Привет всем!
Задача. Сыну в конце июля будет 3 года. С двух лет ездит на элеткромашинке, купленой в ашане, и переделанной мной на более мощный 12ти вольтовый аккумулятор от ИБП этажного. Все устраивало до недавнего времени. Тут прокатился несколько раз на квадриках (не игрушечных, с пластиковыми колесами, а на более менее серьезных) и просит слезно подарить ему в личное пользование. Готов терпеть и не кататься на арендуемых (а то накладно уж очень получалось...) до тех пор пока свой не появится

Правда у нас создалась редкая ситуация, когда я скорее против того чтобы покупать ему квадрик, к тому же с более менее нормальными характеристиками, а жена и бабушка с дедушкой за эту идею... Так что пришлось капитулировать. При этом я сам любитель покататься, правда на 2х колесах, но оказался не готов, что сыну в три года тоже захочется экстрима

Так что решили на ДР подарить ему квадрик все-таки. После двух ночей поиска вроде смирился с ценой в районе 30К, и решил взять что-нибудь самое простое типа Шерхана 100с или похожих на него. Предварительно хотел в СпортХит заехать посмотреть только в живую. Но тут наткнулся на форум. И почитал его... И печаль великая накрыла. Что теперь покупать даже и не знаю. Про зарядку АКБ параллельную уже усвоил (оно вроде бы очевидно, но так сразу и не догадаться, привыкли уже что вроде купил вещь и она работает, а не то что ее нужно еще потом напильником допиливать и за разрабов додумывать

) Для себя критерии следующие определил:
- надежность контроллера
- надежность двигателя
- качество АКБ (тут нужно наверное смириться, что по любому через год менять придется штатные)
- безопасность всей конструкции целиком.
- скорость и суперпроходимость особо не волнуют. Основное это асфальт и проселочная дорога грунтовая, правда с уклонами большими и лужами.
- время автономной работы до 1 часа
Сам я на нем кататься не собираюсь, жене тоже не дам. У нас мой мот для этих целей есть