Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Автор F1sh, 26 Июнь 2015 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: F1sh от 27 Июнь 2015 в 13:22

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
По поводу паркетников средней ценовой категории, Вы не совсем правы - их как раз электрифицируют в первую очередь. Вся Европа на таких катает.
Именно они, самые популярные и производители ориентируются именно на эту категорию. Ну и топовую конечно, но это другая история.
Посмотрите например здесь http://stoneleisure.com/ElectricBike/
или здесь http://ebike-mtb.com/en/
Там же на сайтах есть еще и ежегодники. Ознакомьтесь ради интереса.
Другой вопрос, что на подобное барахло да еще за такие деньги, спрос будет только там где их и делают. А если его доставить сюда - он будет вообще баснословных денег стоить. 
И кстати тезис, про дешевый вел с мощным мотором для Европы абсолютно не актуален. Там закон ограничивает как скорость так и мощность.


Slider

Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: telnet от 27 Июнь 2015 в 15:06
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
батарейка слабая, двигатель слабый, ценник конь. что в нем крутого кроме небольшого веса? хотя конеш критерии у всех разные, но думаю большинство берет гибрид чтобы быстро ехал и ПЁР и скорее всего подольше. а это начиная от киловатта и батарейка ближе к 1000ватт/час.

SG_

Цитата: F1sh от 26 Июнь 2015 в 17:58
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
хех. покатаешься по умеренному и захочется неумеренного. еще поймешь, что дохлый движок в гору совсем не тянет, а хочется...  сегодня отличный заезд был по лесам-полям. и то как пер мой 2.3кватт устраивало почти, кроме подъемов покруче, но там педалями. главное что по пересеченке прет, ты педали ровно ставишь и на них амортизируешь. а будешь крутить - зацепится в нижней точке и навернешься...  кому как, но по мне гибрид должен рыть землю и переть без помощи педалей. особенно вставляло когда по метровой полевой траве с треском проламываешься )

Demyd

я на лёгкий гибрид Cannondale поставил назад Q100 + 1,6кг батарейку на LG18650C2 в обычную подрамную сумку, ощущения стали ещё более острые, чем на обычном веле: по прямой с теми же усилиями едет на треть быстрее, а в горку в 2-3 раза быстрее, чем на одних педалях. Кстати, используя мк во время езды, можно не заморачиваться с уровнем оборудования, acera будет переключать не хуже чем хтя, и количество звёзд сзади до переделки 9-ти было мало, а сейчас достаточно 5-ти (большие не использую), а спереди только одну юзаю, большую, да и проработает трансмиссия в таком режиме на порядок дольше, чем чисто на педалях.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

MaxWin

Цитата: Slider от 27 Июнь 2015 в 19:13
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Demyd

Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

F1sh

Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
Цитата: Slider от 27 Июнь 2015 в 19:13
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Это же двухподвес для довольно агрессивного катания)) Он рассчитан на серьезные нагрузки. А за велосипедом я буду ухаживать.

И почему никто не возьмется? Он ведь точно так же устроен, как обычные велики, за исключением движка.

telnet

А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)

Rex@

Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи. Сейчас я езжу на самосборе с рычагом газа, и возможностью не крутить педали, но как только смогу, сразу опять себе педелек возьму заводской...
И еще один момент - я за сезон езды на педелеке сбросил вес до 84 кг, а на самосборе опять вернулся к 92-м кг....

MaxWin

Цитата: Demyd от 27 Июнь 2015 в 20:44
Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
Не преувеличивайте, его надежность не настолько высока как Вам кажется. А его стоимость, это не супер металлы и технологии, а прежде всего отчисления за все патенты или защита оных. В велосипедах запатентовано абсолютно все, до каждого винтика. Это китайцы пока посылают правообладателей в сад, поэтому и стоит у них подобное железо копейки.
И кстати стоимость обслуживания супер-пупер надежного оборудования крайне высока(патентованные смазки, запчасти и сама работа). Можно его и не обслуживать и превратить все это за пару сезонов в хлам.

tmkt

Цитата: Rex@ от 27 Июнь 2015 в 23:26
Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи.

Есть мнение что этот ваше кьюб та самая морковка и есть  :-P

Добавлено 28 Июнь 2015 в 15:46

Цитата: Demyd от 27 Июнь 2015 в 20:44
Цитата: MaxWin от 27 Июнь 2015 в 20:26
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
лол, оборудование такого уровня выигрывает у самой дешевой группы лишь по весу, а износ у него точно такой же, проедешь 10000км и давайдосвидания - покупай новую навеску
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#30
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:

[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Отъездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.

F1sh

Цитата: илс от 28 Июнь 2015 в 16:44
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:

[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Объездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.

Это точно, у меня сейчас дерьмовый китайский велик, уже лет 10 верно служит вообще без Т.О. (просто жалко тратить на него время). Он неубиваемый, правда весит дофига))

Demyd

не знаю, у кого там какой ролик полетел (ролики, рубашки, цепь это всё расходники), а я до сих пор езжу на LX 1993г, после первых 20 тыс в качестве профилактики заменил конуса и шарики во втулках на стартоновский спецзаказ и смазал хадо, ещё после 20 тыс. поменял звёзды системы на хтя 1990г и то, только потому, что съехал в ливень с Димержи в потоке воды с глиной по тракторной дороге, тормозные колодки в кизяк, средняя звезда на системе после замены цепи стала проскакивать. А мои друзья каждые 3-4 года всю Ацеру по кругу меняют, так что если много денег и есть лишнее время, катайтесь на турнее...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

SG_

Цитата: telnet от 27 Июнь 2015 в 22:44
А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)
так и писал кому чего. хотелки у всех разные. у меня например получить монстра, который в горы прет и пересеченку штурмует на неплохие дистанции, а самое главное в авто запихнуть и увезти далеко покатаца, чего литровому квадрику облом. мощу догнал, дистанцию тоже прокачанными батарейками. для пригородных заездов может на квадрик созрею, но пока электрозверь радует, а квадрик напрокат детей покатать на выходных.

Hizheka

[user]Demyd[/user], современная комплектуха уже не та , доказано туристами, и не раз.

ra6fnq

Цитата: илс от 28 Июнь 2015 в 16:44
[user]tmkt[/user], дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал [user]MaxWin[/user],
При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.
Не путайте поездки по пересечёнке в любую погоду и ваши зимне-московские реагенты. Оба моих вела (мой и жены) давно проскочили 10 тыс км, Ольгин со штатным оборудованием(в т.ч. давшийся вам переклюк ХТ), я себе поставил Альфину, но думаю вернуться на нормальную трансмиссию.
Большинство "транспортников" из пункта А в В и обратно, давно забыли где и чем переключаются скорости, им то зачем следить за цепью, переключателем?!  А кто действительно использует вел для удовольствия от прогулок по бездорожью, за велом ухаживать будет
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs