avatar_BulyOne

Фрирайд на 20".

Автор BulyOne, 02 Июль 2015 в 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BulyOne

Цитата: rzaviy от 03 Авг. 2015 в 19:55
посмотри у меня и у позитива.
Буду ждать результат.
Похожий байк сделал позитив ,4й.Всё там работает.5й с МК в маятнике.
Да смотрел все эти проекты и Алешу Поповича тоже, очень круто и не для моего опыта, но это все массивные проекты, мне хотелось бы выйти в малый вес, размер, простую но более менее прочную конструкцию.

FX_888

Цитата: BulyOne от 04 Авг. 2015 в 12:27
Так, то есть если даже разместить дополнительную втулку в ось маятника, которая будет связующим звеном колеса и мотора, то оставить мотор в раме не получится ? Или может я не правильно объяснил и вы не поняли. По рисунку с верху я ж спецом убрал трубу на раме и укоротил маятник что бы стала втулка 175 мм. 
Про рычажность я понял, но только не более 3 чего, ну не суть, а если уменьшить ход подвески ? то бишь использовать аморт по-короче например 200 мм или 190 мм, тогда промежуточный вал в оси маятника будет исполнять свою работу ? правда я не до конца уверен можно ли его будет нормально закрепить вместо оси. У меня есть еще мысль с креплением возле подножек, но не уверен что будет корректная работа. Вот картинка, сократил до 200 аморт.
Это самое сложное и дорогое решение, опять же получается 4 оси вращения, две из которых можно объединить. совместить ось промежуточной опоры и маятника, реализвовать это при небольшом опыте непросто, причем такая схема за счет лишней ступени имеет лишние 2-4% потерь, минимизации чего учитывая невысокую мощность батарей  стоит уделять внимание, единственное достоинство это схемы, за счет двух ступеней  можно получить большое понижающее передаточное число, вплоть до 15-16, что позволяет вместо габаритного низкооборотистого и тяжелого мотор-колеса использовать компактные скоростные и за счет этого значительно более мощные моторы. вплоть до модельных с максимальными оборотами 8000-9000 весом менее килограмма и при этом мошностью до 2-3КВТ  как пример
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17986__Turnigy_RotoMax_1_60_Brushless_Outrunner_Motor.html
хотя без принудительного охлаждения тут не обойтись.
про рычажность, если иначе это отношение длины маятника и расстоянием между осью его вращения и осью нижнего уха амортизатора,
В вашем случае  если она более 3 то при длине амортизатора 200мм и ходе его штока 50-57мм в зависимости от модели, ход заднего колеса будет более 150мм, что для дорожной техники совершенно никчему, так как снижает устойчиваость и в общемуправляемость,
а для внедорожного использования помимо, хода не менее важны прогрессия в работе подвески, энергоемкость амортизатора и стабильность его характеристик при интенсивной работе, у газовых амортизаторов со стабльностью все гораздо хуже чем у пружинных, а у пружинных все гораздо хуже  с прогрессией,  поэтому были порождены сложные подвески кроссовых мотоциклов и  стольже непростые многокамерные амортизаторы. для дорожных все намного проще и дешевле, ну кроме откровенно гоночной техники.
еще нюанс в геометрии подвески,  более высокое расположение оси маятника (при обжатии заднее колесо уходит назад и база увеличивается) делает работу  подвески более комфортной и стабильной  даже при работающем заднем тормозе,  при низкой оси навески маятника (база уменьшается ) работа подвески будет восприниматься значительно хуже.


BulyOne

#20
Вообщем на счет амортизатора, я так понял, золотой середины не найти. На счет расположения оси маятника, уже есть идейка, думаю действительно стоит поднять, что бы можно было закрепить пониже или на одном уровне промежуточный вал, только так что б не сильно клиренс уменьшить.
Про авиамодельные движки слышал и на форуме что нашел почитал, интересная вещь, но как понял имеет свои минусы, лично для меня это то что надо заказывать за границы и цена, они более шумные + еще нужно играться с контролером и управлением, с передаточными числами, вообщем я как студент, стараюсь идти по пути меньшего сопротивления.
На первоначальном этапе планировал поставить навесной двигатель по типу как на LMX P2, когда смотрел на ebay в прошлом году цены были приемлемы, сейчас ситуация не такая радостная. А из сегмента имеющийся на нашем рынке ситуация непонятна, рассматривал эти варианты
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/elektrodvigateli-dlya-elektrotransporta?product_id=1153
http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/elektrodvigateli-dlya-elektrotransporta?product_id=1245
и я как бы в недоумении из-за данных на сайте, к примеру максимальный крутящий момент:
навесной двигатель 36V 1000W -- 88 Н.м.(на валу электродвигателя), МК 48/1000 -- 26.48 Н.м.
Скорость вращения вала электродвигателя под нагрузкой:
навесной двигатель 48V 500W --   2500 об/мин, МК 48/1000 -- 460 об.мин
Понятно, что там речь идет про вал, а тут про бандуру диаметром 240 мм, но если использовать пониженное передаточное число, с помощью промежуточного вала, возможно ли получить лучший результат чем с МК ?



rzaviy

[user]BulyOne[/user], Я не с проста пошёл по длинному кругу,использовал и МК и систему передач.
это надо понять на уровне подзознания.
П.С Сегодня обошол баф 750 с полуразряженным АКБ. :wow:как щенка :laugh: :laugh: :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vladouris

Как продвигается проект?

BulyOne

#23
Проект должен был еще в 15-ом году быть завершенным, чертежи были уже готовы, носил их к разным мастерам все по-началу соглашались с лазерной резкой вроде бы договаривались и за приемлемую цену, но по каким-то неведомым мне причинам сливались без объяснений.
После чего было успешно забито, возможно зря, а возможно и к счастью, т.к. опыта в этом деле 0 и была вероятность печального исхода.
Если вдруг кому-то зачем-то нужны будут чертежи, могу скинуть в общий доступ.



   

BulyOne

Недавно решил все таки воскресить свою идею с мотор колесом в раме, только взять раму от мотоцикла и без использования промежуточного вала. Удалось приобрести довольно неплохой экземпляр, в котором особо то ничего и переделывать не надо, только доварить крепление для МК. Взял так же обода от китайского кросса 17 и 19 диаметров.
Данный проект больше всего на килограмм 50 будет тяжелее. А вообще как пойдет, не буду забегать вперед.