Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Безрельсовый автономный:"наши"электробусы  (Прочитано 7009 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    404
  • Сообщений: 2504
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
месяц назад был на юге Китая - Шеньжень, Гуанчжоу ... Легкий транспорт вплоть до маленьких грузовичков  на 95% электрический, много электромобилей-такси, ну и электроавтобусов под 30%, а тут тока по выставкам катают...Диковинки блин...
Нету гос.программы по внедрению - в этом и бяда наша. Там государство деньгами и законами поддерживает эл.транспорт, а тут тока препоны ставят...

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    545
    367
  • Сообщений: 4140
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Так это понятно почему припоны в цене топлива 80 и более % налоги. А эл-во начнешь обкладывать пенсионеры взбунтуются.
Может по этому потихоньку энерго пайку проталкивают. Все равно развитие ЭТ неминуемо.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

ElectricBus

месяц назад был на юге Китая - Шеньжень, Гуанчжоу ... Легкий транспорт вплоть до маленьких грузовичков  на 95% электрический, много электромобилей-такси, ну и электроавтобусов под 30%, а тут тока по выставкам катают...Диковинки блин...
Нету гос.программы по внедрению - в этом и бяда наша. Там государство деньгами и законами поддерживает эл.транспорт, а тут тока препоны ставят...
Нужно сделать определенную "поправку" на количество жителей, все таки почти 1,4 млрд.., против "несчастных" 143,5-144 млн. в России (да и то быстрыми темпами мрут...)
Кроме того да, как это ни странно, но сегодня именно Европа и Америка вынуждены "догонять" китайцев по части электромобилей и электробусов...
А поскольку Китай более или менее развивается, то многие его жители захотят собственную машину. А как известно, смог-бич китайских городов... Значит курс государства на электромобилезацию правильный (а кроме того, можно вести более тшательный контроль за своими гражданами в сфере перевозок...)
Тем не менее, следует так же сделать ремарку на том, что правительство Китая уже сейчас ищет резервы электроэнергии, так как через 2-3 года в ней будет острая нехватка...

Скрытый текст
А эл-во начнешь обкладывать пенсионеры взбунтуются. Может по этому потихоньку энерго пайку проталкивают. Все равно развитие ЭТ неминуемо
Не взбунтуюься (я уже приводил пример Украины, которая имея 12 блоков на АЭС, уже почти два года нормирует электроэнергию для населения и ...тишина... Думаете в России будет иначе? Ой ли....)
B-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Китая есть в запасе проект ГЭС на Брахмапутре, на 80 ГВт, его пока отложили, но проект вполне им по силам:
http://saiga20k.livejournal.com/62814.html
Это из сверхмощных, а гигантов поменьше они настроят ещё 100%.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1594
  • Сообщений: 11970
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
А вот ЛИАЗ-6274 начали испытывать в Москве. Несколько лет назад там же светился другой электро-ЛИАЗ, вероятно, были учтены какие-то замечания.


Полный текст новости

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    46
    158
  • Сообщений: 1889
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно привод от кого они туда засунули.

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

А вот ЛИАЗ-6274 начали испытывать в Москве....
Эта машина с выставки, о которой в этой теме говорилось ранее.  ;-)
Вероятно, сей «дорогостоящий тамагочи» решили поставить на замену провалившему проходившему ранее испытания "НефАЗ 6282"...

Несколько лет назад там же светился другой электро-ЛИАЗ, вероятно, были учтены какие-то замечания.
«Предок» нынешнего электробуса, под таким же одноименным названием, был плодом совместной деятельности ныне почившего «Лиотеха» и некой, пытающейся «пролезть» на этот рынок, фирмы «Мобэл»…

Интересно привод от кого они туда засунули.
Тяговое оборудование для этих машин тщательно шифруется. Но по неофициальным данным известно, что почти везде «без мыла пролазит» «видны ушки» НИИКЭУ-«Drive Electro»…
Поскольку импортозамещение для производства собственных ТАБ ( хотя бы с помощью "китайских друзей") не получается, на эту модель поставили некие «американские литиево-марганцевые батарейки»… Хотя знающие люди говорят, о тех же "сынах Мао Дзедуна"...

 B-)

« Последнее редактирование: 23 Янв 2017 в 13:07 от ElectricBus »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    46
    158
  • Сообщений: 1889
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да я и не сомневался что Drive Electro. +) И комплект скорее всего куплен, видеться мне что до производства автобусов таких так и не дойдет. Хотя может чудо и там действительно Российский привод. Интересно, а чего не взять было тот же чергос они привода делают к троллейбусам вполне себе.

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

...видеться мне что до производства автобусов таких так и не дойдет...
Здесь нельзя быть столь категоричным, учитывая вполне серьезные намерения московских (и не только) властей "оптимизировать" транспортную инфраструктуру, в.т.ч убрать из центра троллейбус...

И комплект скорее всего куплен...
Хотя может чудо и там действительно Российский привод.
Интересно, а чего не взять было тот же чергос они привода делают к троллейбусам вполне себе.
По подобному принципу собираются "электробратья"-троллейбусы (от производителя лишь кузов, все остальное покупается "на стороне", в.т.ч ТЭО). А как я уже говорил ранее, наши электробусы-это есть суть "облысевшие" троллейбусы...

На это проекте суетились "Сименс", "Шкода-Электро" (и даже "Фосслох-Киппэ", что вообще удивительно и одновременно смешно, учитывая ценовую политику...)
Что касается АТЭД, то здесь как-будто все свое: либо ТАД-2У1, либо ДТА-1У1/ДТА-2У1 (хотя рассматриваются и другие варианты)...

Можно взять и "Чергос". А можно: "АРС-Терм", "Ирбис", "ЭПРО".
Современная троллейбусная ТИСУ или ТрИСУ (с МСУД), может вполне "малотравматично" приспособлена для работы и в электробусе... Думаю, здесь скорее всего уже вопросы конкуренции-в этом секторе она достаточно жесткая-все перечисленные предприятия выдержали испытание временем, чтобы удержаться и теперь "стригут капусту" более или менее достойно получают денги за свою работу. И желание "влезть  на чужое поле" может вызвать недовольство конкурентов...


« Последнее редактирование: 23 Янв 2017 в 13:09 от ElectricBus »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    46
    158
  • Сообщений: 1889
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Убрать троллейбусы и коммуникации от них дело может и хорошее, только вот как впишется с ценой такой электробус при закупке привода на стороне. Стремления хорошо пока с экономикой сходятся. Но как говорится Жизнь покажет.

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

...Убрать троллейбусы и коммуникации от них дело может и хорошее, только вот как впишется с ценой такой электробус при закупке привода на стороне. Стремления хорошо пока с экономикой сходятся. Но как говорится Жизнь покажет.
Скорее всего, всю троллейбусную инфраструктуру убирать не будут-тяговые подстанции, депо, ВРМ/ВРЗ, диспетчерские и пр. будут нужны так же.
Что касается цены. Знаете, скажу так: малопонятно почему электробус в почти 30 «лямов» (причем не факт, что цифра окончательная), при пробеге в несчастных 70-80 км, вызывает какой-нибудь реальный интерес в мэриях разных столиц и некоторых крупных городов...
Думается, что пока электробусы не будут иметь более или менее вменяемые пробег и цены, такая "прыть" по их заменой троллейбусов малобоснована. Тем более, что наличия или отсутствия контактной сети в историческом центре города (либо там, где нет смысла и возможностей проложить), уже давно имет решение в виде троллейбусов с АХ...
А дальше, как Вы правильно отметили, «будем посмотреть…»

« Последнее редактирование: 23 Янв 2017 в 15:29 от ElectricBus »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Losafer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    13
    8
  • Сообщений: 43
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На улицах Минска курсируют электробусы. Что о них говорят пассажиры? https://auto.onliner.by/2017/05/15/minsk-1054

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх