Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Белка в колесе: Мотор-колесо  (Прочитано 6548 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +286/-68
  • :
  • Сообщений: 9116
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белка в колесе: Мотор-колесо
« : 27 Ноя 2009 в 18:20 »
http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/

Белка в колесе: Мотор-колесо




...
Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес – размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса – 35 кг. Для сравнения – неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции – ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Белка в колесе: Мотор-колесо
« Ответ #1 : 27 Ноя 2009 в 19:17 »
Блин это шикарно.Поскорее бы налаживали серийное производство и сбрасывали цены.Ведь мотор-колесо открывает новые возможности и с ним эл.моб уже не будет подобием машины с ДВС.Это будет совершено иная конструкция.Экономичная и компактная.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
  • Сообщений: 1880
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Белка в колесе: Мотор-колесо
« Ответ #2 : 27 Ноя 2009 в 19:25 »
На новых беларуских троллейбусах стоят МК.Офигеть как класно.Я когда видел как они там все сделали не уставал восхищаться.Все просто и компактно.Место в салон используется по максимуму.Чего не скажешь про Зиу-9.А про надежность и говорить не приходиться.Нет всяких карданов,диференциалов.

Влад Мак

Re: Белка в колесе: Мотор-колесо
« Ответ #3 : 27 Ноя 2009 в 21:02 »
Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес – размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса – 35 кг. Для сравнения – неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции – ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.[/i]

 Погуглил на тему Active Wheel.   (http://www.core77.com/blog/object_culture/michelins_active_wheel_could_revolutionize_vehicle_design_11972.asp)
 Понравилась картинка, особенно передняя подвеска.

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Белка в колесе: Мотор-колесо
« Ответ #4 : 08 Июл 2010 в 11:22 »
На новых беларуских троллейбусах стоят МК.Офигеть как класно.
Так БелАЗ же у них там... :)

Влад Мак

Re: Белка в колесе: Мотор-колесо
« Ответ #5 : 12 Июл 2010 в 13:06 »

 Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту.
Интересно бы посмотреть на их мотор с такой удельной мощностью.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.897 секунд. Запросов: 52.