Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Lada Ellada от LICC

Страницы: <<1 ... 56789 ... 25>>Вниз

Автор Тема: Lada Ellada от LICC  (Прочитано 39667 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikl

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 256
  • moscow
  • катаюсь на батках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #108 : 07 Авг 2015 в 23:57 »
 :laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 791
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #109 : 08 Авг 2015 в 00:10 »
, подшипники тоже стремные на вид, может из-за них все, фиг знает

Добавлено 08 Авг 2015 в 00:15
, если таких залетов не будет больше то даже с учетом замены быстро окупится, учитывая цены на бензин и среднестатистический ежемесячный взнос на него 3т.р.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6789
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #110 : 08 Авг 2015 в 01:59 »
как быть, где теперь достать такие шестерни?
и зачем их доставать? помню в годе 90м +-, у меня на первой передаче шестерню съело на исизу джеминет, я просто наварил аргоном с пружинной проволкой в качестве присадки и отдал фрезеру. правда он поматерился немного, говорил как стекло получилось. зато потом работало как часы. уточняю, исизу, машина японская

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #111 : 08 Авг 2015 в 06:23 »
не все так печально - шестерня еще походит, пока новую не надыбаю(есть вариант), подшипник уже поменяли на СКФ, на ведущем валу поставили пока наши новые. Собрали редуктор и испытали. Шум  значительно снизился!!!
К тому же, как я понял, менял настройки контроллера в сторону увеличения :)
Наоборот - фазный ток слегка снизил со значения 270 до 250.
, ну вот, а ты хадом хотел лечить :pardon: хадо в помойку, с продавца стрясти деньги >:D
Тут уже позно было баржоми Хадо лить, когда почка подшипник на подходе был. :pardon:

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #112 : 08 Авг 2015 в 08:51 »
, подшипники тоже стремные на вид, может из-за них все, фиг знает

Добавлено 08 Авг 2015 в 00:15
, если таких залетов не будет больше то даже с учетом замены быстро окупится, учитывая цены на бензин и среднестатистический ежемесячный взнос на него 3т.р.
При стоимость 600 тыщ за ладу,помоему уже очень много машин и лучше.Вся экономия она относительна.
Шестерню любой токарь вытачит не такая проблема.К Сане металу обратитесь.

57zxc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 38
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #113 : 08 Авг 2015 в 09:20 »
не все так печально - шестерня еще походит, пока новую не надыбаю(есть вариант), подшипник уже поменяли на СКФ, на ведущем валу поставили пока наши новые. Собрали редуктор и испытали. Шум  значительно снизился!!!
Эти чудо конструкторы от автоваза хоть какую-то шестерню поставили от стандартной вазовской КПП или там все свое уникальное?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #114 : 08 Авг 2015 в 10:20 »
Диф стандартный, ВАЗовский.

Сообщение понравилось: 57zxc

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2179
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #115 : 08 Авг 2015 в 10:45 »
:laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:
Вчера провел эксперимент! Вот уже почти месяц езжу каждый день из загородного дома. Дистанция 50-60 км, в зависимости от маршрута. Если честно, то 500-600 руб в день на бензин стал периодически замечать. Вчера взял служебную Элладу и рванул на ней! По городу, при моем стиле езды мне заряда хватало на 100-120 км. Вчера решил не ограничивать себя ни в чем. Заехал по дороге во все магазины, ехал вечером с полным светом. Летел по "Риге" на максимальной для аппарата скорости (по спидометру 130-140) Итог : пробег 80 км - 50 % заряда. То есть даже при такой езде это 100-120 руб в день против 500-600 вот вам и расходники !

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #116 : 08 Авг 2015 в 11:30 »
По сути единственный косяк конструкторов АвтоВАЗа заключается в применении подшипников из пластилина. Ну если совсем по уму то нужно было на промежуточный вал ставить радиально-упорные или роликовые подшипники, с одной стороны там стоит роликовый, но он работает при разгоне, а вот наличие регена видимо конструкторы не стали учитывать, а это всё-таки основной тормоз на данном авто... Так вот при регене, ввиду использоватя косозубый передачи, промежуточный вал упирается в обычный радиальный шариковый подшипник сомнительного качества. Естественно его моментально разбивает. На данный момент туда был установлен качественный подшипник skf. Дальше будет видно достаточно этих мер или нет для нормальной работы. Мне теперь по приезду тоже светит это развлечение, правда мне будет чуть проще ибо наименования подшипников я уже знаю :-)

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1542
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #117 : 08 Авг 2015 в 17:49 »
только хотел написать что косозубые передачи двунаправленные не ставятся на шариковые - у них продольная нагрузка допустимая мизер. 10-20% от номинала. и да...электромотор не поддерживает 90 градусов температуру редуктора а это плохо.что на -20 не клинило они его скорее всего с хорошим зазором сделали. а тут лето жара и мотор прогревается хорошо...

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #118 : 10 Авг 2015 в 08:53 »
Немного фоток по сборке редуктора.
Новые подшипники:
Lada Ellada от LICC
Lada Ellada от LICC

подготовка к установки крышки

Lada Ellada от LICC
Lada Ellada от LICC

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8147
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #119 : 10 Авг 2015 в 14:13 »
Так вот при регене, ввиду использоватя косозубый передачи, промежуточный вал упирается в обычный радиальный шариковый подшипник сомнительного качества. Естественно его моментально разбивает. На данный момент туда был установлен качественный подшипник skf.
Даже дорогой skf, если радиальный, то не выдержит. Но у них вроде в тех же типоразмерах есть и радиальноупорные шариковые. Надеюсь, вы радиальноупорный поставили?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #120 : 10 Авг 2015 в 15:04 »
Этот подшипник допускает до 70% осевой нагрузки.

Подшипник 50305 (Зарубежный аналог 6305 N)
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны. Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения. Применение установочного кольца позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец. Канавка на наружном кольце по ГОСТ 2893.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 3189-89.

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost3189&bearing=50305

Mikl

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 256
  • moscow
  • катаюсь на батках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #121 : 11 Авг 2015 в 01:47 »
:laugh: ну вот , а хотели съэкономить на топливе и прочих гсм  :laugh: :laugh: :laugh:
Вчера провел эксперимент! Вот уже почти месяц езжу каждый день из загородного дома. Дистанция 50-60 км, в зависимости от маршрута. Если честно, то 500-600 руб в день на бензин стал периодически замечать. Вчера взял служебную Элладу и рванул на ней! По городу, при моем стиле езды мне заряда хватало на 100-120 км. Вчера решил не ограничивать себя ни в чем. Заехал по дороге во все магазины, ехал вечером с полным светом. Летел по "Риге" на максимальной для аппарата скорости (по спидометру 130-140) Итог : пробег 80 км - 50 % заряда. То есть даже при такой езде это 100-120 руб в день против 500-600 вот вам и расходники !
оч странно... я так прикинул - 300 р, не больше! у меня вышло бы, а если привести к общей массе и сбросить 1,5т то можно было бы поспорить :hello:
а вообще ваши цифирки мне больше нравять , в отличии от других: надо реально смотреть на вещи и авто поток в мск: скорость 60-80 и ускорение хорошее вот что нужно от авто в городе + 120 на мкаде и это все без перегрузок. Удачи в дальнейших тестах.

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2179
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #122 : 11 Авг 2015 в 10:21 »
Цитата
оч странно... я так прикинул - 300 р, не больше! у меня вышло бы, а если привести к общей массе и сбросить 1,5т то можно было бы поспорить :hello:
а вообще ваши цифирки мне больше нравять , в отличии от других: надо реально смотреть на вещи и авто поток в мск: скорость 60-80 и ускорение хорошее вот что нужно от авто в городе + 120 на мкаде и это все без перегрузок. Удачи в дальнейших тестах.
Вслед за пятничной эйфорией пришло будничное разочарование... :-( В выходные по зажигали по окрестностям вместе с коллегами, соседями и всеми интересующимися! В понедельник на полном заряде выехал на работу , в Москву! Расчет был, без дозаправки доехать до офиса и вечером вернуться обратно ( примерно 110-120 км). Основной идеей теста было максимально не заморачиваться стилем езды, а ехать так, как хочется, как дорога и машина позволяет! Ну и наездил... ;-D Дорога была пустая,"Рига" вообще... Педаль как нажал на упор, так до МКАДА не отпускал! Итог: на въезде в Москву запас батареи 60% , а еще ехать по городу. А тут вдруг непредвиденная пробка, авария, повернул в объезд... Вроде все как обычно делаю в таких случаях на своей машине, но пробег увеличился до пятничного (80 км), а батарею укатал до 20 % заряда! Ясно, что обратно заряда бы не хватило! Пришлось заряжаться.
П.С. Конечно все равно стоимость поездки не соизмеримая, плюс я забыл еще приплюсовать к стоимости бензина ТО, которое стремительно наступает при такой езде через 2 месяца, но чувства свободы нет! А это грустно!!! Надо что-то делать !  /:-)

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 1542
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #123 : 11 Авг 2015 в 10:35 »
Сказал человек на элладе со 110 км пробега...а у меня вот два года пробег на элевеле был всего 12 км! и ничего - чувство свободы полнейшее :)))

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2536
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #124 : 09 Окт 2015 в 10:40 »
После коммандировки вернулся и с утра опробовал машину после длительной стоянке на улице. Температура батареи была около 0 , проехал по городу 7км, батарея нагрелась до +7. Разгоны резкие до 250А батрарейного вместе с вкл. печкой, ограничения мощности небыло, печка работает хорошо. Так что к нашей зимней погоде с нормальной температурой в этот период около 0 машина готова. Осталось зимнюю липучку подобрать.
Lada Ellada от LICC

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Lada Ellada от LICC
« Ответ #125 : 13 Окт 2015 в 17:25 »
... но чувства свободы нет! А это грустно!!! Надо что-то делать !  /:-)
Батарею поливать баблом, она от этого увеличивает ёмкость. Ограниченная свобода дорого стоит, примерно 40-50 кВт*ч.
Эллада это утилитарный автомобильчик-челночок и с этой задачей она отлично справляется в заводской конфигурации.

Страницы: <<1 ... 56789 ... 25>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod