avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Но он без волшебной славянки! хоть и с векторным управлением ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: * от 15 Июль 2015 в 23:25
Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 13:34
А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.
Про три секунды фантазия или замерено?
Фантазия. Чтобы точно замерить, надо городить систему как на горнолыжных стартах и фотофиниш.
Недосуг проверить. Сегодня на работу прокатился  свои 19 км - получилось 27 минут, ПДД соблюдал. В потоке идет нормально.
Ехал в мотостиле. Поток у нас частично едет 80 км\ч на Жукова и Говорова.
Впервые проехал быстрее элвела, правда машин мало было. Средняя выходит 42 км/ч по городу. Трека нет, попробую завтра записать.

Сракера-неадквата на графитной Тойоте Селика всего одного по дороге встретил.
Ехали нормально, пару светофоров. Потом его видать заело, что я первым уезжал.
Он чудить начал, при обгоне справа на перекрестке Трефолева и Говорова(там перекресток дурной сужается из трех полос в две) с визгом едва оттормозился в ноль перед пешиками, стоящими на тротуре, была бы скорость чуть повыше на 5 км\ч - точно сбил кого-нибудь. Полметра осталось от бампера до поребрика. Это я к чему клоню. Мот выглядит как скутер, а едет как мотоцикл, неадекватов провоцирует. С нормальными водителями в потоке идет нормально. А вот, чтоб от придурков гарантированно уехать - мощи не хватает.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Цитата: dimad63 от 16 Июль 2015 в 01:55
Асинхронник заменяющий  ме0709  на на насосе в погрузчике  весит 15 кг на 4 кг тяжелей  работает от дорогущего куртиса :) который тоже тяжелей севкона .  так в добавок ещё и с редуктором . 1к2
В  итоге в 2 раза тяжелей зато без магнитов .
Curtis на ебае можно за 400-500 купить, вполне подъемно.
Асинхронники в погрузчике рассчитаны  на условия жаркого пыльного склада круглосуточно, в условиях проблемного охлаждения, имеют не менее трехкратного запаса по перегрузке, да и вес там не важен. По факту мне нужен асинхронник с медной беличьей клеткой, с алюминиевой рубашкой охлаждения, с пустотелым ротором, на частоты до 600 герц, должен иметь мощность и стоить как голдены и весить в два раза легче, иначе затея переделки не имеет смысла.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

mutumbo

#93
Всем привет читаю вас как будто с другой планеты вы 8) короче купил я с пол года назад себе madass под переделку хитрую на мотор с вариатором, ну и мучал между делом но так и не доделал, толи лень то ли еще что, встало все на креплении заднего маятника к мопедному двигателю и так и так мучался но на коленке собрать не получилось, а места мало было ваять стапель ну и забросил, а тут сидел думал сделать себе самокат электро ну и в итоге вспомнил опять про недоделку а почему с него бы не соорудить и начал искать в гугле инфу на базе мад асса а оказалось все и так уже есть и даже у нас... ребята готов на любую переделку, жаль только маятник уже порезал задний но ничего свой сварю вопрос в том что придумать мне с него электро. кстати думал бак пожно распустить и даже туда часть батареи засунуть.



на фото как я его мучал а мучал я его по разному 8)










iseman

С бензином у меня вопрос закрыт полностью. Для этого мадасса можно пойти по варианту с мотор колесом или с подвесным мотором.  Сейчас же мой мадасс ждёт более лёгкой батареи. 40 кг - это много. Думаю переделать на 25 кг. И внешней  вид улучшить. Все остальное достаточно подробно выше изложил.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км