avatar_FUNTICK

Модернизация китайского джипа из помойки или первый блин... 8-)

Автор FUNTICK, 11 Июль 2015 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pchelomor

[user]Александр CRV[/user], момент старта любого ДВС большой. Сами догадайтесь почему. Дальше провал и постепенный выход на максимум с увеличением оборотов
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

[user]pchelomor[/user], Из за необходимости поддерживать ХХ сравнивать начальные моменты ДВС и электро вообще некорректно, да и не относится к теме.

Все таки ниша электротяги это детский транспорт, ну и электровелосипеды. Тут электро вне конкуренции пока не начинаются поиски крутых батарей и контролеров. Потом уже электрифицировать тяжелый транспорт можно только из иррациональных соображений.

pchelomor

Причём тут ХХ, я про момент начала движения. Вы же его затрагивали? Проблема низкого момента в момент старта в ДВС уже давным давно решена, а даже несколько раз усовершенствована.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

FUNTICK

Ну, мужики, расстроили вы меня... Задумался я - а зачем это всё нужно, если времени свободного почти нет. Дитё стал меньше интереса к машинке проявлять, может, взрослеет... Буду думать, что делать дальше. Хочется электровелик.
А насчёт вложений и эффективности электропривода, вы правы - крупногабаритная техника очень дорогая из-за аккумуляторов и моторов, но у меня один плюс- халявные пакеты A123 20 Ач - 16 шт. и мотор с контроллером сам могу сделать (ANSYS Maxwell уже скачал). Всё остальное надо мудрить.

pchelomor

ЦитироватьANSYS Maxwell уже скачал

Весчь! Но опять же все упрется во время. Даже просто разобраться с тем же софтом. А вообще я думаю Вами двигает не совсем ребенок :bn:
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

FUNTICK

[user]pchelomor[/user], Да, время на обучение нужно всегда, но когда есть цель, то и мотивация намного выше, я так в своё время в 2005 году с PCAD на Mentor Graphics Expedition пересел и одну известную контору перетащил, тогда тоже мотив был- уйти от Orcad MAX :eek:
Я еще в 80-е годы с другом электротачки делал: брали коляску детскую, снимали люльку, крепили фанеру, ставили мотор от магнитофона и пассиком на колесо :-D, ездили по квартире по очереди, втыкая вилку в розетку :facepalm: Как нас током не убило  :bn:
Дитё помогает в детство вернуться, а я его пытаюсь от всяких гаджетов вредных оградить.

pchelomor

Цитироватьа я его пытаюсь от всяких гаджетов вредных оградить.
В последнее время приходится работать на 2-ух работах, времени свободного почти не остается. И заметил, что сын впадает в зависимость от этих самых гаджетов, и просмотров тупых роликов на Ютубе с распаковками игрушек. К чему мы катимся?
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

Цитата: FUNTICK от 16 Июнь 2016 в 10:14
Ну, мужики, расстроили вы меня... Задумался я - а зачем это всё нужно, если времени свободного почти нет. Дитё стал меньше интереса к машинке проявлять, может, взрослеет...

Я Вам вроде в личку писал на эту тему, что раз у него нет конкурентов то интерес само собой не может вечно поддерживаться на одном уровне. При наличии двух-трех таких же возраста и схожих машин это могло бы на долго продлиться, но нервов и ремонта будет конечно так же в разы больше.

Может и меня тогда отговорите. Вот есть у меня и моторы и контролеры бесколекторные и батарея 48В и все понимаешь мне неймется хочется сделать полный привод для квадрика. Особенно в свете того что существующий с трудом преодолевает говна. Хотя там где этот боливар с трудом, пища ШИМом, трогался и вез двух детей - там  на велосипеде ни один из них ездить не мог совсем. Брали пробовали и бросали.  Пока мысль была взять БУ квадрик с ДВС, демонтировать ДВС с вариатором  поставить два мотора. Один вместо ДВС на туже трансмиссию а второй через самодельный дифферинциал на передний привод. Самодельный диф частично готов, осталось самое блин сложное несущий корпус. Отдать несколько тысяч токарю конечно вариант рабочий, но не хочется. Пытаемся с отцом придумать какое то гениальное дешёвое решение. Если эта тема будет рабочей то ДВС переставлю на снегоход а квадрик будет ездить как сможет на 750+750=1,5кват номинала где-то. Тут моральное обоснование такое, что с полным приводом можно и зимой кататься, а купить его полноприводного стоит существенно дороже чем сделать. Ну а если с электротягой не выйдет то полный привод можно будет оставить на ДВС.
Отговорите...

FUNTICK

#62
Цитата: pchelomor от 16 Июнь 2016 в 12:03
Цитироватьа я его пытаюсь от всяких гаджетов вредных оградить.
К чему мы катимся?
А катимся к тому, что современные дети не могут себе сами найти занятие и ищут отдушину по кратчайшему пути, самый простой способ- интернет и смартфоны. Я смотрю на своих знакомых- все предпочитают общаться через инет, вместо того, чтобы собраться "в живую", детям покупают уже по третьему смарту за год, т.к. предыдущие разбил. Долго можно об этом говорить. :-( В моё детство не было ничего, кроме 5 программ ТВ, однако мы были заняты с утра и до вечера, иногда даже на обед не приходили домой: велики перебирали, по стройкам лазили, мопеды чинили, на помойках разные "ценности" искали и т.п.
[user]Александр CRV[/user],
ЦитироватьОтговорите...

Не буду! Т.к. тут каждый решает сам. Я уже говорил про время и деньги. Если времени много свободного, то нужно делать самому. Но вот незадача, обычно, количество свободного времени обратнопропорционально заработку. Я вот был в состоянии энтузиазма и было время свободное и сделал контроллер, а сейчас времени не стало и я задумался. Деньги жаба давит тратить, но если делать всё самому, то выйдет еще дороже или по деньгам или по времени. Механику точно делать сам не буду. Вот моторчик и контроллер, возможно, сделаю.

Александр CRV

Офтоп конечно пошел жуткий про гаджеты, но послушайте тогда уж и мое мнение. - Не боритесь с этим запретами или можете получить ситуации типа как я наблюдал в -20 градусов ночью на автобусной остановке сидит подросток и играет на ноутбуке. Видимо дома борются сильно.

pchelomor

Лечиться от кашля закрывая рот тоже можно, но не эффективно. Тут вопрос касался именно "правильных методов ограничения". Не заметных для ребёнка. Не считаю этот вопрос оффтопом, т.к. он актуален для всех у кого есть малые дети. Практически все подобные проекты имеют цель отвлечь внимание ребёнка и папы от вышеназваных устройств. Ведь даже мы, взрослые, под видом работы нередко впадаем в эту зависимость. А ещё таким образом мы учим детей любить и "болеть" техникой, а не гаджетами.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

FUNTICK

Доездился жып- порвался зубчатый ремень. Ремень был немного изношен сбоку на пару мм, да ещё я решил испытать движок на токе 45 А  при 26 В , ну сынок и газанул с места:





pchelomor

Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

felcinger

Цитата: pchelomor от 17 Июнь 2016 в 07:37
А ещё таким образом мы учим детей любить и "болеть" техникой, а не гаджетами.
А надо ли оно? Чем техника лучше гаджетов? Здоровье меньше калечит? Это навряд ли (мнение врача). В жизни больше поможет? И это едва ли. Что мы можем знать об их взрослой жизни.
Так, может, пусть осваивают то, что им по душе, а не то, что нравится нам? :-) Нравится осваивать наше творчество - милости просим за руль. А не хочется - тогда произведение творчесва на продажу - и вперед, за создание новых "шедевров" :-)

FUNTICK

Всем привет!
Приближается лето и снова появилась мысль сделать для детей машинку побольше, т.к. из этой мой сын вырос.
Сейчас рассматриваю два варианта:
- бюджетный, изготовление из подручных материалов
- небюджетный :-D, изготовление с применением максимума готовых узлов и деталей.
В первом варианте рассматриваю вот такую конструкцию (сделал из деталей лего, тех, что нашёл у дитя):


Задняя независимая подвеска типа "калитка" или как её там :kidding::


Передняя подвеска - качающийся мост:


Работа задней подвески:




Если по передней подвеске вопросов почти нет, то по задней терзают сомнения- не будет ли выворачивать "калитку" восьмёркой при больших нагрузках на заднее колесо? Насколько "брутальной" должна быть эта конструкция?
Привод будет независимый на каждое заднее колесо. Пока планирую использовать проверенную двухступенчатую ременно-цепную передачу. Двигатели XTMR-006 в форсированном режиме - 24 В.
Для изготовления рамы думаю применить прямоугольную стальную трубу типа 20х30 или 30х40. Крепление - методом сварки.

Прошу дать советы и замечания по данному варианту реализации, его плюсы и минусы. У кого уже был опыт применения данных решений?

Второй вариант - изготовление из максимума готовых узлов:

Задний мост:


https://www.aliexpress.com/store/product/transaxle-for-BM1424HQF-rear-axle-with-hydraulic-brake-Differential-speed-brushless-motor-used-driver-shaft-conversion/1209624_32332339215.html?spm=2114.12010612.0.0.bWDT48

Передний мост:


https://www.aliexpress.com/store/product/front-axle-with-Hand-brake-Electric-car-front-axle-conversion-axle-front-shaft/1209624_32332612156.html?spm=2114.12010612.0.0.85TXWi

Рулевое управление:


https://www.aliexpress.com/store/product/Electric-car-directional-control-steering-gear-diverter-redirector/1209624_32332628071.html?spm=2114.12010612.0.0.fe75DI

Сейчас жду ответа от человека в Китае, за сколько это всё добро можно сюда привезти. По ценам али эта затея не имеет смысла. Очень небюджетно.
>:D


big17

У меня в проекте задняя подвеска сделана именно так. Минус в том, что на мотор-колесах крутящим моментом на этих рычагах поднимается задняя часть машинки. Если поиграть газом - то вообще дергается-подпрыгивает. Если не использовать мотор-колеса, то такого эффекта, конечно же, не будет.

Добавлено 29 Янв. 2017 в 14:30

Профиль 30х40 для рамы - избыточно, достаточно 20х30.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

В моем варианте (водопроводные трубы 30мм + сайленты) калитку не восьмёрит нисколько. Попробуйте масштабировать на свое решение.



Добавлено 29 Янв. 2017 в 14:42

Кстати, под новый проект, наверное, правильнее открыть новую тему  :-) все таки с такими планирумыми узлами и размерами - это уже далеко не "джип из помойки"  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

FUNTICK

[user]big17[/user],  У водопроводной трубы стенка довольно толстая.  Хорошо, допустим, 20х30 будет достаточно, будем пробовать. Обязательно ли ставить сайлен-блоки в таком транспорте или можно на оси и паре подшипников закрепить?
По поводу новой темы- я подожду, а вдруг не осилю и всё заглохнет,  8-).