avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

Цитата: on4ip от 30 Сен. 2015 в 14:27
И по поводу ветра не совсем понятно...
Просто имелось в виду, кто-что за Вами стоит...

Цитата: on4ip от 30 Сен. 2015 в 14:27
А что внедрять и впихивать это плохо? Да компания занимается приводом, До компания не государственная и естественно есть желания изделия внедрять продавать.
Наоборот, именно совсем неплохо, если Ваши изделия "пропишутся" хотя бы на том же транспорте. Но, простите, с Вашей внушительностью-то хотелось бы знать, где находится в эксплуатации (хотя бы опытной) тот же анонсированный семь лет назад ЛиАЗ-5292Х? Почему электропривод Вашей компании настолько дорогой, что тот же "Богдан" и/или "БКМ" искали ему альтернативу?
К сожалению, мы съехали в оффтоп, придется умерить пыл.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Привод имеет прямое отношение к теме. Ну и как там с поисками замены? Нашли дешевле? когда заключали договора на разработку цена вроде никого не смущала, дополнительных денег с заказчика никто не брал. А то что  заплатили за штучное изделие высокую цену так то и не удивительно.
А главное что образцы выдерживали заявленные в ТЗ характеристики, не без косяков конечно, но в целом соответствовали ТЗ.
По поводу эксплуатации уже 2 пода пашет трактор с электро трансмиссией, Богдан до сих пор катается в том числе по выставкам в Евро зоне, к сожалению так как я всего лишь инженер на вопросы коммерции повлиять не могу+).
Лучше привод к велосипеду делать буду)

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#38
Одна из недавних новинок-электробус малого класса "КамАЗ 2257Э", стал активно продвигаться на маршруты разных регионов



Информация один, два, три, четыре

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей ЦПЗ

Цитата: zap от 28 Сен. 2015 в 12:06
Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 11:11
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?

Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее - НИИКЭУ).

Добавлено 21 Нояб. 2015 в 14:02

А бусик симпатичный ;-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

zap

Интересно, как он от троллейбусной сети заряжается. Там что, стоит понижающий преобразователь с 500В до напряжения аккумулятора? На сотню-другую ампер? %-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ElectricBus

Цитата: Андрей ЦПЗ от 21 Нояб. 2015 в 14:01
Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее - НИИКЭУ)... А бусик симпатичный
ТЭО и СУ этого "симпатичного бусика" (и его "большого брата"-КамАЗ-52994Э) как раз таки от упомянутой Drive Electro...

Цитата: zap от 21 Нояб. 2015 в 15:59
Интересно, как он от троллейбусной сети заряжается. Там что, стоит понижающий преобразователь с 500В до напряжения аккумулятора? На сотню-другую ампер?
zap,Вы практически угадали-для таких случаев устанавливается статический преобразователь, имеющий на выходе необходимые параметры.
Например, сегодня в России (и уже почти 25 лет за рубежом) на современных троллейбусах, для питания собственных нужд низковольной сети, вместо "гудящего, воющего" МГ (мотор-генератора), устанавливают ПСН (ПНР) 600 В /24 В  :exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Steel RAT

Цитата: v_nikolay от 21 Нояб. 2015 в 09:22
Одна из недавних новинок-электробус малого класса "КамАЗ 2257Э", стал активно продвигаться на маршруты разных регионов
Прочитал все ссылки. "Разные регионы" это один Крым?
Одна страна, один микроэлектробус.  %-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ElectricBus

Цитата: Steel RAT от 21 Нояб. 2015 в 20:20
Прочитал все ссылки. "Разные регионы" это один Крым? Одна страна, один микроэлектробус.
Steel RAT, под разными регионами подразумевались: Казань, Крым. Далее предполагалсь Питер, Москва. Все это упоминалось в предоставленных ссылках. Кроме того, ничто не мешает "забить" в поисковую строку название этого миниэлектробуса и получить еще материалы... B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Steel RAT

#44
Что можно получить из одного экземпляра? Вопрос риторический. ;-D
Выставочный. Для постоянной эксплуатации не пригоден.
Цена неизвестна. Сервис отсутствует.
Внутри какой-то трехярусный курятник.

И что там 6000 кг весит? Шасси Камаза?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Еще покапал ссылки... прошло 2,5 месяца, но в Симферополе не слышно ни про какой электробус. 
Может как-то не будем постить "новости" о будущем времени?

брюки превращаются... превращаются брюки...  :-\
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

zap

#46
Общественный транспорт - жутко инерционная штука.
Хрен пробьёшь их так просто на новинки.
Воля бы эксплуататоров - так они до сих пор на гробах 60-го года выпуска нас катали.
Но это не значит, что их не надо долбить.
К тому же, детские болячки надо на ком-то обкатывать, допиливать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ElectricBus

#47
ЦитироватьЧто можно получить из одного экземпляра? Вопрос риторический. Выставочный. Для постоянной эксплуатации не пригоден. Цена неизвестна. Сервис отсутствует. Внутри какой-то трехярусный курятник.
Цитироватьпрошло 2,5 месяца, но в Симферополе не слышно ни про какой электробус. Может как-то не будем постить "новости" о будущем времени?
Уж извините Steel RAT, какой-то непонятный пустой флуд  :bn:
Информация о этом электробусе размещена с целью ознакомиться как с новинкой ЭТС.
Естественно, пока это выставочный экземпляр, который скорее всего еще будут "таскать" по разным мероприятиям.
Поэтому:
Сервис - для выставочного экземпляра неактуален. Вообще, в ГЭТ слово "сервис" как правило вызывает улыбку (или оскал)  ;-D
Цена - для ОТ, как правило цена фиксируется в самый последний момент. Учитывая "писк моды" на такой вид транспорта, цена скорее всего будет неадекватна  /:-)
Планировка салона - упомянутый Вами "трехярусный курятник" прежде всего исходит из конструкции самого кузова/шасси (минибуса Otocar Centro C), который изначально проектировался под ДВС, а кроме того, в нем очень хотели реализовать низкопольность.

То, что электроминибус так и не видно в Крыму, может означать разные причины, в.т.ч и банальное наличие финансов...

Вон zap правильно говорит о том, что ОТ достаточно консервативен. Правда, здесь более глубокие причины  6_6

Лично я, мягко говоря, не приветствую в качестве ОТ вот такие вот малоразмерные "корытца". Но если их "изобретают", значит кому-то это нужно. Поэтому нужно набраться немножечко терпения и будет видна участь сего ЭТС.

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

zap

Да он ездит наверное втихую где-то по Симферополю, просто одну штуку хрен встретишь.
У нас по Питеру, говорят, тоже парочка электробусов где-то катается (или катались).
Так не поверите - ни разу не встретил B-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rezon

Здравствуйте.Наверное всё таки лучше начинать с постепенного введения электробусов.
Начиная с тех же гибридных троллейбусов.
примерно вот так.
http://npfarsterm.ru/news/116/



ElectricBus

rezon, приведенный Вами вид транспорта, к электробусам имеет лишь «дальнеродственное» отношение...
6_6
И такое ЭТС правильнее будет классифицировать как троллейбус с АХ (поэтому если есть желание дальнейшего обсуждения-в соответствующую тему).
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#51
Ну так. Новость конечно не «горячая», но эта тема для нее.
Итак. Электробусная "истария" на постсоветском пространстве продолжается. И вслед за Россией и Украиной, свою модель "готового" к производству электробуса не так давно представила и Белоруссия



(читать здесь, здесь и здесь).

Для белорусского электробуса был использован приснопамятный "белкоммунмашевский" троллейбус «Витовт» (что в принципе было почти ожидаемо, учитывая судьбу кузова этого белорусского "франкенштейна").

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

kol

Цитата: ElectricBus от 02 Авг. 2016 в 14:58
Ну так. Новость конечно не «горячая», но эта тема для нее.
Итак. Электробусная "истария" на постсоветском пространстве продолжается. И вслед за Россией и Украиной, свою модель "готового" к производству электробуса не так давно представила и Белоруссия



(читать здесь, здесь и здесь).

Для белорусского электробуса был использован приснопамятный "белкоммунмашевский" троллейбус «Витовт» (что в принципе было почти ожидаемо, учитывая судьбу кузова этого белорусского "франкенштейна").
Добрый день а есть инфа кто работал над проектом ?

ElectricBus

Цитата: kol от 02 Авг. 2016 в 16:09
Добрый день а есть инфа кто работал над проектом ?
Не совсем понятен вопрос. Данный электробус является разработкой "Белкоммунмаша"
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)