Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по контроллеру  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saidteshnologi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Беларусь, Минск
  • Электричка электричке рознь!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« : 01 Июл 2015 в 19:13 »
Всем доброго дня, разобрал таки свой контроллер и решил спросить у знающих может даже кто то сталкивался именно с этой моделью.
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
В гугле удалось найти схожую тему, но по всей видимости ему не удалось найти решение. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=65325
Всем спасибо заранее за ответ!






MK 500 ватт, LiFePo4 48V/20Ah

tehnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    7
  • Сообщений: 50
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #1 : 01 Июл 2015 в 21:32 »
Цитата
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
На разьемах не выходит?
Проверь не запаянные точки тестером на напряжение, запиши на листик значения. Потом через резистор 1кОм, если на точке есть напряжение (около 5В), замыкай на землю (минус батареи). Таким образом можно понаходить дополнительные опции. Насчет рекуперации нужно замыкать точку, потом включать контроллер и проверять: перевернуть вел, газонуть, нажать на ручку тормоза немного (должен сразу сработать концевик, который отключает МК и переводит в режим рекуперативного торможения). Именно в такой последовательности нужно искать, чтобы контроллер увидел при включении активацию рекуперации.

saidteshnologi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Беларусь, Минск
  • Электричка электричке рознь!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #2 : 02 Июл 2015 в 02:03 »
Спасибо! Как только попробую сразу же отпишусь о результатах.
И маленький вопросик по поводу концевика, когда я нажму на тормоз и сработает рекуперация то торможение же будет постепенным или колесо тормозит сразу после нажатия в полную силу?

MK 500 ватт, LiFePo4 48V/20Ah

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #3 : 02 Июл 2015 в 05:22 »
Сразу в полную силу, но чем медленнее скорость тем меньше сила. А на 4 - 7 км\ч и вовсе её не будет.

saidteshnologi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Беларусь, Минск
  • Электричка электричке рознь!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #4 : 02 Июл 2015 в 10:22 »
Вообщем проверил, из всех неиспользуемых точек только одна откликается ограничением скорости в 20км остальные никак себя не проявояют  :~-(
Ээх видимо придется покупать другой контролер, может посоветуете что нибудь схожее по характеристикам с прежним но с рекуперацией. И еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее а сразу от контролера?

MK 500 ватт, LiFePo4 48V/20Ah

tehnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    7
  • Сообщений: 50
  • Украина, Чернигов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #5 : 04 Июл 2015 в 01:43 »
Попробуй еще замкнуть точку, выключить потом включить питание и дальше проверять рекуперацию. ,Если и так не помогло то увы  :-(

Цитата
И еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее

Все зависит от типа батареи, емкости, состояния заряда. Если для лития немного разряженного то ничего не случится. А вообще нужно замерить ток рекуперации и потом делать какие то выводы.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    358
    469
  • Сообщений: 3089
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #6 : 19 Окт 2016 в 20:31 »
Похож на педальный PAS.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #7 : 04 Ноя 2016 в 21:59 »
Не совсем та тема. Но...
Приобрёл для проекта бу шный киловатный контроллер.
И хочу реализовать ограничение тока путём установки дополнительного сопротивления в цепи. А не пилением/луженим шунта. Получив переключатель ограничивающий амперы примерно 50%-100%.
Моих навыков и инструмента сейчас не достаточно для проведения этой операции.
Территориально я в Москве. Готов на эту операцию потратить пару тысяч.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    135
    489
  • Сообщений: 2207
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #8 : 04 Ноя 2016 в 23:38 »
, если вы имеете ввиду изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта, то да. Если силовая цепь - то нет, ибо будут потери и все расплавится к чертам :) Любой более менее толковый мастер по электронике за 10 минут "приделает" все, что надо.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #9 : 05 Ноя 2016 в 05:53 »
, спасибо, иминно изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Только 10 минут мало. Его не очень качественно починили, и придётся его немножко привисти в чувства.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2016 в 09:59 от Jeca »

kacpii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #10 : 26 Дек 2016 в 23:38 »
Всем здравствуйте!В руки попался вот такой контроллер.Вольты видны 48,а амперы и мощности не видно.Кому-нибудь попадался такой?И для чего он,может для самоката?Весьма длинный 18.5см. Судя по проводам-не навороченный.





Всем спасибо!

Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #11 : 27 Дек 2016 в 07:03 »
, это мопедный контроллер. Мощность 2 килловата. Какие навароты вам нужны?

kacpii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #12 : 27 Дек 2016 в 11:03 »
Jeca,я думаю,можно ли его ставить на мой эл.велик,но там стоит 350-ватный контроллер,тоже безредукторный.Увеличится ли скорость?48вольт и 15 амперная отсечка.Не перегреется ли МК-двигатель? Спасибо!

Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    114
    140
  • Сообщений: 612
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #13 : 27 Дек 2016 в 11:20 »
, что у Вас за двигатель? Сможет ли батарея отдавать длительно бОльшую мощность?

kacpii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #14 : 27 Дек 2016 в 13:12 »
Батарея литиевая 48вольт,12ампер.Фотки вечером.

Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #15 : 27 Дек 2016 в 17:25 »
, увеличется нагрев. Механическая мощность не увеличится. И для этого загонять туда два килловата бесполезно.
И контроллер, плохо видно, на 45 А.
« Последнее редактирование: 27 Дек 2016 в 17:39 от Jeca »

kacpii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Готовлюсь ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #16 : 27 Дек 2016 в 18:34 »
Jeca вот фотки:


То есть,быстрей я что ли не поеду?

Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    848
    335
  • Сообщений: 2788
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по контроллеру
« Ответ #17 : 27 Дек 2016 в 19:42 »
Колесо пятисотое. Быстрее ехать будет. Только напряжение надо поднять. И тормоза модорнезировать. Батаре скорее всего хлам. От слова полный, нужно вскрытие.

Страницы: 12>>ВсеВверх