Не работает мотор колесо

Автор Upton_park, 01 Июль 2015 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Upton_park

В хозяйстве имеется три бшевсеие 36 вольт батареи. Так и чешутся руки соединить их параллельно. Но че то стремно гадины дорогие. И еще у меня вопрос посмотрел я на описание разных батарей 10-20 амперных везде время зарядки полной 4-5 часов. Но бошевские батареи от дрели я заряжаю максимум за 35-45 мин полостью. В чем фишка почему не делают батареи для веков на подобие бошевские для дрели батарей?
Viber +447901572355

alextka

#19
Всё дело в токе заряда (который превышать не рекомендуется) и ёмкости АКБ. :-)
Красиво-это красиво!

ra6fnq

ЦитироватьНо бошевские батареи от дрели я заряжаю максимум за 35-45 мин полостью. В чем фишка почему не делают батареи для веков на подобие бошевские для дрели батарей?
Зарядки, вы хотели сказать. Делают, у меня 3 зарядки 2 А, 4 А, 15А зарядного тока. последняя зарядит мою батарею за час, но не полностью, % на 80 - расплата за скорость.
А ещё, через год, вы будете искать новые аккумуляторы для дрели, если не ограничите зарядный ток, хотя прелесть быстрой зарядки инструмента в быстрой готовности к работе. (я заряднику своего шуруповёрта AEG BC 12, ток не ограничивал, просто заказал новые элементы).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

Цитата: Upton_park от 01 Июль 2015 в 14:55
Все ребята всем спасибо разобрался в чем косяк заработало. Проблема была в не подключеной заглушкев разъем для дисплея. Я думал что это просто запасная фишка .



молоток! тоже поразвлекался недавно в уравнениях с несколькими неизвестными, некоторый опыт в электровеликах приобрел. заодно спалил мелкого финика и разобрал его на запчасти )  но это было уже после всех комутаций в полевых условиях - вырвал его в лесу...

Upton_park

Не удержался пока жду батарейку которую заказал сегодня решил покататься на бошевских 36вольт 2 ампера. Кому интересно пишу точные результаты езды замерял через gps .Взял с собой 3 батареи и использовал две из них . Обе батарейки показали примерно одинаковую дистанцию 5 км с хвостиком плюс минус 200 метров. Вообщем меня это впечатлило при том что батареям по 3 года и использовались постоянно в работе. Вывод одну батарею можно будет таскать с собой на всякий пожарный. Вес у меня 105 кг , со светофоров стартовал помогал педалями.
Viber +447901572355

Dan85

#23
Решил поднять тему тут, пока новичок и не знаю что где.
Дано: самокат карбон джек, во время езды умер, после разборки-сборки сгорела одна фаза в контроллере.
Перепаял ключ контроллера, но при нажатии на газ моторколесо вибрирует и никуда не едет, прекращает вибрировать если выключить контроллер.
Датчики холла напряжение показывают, сопротивление обмоток колеса есть.
Подскажите в какую сторону копать.
(Новый контроллер едет из китая)

Апдейт - смена датчиков холла помогла, хотя провода в коннекторе теперь не по цвету. Загадка, но работает.

Mugawamba

Здравствуйте,

Прошу помощи :(

Все банально, перестало работать мотор колесо.
Неделю назад без проблем работало, за неделю из дома велосипед не выкатывался, никаким внешним воздействиям не подвергался.
Сегодня решил прокатится ... а вот и фиг, мотор не реагирует на ручку газа:

-Монитор работает
-Зарядка аккумуляторов полная, в том числе и по индикации монитора.

-Проверил простым способом исправность обмоток: если крутнуть колесо то крутится свободно, при замыкании между собой любых 2ух фаз, крутить с сопротивлением.
-Проверил показания напряжения с датчиков холла:
а)один щуп вольтметра на мину питания, второй в 6 пиновый разъем датчика холла идущий из мотора:
б)другой щуп вольтметра на плюс в этом разъеме - показания 5 В.
в)и так поочередно в следующие три пина, кручу колесо - напряжение меняется с 0 до 5.
г)непонятно, что в этом разъеме делают еще два контакта, так как датчиков холла всего три, а контактов 6 (один из них питание), что за остальные два, и что за показания они выдают не знаю. Но скорее всего дело не в датчиках холла.

Подскажите пожалуйста, как можно попытаться проверить контроллер и ручку газа ?

илс

Цитата: Mugawamba от 12 Май 2019 в 00:15

Подскажите пожалуйста, как можно попытаться проверить контроллер и ручку газа ?
Ручка газа проверяется просто.
В запитанном состоянии крутим от 0 до 100%. меряем напряжение на сигнальном проводе относительно земли.
Должно быть изменение от 1 до 4В.

Контроллер проверяется или на заведомо исправном МК или надо спец. тестер покупать.
Типа такого:


Mugawamba

Причина оказалось банальная, я перепаивал аккумуляторы, чтобы их удобнее было под рамой разместить и чтобы были быстросьемные, но перепаял именно под 32 В, а блин китайский контроллер только определяет 24, 36 и 48 В, и 32 В он подсвечивает, как полностью разряженные и поэтому не включает мотор :((((
Подскажите пожалуйста, можно ли заставить работать китайский контроллер при любом значении минимального напряжения ? Я и сам могу контролировать разряд батареи :((

abn1

Цитата: Mugawamba от 12 Май 2019 в 14:55Подскажите пожалуйста, можно ли заставить работать китайский контроллер при любом значении минимального напряжения ? Я и сам могу контролировать разряд батареи
В ЧАВО первым пунктом идет ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)