OffRoad самокат:)

Автор Axelf, 29 Июнь 2015 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Axelf

Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 13:32
Для разнообразия, попробуйте прошить EM306/CM. По идее, большая разница между 206 и 306, а между 306 и СМ большой быть не должно. Но коль вы взяли блок в магазине селмана, то и прошить (на верняк) стоить тоже селмановским профилем. По крайней мере, это быстро и в этой части ошибку можно будет исключить.

PeaceHaver, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Прошил EM306/CM - и всё стало так как и должно быть!
Ток растёт до 25А, самокат валит, как не валил раньше! Против ветра спокойно разгоняется до 38км/ч и их уверенно держит.
Без ветра максималка 40км/ч. Это в режиме 120%.
Ток при езде на максималке без ветра около 11A.

Но есть отличия: в режиме EM306/CM селектор скоростей надо выбирать "Селектор+", режим "Селектор" работает не корректно - 2 скорость не работает на любой уставке %.

Теперь надо ехать замерять несколько хватит аккумулятора в таком режиме:) Думаю, километров на 20.

PeaceHaver

Цитата: Axelf от 15 Авг. 2015 в 20:21
Цитата: PeaceHaver от 15 Авг. 2015 в 13:32
Для разнообразия, попробуйте прошить EM306/CM. По идее, большая разница между 206 и 306, а между 306 и СМ большой быть не должно. Но коль вы взяли блок в магазине селмана, то и прошить (на верняк) стоить тоже селмановским профилем. По крайней мере, это быстро и в этой части ошибку можно будет исключить.

PeaceHaver, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Прошил EM306/CM - и всё стало так как и должно быть!
Ток растёт до 25А, самокат валит, как не валил раньше! Против ветра спокойно разгоняется до 38км/ч и их уверенно держит.
Без ветра максималка 40км/ч. Это в режиме 120%.
Ток при езде на максималке без ветра около 11A.

Но есть отличия: в режиме EM306/CM селектор скоростей надо выбирать "Селектор+", режим "Селектор" работает не корректно - 2 скорость не работает на любой уставке %.

Теперь надо ехать замерять несколько хватит аккумулятора в таком режиме:) Думаю, километров на 20.
Да нет проблем =)

Это фигня характерная, просто обычно она обсуждается в тебе о финике или xpd - повезло, что я к Вам на огонек заглянул. С селектором я сам постоянно забываю, какой и у меня стоит, посему методом перебора пользоваться приходится =)

11А при Ваших 64В (я верно лифер посчитал?) - это 700 Вт, почти 1 л.с.

МК Ваш форсирован при это в два раза. Учитывая его размеры Вам следует внимательно следить за его температурой. Честно говоря, чтобы избежать риска сваривания, я бы рекомендовал долговременно вкачивать 8А (500 Вт), кратковременно можно и 11.

Емкость АКБ 384 Втч. При 500 Вт расход будет 15 Втч/км, т.е. пробег будет в районе 25 км. Если жарить на все, пробег будет в районе 20.

silayma2

[user]Axelf[/user], а где диск передний покупали?

Axelf

PeaceHaver, да, верно, средняя точка 64-66В в зависимости от степени зарядка:)

Диск брал по-моему на  tncscooterparts.


Axelf

Немного обновил самокатик.





Пошёл 3-ий сезон, немного обновил самокатик.
Достали велосипедные покрышки:(
Одна бабахнула, потом просто лопались камеры при запрыгивании на бордюры. Ещё одна покрышка просто развалилась.
В итоге поставил 8'' от скутера.


Покрышки от скутера на 8'' при определённой сноровке и смазке налезают хорошо. Держатся тоже без проблем, хотя диск довольно узкий.
Стало гораздо лучше - чуток повыше клиренс (на ~1.5см), лучше держит дорогу, и главное - чувствуешь себя увереннее на дороге.
Ну и держат издевательства при активное езде:)

Переварил маятник, но немного не удачно получилось - прослабил на скручивание. Если начнёт скручивать - переварю.



На этих бубликах максималка не увеличилась, ~40км/ч. Ток больше 15А при 66В не поднимаю, аккумулятор слабый.
Теперь в планах уйти с лифера на 18650 баночки, тогда получу примерно 600~900 Вт*ч и ток поднять можно.
Ну и термодатчик в обмотки надо ставить.

Max Power

[user]Axelf[/user], а какая модель покрышки?

Axelf

На покрыхе написано Nylon 3.00-8''.

Кстати, маятник опять погнуло. Тот квадрат прогнуло вниз, я его срезал и вварили туда кусок из уголка 40x40x4:)
Получлось так:



Потом катался, всё было Ок. Пока не заехал на роллердром B-)
Там попрыгал (с рамп с высоты около 30-40см) и опят повёз маятник в гараж на доработку.
Выгнуло уже пластину которая подпирала снизу опорные пластины аморта.
Уголок в порядке, что ему тепрь будет :-)

Теперь будет так:


Сварщик конечно из меня не айс :ah: Но думаю держать должно. Наверное...
Как соберу поеду на роллердром тестировать >:D

DRG888

[user]Axelf[/user], Был бы Вам очень благодарен за чертеж рамы

Axelf

Чертежей той рамы не сохранилось.
Тут дальнейшее развитие проекта: https://electrotransport.ru/index.php?topic=56676.0

Тут есть под новую версию чертежи деталей и файлы для лазерной резки.
Всё распространяется как есть, возможны косяки.
https://github.com/Axelf100f/EScooter

Вилка нужна 26'', требуется доработка для переноса рулевого штока. Не каждую можно переделать, и нужно будет решать проблемы с подшипником рулевого стакана. Обычный быстро умирает. Возможно, нужно или усиленный или от чего-то другого подбирать.