avatar_Tonych

Посоветуйте где разместить контроллер

Автор Tonych, 01 Июль 2015 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

Друзья посоветуйте где лучше разместить контроллер. Мне видится наиболее правильным последний вариант - посадить контроллер на подседельный штырь на хомуты (проводами вверх), загерметить вход шнуров в контроллер, а соединения в термоусадку.






uazzzik73

По стилю лучше думаю кожанная сумка под седло.

alextka

#2
В кейс на руле.

Красиво-это красиво!

Tonych

Цитата: alextka от 01 Июль 2015 в 18:19
В кейс на руле.

Хороший вариант, но провод от заднего мотора не дотянется. Но сама идея с кожаной сумочкой отличная - ее можно на подседельную трубу закрепить. Наверно так и попробуем сделать ;-)

alextka

На задок нужно другие кейсы вешать:
А лучше всё до кучи, лишним не будет! :-)
Красиво-это красиво!

Tonych

Цитата: alextka от 01 Июль 2015 в 19:10
На задок нужно другие кейсы вешать:
А лучше всё до кучи, лишним не будет! :-)
На перспективу да :-)

SG_

Цитата: alextka от 01 Июль 2015 в 18:19
В кейс на руле.

плохо! длинные силовые провода и лишние потери в них. от батарейки к контроллеру и от контроллера к мотору. но тут кому как: кому шашечки, а кому ехать. ну и по токам автор не просветил, может у него маломощный конфиг для шашечек :)

Tonych

Конфиг простой - мхус750 48в 60а в пике (e4bike)  :-)

Slider

Мне тоже кажется на руле размещать не очень хорошо, т.к. чем ближе контроллер к МК и чем короче силовые провода - тем лучше. Такой же чемоданчик и под седлом наверно можно разместить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tonych

Цитата: Slider от 02 Июль 2015 в 10:14
Мне тоже кажется на руле размещать не очень хорошо, т.к. чем ближе контроллер к МК и чем короче силовые провода - тем лучше. Такой же чемоданчик и под седлом наверно можно разместить...
Так и делаем :-) скоро выложу что получилось)
Спасибо ;-)

Optima Watson

#10
Цитата: anton2014 от 01 Июль 2015 в 14:12
Друзья посоветуйте где лучше разместить контроллер. Мне видится наиболее правильным последний вариант - посадить контроллер на подседельный штырь на хомуты (проводами вверх), загерметить вход шнуров в контроллер, а соединения в термоусадку.
ЦитироватьИзвините, я не совсем правильно выделил цитату anton2014, но исправлять не буду.

А мне, таки да, видится наиболее правильным вариант - посадить контроллер на электромонтажную коробку (проводами вниз), ничего не герметизировать, а использовать заводского изготовления отверстия в коробке для завода-вывода проводов, которые закрыты резиновыми водонепропускаемыми заглушками. Заглушки имеют набор в несколько отрезных колец, диаметр которых выбирается исходя из нужного диаметра входных-выходных проводов. Очень просто и удобно.
Пучек всех проводов из контроллера запускаете снизу в нижние отверстия корбки. Внутри коробки выполняете все соединения проводов контроллера с проводами исходящими на МК, на ручки тормозов, на ручку газа и т.д., которые выводите из коробки через нижние, боковые или верхние ее отверстия.
Крышка коробки крепится к ее корпусу 4 винтами и прижимается к ней через резиновый уплотнитель по периметру коробки.
Коробку можете крепить к подседельному штырю хомутами.
Коробки есть на выбор любых размеров. У меня стоит 100х100х60 мм. Просто, надежно, герметично и красиво!
На фотке хорошо видно. У меня это стоит на руле, поскольку МК на передней вилке - минимум коротких проводов.
Удачи.  :hello:


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Optima Watson

Вот еще вид на заднюю сторону коробки и крепеж ее двумя червячными хомутами                                                                     
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Slider

[user]Optima Watson[/user], при таком количестве места в раме странный выбор для размещения контроллера. Я уже писал, чем короче силовые провода, тем лучше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Во-первых здесь передний привод - короче некуда. Я бы поспорил нужна ли коробка - проще всё распаять в контроллере, лично я когда то, на переднем приводе так делал.
Для заднего можно на трубу рамы, в которую подсидел входит, ну и красить тогда...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

А не заметил что передний привод, тогда да...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

[user]anton2014[/user],  главное, подальше от грязи и брызг. Если в сумке - убедись, что не будет перегреваться.

Tonych

Цитата: sergek1985 от 03 Июль 2015 в 11:39
[user]anton2014[/user],  главное, подальше от грязи и брызг. Если в сумке - убедись, что не будет перегреваться.
Сделаем у сумки воздухозаборники)) дырки в общем, чтобы на корпус поток воздуха попадал

Optima Watson

#17
Цитата: ra6fnq от 03 Июль 2015 в 11:03
Во-первых здесь передний привод - короче некуда. Я бы поспорил нужна ли коробка - проще всё распаять в контроллере, лично я когда то, на переднем приводе так делал.
Для заднего можно на трубу рамы, в которую подсидел входит, ну и красить тогда...
Я бы поспорил нужно ли все концы распаивать внутри контроллера  :-\
Например, в случае езды мимо парковых или лесных кустарников можно цепануть каким-нить проводом за ветку и вырвать дорожки на плате контроллера, ну - это при случае, конечно. А если надо что-то заменить из проводки, то надо лезть в контроллер с паяльником? (ибо внутри контроллера разъемы не разместить).
Проще, наверное, разъединить разъемы в коробке?
Я не рекламщик производителей коробок, но на вкус и цвет товарищей нет... Можно, конечно, упрятать контроллер и в красивый кожаный саквояжик с пряжками, сверкающими заклепками и лейбами, привинтить к баульчику воздухозаборники для остужения температуры перегрева контроллера, но это, как говорится,  "на вкус и цвет"  :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

TRO

[user]anton2014[/user], У вас на аве задок фуры в кадре висит. Так вот, я это понял только на увеличении, спева думал что это у вас над передним колесом такая неслабая батарейка висит, как минимум на пару киловат часов  O_O.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Tonych

Цитата: TRO от 03 Июль 2015 в 16:18
[user]anton2014[/user], У вас на аве задок фуры в кадре висит. Так вот, я это понял только на увеличении, спева думал что это у вас над передним колесом такая неслабая батарейка висит, как минимум на пару киловат часов  O_O.

Аххаха  ;-D присмотрелся - точно))

Optima Watson

Цитата: TRO от 03 Июль 2015 в 16:18
[user]anton2014[/user], У вас на аве задок фуры в кадре висит. Так вот, я это понял только на увеличении, спева думал что это у вас над передним колесом такая неслабая батарейка висит, как минимум на пару киловат часов  O_O.
Ну, такая неслабая батарейка под своим весом положила бы аморты горизонтально  :exactly: а рулем прищемила бы причинное место)))). А я тоже не мог в мелкоскопе разглядеть, показалось, что на руле бельевая корзина  :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

SG_

Цитата: Optima Watson от 03 Июль 2015 в 15:49
Цитата: ra6fnq от 03 Июль 2015 в 11:03
Во-первых здесь передний привод - короче некуда. Я бы поспорил нужна ли коробка - проще всё распаять в контроллере, лично я когда то, на переднем приводе так делал.
Для заднего можно на трубу рамы, в которую подсидел входит, ну и красить тогда...
Я бы поспорил нужно ли все концы распаивать внутри контроллера  :-\
Например, в случае езды мимо парковых или лесных кустарников можно цепануть каким-нить проводом за ветку и вырвать дорожки на плате контроллера, ну - это при случае, конечно. А если надо что-то заменить из проводки, то надо лезть в контроллер с паяльником? (ибо внутри контроллера разъемы не разместить).
Проще, наверное, разъединить разъемы в коробке?
Я не рекламщик производителей коробок, но на вкус и цвет товарищей нет... Можно, конечно, упрятать контроллер и в красивый кожаный саквояжик с пряжками, сверкающими заклепками и лейбами, привинтить к баульчику воздухозаборники для остужения температуры перегрева контроллера, но это, как говорится,  "на вкус и цвет"  :kidding:
чтобы не цепляло и не вырывало нужно провода стяжками к раме-вилке подтягивать. хотя с поворотным узлом приходится сопли длинные оставлять, ну тут каждый сам себе выбирает...  хотя бы то что от контроллера выходит хорошо несколькими стяжками по очереди закрепить и со стороны моторчика аналогично, если получится. а там где между ними свободно висит поставить ЛЕХКО вылетающий разъем. у меня руль на складном хорошо крутился, провод к фаре вырвал почти сразу.

Optima Watson

Цитата: SG_ от 03 Июль 2015 в 20:06
чтобы не цепляло и не вырывало нужно провода стяжками к раме-вилке подтягивать. хотя с поворотным узлом приходится сопли длинные оставлять, ну тут каждый сам себе выбирает...  хотя бы то что от контроллера выходит хорошо несколькими стяжками по очереди закрепить и со стороны моторчика аналогично, если получится. а там где между ними свободно висит поставить ЛЕХКО вылетающий разъем. у меня руль на складном хорошо крутился, провод к фаре вырвал почти сразу.
Да оно и понятно. Все правильно, провода не должны болтаться по ветру. При этом правильней, если они будут наиболее короткими. У меня самый длинный - это кабель расположенный под верхней трубой рамы от аккумулятора на багажнике до контроллера на руле, остальные в пределах руля и переднего колеса.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Tonych

в общем разместил контроллер вниз проводами (как советует продавец), а провода убрал в трубку. Вот что получилось:



Optima Watson

Цитата: anton2014 от 27 Июль 2015 в 16:32
в общем разместил контроллер вниз проводами (как советует продавец), а провода убрал в трубку.
:hello: Нормальное решение использовано у вас - отрезок трубы как футляр для размещения разъемов.
А усилитель дропаутов переделал или осталось как и было - бесполезной конструкцией?
Еще понадобилось бы для комфорта удлинить заднее крыло, а то на скорости под 50 камешки всякие с песочком и грязюкой стучать будут по рюкзаку и по шлему. Ну, стоп-сигнал залепит или разобьет - это наверняка.
Саквояжик под аккумы байкерский моднючий отлично вписался в конструкцию рамы.
Вот только ваш железный конь без аммортизаторов на скоростях будет лягать не слабо в копчик, хотя под седлом седока видны пружинки, но думается этого не вполне достаточно. Да и руки в вытянутом положении на не подрессоренном руле быстро устанут от тряски.
Сам аппарат смотрится отлично, если недостатки не рассматривать.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Tonych

[user]Optima Watson[/user], спасибо бро) усилитель поставил нормальный. Короткое крыло дань моде - с длинным уже не торт)) быстрее 50кмч не езжу, а на такой скорости жирных покрышек и сиденья Леппер примус хватает за глаза. Это чоппер, байк для неспешных поездок и кайфа) но то что под тобой 5квт конечно приятно)

Optima Watson

#26
Аккумуляторы на линии оси колес с таким низким центром тяжести, как у вас - это тоже большое преимущество, коим не каждый здесь присутствующий может похвастаться. Да и низкая посадка у вас по расположению седла тоже удачно по конструкции рамы придумана B-)
Ну, а при вашей мощще до 5кВт можно и поболе 50 км/ч легко выжимать, по ровному асфальту по прямой!
А куда в стойло конячку своего ставите, в гаражик? По лестнице в многоэтажку такого трудновато затащить, однако.
Да, и сколько весит ваш "конек-горбунок", сколько км на одной заправке овсом пробегает? 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Tonych

[user]Optima Watson[/user], сумка с батареей съёмная. Байк весит порядка 35кг. В грузовой лифт спокойно входит. При скорости 40-45кмч (для меня наиболее комфортная) проезжаю порядка 80-90км на одной батарее. Развесовка действительно классная получилась)