avatar_saidteshnologi

Вопрос по контроллеру

Автор saidteshnologi, 01 Июль 2015 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saidteshnologi

Всем доброго дня, разобрал таки свой контроллер и решил спросить у знающих может даже кто то сталкивался именно с этой моделью.
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
В гугле удалось найти схожую тему, но по всей видимости ему не удалось найти решение. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=65325
Всем спасибо заранее за ответ!





1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

tehnik

Цитировать
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
На разьемах не выходит?
Проверь не запаянные точки тестером на напряжение, запиши на листик значения. Потом через резистор 1кОм, если на точке есть напряжение (около 5В), замыкай на землю (минус батареи). Таким образом можно понаходить дополнительные опции. Насчет рекуперации нужно замыкать точку, потом включать контроллер и проверять: перевернуть вел, газонуть, нажать на ручку тормоза немного (должен сразу сработать концевик, который отключает МК и переводит в режим рекуперативного торможения). Именно в такой последовательности нужно искать, чтобы контроллер увидел при включении активацию рекуперации.

saidteshnologi

Спасибо! Как только попробую сразу же отпишусь о результатах.
И маленький вопросик по поводу концевика, когда я нажму на тормоз и сработает рекуперация то торможение же будет постепенным или колесо тормозит сразу после нажатия в полную силу?
1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

Jeca

Сразу в полную силу, но чем медленнее скорость тем меньше сила. А на 4 - 7 км\ч и вовсе её не будет.

saidteshnologi

Вообщем проверил, из всех неиспользуемых точек только одна откликается ограничением скорости в 20км остальные никак себя не проявояют  :~-(
Ээх видимо придется покупать другой контролер, может посоветуете что нибудь схожее по характеристикам с прежним но с рекуперацией. И еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее а сразу от контролера?
1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

tehnik

Попробуй еще замкнуть точку, выключить потом включить питание и дальше проверять рекуперацию. ,Если и так не помогло то увы  :-(

ЦитироватьИ еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее

Все зависит от типа батареи, емкости, состояния заряда. Если для лития немного разряженного то ничего не случится. А вообще нужно замерить ток рекуперации и потом делать какие то выводы.

ReSharVladimir

Похож на педальный PAS.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Jeca

Не совсем та тема. Но...
Приобрёл для проекта бу шный киловатный контроллер.
И хочу реализовать ограничение тока путём установки дополнительного сопротивления в цепи. А не пилением/луженим шунта. Получив переключатель ограничивающий амперы примерно 50%-100%.
Моих навыков и инструмента сейчас не достаточно для проведения этой операции.
Территориально я в Москве. Готов на эту операцию потратить пару тысяч.

mr.Dream

[user]Jeca[/user], если вы имеете ввиду изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта, то да. Если силовая цепь - то нет, ибо будут потери и все расплавится к чертам :) Любой более менее толковый мастер по электронике за 10 минут "приделает" все, что надо.

Jeca

#9
[user]mr.Dream[/user], спасибо, иминно изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Только 10 минут мало. Его не очень качественно починили, и придётся его немножко привисти в чувства.

kacpii

Всем здравствуйте!В руки попался вот такой контроллер.Вольты видны 48,а амперы и мощности не видно.Кому-нибудь попадался такой?И для чего он,может для самоката?Весьма длинный 18.5см. Судя по проводам-не навороченный.





Всем спасибо!
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

[user]kacpii[/user], это мопедный контроллер. Мощность 2 килловата. Какие навароты вам нужны?

kacpii

Jeca,я думаю,можно ли его ставить на мой эл.велик,но там стоит 350-ватный контроллер,тоже безредукторный.Увеличится ли скорость?48вольт и 15 амперная отсечка.Не перегреется ли МК-двигатель? Спасибо!
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Slavemaster

[user]kacpii[/user], что у Вас за двигатель? Сможет ли батарея отдавать длительно бОльшую мощность?

kacpii

Батарея литиевая 48вольт,12ампер.Фотки вечером.
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

#15
[user]kacpii[/user], увеличется нагрев. Механическая мощность не увеличится. И для этого загонять туда два килловата бесполезно.
И контроллер, плохо видно, на 45 А.

kacpii

Jeca вот фотки:


То есть,быстрей я что ли не поеду?
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

Колесо пятисотое. Быстрее ехать будет. Только напряжение надо поднять. И тормоза модорнезировать. Батаре скорее всего хлам. От слова полный, нужно вскрытие.

kacpii

Jeca,спасибо,с колесом обрадовал!А почему батарею надо вскрывать?Она же новая.Напряжение поднять,а как?
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

[user]kacpii[/user], в Питере ест люди. Они и тут есть, которые быстро и на пальцах всё обьяснят. Писать ещё раз как и что устал. Есть тема помощью наченающему. Почитайте. Много вопросов уйдут сами.

kacpii

Похоже,продавать я его буду:не подходит он мне.
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

ingener

Доброго всем вечера,
Есть такой контроллер -

Интересно, что, когда подано питание,  колесо свободно вращается вперед, а назад чувствуется электродинамическое торможение.  Не понятно, как такое происходит? Если мотор вырабатывает переменный ток, то, по идее, направление влиять не должно? Или контроллер даже "без газа"  следит за фазами  и "понимает", что вращение не туда?
Хотелось бы "переключить вперед" этот эффект, чтобы был тормоз на кнопке....
PS - поменял в нем ключи с 75N75 (75В 80А 11 мОм)  на IRFB3370 (75В 210А 3,3 мОм),  рабочий ток контроллера был 15А,  можно ли теперь его слегка поднять и на сколько?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Jeca

#22
[user]ingener[/user], что за мотор?
Допустим "защита" от скатывания, чем это мешает?
Электро тормоз тормозит так-же как и тянет. Тесть разгон за 15 с., торможение за 20с. Вас устроит?

ingener

#23
Jeca, Мотор-колесо 8" с датчиками Холла.
Этот эффект не мешает, а хотелось бы его использовать,  чтобы зря не стирать дисковый тормоз (его лишь при полной остановке зажимать)
Попробую перекинуть провод, который обучает контроллер направлению вращения колеса (с минуса на +5В) - но придется сделать так, чтобы это происходило лишь при сбросе "газа".
PS - попробовал, действительно,  переключение обучающего входа запускает не только торможение, но и еще включает рекуперацию (видно по вольтметру на батарее). И это в таком дешевеньком контроллере за 520 руб (без корпуса)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Jeca

[user]ingener[/user], не хочу огорчать, но все моторы до 350 ватт 8 дюймов. И да, они с датчиками, все.
Вопрос дд или редуктор.
Что мешает взять обычный контроллер, с рекупирацией? И без странностей в логике.

Ver

Здравствуйте!
Подскажите по контроллеру KU63.
Использую его как привод бесколлектоного двигателя на шпинделе самодельного станка ЧПУ.
Пробовал этот контроллер на двух моторах с разным количеством полюсов, но обороты на холостом ходу примерно одинаковые, около 2000 об/мин.

Как поднять обороты? Раза в два-три.
Замыкание Rx/Tx на минус ничего не дает.