Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.  (Прочитано 1113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот выбирал я, товарищи, свой первый комплект и думал, как сложно, когда не имеешь достаточно опыта в этом деле, правильно оценить все плюсы и минусы данного комплекта. Особенно если бы заказывал через интернет. Да и при наличии опыта хотелось бы как можно лучше осмотреть товар хотя бы внешне, а случае электродвигателя желательно даже изнутри. В магазине то никогда не дадут раскручивать товар  ;-D, а в случае заказа из интернета и о нормальном осмотре думать нечего. В связи с этим хотелось бы начать (или продолжить, если уже где то начато, я не знаю :-)) такую вот тему или череду тем, в которой можно было бы досканально осмотреть конкретную модель МК перед покупкой.
Конкретно в этом случае будет вестись разговор про выше обозначенное МК. Собственно разбирать мне его пришлось почти сразу после покупки по собственной криворукости  :facepalm:, об этом подробнее можно в узнать по ссылке если интересно.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28252.msg612864#msg612864
Собственно сначала выскажу пару мыслей по поводу сего девайса и покидаю фотки внутренностей и внешностей. Из этого и будет состоять обзор.
МК было выбрано как самый бюджетный вариант, 11600 в байкмастере. И при такой цене разумеется имеет пару недостатков. Во первых, это невозможность его разобрать без переспицовки. 1 сторону точно придется расспицевать, что и делал ваш покорный слуга.

Во вторых довольно посредственное качество сборки и намотки. Не спец я в вопросе намотки катушек, но думается мне, что при качественной намотке витки не должны набегать друг на друга и быть намотаны в разнобой. Плюс в одном месте видно, что статор был чем то задет. В общем обмотки не покалечило, но изоляцию стесало чутка.

Штекер стандартный, даже фотку не вижу смысла выкладывать. 3 фазовых провода и 6 сигнальных: 2 - питание датчиков холла "+" и "-", 3 - выходные линии датчиков холла и еще один от датчика холла, который отвечает за замер скорости. Я им пока не пользуюсь, как работает не знаю.
а вот вам и платка, на которой закреплены эти датчики: довольно криво закреплены, но тем не менее. Плата практически лежит на обмотках и от них ее отделяет тоненькая бумажка, заботливо проложенная китайцами (на фото бумажку убрал):

Если на фотках кто не разглядел, то
датчики холла для самого МК - ss441f
датчик холла для замера скорости - ss543G
Схема до боли простая, рисовать не буду, скажу только, что по питанию для всех датчиков сделан один общий конденсатор на 100 нФ и такой же за чем то поставлен между информационным выходом датчика холла для определения скорости и нулем.
Ну и под конец подшипники, на которых все это дело крутится:

Само МК при езде по городу показало себя довольно неплохо, тянет, жужжит, все как полагается  :-D. Приятно, что я не почувствовал разницы в педалировании между этим колесом и обычным велосипедным. Скоро испытания в деревенских условиях, если будет интересно народу, отпишусь.
На этом все, надеюсь эта информация будет для кого то полезной при выборе очередного или первого МК. Призываю присоединиться к этому начинанию коллег. Моделей и фирм много, но и нас не мало, так глядишь что то типа базы соберем. И всяким капиталистам будет сложнее нас провести в случае чего.

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сори с фотками фигня какая то, у меня одного не грузит? если да, то завтра выложу через что то другое, а не радикал. Похоже он залагал. :facepalm:

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки видно.
А загрузка картинок есть во вложениях.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот вроде теперь должно работать увеличение. А кнопка загрузки картинок у меня по чему то не работает.














Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256
Страницы: 1Вверх