Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мотор-колёса на кузов от лёгкой иномарки  (Прочитано 10978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Радио Фанат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Красноярск
  • Батюшка Василий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую. Хотель бы узнать ваше мнение, насколько реаьно установить 4  полтара киловатных МК на кузов от маленькой иномарки? 6кВт на 30-40км мапсимальной скорости вполне хватит, а по весу, выдержу ли МК такого издевательства? Рассматривается возможность установить МК место колёс, например на мартч или витс, при этом двигатель, коробка и сопутствующие компоненты будут демонтированы.

Слава Мировой Революции!

Радио Фанат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Красноярск
  • Батюшка Василий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может у кого даташит на мотор-колёса скутерные имеется? Поделитесь пожалуйста.

Слава Мировой Революции!

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипедные не стал бы советовать.

Мотоциклетные еще как-то, но лучше вот такие брать, специально для автомобилей.



nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипедные не стал бы советовать.

Мотоциклетные еще как-то, но лучше вот такие брать, специально для автомобилей.



Ни на одном автомобиле не видел мотоциклетных вилок, вот и возникает вопрос - как в случае прокола резину менять? Может под машину надо залезть, чтобы вторую гайку открутить?
Это однозначно не автомобильное мотор-колесо...

Радио Фанат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Красноярск
  • Батюшка Василий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А где их брать и почём? Можешь ещё даташит выложить?

Слава Мировой Революции!

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Опыт установки двух 3-х киловаттных колес на легкую иномарку дал отрицательный результат. Мало. В то же время 6 киловатт обычного сериесного электродвигателя, включенного в трансмиссию вполне достаточно.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1218
    1460
  • Сообщений: 7797
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Опыт установки двух 3-х киловаттных колес на легкую иномарку дал отрицательный результат. Мало. В то же время 6 киловатт обычного сериесного электродвигателя, включенного в трансмиссию вполне достаточно.

отрицательный опыт очень важен.

Расскажите пожалуйста - на какую"иномарку"? вес ее?
какие именно МК ставились ? те что на картинке выше ? или скутерные ?
чем именно "не подошло" ? не смогло сдвинуть с места ? не смогло выехать в горку ?

...хочется технических подробностей а не ответов вида "подошло" - "не подошло"...

мне китаец присылал видео где на двух таких (как на фото выше) МК ATV с двумя китайцами уверенно ехал в горку 12град!
...так что давайте разбираться.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Безусловно будущее за МК.Как только начнуть делать легкие,прочные,на основе моторов пер.тока с магн.на роторе то можно будет отказаться от сериесников и от трансмисии.Есть такой фильм"Особое мнение".С Томом Крузом.Там у них драка на заводе где происходит роботизированая сборка электромобилей.Там такая машина просто конфетка.Огромные МК(не менее 18 дюймов).Я думаю все ведущие.Крыша машины на уровне крыльев.Вот какой эл.моб.хотелось бы построить.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ясное дело что МК не только можно,но и нужно ставить на машины.Главное их правильно подобрать.А если не хватает силы тяги пары колес то может назад ставить по две пары МК?Ну как двухскатные диски на грузовиках.Конечно не все МК подойдут.Но могут найтись и такие которые подоидут.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передние колеса лучше не трогать.Пусть они занимаются своим делом.А вот сзади можно установить несколько МК.4 а может и больше.Такая конструкция может иметь свои преимущества.Переднюю подвеску не трогаем вобще.А несколько МК сзади могут дать достаточную силу тяги.К тому же легче регулировать мощность.На разгон и на подьем работают все МК,а на ходу только пара.К тому же скорость возрастет.И МК будут резервировать друг друга.Как думаете господа колеги?

ovling

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 74
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем ставить на электромобиль мотоциклетные мотор-колеса? Есть, ведь, конкретно под электромобиль. Например, вот тут: electransport.com.ua . Эти ребята и у нас на форуме, кстати, обитают.

Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
nik1943: я тоже думаю, что мотоциклетное не подойдет.

Радио Фанат: этот мотор 2000w-5000w от производителя где я брал киловатное для велосипеда www.goldenmotor.com

На сайте есть какие-то .pdfы но что это за шит ) я не знаю, если что подробнее надо, то спрашивать Tom <zhourenli@goldenmotor.com> это ихний инженер

удачи

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды

Расскажите пожалуйста - на какую"иномарку"? вес ее?
какие именно МК ставились ? те что на картинке выше ? или скутерные ?
чем именно "не подошло" ? не смогло сдвинуть с места ? не смогло выехать в горку ?

...хочется технических подробностей а не ответов вида "подошло" - "не подошло"...

Это был СМАРТ.
Найдите здесь http://samodelkin.komi.ru/forums.html форум электромобилистов, а там ищите тему СМАРТ-Электро



Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды

Расскажите пожалуйста - на какую"иномарку"? вес ее?
какие именно МК ставились ? те что на картинке выше ? или скутерные ?
чем именно "не подошло" ? не смогло сдвинуть с места ? не смогло выехать в горку ?

...хочется технических подробностей а не ответов вида "подошло" - "не подошло"...

Это был СМАРТ.
Найдите здесь http://samodelkin.komi.ru/forums.html форум электромобилистов, а там ищите тему СМАРТ-Электро




можно же и без прямых ссылок на ВеВешный форум (они остались заблокированы на автомате - эхо "холодной войны" ),
пишите так, что бы  понятно было куда посылаете, к примеру - "посмотрите на электроАвто.ру "   :)
возможно, там уже поняли разницу между понятиями "мотор-колесо" и "мотор-ступица"

;)
« Последнее редактирование: 04 Дек 2009 в 02:06 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1218
    1460
  • Сообщений: 7797
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Расскажите пожалуйста - на какую"иномарку"? вес ее?
какие именно МК ставились ? те что на картинке выше ? или скутерные ?
чем именно "не подошло" ? не смогло сдвинуть с места ? не смогло выехать в горку ?
...хочется технических подробностей а не ответов вида "подошло" - "не подошло"...

Это был СМАРТ.
Найдите здесь http://samodelkin.komi.ru/forums.html форум электромобилистов, а там ищите тему СМАРТ-Электро

ВалВас в своем репертуаре:
Так выглядит мотор-ступица на своем месте.
http://s57.radikal.ru/i157/0903/92/8b9df991a2cc.jpg

...Результат: при 100 А тока потребления мотор-ступица в стопоре на плече один метр создает нагрузку 15 кг. Т.е. 150 Н*м.
При использовании контроллера с более высокими токами ограничения при напряжении 48 В и токе 200 А каждое мотор-колесо будет развивать Мкр = 30 Кг*м. В паре - 60 Кг*м. Разделив на радиус колеса, получает суммарную мах тягу в 200 кг.


и вообще - зря вы гоните на МК - ВалВас если бы заглянул в наш "калькулятор электромобиля" то понял-бы что для его 900кг и всего двух МК "горки 20градусов" явно непроходимы!

цитата: отмечен недостаточный Мкр для выезда из территории гаражей. Где в моем случае угол подъема достигает 20 градусов (не путать с %). И на тот момент перед гаражами была размякшая глина.

И вот вывод - с которым я полностью согласен:
Нет даже сомнения, что при установке всех четырех подобных мотор-ступиц Смарт имел бы прекрасную динамику и достаточную скорость. С одним контроллером на 120 В, 500 А и отпущенными ограничениями токов по разгону до 200 А. Такой вариант работоспособен, рационален, имеет право на жизнь, говоря о городском автомобиле с нормальной динамикой. Либо парой колес, но с номинальной мощностью от 5 кВт. Без каких-либо обоснованных сомнений.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2009 в 12:53 от Alex_Soroka »

Радио Фанат

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Красноярск
  • Батюшка Василий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из всего выще прочитанного, у меня сложилось впечатление, что стомиость комплекта мотор-колёс, контроллеров к ним, примерно равна стомиости, сложности монтажа и стоимости одного мотора и контроллера. Всёравно и сварка понадобится и время и т.д. Вопрос о том, что лучше, МК или один мотор, будет объективно решён только в конкретной ситуации. Моё мнение, что для постройки электромобиля на базе серийного пятиместного автомобиля, чтобы он неуступал в характеристиках бензиновому авто, лучше использовать один двигатель. МК для маленьких, а-ля смарт.
Я подумываю витс конвертировать, и батарейку литиевую ставить, чтоб более 200 проходил и разгоняться под 150 мог. А пожертвовать задними местами воимя ёмкой батарейки, совсем нежалко, благо что литий лёгкий, много напихать можно. Так тут мне только мотор ставить.

Слава Мировой Революции!

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из всего выще прочитанного, у меня сложилось впечатление, что стомиость комплекта мотор-колёс, контроллеров к ним, примерно равна стомиости, сложности монтажа и стоимости одного мотора и контроллера. Всёравно и сварка понадобится и время и т.д. Вопрос о том, что лучше, МК или один мотор, будет объективно решён только в конкретной ситуации. Моё мнение, что для постройки электромобиля на базе серийного пятиместного автомобиля, чтобы он неуступал в характеристиках бензиновому авто, лучше использовать один двигатель. МК для маленьких, а-ля смарт.
Я подумываю витс конвертировать, и батарейку литиевую ставить, чтоб более 200 проходил и разгоняться под 150 мог. А пожертвовать задними местами воимя ёмкой батарейки, совсем нежалко, благо что литий лёгкий, много напихать можно. Так тут мне только мотор ставить.
Как всегда точный ответ на заданный вопрос можете дать  для себя только вы сами. Имхо по стоимости приобретения МК + контроллер и ТЭД + контроллер приблизительно равны. А вот далее чередование плюсов с минусами: ковертация с МК проще, увеличивается простор для размещения АКБ в подкапотном простанстве и уменьшается центр тяжести (коробку выбрасываем) , но увеличивается вес колес и соответственно нагрузки на ходовую, а отсутствие коробки затруднит движение в тяжелых условиях, (да и страшновато в воду-грязь на МК хоть и решаемо, равно как и попасть в хорошую яму); по динамике разгона и мах скорости МК думаю тоже уступает, но по экономичности точно не уступит; к плюсам МК я бы отнес универсальность : не понравились МК - снял продал, не понравилась машина снял МК поставил на другую, появились денежки - докупил еще парочку - сделал 4х4, с ТЭД в этом плане посложнее будет. Для себя окончательное решение принимал бы исходя из условий движения если неспешное передвижение по городу и хорошим и ровным дорогам  то МК привлекает , иначе ТЭД. Жаль, что реальных отзывов по експлуатации авто с МК крайне мало :(.     

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Vetal

Вот на сайте посмотрите www.banned_link.com.ua прямая ссылка http://electransport.com.ua/el_nabor.php .Там продают готовые комплекты: пара мотор колес + контроллер,специально для авто,уже со ступицей и ободом,судя по фото.И выбор мощностей разных.

Страницы: 12>>ВсеВверх