха уже не та , доказано туристами, и не раз.

ra6fnq

Цитата: илс от 28 Июнь 2015 в 16:44
[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.
Не путайте поездки по пересечёнке в любую погоду и ваши зимне-московские реагенты. Оба моих вела (мой и жены) давно проскочили 10 тыс км, Ольгин со штатным оборудованием(в т.ч. давшийся вам переклюк ХТ), я себе поставил Альфину, но думаю вернуться на нормальную трансмиссию.
Большинство "транспортников" из пункта А в В и обратно, давно забыли где и чем переключаются скорости, им то зачем следить за цепью, переключателем?!  А кто действительно использует вел для удовольствия от прогулок по бездорожью, за велом ухаживать будет
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Серый Волк

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как на велосипеде "Haibike duro s 8.0" увеличить скорость и как можно настроить контроллер, что бы ездить не крутя педали? У него есть кнопка помощи, что бы его катить, но как сделать то, что бы можно было ехать не вращая педали?

Серый Волк

[user]Rex@[/user], Я купил Haibike duro S 8.0. Подскажите, как на нём увеличить скорость и как ездить не крутя педали, если это вообще возможно. Спасибо.

e-scooter

[user]Серый Волк[/user], ну скорость то можно разлочить покупкой вот такой коробочки:


Ну а с ручкой газа скорее всего не получится.
Да и вообще, как вы в германии собрались законы нарушать? Там за это по головке не погладят :exactly:

BunnyFi

Подскажите какая система лучше подходит для эндуро на пространсвенной раме.
-Колесо на 3000в на 48 но с батареей 60 ah или 3000в на 72 с батареей на 30ah ? Обе батареи выдают по 3000 в

wimax

#40
Цитата: BunnyFi от 29 Окт. 2018 в 21:403000в на 48
что здесь - что??  :bw: 3 кВт на 48 В может? если так, тогда 3 кВт - движок потребляет, а не "батарея выдаёт"...
в каком смысле - "лучше"? сама по себе батарея 48х60 более энергоёмкая, чем 72х30...
у Вас есть на выбор 3 кВт движки на 48/72 В? Какие?  подвесные или МК? С МК скакать "эндуро" по кочкам - сомнительное удовольствие.... :-(
Остается что-то циклоно-подобное и т.д.... одни вопросы...
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

Серый Волк

Значит нельзя ездить на байке, не крутя педали?

edw123

Цитата: Серый Волк от 29 Окт. 2018 в 22:07
Значит нельзя ездить на байке, не крутя педали?
Вроде нельзя иметь ручку газа и оставаться велосипедом. Но это на дорогах общего пользования, а в поле/лесу/трассе наверняка можно всё.

BunnyFi

Цитата: wimax от 29 Окт. 2018 в 21:47
что здесь - что??  :bw: 3 кВт на 48 В может? если так, тогда 3 кВт - движок потребляет, а не "батарея выдаёт"...
в каком смысле - "лучше"? сама по себе батарея 48х60 более энергоёмкая, чем 72х30...
у Вас есть на выбор 3 кВт движки на 48/72 В? Какие?  подвесные или МК? С МК скакать "эндуро" по кочкам - сомнительное удовольствие.... :-(
Остается что-то циклоно-подобное и т.д.... одни вопросы...
аа... оба движка это мотор колеса.Есть выбор между 48x60 и 72x30 мощность обоих движков 3 кВт какая конфигурация для эндуро байка лучше ? Сам байк на пространственной раме,задача катать по лесным дорогам.Как вы думаете какой комплект лучше,если хотите предложите свой.

edw123

Цитата: BunnyFi от 29 Окт. 2018 в 23:44
аа... оба движка это мотор колеса.Есть выбор между 48x60 и 72x30 мощность обоих движков 3 кВт какая конфигурация для эндуро байка лучше ? Сам байк на пространственной раме,задача катать по лесным дорогам.Как вы думаете какой комплект лучше,если хотите предложите свой.
Контроллер-то какой? От него половина зависит. В принципе для кросса лучше 48*60.

BunnyFi

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2018 в 23:56
Контроллер-то какой? От него половина зависит. В принципе для кросса лучше 48*60.
Не знаю а Вы какой посоветуйте

wimax

Цитата: BunnyFi от 29 Окт. 2018 в 23:44
ИМХО для эндуро с пространственной рамой мид-драйв -"красивше" будет смотреться...  :-)
например, тут товарисчь описывает нечто подобное - ... 3 кВт мид-драйв...
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

edw123

#47
Цитата: BunnyFi от 30 Окт. 2018 в 00:02
Не знаю а Вы какой посоветуйте
У меня простой электровелосипед 350вт. Поэтому по Вашим хотелкам лучше почитать темы в разделе электромотоциклов. И не в обиду будет сказано, для хорошего результата лучше бы обратиться к сборщикам - комплект видится недешёвым, можно зря потратить кучу денег без изрядного опыта.