Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Sach Madass 50 в электричку №2  (Прочитано 8312 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« : 02 Июл 2015 в 20:17 »
Все нижеследующее было навеяно постом http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=273870

Предыстория такая: стал ездить на велике на работу по Питеру по 20 км в один конец, понравилось, но слишком потно, если ехать бодро. Нужен душ после прикатывания на работу. Катал 4 месяца - положительный эффект похудел на 8 кг.

Надоело - купил электромотор на переднее колесо, покатал 2 месяца до закрытия сезона - понравилось очень сильно, но слегка не хватало скорости. Купил двухподвес - за зиму сделал новый электровел - понравилось еще больше. Вместо 1,5 часа стабильно машиной на работу и назад - 40 минут 20 км по Питеру в любые пробки.  Понял, что двухколесная тема - это очень здорово.

Потом,  в прошлом году купил мотоцикл - ездить на дачу за 150 км. Сезон покатал, ну да, скорости конечно хороши - до 150км\ч, но после комфортного электровела коробка передач и пышущий жаром двигатель как-то огорчили, решил продать в конце сезона, особо не рассчитывая на удачную продажу. Но случилось чудо - первый же покупатель его купил. Так началась история с Мадассом.

И вот история в фотографиях.
Что было:




Процесс изготовления:





Что стало:


Это для сравнения мопед прикрыт боевым великом на котором счас катаю по городу.


Ну и немного информации по конфигурации:
Мотор 3-х витковый кваншун 3 квт, 76 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4 - 4,2 квтч, контроллер Sabvoton 80А72V.

Мопед пока в процессе доводки значений контроллера. Возможно мне ослабление магнитного потока дает большое потребление энергии. Гонял по городу, ну так, после мотоцикла динамика конечно не впечатляет, зато комфортное управление, только газ и тормоз - это здорово. Вся батарея расходуется за 50км, но я кроме как "тапка в пол" и не ездил пока.

 
« Последнее редактирование: 02 Июл 2015 в 21:44 от iseman »

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #1 : 02 Июл 2015 в 20:28 »
Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #2 : 02 Июл 2015 в 20:37 »
Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?
Что средняя скажет - от светофора к светофору, 45 км\ч., максималка была 90 км\ч
Вот типичный  трек по городу: http://gpsloglabs.com/share/03ee71164d4d7984caf071b6b6f3a3c2d71212ca/

Spiderman

Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #3 : 02 Июл 2015 в 21:05 »
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4
Вот здесь не совсем понятно. Какое все-таки напряжение на заряженной батарее?

Добавлено 02 Июл 2015 в 21:09
Можно крупным планом крепление оси М-К к задней вилке?

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #4 : 02 Июл 2015 в 21:53 »

у меня тоже кваншунь 3 витка,правда 5квт,батарея 84в 35ач=2460втч ,думал у меня расход большой:при 60км/ч хватает на 50км пробега,при 90-100км/ч хватает на 30-35км пробега.по городу  разгон,торможение,разгон макс показывает среднее потребление 56втч на км,вот сегодняшняя статистика и настройки




alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 471
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #5 : 02 Июл 2015 в 21:55 »
У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #6 : 02 Июл 2015 в 21:59 »
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4

Поправил, опечатка. 76 вольт в батарее. Фото получше усилителя дропаутов пока нет.
Были сделаны из штатных усилителей путем приварки профилированного рычага из 4 мм стали.


По поводу расхода энергии буду ориентироваться  на данные yaredik, попробую в течение месяца решить проблему с повышенным расходом.



alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 471
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #7 : 02 Июл 2015 в 22:07 »
Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #8 : 02 Июл 2015 в 22:11 »
У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

Если я добьюсь 60 втч\км при своем стиле езды -  я буду доволен.
У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч.
1. Все элементы перед сборкой были проверены, показали 55-57 ан.
2. И как проверить?
3. Сомнительно, скорее всего большие тепловые потери.

Добавлено 02 Июл 2015 в 22:12
Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

Я намерил овальную трубу 120х90

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #9 : 02 Июл 2015 в 22:14 »
alexxx1971,не пугайте человека,все нормально у него и с мотором и с контроллером,разве что батка может быть меньше ,заявленного китайцами,нужно тестить на емкость,наверняка окажется и расход меньше,ну и стоит учитывать вес и сопротивление воздуха,мопед далеко не велик,мой 100кг весит +я под 100кг,у тс  тоже около того выходит наверно,ну и 3 витка не 4,посмотрите какие настройки нужны чтоб он валил а не тошнил

alexxx1971

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 471
  • Москва Новогиреево
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #10 : 02 Июл 2015 в 22:14 »
 Какая мощность контроллера или сколько фетов(24,30,36) и каких?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7789
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #11 : 02 Июл 2015 в 22:16 »
Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #12 : 02 Июл 2015 в 22:28 »
iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #13 : 02 Июл 2015 в 22:29 »
Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался

Абсолютно согласен со Львом, расход нездоровый. Я, в принципе, ориентировался на характеристики Браммо Енертиа при постройке - а тут выходит, что 20 втч на км где-то пропадают.

Еще хочу добавить в оправдание - у меня парусность на мопеде в мотокуртке и мотошлеме с вертикальной посадкой просто невероятная. Я и на мотоцикле умудрялся по 7 литров бензина на 100 км палить.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
  • Сообщений: 2668
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #14 : 02 Июл 2015 в 22:30 »
...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #15 : 02 Июл 2015 в 22:35 »
iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее

Да там предельные стоят 100а батарейного - 250а фазного.  Все намеренно сделано - чтобы потом снизить для надежности дальних поездок, если сгорит - пусть возле дома сгорит. А реальная емкость была батареи потом проверена на заряде через сетевой ваттметр - батарея пожирала ровно свои 4,25 квтч, 5 квтч*0,85% кпд зарядника.

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
  • Сообщений: 139
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #16 : 02 Июл 2015 в 22:41 »
...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.

Предлагаю выложить треки для снятия всех вопросов:
Вот мой пример велотрек: http://gpsloglabs.com/share/1ef131da50b6281e26fe1d8682c102868283c5b8/
C расходом в 40 втч на км, обратите внимание на график "Отношение Скорость к расстоянию" - это чтобы понимать - сколько светофоров по пути.

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
  • Сообщений: 696
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sach Madass 50 в электричку №2
« Ответ #17 : 02 Июл 2015 в 22:44 »
лев,eTyson у тс мотор 3 витка,как и у меня(у вас у обоих 4 на сколько я знаю) весь расход от сюда,как бы я не настраивал свой контроллер, в течении уже 3 месяцев, какие настройки бы не ставил не выходит расход меньше ни как, я могу понизить расход до 40втч на км, только зарезав токи,разгон ни какой как у улитки и максималка 50 км/ч ,смотрел у клава расход на мопеде,тоже ни фига не меньше, не знаю 3 или 4 витка у него,вот  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2241.252 ,у кого еще 3 витка? выкладывайте чего добились, по расходу
« Последнее редактирование: 02 Июл 2015 в 23:05 от yaredik »

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.908 секунд. Запросов: 76.