Открытие центра прототипирования микроэлектротранспорта (Москва, ВДНХ, 17 июля)

Автор prgrssr, 10 Июль 2015 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesal

Может я чего не понимаю, но здесь все приходят к мысли, что надо "изобретать велосипед". Опять изобретать. Наверно, по-другому не можем.
у меня реплика Го-борда. Да, он крупнее Твова, но и крепче однозначно. За 900 км с лишним у него ничего не отвалилось и не открутилось, не разболталось и не разбилось. И это при условии, что я вешу больше 100 кг, а в снаряженном состоянии (рюкзаком) и больше 120 кг могу тянуть. Да, у него есть свои недостатки. да, я стараюсь на нем не прыгать (жалею), но сделан он крепко. Нет бесконечных проблем с рулевой. Да, весит вроде 12,5 кг(так и не взвесил) - побольше Твова, но и более комфортен за счет надувных колес, возможность потоптаться во время поездки на площадке, сменить ноги. И нравится тем, что более высокий, чем Твов. Короче, положительного много, но почему-то эту модель не рассматриваете. Места для размещения оборудования и батарей - куча. В общественный транспорт - без проблем (второй сезон)
Мой опыт - Е-твов 1 генерации (не понравился) и теперяшняя реплика Го-борда (доволен). Полный отчет планирую на 1000 км опубликовать.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Цитата: lesal от 30 Июль 2015 в 16:03
Нет бесконечных проблем с рулевой. Да, весит вроде 12,5 кг(так и не взвесил) - побольше Твова, но и более комфортен за счет надувных колес, возможность потоптаться во время поездки на площадке, сменить ноги. И нравится тем, что более высокий, чем Твов. Короче, положительного много, но почему-то эту модель не рассматриваете.
Потому что есть устойчивый стереотип обычного(детского) самоката, под который и пытаются подогнать все разработки компактных электросамокатов. А когда пытаются "впихнуть невпихиваемое" без соответствующей замены конструкции и материалов, начинаются существенные проблемы с прочностью и надежностью. Зато по максимуму задействована маркетинговая составляющая: "Смотрите, он же совсем как обычный самокат!" Вот его и покупают. А потом мучаются.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Bikelectro

Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

prgrssr

Цитата: gde700 от 30 Июль 2015 в 01:03
Гм... Изготовление в России по определению дешевле быть не может, особенно из качественных материалов. Себестоимость производства у нас выше. Ну, это... если производство чего-либо кроме нефти создать....  :ah:

Все так, но ситуация не статична, времена меняются.
За последний год, курс рубля упал больше чем в полтора раза (в пики и в 2).
Такое падение, делает российские товары и рабочую силу гораздо более выгодными, чем раньше.
Так что шансы быть конкурентноспособными есть, нужно попробовать воспользоваться ситуацией.

Цитата: se80 от 30 Июль 2015 в 01:46
... для того, чтоб это понять некоторым нужно прочувствовать на собственном опыте. думаю коллеги сделают прототип в нерезиновой, а тираж закажут в поднебесной.

Если цена производства отдельных комплектующих в России будет выше китайской - конечно закажем там.
Все равно приличную часть оттуда будем везти (МК, батарея, колеса и т.п.).
Сборку попробуем организовать тут в любом случае (не в Москве, разве что на самом первом этапе).

gde700

[user]prgrssr[/user], цены скачут вместе с рублём. Пару месяцев назад втулка из Российской стали выточенная в России стоила 250, сейчас 400р.
Учитывайте, что в отличии от Юго-Восточной Азии, в России зимой холодно. Очень холодно. Стоимость отопления тоже входит в себестоимость... Электроэнергия.... Налоги... Откаты...
Батарейки.... Не производятся в России. Вообще никак не производятся. Мотор-колёса. Гм... тоже... Да что не возьми... Даже подшипников нормальных давно не делаем...
Сборку прототипа можно и здесь. Это просто отвёрточная сборка...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

prgrssr

Цитата: gde700 от 30 Июль 2015 в 23:27
[user]prgrssr[/user], цены скачут вместе с рублём. Пару месяцев назад втулка из Российской стали выточенная в России стоила 250, сейчас 400р.
Учитывайте, что в отличии от Юго-Восточной Азии, в России зимой холодно. Очень холодно. Стоимость отопления тоже входит в себестоимость... Электроэнергия.... Налоги... Откаты...

Все понятно, но попробовать хочется :)

Bikelectro

Я бы сказал, что спрос здесь самое важное: как только рынок вырастет, найдутся деньги и на местное массовое производство. Сейчас рынок не слишком большой, меньше автомобильного в штучном выражении.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Installer PRO

Цитата: prgrssr от 13 Июль 2015 в 17:30
сеть станций для зарядки
а вот здесь по-подробнее, п-жста. Интересно. Можно в личку. ЭЗС - моя тема.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

PeaceHaver

Парни, у меня в голове есть тяжелая самокатная наркомания  :mus:

У меня получится воплотить свою идею в этом месте или проще на коленке пилить?

gde700

Гм... Вполне возможно, ибо станки есть и ещё будут, есть 3D принтер.... Но цены на рабочее место не гуманные.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 01 Авг. 2015 в 00:39
Гм... Вполне возможно, ибо станки есть и ещё будут, есть 3D принтер.... Но цены на рабочее место не гуманные.
Именно, а денег в семейном бюджете копейки. Посему проще в гараже потихоньку запиливать.

gde700

Некоторые вещи в гараже не сделаешь, особенно без станков... А там всё под рукой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]ReSharVladimir[/user],
Цитироватьhttp://Потому что есть устойчивый стереотип обычного(детского) самоката, под который и пытаются подогнать все разработки компактных электросамокатов. А когда пытаются "впихнуть невпихиваемое" без соответствующей замены конструкции и материалов, начинаются существенные проблемы с прочностью и надежностью. Зато по максимуму задействована маркетинговая составляющая: "Смотрите, он же совсем как обычный самокат!" Вот его и покупают. А потом мучаются.
Спасибо за точно выраженную мысль
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

fw42

В предстоящую субботу в хакспейсе состоится тематическое мероприятие "SteelGeek Meetup: персональный электротранспорт".
Подробности в теме московского раздела форума - https://electrotransport.ru/index.php?topic=30308.0