Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от LICC  (Прочитано 34410 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« : 06 Июл 2015 в 18:50 »
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам, одну урвал я в Воронеже.
Впереди модернизация по полной программе.
1. сбор статистики в стоковом состоянии.
2. Перемотка в Славянку.
3. Замена  МЕСовского частотника.
4. Замена тяжелой Винстон-батареи.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #1 : 06 Июл 2015 в 19:50 »
немного фоток:





batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 792
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #2 : 06 Июл 2015 в 20:21 »
какой тип химии в ее батарее?
уже нашел /:-)

интересно как себя поведет штатная электроника с новой батареей...
« Последнее редактирование: 06 Июл 2015 в 20:29 от batson »

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #3 : 06 Июл 2015 в 20:50 »
Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #4 : 06 Июл 2015 в 20:53 »
БМС полностью программируема под любую химию. Батарейки буду менять на лифер G-Power 125-135Вт*ч/кг . Первый вариант - 105ач 80ячеек , при этом енергоемкость увеличится на 25% а вес уменьшится на 45кг. Второй вариант под Куртис 39й серии 160В 46ячеек по 140ач, вес уменьшится на 100кг, а енергоемкость останется прежней.
Пример экрана БМС с Винстонами при полном разряде:


LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #5 : 06 Июл 2015 в 21:03 »
Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)
первый пробег с Воронежа до дома (меня пугали 150км всего запас)

Оказалось 152 - проехал и 38 в запасе.
После первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке.


batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 792
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #6 : 06 Июл 2015 в 21:08 »
это они софт такой дали для работы с бмс? сами или пришлось выпрашивать?
еще что-нибудь интересное по части электроники есть?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #7 : 06 Июл 2015 в 21:12 »
софт наковырял на странице производителя БМС. Обсуждаем с коллегами как улучшить цепи включения частотника - сейчас там напрямую батарейное напряжение контактором бахает на кондеры частотника  >:D

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
  • Сообщений: 792
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #8 : 06 Июл 2015 в 21:24 »
контактор - это по нашему :-D
не пожалей фоток когда полезешь внутрь, интересно рассмотреть все агрегаты

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #9 : 06 Июл 2015 в 21:27 »
пока только снизу :kidding:




Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #10 : 06 Июл 2015 в 21:52 »
Цитата
После первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке. 
При моем стиле езды по Москве расход получается 250 Втч на км.  Батарейки хватает на 100км!

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #11 : 07 Июл 2015 в 11:11 »
Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
 

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #12 : 07 Июл 2015 в 11:19 »
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам,
Интересно, а много еще Эллад "ездит" ,
Думаю цена на стоковые б/у будет и дальше падать. Акки будут дохнуть пробег сокращаться, владельцы судорожно избавляться.

контактор - это по нашему :-D
Интересно а можно как то задействовать ключи в БМС чтобы ими управлять включение.  :eureka:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #13 : 07 Июл 2015 в 11:29 »
Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
Дима, у тебя на эл.велике ведь тоже нету сцепления  и КПП :pardon:
Показометр работает от штатной БМС по  КАН шине, так что просто перепрограммируем БМС на новую батарею и все будет показывать.
В БМС нету ключей, там на выходе "сухие контакты"

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #14 : 07 Июл 2015 в 12:15 »
Про трансмиссию я просто уточняю.Уже не помню как она 8-я (2108) выглядит.
Оно понятно что лишняя механическая передача это потери.
На велике там DD  :-) 
А вот то что штатная БМС  перепрограмируется  это очень круто. Не нужно будет ничего колхозить.
И покупать что тоже не маловажно.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +70/-1
  • :
  • Сообщений: 2070
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #15 : 07 Июл 2015 в 14:19 »
Цитата
Интересно, а много еще Эллад "ездит" , 
В Москве ездит три Эллады и еще 4-5 у диллеров. Одна у Игоря, в Губкине и еще штук 60 в Краснодарском крае. Кстати этой осенью заканчивается время лизинга этих автомобилей и их будут скидывать... ;-)

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #16 : 07 Июл 2015 в 20:19 »
"Проблема" рекуперации - диски тормозные ржавеют  :-D

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4156
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #17 : 07 Июл 2015 в 22:53 »
Так это же вспомогательная тормозная система. Это еще не сильно

Страницы: 123 ... 26>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.533 секунд. Запросов: 89.