avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iseman

Все нижеследующее было навеяно постом https://electrotransport.ru/index.php?msg=273870

Предыстория такая: стал ездить на велике на работу по Питеру по 20 км в один конец, понравилось, но слишком потно, если ехать бодро. Нужен душ после прикатывания на работу. Катал 4 месяца - положительный эффект похудел на 8 кг.

Надоело - купил электромотор на переднее колесо, покатал 2 месяца до закрытия сезона - понравилось очень сильно, но слегка не хватало скорости. Купил двухподвес - за зиму сделал новый электровел - понравилось еще больше. Вместо 1,5 часа стабильно машиной на работу и назад - 40 минут 20 км по Питеру в любые пробки.  Понял, что двухколесная тема - это очень здорово.

Потом,  в прошлом году купил мотоцикл - ездить на дачу за 150 км. Сезон покатал, ну да, скорости конечно хороши - до 150км\ч, но после комфортного электровела коробка передач и пышущий жаром двигатель как-то огорчили, решил продать в конце сезона, особо не рассчитывая на удачную продажу. Но случилось чудо - первый же покупатель его купил. Так началась история с Мадассом.

И вот история в фотографиях.
Что было:




Процесс изготовления:





Что стало:


Это для сравнения мопед прикрыт боевым великом на котором счас катаю по городу.


Ну и немного информации по конфигурации:
Мотор 3-х витковый кваншун 3 квт, 76 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4 - 4,2 квтч, контроллер Sabvoton 80А72V.

Мопед пока в процессе доводки значений контроллера. Возможно мне ослабление магнитного потока дает большое потребление энергии. Гонял по городу, ну так, после мотоцикла динамика конечно не впечатляет, зато комфортное управление, только газ и тормоз - это здорово. Вся батарея расходуется за 50км, но я кроме как "тапка в пол" и не ездил пока.

 
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?

iseman

Цитата: * от 02 Июль 2015 в 20:28
Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?
Что средняя скажет - от светофора к светофору, 45 км\ч., максималка была 90 км\ч
Вот типичный  трек по городу: http://gpsloglabs.com/share/03ee71164d4d7984caf071b6b6f3a3c2d71212ca/
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Spiderman

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 20:17
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4
Вот здесь не совсем понятно. Какое все-таки напряжение на заряженной батарее?

Добавлено 02 Июль 2015 в 21:09

Можно крупным планом крепление оси М-К к задней вилке?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

yaredik


у меня тоже кваншунь 3 витка,правда 5квт,батарея 84в 35ач=2460втч ,думал у меня расход большой:при 60км/ч хватает на 50км пробега,при 90-100км/ч хватает на 30-35км пробега.по городу  разгон,торможение,разгон макс показывает среднее потребление 56втч на км,вот сегодняшняя статистика и настройки



QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

iseman

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 20:17
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4

Поправил, опечатка. 76 вольт в батарее. Фото получше усилителя дропаутов пока нет.
Были сделаны из штатных усилителей путем приварки профилированного рычага из 4 мм стали.


По поводу расхода энергии буду ориентироваться  на данные yaredik, попробую в течение месяца решить проблему с повышенным расходом.


GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

alexxx1971

Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

iseman

Цитата: alexxx1971 от 02 Июль 2015 в 21:55
У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

Если я добьюсь 60 втч\км при своем стиле езды -  я буду доволен.
У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч.
1. Все элементы перед сборкой были проверены, показали 55-57 ан.
2. И как проверить?
3. Сомнительно, скорее всего большие тепловые потери.

Добавлено 02 Июль 2015 в 22:12

Цитата: alexxx1971 от 02 Июль 2015 в 22:07
Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

Я намерил овальную трубу 120х90
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

alexxx1971,не пугайте человека,все нормально у него и с мотором и с контроллером,разве что батка может быть меньше ,заявленного китайцами,нужно тестить на емкость,наверняка окажется и расход меньше,ну и стоит учитывать вес и сопротивление воздуха,мопед далеко не велик,мой 100кг весит +я под 100кг,у тс  тоже около того выходит наверно,ну и 3 витка не 4,посмотрите какие настройки нужны чтоб он валил а не тошнил
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

 Какая мощность контроллера или сколько фетов(24,30,36) и каких?

Lion

Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yaredik

iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Цитата: Lion от 02 Июль 2015 в 22:16
Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался

Абсолютно согласен со Львом, расход нездоровый. Я, в принципе, ориентировался на характеристики Браммо Енертиа при постройке - а тут выходит, что 20 втч на км где-то пропадают.

Еще хочу добавить в оправдание - у меня парусность на мопеде в мотокуртке и мотошлеме с вертикальной посадкой просто невероятная. Я и на мотоцикле умудрялся по 7 литров бензина на 100 км палить.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

eTyson

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:11...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

iseman

Цитата: yaredik от 02 Июль 2015 в 22:28
iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее

Да там предельные стоят 100а батарейного - 250а фазного.  Все намеренно сделано - чтобы потом снизить для надежности дальних поездок, если сгорит - пусть возле дома сгорит. А реальная емкость была батареи потом проверена на заряде через сетевой ваттметр - батарея пожирала ровно свои 4,25 квтч, 5 квтч*0,85% кпд зарядника.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Цитата: eTyson от 02 Июль 2015 в 22:30
Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:11...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.

Предлагаю выложить треки для снятия всех вопросов:
Вот мой пример велотрек: http://gpsloglabs.com/share/1ef131da50b6281e26fe1d8682c102868283c5b8/
C расходом в 40 втч на км, обратите внимание на график "Отношение Скорость к расстоянию" - это чтобы понимать - сколько светофоров по пути.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

#17
лев,eTyson у тс мотор 3 витка,как и у меня(у вас у обоих 4 на сколько я знаю) весь расход от сюда,как бы я не настраивал свой контроллер, в течении уже 3 месяцев, какие настройки бы не ставил не выходит расход меньше ни как, я могу понизить расход до 40втч на км, только зарезав токи,разгон ни какой как у улитки и максималка 50 км/ч ,смотрел у клава расход на мопеде,тоже ни фига не меньше, не знаю 3 или 4 витка у него,вот  https://electrotransport.ru/index.php?topic=2241.252 ,у кого еще 3 витка? выкладывайте чего добились, по расходу
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Цитата: alexxx1971 от 02 Июль 2015 в 22:14
Какая мощность контроллера или сколько фетов(24,30,36) и каких?
Это неизвестно, но свои 80*72=5,6 квт судя по размерам и весу должен долговременно отдавать. Вскрывать не хочу, в нете не нашел. В пике 10квт, думаю, отдать сможет, провода у контроллера тонковаты правда для таких мощей. Очень хочется поменять.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

eTyson

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:41...Предлагаю выложить треки для снятия всех вопросов:..
Сорри, но мне лень этим заниматься, т.к. спорить с Вами я не намерен. Я лишь привел свои цифры. Да, кстати, вес мой 125кг и лисапетика 39.
На моем V1 более 35Вт/ч/км тоже не было, хотя езжу на нем до 80км/ч.

Добавлено 02 Июль 2015 в 23:13

[user]iseman[/user], возможно у Вас в Питере дороги хреновее и светофоры чаще, чем у нас в...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

iseman

Цитата: eTyson от 02 Июль 2015 в 23:09
Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:41...Предлагаю выложить треки для снятия всех вопросов:..
Сорри, но мне лень этим заниматься, т.к. спорить с Вами я не намерен. Я лишь привел свои цифры. Да, кстати, вес мой 125кг и лисапетика 39.

Так я не для себя прошу, а для общественности - для иллюстрации влияния стиля передвижения на расход электричества. Касаемо собственных ТТХ -велик 34 кг, пилот - 82, с  одеждой 90.

Про свой стиль скажу так - при выезде на ДОП у меня есть только одно желание - побыстрее и побезопаснее для себя и окружающих добраться до пункта назначения, несмотря на некоторые дебильные правила. И да, еще выхлопами от коробок поменьше надышаться.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

eTyson

[user]yaredik[/user], у меня на V1 3-х витковый, на лисапетике MP2 в треугольнике, на Рапторе 4-х витковый 5кВт, но основательные тесты еще только предстоят, хотя, я уже по предварительным заездам чувствую, что в городском режиме более 40Вт/ч/км не должно быть.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kullx

[user]eTyson[/user], посчитайте у себя светофоры.
Если взять в среднем, то у нас 50 светофоров на 17км. 50\50 спальный район\центр.
Светофор на каждые 350м пути.

yaredik

не знаю как в питере со светофорами.у меня по пути на работу, на 3.5км - 7 светофоров,4 не регулируемых перекрестка,4 лежачих полицейских, :-D и тапка в пол при разгоне,еще бы расход меньше был :laugh:
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

eTyson

Цитата: Kullx от 02 Июль 2015 в 23:20
[user]eTyson[/user], посчитайте у себя светофоры.
Если взять в среднем, то у нас 50 светофоров на 17км. 50\50 спальный район\центр.
Светофор на каждые 350м пути.
И все время красный?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

Цитата: eTyson от 02 Июль 2015 в 22:30
Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:11...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.
Такая же фигня,но уже на мопеде.Средняя 36-38км/ч,максималка тапка в пол 64-67км/ч,расход 24-26Вт.ч/км.Настройки контроллера,из-за них жрет у коллеги?

Добавлено 02 Июль 2015 в 23:30

Цитата: yaredik от 02 Июль 2015 в 23:26
не знаю как в питере со светофорами.у меня по пути на работу, на 3.5км - 7 светофоров,4 не регулируемых перекрестка,4 лежачих полицейских, :-D и тапка в пол при разгоне,еще бы расход меньше был :laugh:
Вы счастливчик-у меня на 9.6км 16шт светофоров туда и 18шт обратно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

eTyson

Цитата: aleks17121960 от 02 Июль 2015 в 23:28Такая же фигня,но уже на мопеде.Средняя 36-38км/ч,максималка тапка в пол 64-67км/ч,расход 24-26Вт.ч/км.
Дык это вполне среднестатистические цифры многих коллег в Москве (и не только) с более/менее настроенными байками.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

есть в москве такая улица люблинская,по которой я тоже езжу порой. там тоже каждые 200м светофоры. но на расход ни на пироге ни на крошке они особо не влияют.
в потоке так и так приходится оттормаживаться и набирать скорость,даже если нет светофоров ибо поток всегда плотный. очень редко когда можно пролупить безостановочно.
все сказанное относится если ездить на е-байке по правилам мотоциклов и в левых рядах.  если жаться справа,то возможно все будет по другому,ибо лупить 80 мимо выездов со двора я бы не стал

на крошке расход по городу до 36 втч\км в городском цикле
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

yaredik

склоняюсь к тому, что весь повышенный расход,что у меня,что у тс, от стиля езды и динамики ускорения,чем она больше тем больше расход,ну ни камильфо на мото, медленно ускорятся
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

eTyson

Цитата: alayf78 от 02 Июль 2015 в 23:34на крошке расход до 36 втч\км
Ну правильно, у меня на V1 около того, или чуть меньше, но, возможно, я более плавно "ездю на батарейках", чем ты, Антон, т.к. у меня не ЛЖФ, а D1 :-)

Добавлено 02 Июл 2015 в 23:42:23

Цитата: yaredik от 02 Июль 2015 в 23:37
склоняюсь к тому, что весь повышенный расход,что у меня,что у тс, от стиля езды и динамики ускорения,чем она больше тем больше расход,ну ни камильфо на мото, медленно ускорятся
Возможно и это, но... Хренали ускоряться в стиле мото, если через 350м горит красный? Чтоб в очередной раз поджарить колодки? Особенно в Питере с его постоянной влагой...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

iseman

Цитата: yaredik от 02 Июль 2015 в 23:37
склоняюсь к тому, что весь повышенный расход,что у меня,что у тс, от стиля езды и динамики ускорения,чем она больше тем больше расход,ну ни камильфо на мото, медленно ускорятся

Я думаю у меня 50/50, оптимальные настройки дадут снижение на 10 втч\км и если слегка придавить жажду ускорения еще можно 10 втч получить и будет все нормально.
Кстати, по моему треку выше - на 18 км практически около 40 снижений скорости чуть ли не до ноля.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Kullx

Обычный режим - тапка в пол (4.5квт, максималка 70-75) на велосипеде с миникрошкой: средняя скорость 35 км\ч, расход 30-35 втч\км.
Спокойный режим (пустые дороги в выходной, крейсерская примерно как авто) - средняя 32 км\ч расход 23втч (вначале по ветру было средняя 40 расход 18).

Так что от стиля езды многое зависит.


iseman

Цитата: eTyson от 02 Июль 2015 в 23:39
Хренали ускоряться в стиле мото, если через 350м горит красный? Чтоб в очередной раз поджарить колодки? Особенно в Питере с его постоянной влагой...

Чтобы не дышать гарью за машинами и чтобы тебя не затерли,  чисто для здоровья.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Lion

Цитата: Kullx от 02 Июль 2015 в 23:20
[user]eTyson[/user], посчитайте у себя светофоры.
Если взять в среднем, то у нас 50 светофоров на 17км. 50\50 спальный район\центр.
Светофор на каждые 350м пути.

33 по пути на работу, 20км. Каждые 600м. В два раза реже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NeeZ

У меня максимальный расход 45 втч/км против ветра 80 кмч, с резкими стартами.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

#35
Как и просили:

Статистика сегодня с утра на работу и трек





гы, привез 11% регена

ps 75а батарейного, 190а фазного, 4 витка, средняя точка 76v
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Avtoman74

[user]iseman[/user], А клиренс не слишком мал? Имхо, может быть надо было сделать отсек под батареи более вытянутой формы и распределить пакеты другим образом? При штурме бордюров и не ГоСтОвский лежачих будет страдать самый нижний угол отсека. По крайней мере если смотреть с ракурса снимка фото https://electrotransport.ru/images/1/tleith.jpeg :-)

iseman

#37
Цитата: Avtoman74 от 03 Июль 2015 в 10:34
[user]iseman[/user], А клиренс не слишком мал?
Клиренс оставлен штатным, как и был родным с бензиновым мотором, чтобы подножку не переделывать.  Но низковат, буду модернизировать, чтобы поднять на 50мм.

Добавлю, что батарейный отсек  сварен из сплава АМГ2 2мм, обвязка из нерж. листа 2мм, вся эта хрень висящая под рамой весит в 40кг, батарея защищена самой конструкцией подножки, которая выполнена из 8мм стали.  В одной своей покатушке не заметил - налетел на лежачий полицейский на скорости в 70 км\ч - тряхнуло знатно, но дорогу ничем не задел. И, удивительно,  байк как шел ровно, так и шел, я даже на сиденьи не подпрыгнул.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

#38
ради интереса поставил на нормал режим,сегодня, такие настройки 50 а бат,270 фазный,средний расход показал,43вт на км,в общем как я и говорил, режем токи, меньше расход и ускорение,на завтра поставил 35 а бат,220 фазного,если в этом режиме смогу доташнить до работы,посмотрим что покажет по расходу.просьба ,для тех кто такую статистику подобную выкладывает по расходу ,старайтесь,указывать вес с байком,мотор какой, сколько витков,настройки токов бат,фаз,вольтаж, так будет более понятно
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 21:54
ради интереса поставил на нормал режим,сегодня, такие настройки 50 а бат,270 фазный,средний расход показал,43вт на км,в общем как я и говорил, режем токи, меньше расход и ускорение,на завтра поставил 35 а бат,220 фазного,если в этом режиме смогу доташнить до работы,посмотрим что покажет по расходу
Если батарейный  50А то фазный хоть 10000А но реально он будет только 2 х батарейный= фазный ток!)

yaredik

на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем,кроме фетов
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:10
на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем
У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!

Добавлено 03 Июль 2015 в 22:20

Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17
Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:10
на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем
У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!
Ток в моторе зависит: напряжение \ реактивное сопротивление + активное сопротивление  обмоток!

yaredik

alexxx1971 у вас макс контроллер есть?у меня есть и я хорошо вижу разницу, между 200а-300а- 400а выставленного фазного тока,как по ускорению ,так и по расходу, потолок по фетам у макса 450а фазного,вот  и  думайте
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:51
alexxx1971 у вас макс контроллер есть?у меня есть и я хорошо вижу разницу, между 200а-300а- 400а выставленного фазного тока,как по ускорению ,так и по расходу, потолок по фетам у макса 450а фазного,вот  и  думайте
У меня тоже много чего есть :-) Я даже сам контроллеры делал!

yaredik

флаг вам в руки и барабан на шею  :-D,конкретика какая нибудь есть по расходу ,мотор свой, могу 20квт нагрузить кратковремено,но кпд ни как не будет 500% ,потери большие, %30 в тепло уйдет только
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Флаг с барабаном оставьте у себя! Пригодятся ещё!

Lion

Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17

У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!


Угу, ток на фазах в этот момент не 70в, а в районе 12
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alexxx1971

#47
Цитата: Lion от 03 Июль 2015 в 23:25
Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17

У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!


Угу, ток на фазах в этот момент не 70в, а в районе 12
Простая аналогия- у вас 1 большой кран на трубе(регулировка батарейного тока) далее идёт ёмкость(конденсаторы) и далее  разветвитель на 3 крана(каждый из которых регулирует фазный ток)!
Скорость потока воды это напряжение а количество(объём) воды это ток!

dimad63

а ещё его никто не меряет потому как нечем :) в редких контроллерах стоят датчики на фазах.

Slider

Покатался, внимательно наблюдая за токами и расходом. Обратил внимание, что у меня прирост тока в 10 а дает всего 5 км/ч скорости. Т.е. на 20 а скорость 50, а на 30 - 55. Зато при 30 а динамика разгона раза в два лучше. Поэтому сейчас катаю так: разгоняясь а на длинных участках ручкой газа сбрасываю ток на 20 а и так и качу. Моторчик скоростной...
В общем скоростные МК хороши на длинных прямых дистанциях движения с равномерной скоростью, а в режиме старт/стоп у них дикий расход...
Если не ограничиваю у меня расход 35 втч/км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: alexxx1971 link=msg=618799
Если батарейный  50А то фазный хоть 10000А но реально он будет только 2 х батарейный= фазный ток!)
Это не так. Мощность на обмотках в моменте = (противоЭДС + активное сопр. обмотки × фазный ток) × фазный ток,  на низких скоростях эдс около нуля, соотв. макс фазный ток примерно равен напряжению батареи делённому на активное сопротивление обмоток (не учитывая сопр. проводов и ключей).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Поигрался с настроками контроллера вчера, получил расход в 73 втч\км, при поездках в обычном режиме в по окраинам Петербурга, что, в принципе, хорошо коррелирует с данными на мотоцикл Браммо Енертия http://legacy.brammo.com/enertia-plus-specifications/.

У Енертия расход приведен на скорости 88км\ч = 86 втч\км
На режиме половина в городе, половина шоссе = 67 втч\км,
Городской цикл = 48 втч\км.


GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Жаль, что Вы так далеко на юге живёте, интересно было бы пощупать Ваш аппарат и заценить 73 Вт*ч/км.
Это, наверное, если дать полный газ с места из-под задницы вырывает аппарат и переворачивает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: zap от 09 Июль 2015 в 16:49
интересно было бы пощупать Ваш аппарат
Ничего не вырывает, очень мягкий и приятный в управлении аппарат, а расход весь съеден на скорости. Думаю, еще регена надо добавить.
А на этих выходных могу куда-нить на север или в центр приехать на "пощупать", если будет розетка, то совсем хорошо - можно энергию не экономить.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Давайте попробуем собраться, интересно пощупать аппарат.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: zap от 09 Июль 2015 в 18:23
Давайте попробуем собраться

Покатушка прошла с внушительным составом. Желающие поделиться впечатлениями от данного мопеда могут высказываться ниже  ;-)
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Kullx

В целом все хорошо. Донор отличный.
Только что перегрев мотора беспокоит - как бы не пришлось на свалку его преждевременно... Термодатчик может поставить хотя бы обычный бытовой, с дисплейчиком своим.. Они хоть до 110 градусов, но можно резистором сместить диапазон.


http://www.youtube.com/watch?v=808nSqc73Gs

iseman

Над установкой датчика подумаю.

Зарядил аккумулятор - 2,5 квтч на сегодняшную покатушку в 40 км ушло. Что дает 62,5 втч на км в городском цикле и расчетный пробег порядка 70 км. Но сегодня город пустой - ехать весело, топил от души всю дорогу, единственно, старался подкатывать к светофорам на полном регене без гидравлики. Максималка была 85 км\ч. Считаю, что с настройками контроллера можно заканчивать.

Теперь думаю, как бы асинхронник легкий приделать на долговременную мощность в 8квт(возможно Славянку), батарейку на липолях на 10 квтч, и уложится при этом в 140кг. Пугает правда, что это все может превратиться в долгострой.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Асинхронники тяжОООлые потому как промышленные и про экономию веса никто не заботится.
Хотя можно посмотреть на буржуйские асинхронники для электротранспорта... но там по-моему от десятков киловатт начинаются мощности.
А вешать мотор куда? В раме уже всё место занято.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alex.net

Цитата: zap от 13 Июль 2015 в 02:03
Асинхронники тяжОООлые потому как промышленные и про экономию веса никто не заботится.
Хотя можно посмотреть на буржуйские асинхронники для электротранспорта... но там по-моему от десятков киловатт начинаются мощности.
А вешать мотор куда? В раме уже всё место занято.
не такие уж и тяжелые http://motor-e.ru/dvigateli-povyshennoj-chastoty-vrashcheniya/dvigateli-asinkhronnye-serii-dfo-0-1-2-3.html темболее в славянку если пермотать. В контролер больше упреться

iseman

Место есть между контейнером для батареи и задним колесом.

А идея в том, что если взять асинхронник от точила с долговременной мощностью 550 ватт весом в 5 кг перемотать его в Славянку и поставить частотное управление,   тут на форуме ходят слухи, что такие асинхронники при соответствующей намотке и управлении отдают в 20 раз больше номинала.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

#61
Гм, гм... и давно это у Вас? Вера в Деда Мороза, добрых фей и проч.?
Славянка, судя по всему, даёт некоторый выигрыш перед аналогичным классическим асинхронником с частотным управлением, но он небольшой.
Самый большой выигрыш от Славянки при использовании в промышленных двигателях с питанием от сети 50Гц. Вот там да.
Если же сравнить два асинхронника с традиционной и нетрадиционной намоткой, расчитанные на одни и те же выходные данные, при использовании с частотником разница будет небольшая.
Впрочем, асинхронник Вам придётся перематывать по-любому, поэтому пуркуа бы и не под Славянку.
Но сомневаюсь, что 5кг асинхронник Вам даст больше мощи чем 3-киловаттная Крошка.
Даже разогнанное до 20000 об/мин (а редуктор кто будет делать?).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

А мы призовем в тему специалистов по славянке - пусть рассудят.
А то как-то не хочется новый мотор за 50круб из китая заказывать. Да и весу в том моторе 25 кг.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

http://www.youtube.com/watch?v=Ad1SLqqvI8g
Железо статора очень жирное, а вот ротор немешало-бы усилить медными прутками и кольцами короткозамыкающими. Мотор выдал под 35НМ момент , планирую поставить на мотик "Тула"
http://www.evalbum.com/4117
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

По мотору от стиральной машины есть вопрос с графиком:
Хотя  бы может краткая таблица, как тут к примеру:

http://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-Bike-Hub-Motor-273-8000w-Extra-Type-V3/1389549_2012904569.html
Особо привлекает строчка в таблице, где указан КПД 87.7%.
Мне такой мотор бы подошел, если асинхронник с ременным редуктором выдаст примерно те же характеристики и при этом будет  легче раза в 3, то я бы подписался на такую авантюру.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 11:55
http://www.youtube.com/watch?v=Ad1SLqqvI8g
Железо статора очень жирное, а вот ротор немешало-бы усилить медными прутками и кольцами короткозамыкающими. Мотор выдал под 35НМ момент , планирую поставить на мотик "Тула"
35 Н*м на 5000 об/мин это 18 киловатт.
Осетра неплохо бы урезать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

момент пусковой, а вот сколько по оборотам он держаться будет - зависит от напряжения. Длительный ток до 200а.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

А чем момент меряли-то?
Скорее всего, при таком моменте перегрев обмоток наступит буквально за секунды.
Это как снимать с крошки 400 Н*м - тиаритицки можно, но очень недолго.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

момент мерил поднимая груз шкивом с пересчетом плеча, для 400А. Это 2х кратный ток, по времени может и минуту выдержит  :pardon: а на 200А может длительно крутить, сечение жил позволяет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Чтобы через обмотки можно было длительно пускать 200А надо чтобы сечение обмотки было не менее 10 квадратов.
Чот мало верится что туда столько влезло... сколько там витков на зуб?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

на фазу около 16мм2, проводников в пазу около 80х0.7мм2 , хотя могу ошибаться, не помню точно..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

При номинальном токе 200А, получается, момент 17Н*м или 9 киловатт долговременных.
Бред. 17Н*м это момент 350-ваттного мотор-колеса. Если этот движок подцепить напрямую к колесу, он его с места не сдвинет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tank6661

Зато если сделать редукцию 1:8,то повалит не хуже любой крошки,и это от 36в..
Проект Багира

iseman

Интересно, что заявленный в видео мотор при ременном редукторе 1:5 и мощности в 9квт практически соответствует приведенному по ссылке блдц мотору, обороты на колесе 900- 1000 в минуту, момент 85нм.

Если это так, то тогда этот 180 вт мотор от стиралки может заменить мотор-колесо в 22кг весом и мощностью 8квт. А у меня еще есть заявки на такие двигатели для планеров.

Фантастика какая-то, при 80 вольтах и 400 амперах да с редуктором 1:5  мотоцикл должен разгоняться как литровый байк. Пойду валерьяночки попью.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

tank6661

Вы суть не уловили...Мотор был подключен на 36в,а не на 80,и это еще более интересно.
Проект Багира

iseman

#75
Суть уловил:

Расклад такой - берем:
1. контроллер 90 вольт, 440а в бусте   http://kellycontroller.com/kim7250e24v-72vac-induction-motor-controller-p-1051.html - 700$
2. мотор АИР71(1квт, 10кг) - 100$
3. перемотка двигателя в Славянку - 100$
4. батарейка ли-по на 10квтч - 1500$
5. хрень всякая типа ремней, шкивов, крепежей -  500$

Итого без учета донора около 3000$ за переделку.
И что мы получим - безумную зажигалку в 150кг весом, с разгоном до 100 км/ч за каких-то 3 секунды.
Теперь в раздумьях - оно мне надо  /:-)
Зато любую Хаябусу со светофора уделает, на говоря уже о Харли, с такими моментами. Вау эффект будет потрясающий  ;-)





GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

Цитата: iseman от 14 Июль 2015 в 10:05
Суть уловил:

Расклад такой - берем:
1. контроллер 90 вольт, 440а в бусте   http://kellycontroller.com/kim7250e24v-72vac-induction-motor-controller-p-1051.html - 700$
2. мотор АИР71(1квт, 10кг) - 100$
да уж, это точно наивняк...
1.Келли не делает векторных контроллеров
2.АИР не лучший донор, особенно Могилевский
Я не зря брал Итальянский мотор в качестве донора, да и то ротор надо переделывать...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

Огласите тогда пожалуйста Ваш вариант с желаемыми характеристиками.
Curtis?
У меня еще есть интересный мотор под перемотку от стиралки Вятка автомат.
Вот такой: http://alter-energo.ru/topic230.html - что про него скажете?
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Приклею сюда видео сообщника со слета в Питере. Для оценки того, что получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=7QmqVgllPVY&feature=player_detailpage#t=136

В середине ролика можно поглядеть на собранный Мадасс в динамике.  Прикинуть разгон. Думаю, что наиболее похоже все на Браммо Енертия вышло по динамике. В Питере Енертии нет ни у кого? Сравнили бы.

А так по теме охота получить аналог Zero S. Почему и поднял вопрос с асинхронниками. Кстати на ибее Sevcon, Kelly, Curtis не особо и кусаются.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

Цитата: iseman от 14 Июль 2015 в 11:03
У меня еще есть интересный мотор под перемотку от стиралки Вятка автомат.
Вот такой: http://alter-energo.ru/topic230.html - что про него скажете?
Моторчик интересный, но ротор тоже модернизировать прийдется
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

10 квт долговременной и 40 квт в пике реально с такого после перемотки снять?
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

динамики не увидел, вроде как все просто катаются

iseman

А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

все так,у меня 12квт на старте, до 80 км/ч примерно 4-5с,дальше до 100км/ч примерно 9-10с,на ровной дороге без  встречного ветра,следущую зажигалку,если повезет, буду делать на этом моторе,вот это реально тема, 12квт постоянно-30 квт,пик,5000rpm.ценик правда, под 1000 баксов с доставкой,но он того стоит  http://www.amazon.com/Motenergy-ME-0913-Brushless-Permanent-Magnet/dp/B0083BDUPK
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

zap

Вот здесь можно подобрать моторчик на любой вкус.
Правда, тут всё без чудес. 11кг за 7.5 кВт.
А тут рраз из стиральной машины 3кг моторчик и 20 кВт с плеча.
С этим канешн не потягаешься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yaredik

это что за чудо такое из 3кг-20квт? секунд 10 наверно,дальше труп?  :laugh: не  mars ME-0913,лучше. вес 15 кг,постоянно 12квт,пик 30квт -1мин,90н,5000рпм
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Все эти мотенерги и голденмоторы и прочие лемко и перм моторы были в свое время перерыты по инету вдоль и поперек.
Считаю, что эти моторы экономически нецелесообразны.

Если я займусь переделкой мота под подвесной мотор, то мне заведомо надо лучшие характеристики чем эти моторы, правильный асинхронник потенциально лучше. 

Готов вкладываться в грамотный контроллер и батарею, а мотор с магнитами - не лучший вариант для мощного мотора.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 13:34
А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.

Про три секунды фантазия или замерено?

zap

Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 21:36
Если я займусь переделкой мота под подвесной мотор, то мне заведомо надо лучшие характеристики чем эти моторы, правильный асинхронник потенциально лучше. 
Пока никто с цифрами не доказал, что удельная мощность асинхронника может быть выше удельной мощности синхронника с постоянными магнитами.
Пока что я считаю, что наибольшая удельная мощность именно у синхронников с постоянными магнитами.
В сказки не верю. С детства, причём. Только чертёж, выверенный цифрой!

И таки я не понял, они "экономически нецелесообразны" или таки "Вам нужны лучшие характеристики"?
Это несколько противоречивые требования, ящетаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dimad63

Асинхронник заменяющий  ме0709  на на насосе в погрузчике  весит 15 кг на 4 кг тяжелей  работает от дорогущего куртиса :) который тоже тяжелей севкона .  так в добавок ещё и с редуктором . 1к2
В  итоге в 2 раза тяжелей зато без магнитов .

zap

Но он без волшебной славянки! хоть и с векторным управлением ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: * от 15 Июль 2015 в 23:25
Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 13:34
А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.
Про три секунды фантазия или замерено?
Фантазия. Чтобы точно замерить, надо городить систему как на горнолыжных стартах и фотофиниш.
Недосуг проверить. Сегодня на работу прокатился  свои 19 км - получилось 27 минут, ПДД соблюдал. В потоке идет нормально.
Ехал в мотостиле. Поток у нас частично едет 80 км\ч на Жукова и Говорова.
Впервые проехал быстрее элвела, правда машин мало было. Средняя выходит 42 км/ч по городу. Трека нет, попробую завтра записать.

Сракера-неадквата на графитной Тойоте Селика всего одного по дороге встретил.
Ехали нормально, пару светофоров. Потом его видать заело, что я первым уезжал.
Он чудить начал, при обгоне справа на перекрестке Трефолева и Говорова(там перекресток дурной сужается из трех полос в две) с визгом едва оттормозился в ноль перед пешиками, стоящими на тротуре, была бы скорость чуть повыше на 5 км\ч - точно сбил кого-нибудь. Полметра осталось от бампера до поребрика. Это я к чему клоню. Мот выглядит как скутер, а едет как мотоцикл, неадекватов провоцирует. С нормальными водителями в потоке идет нормально. А вот, чтоб от придурков гарантированно уехать - мощи не хватает.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Цитата: dimad63 от 16 Июль 2015 в 01:55
Асинхронник заменяющий  ме0709  на на насосе в погрузчике  весит 15 кг на 4 кг тяжелей  работает от дорогущего куртиса :) который тоже тяжелей севкона .  так в добавок ещё и с редуктором . 1к2
В  итоге в 2 раза тяжелей зато без магнитов .
Curtis на ебае можно за 400-500 купить, вполне подъемно.
Асинхронники в погрузчике рассчитаны  на условия жаркого пыльного склада круглосуточно, в условиях проблемного охлаждения, имеют не менее трехкратного запаса по перегрузке, да и вес там не важен. По факту мне нужен асинхронник с медной беличьей клеткой, с алюминиевой рубашкой охлаждения, с пустотелым ротором, на частоты до 600 герц, должен иметь мощность и стоить как голдены и весить в два раза легче, иначе затея переделки не имеет смысла.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

mutumbo

#93
Всем привет читаю вас как будто с другой планеты вы 8) короче купил я с пол года назад себе madass под переделку хитрую на мотор с вариатором, ну и мучал между делом но так и не доделал, толи лень то ли еще что, встало все на креплении заднего маятника к мопедному двигателю и так и так мучался но на коленке собрать не получилось, а места мало было ваять стапель ну и забросил, а тут сидел думал сделать себе самокат электро ну и в итоге вспомнил опять про недоделку а почему с него бы не соорудить и начал искать в гугле инфу на базе мад асса а оказалось все и так уже есть и даже у нас... ребята готов на любую переделку, жаль только маятник уже порезал задний но ничего свой сварю вопрос в том что придумать мне с него электро. кстати думал бак пожно распустить и даже туда часть батареи засунуть.



на фото как я его мучал а мучал я его по разному 8)










iseman

С бензином у меня вопрос закрыт полностью. Для этого мадасса можно пойти по варианту с мотор колесом или с подвесным мотором.  Сейчас же мой мадасс ждёт более лёгкой батареи. 40 кг - это много. Думаю переделать на 25 кг. И внешней  вид улучшить. Все остальное достаточно подробно выше изложил.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км