avatar_sergek1985

Помогите опознать мотор на Ali.

Автор sergek1985, 01 Июль 2015 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий22

#36
Значит такой "скоростной" мотор,так намотан..(много жил и мало витков) и соответственно будет "прожорлив" при 48в,тк на таком напряжении будет пытаться ехать под 100,а кр.момента и мощности обеспечить такую скорость ест-но у него нет,отсюда постоянно высокий ток и нагрев :-(
Спойлер
если только как я выше писал сделать,при четном количестве жил в фазе располовинить и включить последовательно,но тогда еще потянет увеличить напругу до 60в,чтобы скорость под нагрузкой поднять до 30-35 хотя бы
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 16:43
Значит такой "скоростной" мотор,так намотан..(много жил и мало витков) и соответственно будет "прожорлив" при 48в,тк на таком напряжении будет пытаться ехать под 100,а кр.момента и мощности обеспечить такую скорость ест-но у него нет,отсюда постоянно высокий ток и нагрев :-(
Понятно, спасибо за информацию, попробую испытать как-нибудь, если сгорит, то и фиг с ним, но для 24в его использовать не хочется, уж больно тяжелый

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 16:36
Дело в том, что других комбинаций не нашел, только эта и в обратную сторону, все другие варианты он отметает (не крутит)
Если он не греется от 24V на ХХ, то нет причины ему греться от 48V. Конечно если превысить некоторые пределы (в зависимости от конструктивных особенностей, а зависимостей там много) он будет греться. Но увеличение RPM в 2 раз не должно сказаться на работе мотора.

endervlad

Если он не греется от 24V на ХХ, то нет причины ему греться от 48V. Конечно если превысить некоторые пределы (в зависимости от конструктивных особенностей, а зависимостей там много) он будет греться. Но увеличение RPM в 2 раз не должно сказаться на работе мотора.
[/quote] Ко всему прочему, с этим мотором начал быстро нагреваться и контроллер на 1000 вт, чего за ним не наблюдалось за все время катания на конхисмоторе

Василий22

#40
Не знаю поможет ли это установить причину столь высокой ХХ и нагрева при 48в...
Спойлер
Как то давно,(когда еще не совсем понимал зависимости скорости от напряжения,градусность 60/120 и тд) пробовал поменять родной контроллер 36в 350вт от DD мотора на контроллер 36в 500вт как потом оказалось от редукторника...хотел увеличить тягу  :ку: перепробовал все возможные комбинации фаз и холов,остановился на приемлемой по скорости и поехал.На дороге скорость оказалась поменьше,а расход больше.В итоге вернул обратно родной контроллер на место,а позже перешел на контроллер 48в 500вт.Так вот при переборке комбинаций попадалась такая,что скорость ХХ была 93км/ч,и я ее использовать не стал(Те скорость увеличилась с 57 до 93 при одном и том же напряжении)..Может в этом моторе перевернут средний холл? или неправильная комбинация...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]Василий22[/user], Спасибо, как вариант засада с холлами (я их менял, хотя ставил также как и были до этого), и попробую еще раз все варианты проводов, вдруг пропустил какой-то. А примерно,  как должна изменяться скорость, при увеличении напряжения в 2 раза?

Василий22

Скорость ХХ прямо пропорциональна напряжению,...и при 48в изменится должна была в 2 раза примерно.Но проблема в том что сейчас неизвестна скорость ХХ которая была при 24в.(если была 50 - тогда все правильно,а если была 35-40(скорей всего), а при 48в стала более 100,тогда тут уже и не сходится логика по скорости...
Попробуйте вообще без подключения холов,если контролер сможет..(вроде должен,у меня оба крутили)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

Ни разу не сталкивался с таким явлением что при одной комбинации одна ХХ а при другой другая ХХ и при этом оно не дырчит.
У меня всегда было так, или мотор нормально вертится почти бесшумно и это его ХХ, других не дано. Или же если проводочки поменять - он очень дырчит - не спутаешь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Василий22

#44
[user]endervlad[/user], Может такой способ поможет косвенно определить правильна ли комбинация подключения...(кроме тех что можно определить по звуку и крутит-не крутит)
Спойлер
Если есть возможность,то подключите в разрыв батареи и контроллера амперметр на 10-20А (при холостом ходе колеса).При "половине" газа от 48в как раз будет 24в,т.е ном. обороты, - запишите ток и скорость км/ч.Ток должен быть 1-2А.Потом газ до упора и тоже запишите ток.Он должен быть примерно таким или немного больше...Если подключение не "правильное", то ток ХХ будет большим даже на номинальной скорости.(у меня сейчас на ХХ-60км/ч ток 1-1,2А)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]tmkt[/user], У меня такая же ситуация, сколько вариантов не испробовал- крутит только в 2-х случаях (вперед и назад), все остальное как вы написали "дырчит"

Добавлено 05 Май 2016 в 09:54

[user]Василий22[/user], Спасибо, попробую и такой вариант, тем более приобрел ваттметр недавно.

Василий22

#46
[user]endervlad[/user], Нашел фото распайки холов(самих холов не видно,не сфоткал тогда..)DD-мотора 36в 350Вт 30М/27Т,может чем поможет :-),средний холл перевернут..
Спойлер
А в моторе на 500вт DD, холлы вроде все стоят одинаково и тогда получается контроллер 48в 500вт крутит родной мотор и мотор с перевернутым холлом!!! при одинаковых по цвету проводов подключениях(штатных),просто контроллеры и моторы одной конторы...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 05 Май 2016 в 14:10
[user]endervlad[/user], Нашел фото распайки холов(самих холов не видно,не сфоткал тогда..)DD-мотора 36в 350Вт 30М/27Т,может чем поможет :-),средний холл перевернут..
Спойлер
А в моторе на 500вт DD, холлы вроде все стоят одинаково и тогда получается контроллер 48в 500вт крутит родной мотор и мотор с перевернутым холлом!!! при одинаковых по цвету проводов подключениях(штатных),просто контроллеры и моторы одной конторы...
У меня на этом моторе, тоже средний холл перевернут

Василий22

Тогда возможно конхис-контроллер автоматом не переходит в режим 60градусов с этим моторчиком :bn: ,может его надо переключать впаивая перемычку в точке 60/120,если такая есть... :bn:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]Василий22[/user], Возможно, у меня есть еще контроллер он на 120 и 60 грд. работает попробую с ним запустить мотор и сравнить