avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Электробус прибыл.

Опытный образец электроавтобуса, прибывший с завода в городе Энгельс, совершил свой первый маршрут по улицам Ярославля. Дочернее предприятие «Россетей» - ОАО «МРСК Центра» заблаговременно в городе установило для нового экологически чистого вида транспорта зарядные станции.

Первыми ярославскими пассажирами электробуса стали заместитель губернатора Ярославской области Наталья Шапошникова, руководители филиала МРСК Центра -   «Ярэнерго», представители завода изготовителя и журналисты. От троллейбусного парка они проехали до улицы Ухтомского, где, на расположенной там одной из электрозарядных станций, было продемонстрировано как происходит пополнение заряда батареи электробуса.

Зарядные станции были установлены энергетиками летом этого года в рамках соглашения между ОАО «Россети» и администрацией Ярославля о развитии на территории города зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Его целью является совершенствование транспортного обслуживания населения, создания условий для исполнения мероприятий по энергосбережению и улучшению экологического состояния территории Ярославской области, а также внедрение инновационных технологий в сфере пассажирского транспорта.

Маршрут электробуса будет проходить по историческому центру города – в зоне ЮНЕСКО, где ограничен проезд обычного транспорта. По замыслу регионального Правительства пользоваться им смогут как туристические группы, так и жители близлежащих домов.

Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, комментируя это событие, выразил уверенность, что развитие бесконтактного электротранспорта имеет большое будущее: «Несмотря на изменившиеся экономические реалии  «Россети» продолжат реализовывать всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры в регионах России. Совместно с автопроизводителями и региональными властями будем работать над созданием благоприятных условий для развития этого рынка. Мы рады, что проект по развитию электроавтобусов мы начинаем именно в Ярославле, городе с богатой историей, включенном в список всемирного наследия ЮНЕСКО».

Опытная эксплуатация электробуса начнется сразу после окончательного утверждения маршрута. В след за первым общественным транспортом, работающим от бесконтактной электросети, в городе появятся и другие электромобили. Их первые образцы в ближайшее время закупит филиал «Ярэнерго» для производственных нужд компании. Постепенно будут появляться и новые зарядные станции. В долгосрочной перспективе свои электробусы появятся в основных туристических центрах Ярославской области: Рыбинске, Переславле и Угличе.

По словам директора филиала «Ярэнерго» Константина Котикова – Чтобы обеспечить эксплуатацию первого электробуса мы установили две зарядные станции в крайних точках его маршрута. Мы планируем приобрести несколько электромобилей для собственных нужд Ярэнерго, и еще одна станция установлена у нас – на Северной подстанции. МРСК Центра готова обеспечить зарядную инфраструктуру для любого количества электромобилей по всей Ярославской области».

http://yarreg.ru/articles/20141225183907
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

#1
Здесь видео.
http://1yar.tv/ru/article/all/rubrics/society/60618
В том числе показаны "зарядные станции".
Обычная коробка 200х400х400 и снизу розетка. :)
Обратите внимание на ЖК-дисплей и рабочее напряжение батареи 476В.
Батареи расположены на крыше в отличие от новосибирской модели.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], интересно о чем думали, когда акб на крыше размещали .

Steel RAT

О просторности салона и обзоре.
Действительно - эти характеристики лучше.
Еще о правильной развесовке - тут тоже плюс в отличие от электробуса из Новосиба.
Единственный явный минус - более сложный доступ для обслуживания.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], ага, а центр тяжести и потенциальную опасность при аварии принесли в жертву ? глупое решение, имхо плита из акб в полу по-оптимальней будет, и обзорность с просторностью не особо пострадают.

Steel RAT

[user]se80[/user], вам стоит выяснить массу электробуса и массу АКБ, что бы соотнести их и определить примерное положение центра тяжести.
Если еще учесть полезную нагрузку, то вообще не вижу никаких проблем.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

zap

Современные автобусы должны быть низкопольными для удобства инвалидов.
А это означает, что батарею в полу размещать негде.
Можно сзади, там где у некоторых типов автобусов двигатель, но с точки зрения развесовки тоже не самое лучшее решение.
Размазать тонким слоем по крыше, наверное, лучшее из имеющихся решений, хотя центр тяжести от этого явно приподнимется, вопрос насколько. Возможно, что и несильно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artmixer

У Новосибирского электробуса на крыше часть аккумуляторов, а в салоне занято всё место под сиденьями.
Разносить аккумуляторы конечно не очень хорошо по блокам, ведь между ними килогграммы меди лишней по сути дела, я за единую "плиту"  аккумуляторов в полу.

Steel RAT

Бобик сдох раньше, чем даже я мог предполагать.  %-)

Электробуса не будет: электричество кончилось

В конце декабря в Ярославль на опытную эксплуатацию приехал долгожданный электробус, который два месяца должен был ездить по улицам города. Но покататься на первом в России электробусе ярославцам в ближайшее время не удастся. После первых пробных поездок транспорт пришлось отправить обратно на завод в Энгельс.
- В процессе тестовых поездок в ночное время был израсходован весь заряд аккумуляторных батарей. Запаса энергии хватило на 115 километров, но надо заметить, что это без нагрузки - без пассажиров. Попытка произвести полный заряд результата не дала. В связи с этим было принято решение вернуть электробус на доработку производителю в Энгельс. Неполадки обещали устранить до марта, - пояснил ЯРНОВОСТЯМ директор «Яргорэлектротранса» Сергей Щепин.
Напомним, после официальной презентации, которая состоялась 25 декабря, электробус планировали поставить на троллейбусный маршрут №6.

http://yarnovosti.com/rus/news/yaroslavl/society/elektrobusa_ne_budet_elektrichestvo_konchilos


Это наши соотечественники - рукожопы, сынок. (с)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

zap

Для тестового экземпляра это нормально ;)
У нас подобная же хрень случилась... правда, исправить удалось прямо у заказчика, благо в одном городе :)
При тестирование всё было хорошо, а у заказчика девайс отказался включаться, после первого тестового выезда.
Оказалось, сдохла 3-вольтовая литиевая таблетка, которую гоняли с альфа-версии по первый тестовый образец... :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Steel RAT

По моему при любом раскладе выгоднее ехать к месту нахождения электробуса и отремонтировать на месте, чем возить его туда-сюда 2000 километров?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

там задние ряды кресел идут слегка выше, а под ними в полу батарейки. На фото видны батарейные ящики.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

azimuth

Любопытная конвертация, только почему он так сильно шумит? Нет шумоизоляции? Троллейбусы с аккумулятором вообще не слышно.

m_denisov

Шумит пипец! Да еще и на  акой частоте не приятной. С шумкой надо что то делать однозначно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Вячеслав М

Цитата: azimuth от 24 Март 2015 в 16:04
Любопытная конвертация, только почему он так сильно шумит? Нет шумоизоляции? Троллейбусы с аккумулятором вообще не слышно.
Вес двигателя троллейбуса около 900 кг . Два двигателя электробуса Богдан весят 150 кг .

Вячеслав М

Вопрос шумов двигателя далеко не однозначный . В бесшумных электромобилях уже законодательно принуждают ставить имитаторы звука . По словам пассажиров автобусов Богдан , звук дизеля значительно выше звука электродвигателей , это при том , что никакие способы звукоизоляции пока не применялись .

clawham

#16
два двигателя? тоесть на одном валу? или на каждую полуось? или каким редуктором в один сводили? Судя по всему надо поиграться с взаимным расположением экнодеров если моторы на одной оси. или переключить в одном из контроллером чатсоту шима на другой диапазон. это чисто шим орет ну + коробка богданова тож не бесшумная но орет чисто шим. причём четко слышны резонансные колебания на определенных частотах. Но так-то конечно супер.

П.С. Есл иничего не поможет - можно применить роликовые упорные подшипники и на пол миниметра торец крышки подточить чтоб зажимом намертво все люфты убрать. Асинхронники ещё ось в продольном направлении дергают при пуске. он же не просто двигатель получается а ещё и гауссова пушка :) снаряд - ротор. Мож вообще просто крышки покапитальнее сделать
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Вячеслав М

Два двигателя на одной оси . Конструкцию можно увидеть на этом видео . https://www.youtube.com/watch?v=3Nu8K_meSKo&sns=em на 1:05