avatar_se80

3500mah NCA 18650 банки от Panasonic(Sanyo),LG и SAMSUNG

Автор se80, 27 Июнь 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cncfreak

[user]Igor63[/user], по ваттметру при полной зарядке 58.8в, батка на старте проседает до ≈55в

Igor63

cncfreak: Если так, то это на мой взгляд, нормально. У меня батка из таких же эл-тов в конфигурации 16s5p пиковый ток ограничил 21 ампером, просадка на нём 3 вольта. Не нравится в них то, что при зарядке (5А) температура батареи достигает 29-30 градусов при комнатной 21. Как у Вас с этим обстоит дело?
Электрический GT двухподвес.

cncfreak

[user]Igor63[/user], я щас езжу на работу, на улице +15. через 30мин. езды в городском цикле "старт-стоп" батарея нагревается до 35 град. это нормальная температура. до 45 град. можно греть по даташиту.

andiXT

Цитата: Igor63 от 22 Сен. 2016 в 09:04
Не нравится в них то, что при зарядке (5А) температура батареи достигает 29-30 градусов при комнатной 21. Как у Вас с этим обстоит дело?
Зачем париться? Все же в норме.  Допускается до 45С, у вас все просто отлично.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

cncfreak

[user]Igor63[/user], я невнимательно прочитал...вы имели ввиду зарядку.
заряжаю батку 3р током 2А. температура под конец 38. но там бмс греется при балансировке в конце заряда и греет всю батарею.
а так тоже 30 град. гдето

Igor63

Цитата: andiXT от 22 Сен. 2016 в 11:31
Цитата: Igor63 от 22 Сен. 2016 в 09:04
Не нравится в них то, что при зарядке (5А) температура батареи достигает 29-30 градусов при комнатной 21. Как у Вас с этим обстоит дело?
Зачем париться? Все же в норме.  Допускается до 45С, у вас все просто отлично.

Спасибо cncfreak и andiXT! Наверное Вы правы, не буду искать проблемы там где их нет. Вообще элементы нравятся сбалансированностью ёмкости и разрядного тока: моя новая батарея (16s5p) показала при разряде постоянным током 10А ёмкость 940 Вт-час, старая из лифера от Golden Motors (16s1p) выдала 460 Вт-час, при этом обе батареи  нагрелись примерно до 45 градусов, вес у них тоже одинаков: порядка 6 кг! 
Электрический GT двухподвес.

licwn

А меня 45 градусов бы напрягло. Тем более что есть исследования, что дегрдация при 45 гораздо значительнее чем при 25.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Igor63

Цитата: licwn от 22 Сен. 2016 в 21:03
А меня 45 градусов бы напрягло. Тем более что есть исследования, что дегрдация при 45 гораздо значительнее чем при 25.
Пока в моём режиме езды мне не удавалось нагреть батарею выше 28 градусов. Правда это было при внешней температуре 18-20 градусов.  :-)

Электрический GT двухподвес.

andiXT

Цитата: licwn от 22 Сен. 2016 в 21:03
А меня 45 градусов бы напрягло. Тем более что есть исследования, что дегрдация при 45 гораздо значительнее чем при 25.
А можно ссылочку? Ибо есть спецификация производителя где указана цикличность при соблюдении параметров (одним из них идет температура). Если не выходить за эти рамки (типично, разряд 60-65С) то цикличность должна быть достигнута. Конечно, если хочется бонуса, тогда можно напрягаться. А можно не напрягаться, и просто ездить и наслаждаться, соблюдаю режим :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

илс

Цитировать. Конечно, если хочется бонуса, тогда можно напрягаться.

А кому же не хочется бонуса?  :-)
Тем более, 60-65 градусов, это явно не для заявленных циклов.  :-\

Как по мне, так заметный на ощупь нагрев  (>40), это первый признак неудачного конфига. Перефорсированного, и следовательно - недолговечного.  :pardon:

licwn

Цитата: andiXT от 22 Сен. 2016 в 22:01
А можно ссылочку?
Вот здесь в видео, если не ошибаюсь, об этом говорят.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=825917
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

doorway

Приветствую всех е-байкеров)) Ребят, кто в теме...подумываю из чего собирать батку 20s10p, сначала в качестве элементов выбор пал на LG INR18650MJ1, подкупило заявленное количество циклов (в сравнении с теми же Sanyo NCR18650GA), но цена на них совершенно не гуманная, поэтому сейчас приглядываюсь к LG INR18650MH1. Интересует опыт эксплуатации: в первую очередь падение емкости со временем; и возможный рост внутреннего сопротивления, другими словами насколько увеличивается со временем просадка напряжения? Нагрев от разных токов, в разных условиях, хотя с этим вроде более менее и так понятно. Короче любой опыт эксплуатации не только по LG, но и по сабжевым Самсунгам, Санье... Насколько вообще близки к реальности заявленные количества циклов в даташитах? И чуть не забыл, с каким запасом брать, я про количество ячеек, 10% хватит? Просто вспоминаю про "крымский чемодан" на LG D1 и некоторый процент ячеек с повышенным саморазрядом. Да и без этого они наверное могут периодически дохнуть. На алибабе стоит брать, или много брака? Как платить, "палкой"?

andiXT

[user]doorway[/user], 1 сообщение и уже 20s10p :) Удачи! Хотя вопросы весьма правильные задаете.
MJ1 по сравнению с MH1 не намного дороже, 10-15%, которые в принципе не оправдывают слегка большую емкость в 5-7%.
Мне, как пользователю MH1, судить о падении емкости сложно, хотя однозначно ее замечаю. Пользуюсь уже 1,5 года, сколько полных циклов - затрудняюсь ответить, за 100 перевалил точно. Если раньше сборка 5P выдавала мне 14,3-14,5Ач, то сейчас та же емкость, но есть одно большое НО.
С самого начала я не форсировал батарею на полную емкость и для 15S были пороги 41.1 - 61.8В (2.75-4.12). Боялся спалить инфинеон 3077 :) Потом смелости прибавилось и постепенно прибавлял верхнюю границу. Сейчас у меня сверху где-то 62.3В (4.15В) после полной зарядки (которую делаю крайне редко, не дожидаюсь окончания). И вот у меня сейчас те же 14.3-14.5 Ач или может чуть-чуть больше чем было в самом начале.
Что касается вн.сопротивления - замерять то особо нечем, но в этому году прикупил CA и он мне рапортует 0.13Ом (летом). Сейчас холодно и показывает 0.15Ом, которые уменьшаются по мере прогрева батареи.
Запаса по ячейкам особенно много брать не надо, я себе покупал 76шт, 1 до сих пор не понадобилась. На 2х сотнях я бы не более 3шт брал. Повышенный саморазряд я ни разу ни в одной ячейке не видел которые сам паял (более 200 штук), так что это скорее невезение отдельных покупателей чем какое-то правило. Или если продавец продал откровенно старый товар.
На алибабе брать - лотерея, можно обратиться к списку проверенных продавцов, или попытать судьбу :) Себе последним временем присматриваю элементы на этом сайте - ru.nkon.nl , тут дороже чем на алибабе и в евро, но это европейский сайт и склад, поэтому, во-первых, стоимость доставки существенно ниже, которая перекрывает разницу в стоимости из Китая, во-вторых, намного быстрее доставка, в-третьих, евро по цене сейчас почти что как доллар, по-этому очень выгодно там сейчас покупать. Кроме того, если не платить там через ПейПал а напрямую через карту, то дают еще 2% скидки :) Но там не всегда в наличии нужные элементы, по-этому иногда надо ждать.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Valdior

Тоже летом собирал себе 20s10p, для токов батарейных 100А - остановился на 18650-30Q. Запас по току всегда есть (они до 15А могут выдавать), меньше внутренне сопротивления чем у MJ1 и MH1, и меньше будут греться -> больше циклов. Но я не экономил, так что мой пример не совсем корректен)
А вот на счет недозаряда - человек дело говорит. У меня зарядная станция заряжает только до 82.7В (4.13В), и я доволен - пробега достаточно, плюс я никогда не высаживаю батарею до полной.
Брал с алиэкспресс, доехало за неделю+-, и достаточно дешево (3.1 $)
Продавец постоянно скидывает цены, вот последнее обновление
INR18650-30Q 3000mah(15A)   3.10USD
INR18650HG2 3000mah(20A) 3.45-3.70$
INR18650MH1 3200mah(10A) 2.35$
INR8650MJ1 3500mah(10A)  3.45$
INR18650-35E(10A) 3500mah 3.20$
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Stanislavchik

[user]Valdior[/user], Что за продавец?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Valdior

Магазин: Queen Battery Supplier
Только лучше по скайпу связаться - там цену норм дадут
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

IvanM

[user]Stanislavchik[/user],  Min order:200-5K

Delivery Time:1-3working days

Payment:T/T or PAYPAL or Western Union

If you are interested in those quotations ,please contact me in time

Best Regards

       Wang Xin


M: 0086 18617163669 F:86 075588699350

T:0048 717905466 E: 1721964559@qq.com

Facebook:https://www.facebook.com/queenbatterysupplier

Web:www.aliexpress.com/store/1332380

Web:www.pl1500132819.trustpass.alibaba.com

Gtalk:wangxin570@gmail.com

WhatsApp:0048 730899578

ICQ:667117184

Skype:powertrading88

MSN:wangxin570@hotmail.com
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

doorway

[user]andiXT[/user], ну в технике я не новичок, но с электротранспортом еще дело не имел.
Думаю за 1,5 года это не плохой результат, учитывая что ионки теряют емкость даже от простого лежания на полке.
Да, знаком с этим сайтом и впечатление аналогичное. Кстати, Арьян Кон (правильно, нет) как то писал, что на практике у MJ1 нет преимущества в кол-ве циклов по сравнению с GA. Да и на форуме вроде не раз упоминалось что LG вполне себе могут приукрасить пару цифр в даташитах.