Ремонт и настройка зарядного устройства

Автор churinga, 28 Июнь 2015 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

churinga

Неожиданно заметил что колесо стало не до конца заряжаться, померив напряжение на выхое зарядника с удивлением обнаружил что он выдает всего 57.5 вольт вместо положенных 58.8, в чем может быть проблемма куда смотреть в заряднике ?

кабан

Цитата: churinga от 28 Июнь 2015 в 12:05
Неожиданно заметил что колесо стало не до конца заряжаться, померив напряжение на выхое зарядника с удивлением обнаружил что он выдает всего 57.5 вольт вместо положенных 58.8, в чем может быть проблемма куда смотреть в заряднике ?
Это при подключенной к колесу или просто без нагрузки?

LEE4ER

[user]churinga[/user], в теме про роквил есть картинка что/где крутить (как и везде - синий потенциометр :)).
У меня то же напряжение ниже, но не на 1.5В
А точно изначально не стояло именно такое напряжение?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slider

Проверьте на всякий случай мультиметр сначала, прежде чем крутить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

churinga

Я подключаю зарядник к розетке и замеряю приборчиком он показывает 57.5 раньше точно напряжение больше было на зарядке потому что внешняя батарея щас на 58.3 вольта заряжена.

churinga

Еще вопросик есть у меня от другого колеса есть зарядка 67 вольт 1.8 ампера можно нет ей роквил заряжать ?

LEE4ER

Цитата: churinga от 29 Июнь 2015 в 18:51
Еще вопросик есть у меня от другого колеса есть зарядка 67 вольт 1.8 ампера можно нет ей роквил заряжать ?
Да.
На всякий случай, перед подключением, хорошо бы проверить полюса, что бы искры не посыпались ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

churinga

Ну все решил проблемку расковырял зарядник, буквально винтик регулировки потрогал и бах 58.8 стал напряжение выдавать.

Alttab

Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста по зарядке Inmotion V3 , кто нибудь разбирал, чинил её?

проблема следующая, после зимнего ожидания достал колесо, и хотел его зарядить,
только инидкация не загорается ни на колесе ни на зарядном устройстве,
и не понятно
1. толи колесо так разрядилось что зарядка его отказывается  заряжать,
2.или колесо разрядилось и зарядка не работает

Кто сталкивался с проблемой зарядки подскажите

Inmotion v10
Ninebot S2
Imotion V3 Pro

Dennis

[user]Alttab[/user], зарядка это просто блок питания на нужное напряжение......на фото у вас есть мультиметр(ну или его подобие) просто померяйте напряжение на выходе, должно быть плюс-минус то, что на нем написано......если так, то зарядник тут не причем и умерло что-то в колесе......может контакт к разъему зарядки или сама батарея, возможно была полностью разряжена перед хранением.
У меня сейчас много знакомых с дохлыми батареями на гириках......достают после зимы и либо вообще не включается, либо немного едет и вырубается на ходу.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

MCZarin

Смущает, что на зарядке тоже светодиод не светится.
С другой стороны, чтобы и батарея сдохла, и зарядка - это уже некое стечение обстоятельств.
KingSong KS-16S

Ripido

Цитата: MCZarin от 27 Апр. 2018 в 15:34Смущает, что на зарядке тоже светодиод не светится.
так бывает, что если довольно глубокий разряд батареи, то зарядник продолжает светить зеленым или вообще гаснет. И часто бывает так подержишь несколько часов, батка раскочегаривается и начинается зарядка (загорается красный), но раз так бывает, то вовсе не значит, что здесь так.. Если есть мультиметр надо напряжение проверять.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Еще диод не загорается, если в цепи есть емкость и  пока она не зарядится, зарядка не выйдет на рабочий режим и диод не начнет гореть. Так что согласен с [user]Ripido[/user] - возможно очень глубокий разряд и если до определенного напряжения подзарядится и оно поднимется, то и диод возможно загорится.
И согласен с тем, что без хотя бы начальной примитивной диагностики это гадания и предположения
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Humbert

Привет!

Заказал на али зарядку для Inmotion, а она пришла с GS-16-3, а не GS-12-3.

Увы, с паяльником не дружу :(

Где в Москве перепаять разьем,  а заодно спаять Y- fадаптер для возможности одновременной зарядки двумя зарядными устрройствами?





Цитата: S@turn от 26 Май 2017 в 15:58
Заряжать колесо в 2 раза быстрее?
Заказывать на али быструю шумную зарядку за 5К?
Вот ответ!






300 рублей + провод + паять уметь
Без шума, быстро заражает.
Колесо 680 заряжает за 3 часа!

Humbert

Померял напряжение на зарядке. Как то оно плохо стабилизировано. Все время скачет от 84 до 86 вольт на холостом ходу. При этом на родной зарядке стабильные 84.
Можно ли пользоваться такой зарядкой?

718

Цитата: Humbert от 17 Май 2018 в 20:54
Померял напряжение на зарядке. Как то оно плохо стабилизировано. Все время скачет от 84 до 86 вольт на холостом ходу. При этом на родной зарядке стабильные 84.
Можно ли пользоваться такой зарядкой?
Если щупы тестера немного окислились или просто запачканы жиром, то они могут неплотно контачить, и тестер будет показывать разное напряжение. Для самого преобразователя иметь скачки в пределах 2 вольт - весьма странная схемотехника. Если только там непропай... Я бы обратился к продавцу девайса с предложением поменять.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Humbert

Цитата: 718 от 17 Май 2018 в 21:10Если щупы тестера немного окислились или просто запачканы жиром, то они могут неплотно контачить
На родной зарядке все хорошо и стабильно 84 вольта. А на этой даже светодиод помаргивает

MCZarin

Цитата: Humbert от 17 Май 2018 в 11:38Где в Москве перепаять разьем,  а заодно спаять Y- fадаптер для возможности одновременной зарядки двумя зарядными устрройствами?
Если купите запчасти (на али, например), то наверное можно прийти с ними в любой ремонт мобильников и прочей электроники.

Цитата: 718 от 17 Май 2018 в 21:10Если только там непропай...
Кривая схема преобразователя (неправильно подобранные номиналы и т.д.), и будет такой эффект. Просто где-то на конденсаторе или катушке сэкономили. А скачки до 86 В - скорее всего импульсные. Лучше бы конечно осциллографом форму посмотреть...
[user]Humbert[/user], нужно проверить напряжение при подключенном полностью заряженном колесе. Если выше 84 В не поднимается, то зарядка "условно съедобна".
Поменять в любом случае будет сложно (плюс геморрой с пересылкой), но можно попробовать состричь N% стоимости (например, через диспут). Аргумент: "зарядка батареи с номиналом 84 В напряжением 86 В пожароопасна, пользоваться нельзя", да еще и разъем не тот. Главное - грамотно нафоткать доказательств.
KingSong KS-16S