Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: ОПРОС по литий-железо-фосфатным аккумуляторам  (Прочитано 14794 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я связался с производителями этих аккумуляторов в китае. они просят ответить на следующие вопросы:

1. аккумуляторы какой ЁМКОСТИ больше всего интересуют публику?
2. какого РАЗМЕРА они должны быть?

как я понимаю, для электромобильных применений требуются 1 размеры, для велосипедов и сегвеев - другого. тоже самое и с формой.

прошу господ и товарищей участников высказываться. ваше высказанное мнение позволит сформировать предложение, отвечающее НАШИМ интересам.

обещают приемлемую для россии цену. не исключено что цена за 1 квт*ч в россии составит 330 долларов.

формой "опрос" не пользуюсь для того чтобы не ограничивать фантазию отвечающих.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. Думаю так же что не менее интересны были бы кофры (сумки) для них и крепления на багажник, на и под раму.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. ...
думаю 10 А*ч можно не рассматривать и сразу плясать от 15-20 А*ч. да и чего уж там... 25! А*ч

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +102/-0
  • :
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По такой цене, только велосипедисты заинтересуются, а автомобилистам даже задумываться не имеет смысла - 20-25кВт стоит столько же, сколько небольшая иномарка со всеми наворотами, включая кондиционер. Рано еще задумываться - свинец в 4 раза дешевле и еще неизвестно насколько ЛЖФ практичнее свинца.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. ...
думаю 10 А*ч можно не рассматривать и сразу плясать от 15-20 А*ч. да и чего уж там... 25! А*ч
Можно и нужно! Так-как есть ещё и такой фактор как цена. а 10 Ач лития сильно перекроют 12Ач свинца, на котором сейчас катается немалое количество коллег.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
  • Сообщений: 4061
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно и нужно! Так-как есть ещё и такой фактор как цена. а 10 Ач лития сильно перекроют 12Ач свинца, на котором сейчас катается немалое количество коллег.
Точно подметил! Некоторым ещё при этом и минимальный вес нужен.  А пробега в 20..25км им хватит.  Кто-то вон ногами ездит, а мотором слегка помогать только.
Больше 20Ач, считаю тоже необходимым.  Мне сейчас стало достаточным для моих нужд 40Ач, на 48В.
Скутеристам тоже, 20Ач - отправная точка.
Мне видится ряд акков таким: на 36В - 10Ач, 15Ач, 20Ач,   на 48В - 10Ач, 20Ач, 30Ач, 40Ач,   на 60В (это скорее экзотика) - от 40Ач.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а я думаю:
15 и 20 А*ч на 24, 36, 48, 60 В

а 30 А*ч это ж 2 по 15 ;) зачем 3 варианта размера (по амперчасам)(это же лишняя пресс-форма и т.п.) если можно обойтись 2-ми

ну и 40 это 2 по 20.

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
друзья, спасибо за ваши высказывания и мнения.
опрос не окончен, он только начат, прошу продолжать.

хочу дополнить тему:
скорее всего закупаться будут не батареи, а ячейки. ассемблирование может быть налажено у нас, в россии. это удобно для осуществления гарантии, наличие которой тоже предусматривается. никому ведь неохота платить за отсылку негодных ячеек и батарей обратно в китай и получение замены.

прошу обсудить размеры. китайцы дают нам возможность выбора. нам все равно или есть предпочтения?

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под размерами понимается комбинация ячеек? типа в один ряд, в два ряда, вдоль или поперёк?
Тут, я думаю надо спрашивать скутероводов, у них место под батарею имеет жёсткие рамки. Для велика это не столь актуально, но думаю стоит разработать варианты с различным креплением на/в раме или багажнике.

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
они пишут:
- какая емкость ячейки нужна?
- какой размер ячейки нужен?

желательно ответить.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По такой цене, только велосипедисты заинтересуются, а автомобилистам даже задумываться не имеет смысла - 20-25кВт стоит столько же, сколько небольшая иномарка со всеми наворотами, включая кондиционер. Рано еще задумываться - свинец в 4 раза дешевле и еще неизвестно насколько ЛЖФ практичнее свинца.

я как потенциальный электромобилевладелец тоже хотел бы покупать 100амперчасные ячейки по цене 100 рублей, по рублю за амперчас. но к сожалению рынок сегодня нам этой возможности не предлагает.
с другой стороны, какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам. 20 квт*ч предполагаемого лития это 6600 долларов. 1000-1500, а то и 2000 100-80-70%тных циклов, 10-15 лет эксплуатации. 100-170 км пробега на 1 заряд влегкую. нормальный применимый свинец такой емкости будет стоить от 170 долларов за 1 квт*ч, но разряжать его можно не глубже чем наполовину и еще... и еще 20 квт*ч свинца оставят вам очень мало места и грузоподъемности.

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

думаю что они имеют в виду размеры, которыми описывается форма. скажем более плоский или вытянутый. или наоборот ближе к кубу.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

думаю что они имеют в виду размеры, которыми описывается форма. скажем более плоский или вытянутый. или наоборот ближе к кубу.
Ну так и я об этом :)
вообще лично меня интересует "П"-образная форма, для крепления на верхней трубе рамы

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорее всего п-образную форму лучше придать батарее, оставив ячейкам их обычный призматический вид.
п-образную они конечно сделают, но в том случае если этот форм-фактор можно будет штамповать массово. они вообще просят делать заказы для массового выпуска. у них все на этот настроено.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам.
эт что за аккумы и их режим юзанья??? что 50 циклов и предмет в хлам :bw:

Тиамо

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +32/-17
  • :
  • Сообщений: 373
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам.
эт что за аккумы и их режим юзанья??? что 50 циклов и предмет в хлам :bw:

сразу скажу что хочу сохранить тему чистой, без флуда. на этот вопрос отвечу, дальнейшее обсуждение можно вести в отдельной теме.

ответ:
я не знаю, какие свинцовые батареи удельною ценою 82,5 доллара сша/1 квт*ч имел в виду уважаемый ник1943. таковых, годных к применению в качестве тяговых для электромобиля не существует. за 2433 рубля купить новую залитую 12 вольтовую 85 а*ч свинцовую батарею, способную выдать не менее 300 80%тных циклов невозможно. даже если покупать по 20 штук за раз.

если уважаемому нику1943 известны такие батареи и места где ими торгуют то пусть он мне напишет его в личку. я продам этот адрес уважаемому полковнику за 5 000 рублей и тем заслужу его пожизненное уважение. !!!!"это шутка"!!!

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная тема. Самое интересное-это качество ячеек от данного китайца. Надо будет хоть несколько сэмплов поюзать. А по ячейкам скажу свое мнение: от 20ач весь ряд до 100ач пока, потом в зависимости от финансового благополучия коллег, можно ряд увеличить до 200 и выше ач. Типоразмер от призмачек, до пакетиков и цилиндриков, Ведь у каждого транспорта свои предпочтения. Если большое производство, все это все у них имеет место быть. А если хотят под заказ в гараже собирать, то нам с ними не по пути.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.59 секунд. Запросов: 92.