avatar_Тиамо

ОПРОС по литий-железо-фосфатным аккумуляторам

Автор Тиамо, 03 Дек. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тиамо

я связался с производителями этих аккумуляторов в китае. они просят ответить на следующие вопросы:

1. аккумуляторы какой ЁМКОСТИ больше всего интересуют публику?
2. какого РАЗМЕРА они должны быть?

как я понимаю, для электромобильных применений требуются 1 размеры, для велосипедов и сегвеев - другого. тоже самое и с формой.

прошу господ и товарищей участников высказываться. ваше высказанное мнение позволит сформировать предложение, отвечающее НАШИМ интересам.

обещают приемлемую для россии цену. не исключено что цена за 1 квт*ч в россии составит 330 долларов.

формой "опрос" не пользуюсь для того чтобы не ограничивать фантазию отвечающих.
всем удач!

Overrider

Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. Думаю так же что не менее интересны были бы кофры (сумки) для них и крепления на багажник, на и под раму.

Peoner

Цитата: Overrider от 03 Дек. 2009 в 14:42
Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. ...
думаю 10 А*ч можно не рассматривать и сразу плясать от 15-20 А*ч. да и чего уж там... 25! А*ч
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nik1943

По такой цене, только велосипедисты заинтересуются, а автомобилистам даже задумываться не имеет смысла - 20-25кВт стоит столько же, сколько небольшая иномарка со всеми наворотами, включая кондиционер. Рано еще задумываться - свинец в 4 раза дешевле и еще неизвестно насколько ЛЖФ практичнее свинца.

Overrider

Цитата: Peoner от 03 Дек. 2009 в 14:45
Цитата: Overrider от 03 Дек. 2009 в 14:42
Думаю что большинство электровелосипедистов устроит "модельный ряд" 10-15-20 Ач на 36 и 48 вольт. ...
думаю 10 А*ч можно не рассматривать и сразу плясать от 15-20 А*ч. да и чего уж там... 25! А*ч
Можно и нужно! Так-как есть ещё и такой фактор как цена. а 10 Ач лития сильно перекроют 12Ач свинца, на котором сейчас катается немалое количество коллег.

FAS_r7

Цитата: Overrider от 03 Дек. 2009 в 15:23
Можно и нужно! Так-как есть ещё и такой фактор как цена. а 10 Ач лития сильно перекроют 12Ач свинца, на котором сейчас катается немалое количество коллег.
Точно подметил! Некоторым ещё при этом и минимальный вес нужен.  А пробега в 20..25км им хватит.  Кто-то вон ногами ездит, а мотором слегка помогать только.
Больше 20Ач, считаю тоже необходимым.  Мне сейчас стало достаточным для моих нужд 40Ач, на 48В.
Скутеристам тоже, 20Ач - отправная точка.
Мне видится ряд акков таким: на 36В - 10Ач, 15Ач, 20Ач,   на 48В - 10Ач, 20Ач, 30Ач, 40Ач,   на 60В (это скорее экзотика) - от 40Ач.

Peoner

а я думаю:
15 и 20 А*ч на 24, 36, 48, 60 В

а 30 А*ч это ж 2 по 15 ;) зачем 3 варианта размера (по амперчасам)(это же лишняя пресс-форма и т.п.) если можно обойтись 2-ми

ну и 40 это 2 по 20.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Тиамо

друзья, спасибо за ваши высказывания и мнения.
опрос не окончен, он только начат, прошу продолжать.

хочу дополнить тему:
скорее всего закупаться будут не батареи, а ячейки. ассемблирование может быть налажено у нас, в россии. это удобно для осуществления гарантии, наличие которой тоже предусматривается. никому ведь неохота платить за отсылку негодных ячеек и батарей обратно в китай и получение замены.

прошу обсудить размеры. китайцы дают нам возможность выбора. нам все равно или есть предпочтения?
всем удач!

Overrider

Под размерами понимается комбинация ячеек? типа в один ряд, в два ряда, вдоль или поперёк?
Тут, я думаю надо спрашивать скутероводов, у них место под батарею имеет жёсткие рамки. Для велика это не столь актуально, но думаю стоит разработать варианты с различным креплением на/в раме или багажнике.

Тиамо

они пишут:
- какая емкость ячейки нужна?
- какой размер ячейки нужен?

желательно ответить.
всем удач!

Overrider

размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

Тиамо

Цитата: nik1943 от 03 Дек. 2009 в 14:53
По такой цене, только велосипедисты заинтересуются, а автомобилистам даже задумываться не имеет смысла - 20-25кВт стоит столько же, сколько небольшая иномарка со всеми наворотами, включая кондиционер. Рано еще задумываться - свинец в 4 раза дешевле и еще неизвестно насколько ЛЖФ практичнее свинца.

я как потенциальный электромобилевладелец тоже хотел бы покупать 100амперчасные ячейки по цене 100 рублей, по рублю за амперчас. но к сожалению рынок сегодня нам этой возможности не предлагает.
с другой стороны, какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам. 20 квт*ч предполагаемого лития это 6600 долларов. 1000-1500, а то и 2000 100-80-70%тных циклов, 10-15 лет эксплуатации. 100-170 км пробега на 1 заряд влегкую. нормальный применимый свинец такой емкости будет стоить от 170 долларов за 1 квт*ч, но разряжать его можно не глубже чем наполовину и еще... и еще 20 квт*ч свинца оставят вам очень мало места и грузоподъемности.
всем удач!

Тиамо

Цитата: Overrider от 03 Дек. 2009 в 18:24
размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

думаю что они имеют в виду размеры, которыми описывается форма. скажем более плоский или вытянутый. или наоборот ближе к кубу.
всем удач!

Overrider

Цитата: Тиамо от 03 Дек. 2009 в 18:27
Цитата: Overrider от 03 Дек. 2009 в 18:24
размер, естественно, минимальный :)
Думаю стоит уточнить что они имеют ввиду под размером? Size или layout? В конце концов у любого типа аккумуляторов есть габаритная ёмкость выше которой прыгнуть невозможно, а ниже нецелесообразно

думаю что они имеют в виду размеры, которыми описывается форма. скажем более плоский или вытянутый. или наоборот ближе к кубу.
Ну так и я об этом :)
вообще лично меня интересует "П"-образная форма, для крепления на верхней трубе рамы

Тиамо

скорее всего п-образную форму лучше придать батарее, оставив ячейкам их обычный призматический вид.
п-образную они конечно сделают, но в том случае если этот форм-фактор можно будет штамповать массово. они вообще просят делать заказы для массового выпуска. у них все на этот настроено.
всем удач!

Peoner

Цитата: Тиамо от 03 Дек. 2009 в 18:25
какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам.
эт что за аккумы и их режим юзанья??? что 50 циклов и предмет в хлам :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Тиамо

Цитата: Peoner от 03 Дек. 2009 в 18:54
Цитата: Тиамо от 03 Дек. 2009 в 18:25
какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам.
эт что за аккумы и их режим юзанья??? что 50 циклов и предмет в хлам :bw:

сразу скажу что хочу сохранить тему чистой, без флуда. на этот вопрос отвечу, дальнейшее обсуждение можно вести в отдельной теме.

ответ:
я не знаю, какие свинцовые батареи удельною ценою 82,5 доллара сша/1 квт*ч имел в виду уважаемый ник1943. таковых, годных к применению в качестве тяговых для электромобиля не существует. за 2433 рубля купить новую залитую 12 вольтовую 85 а*ч свинцовую батарею, способную выдать не менее 300 80%тных циклов невозможно. даже если покупать по 20 штук за раз.

если уважаемому нику1943 известны такие батареи и места где ими торгуют то пусть он мне напишет его в личку. я продам этот адрес уважаемому полковнику за 5 000 рублей и тем заслужу его пожизненное уважение. !!!!"это шутка"!!!
всем удач!

LICC

Интересная тема. Самое интересное-это качество ячеек от данного китайца. Надо будет хоть несколько сэмплов поюзать. А по ячейкам скажу свое мнение: от 20ач весь ряд до 100ач пока, потом в зависимости от финансового благополучия коллег, можно ряд увеличить до 200 и выше ач. Типоразмер от призмачек, до пакетиков и цилиндриков, Ведь у каждого транспорта свои предпочтения. Если большое производство, все это все у них имеет место быть. А если хотят под заказ в гараже собирать, то нам с ними не по пути.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

безусловно. реальные поставки начнутся с образцов. правильным решением будет предоставить их на тест ебайкеру, имеющему опыт применения лития и пользующегося доверием сообщества.
всем удач!

nik1943

Цитата: Тиамо от 03 Дек. 2009 в 19:12
Цитата: Peoner от 03 Дек. 2009 в 18:54
Цитата: Тиамо от 03 Дек. 2009 в 18:25
какой свинец стоит в 4 раза дешевле лжф? уж не стартерный ли? о нем разумному и экономному не стоит думать, 50 циклов и каюк деньгам.
эт что за аккумы и их режим юзанья??? что 50 циклов и предмет в хлам :bw:

сразу скажу что хочу сохранить тему чистой, без флуда. на этот вопрос отвечу, дальнейшее обсуждение можно вести в отдельной теме.

ответ:
я не знаю, какие свинцовые батареи удельною ценою 82,5 доллара сша/1 квт*ч имел в виду уважаемый ник1943. таковых, годных к применению в качестве тяговых для электромобиля не существует. за 2433 рубля купить новую залитую 12 вольтовую 85 а*ч свинцовую батарею, способную выдать не менее 300 80%тных циклов невозможно. даже если покупать по 20 штук за раз.

если уважаемому нику1943 известны такие батареи и места где ими торгуют то пусть он мне напишет его в личку. я продам этот адрес уважаемому полковнику за 5 000 рублей и тем заслужу его пожизненное уважение. !!!!"это шутка"!!!
Уважаемый Тиамо! Ваш сарказм неуместен. Вы правы лишь в том, что обсуждение надо вести в другой ветке.
Насчет цены, это не мое суждение, а факты от производителей, точнее продавцов...

У литий-фосфатных аккумуляторов тоже есть недостатки, и самый главный из них — цена.

Для сравнения возьмем батарею 36В 9Ач. Стоимость такого свинцового аккумулятора вместе с зарядным устройством около 3.000 руб, тогда как на LiFePo4 36в 10Ач с eBay (з/у, доставка) цена начинается с 300$ (конец 2009). Литий-фосфатные аккумуляторы лучшего качества, а также более мощное зарядное устройство, в сумме могут обойтись в 1000$ и более...

по их описанию минимальная разница цен в 3 раза и максимальная в 10 раз больше чем у свинцовых, к стати говоря сравнение ведется с тяговыми, а не стартерными АКБ.
http://epowerbikes.ru/handmade/batteries

И в довесок - не стоит забывать о том, о чем умалчивает рекламодатель (продавец) это ежегодная потеря емкости, даже в том случае, если АКБ находится не в эксплуатации, а так же противоречивые сведения о количестве циклов заряд-разряда http://www.interhobby.ru/product/akkumuljator-a123-1100mach-33v-hp-la1100-l/ (в описании говорится о "НЕ МЕНЕЕ" 500 циклов, а в харектеристиках - "БОЛЕЕ" 1000...) где правда, а где лож?

Можно еще многое написать, но это уже совсем другая тема...

Peoner

Цитата: LICC от 03 Дек. 2009 в 20:35
...Типоразмер от призмачек, до пакетиков и цилиндриков,...
отношение занимаемого объема к полезному у призматических "связок" выше чем у цилиндрических. поэтому я за "кирпичики" а не за "боченки" потому как - КОМПАКТНЕЕ! :af:

исключение - если кому то удастся запхать цилиндры с "литием" внутрь рамы :bm: это буит - высший пилотаж компактности
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Тиамо

#21
Цитата: nik1943 от 04 Дек. 2009 в 09:52
Уважаемый Тиамо! Ваш сарказм неуместен. Вы правы лишь в том, что обсуждение надо вести в другой ветке.
уважаемый ник 1943, я очень просил не разводить здесь посторонние обсуждения. если вам интересен диалог на эту тему, пожалуйста, создайте ее, я поддержу общение в ней и мы публично решим все спорные вопросы.
у вас такие же права и возможности по созданию тем как у меня.

или поступлю иначе: ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ перенести посты ник1943 и мои ответы на них, в том числе и этот, в другую тему как несоответствующие теме опроса, например в нижележащую:
"Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный". название вполне располагает к непринужденному обсуждению поставщиков и цен.
я предвижу как настойчивое продолжение дискуссии со стороны ника1943, так и вступление в нее других участников. этого В ЭТОЙ ветке не хотелось бы.

здесь не обсуждается цена, которую кстати многие находят привлекательной, здесь обсуждается возможность покупки заинтересованными лицами лжф в россии по КИТАЙСКИМ КРУПНООПТОВЫМ ценам в наиболее удобном форм-факторе. fob thundersky - 330 долларов/квт*ч в крупном (500 000 а*ч) опте БЕЗ ДОСТАВКИ и таможни, которая непременно возникает, если получать частному лицу на почте товар на сумму более 10 000 рублей, для электромобилиста необходимо ЕДИНОВРЕМЕННО получить не менее 10 квт*ч, а лучше не менее 20 квт*ч ячеек. вы можете предложить РЕАЛЬНОЕ решение по тем деньгам, которые устроят вас?
если я правильно понял ваше описание вашего изучения предложений по батареям в инете, вы хотите попереживать о том, что цены на батарейки на алибабе или ибээ слишком высоки с учетом доставки. в этом я вас горячо поддерживаю и прилагаю реальные услия и трачу своё время на то чтобы предложить в россии ячейки по цене, равной стоимости свинца равной ёмкости.

если вы найдете незазорным для себя подсчитать ёмкость описываемой вами же "индикаторной" батарейки то выясницца, что ёё ёмкость составляет 36вх9а*ч/1000=0,324 квт*ч. для целостного и приближенного к правильному восприятия картины мира и механизма зарождения галактик надо помнить, что настоятельно не рекомендуется разряжать свинец глубже 50% во имя мира на земле и сохранения и так небольшого ресурса в 250-300 циклов максимум. литий можете смело циклировать на 70-80%. таким образом, фактически доступная энергия свинца равна примерно половине от паспортной, в то время как для лития этот показатель составляет 0,7-0,8, прибавьте энергоэффективность лжф, превышающую свинец в 1,5 раза и количество циклов более 1000. правда о циклах лежит в ответе на вопрос, на каких режимах будет циклировать пользователь приобретенную батарею. если на паспортных то более тысячи, если на произвольных, то может быть и менее 300. тому примером радиоуправляльщики-авиаторы.

если все получится должным образом, то В РОССИИ можно будет купить ячейки для этой "индикаторной" батарейки по цене 0,324х330=106,92 доллара. останется найти на свалке соединительную медь, докупить бмс и зарядник, цена которых учитывая ваш производственный опыт будет равна стоимости комплектующих. всё красиво и элегантно. не вижу ни причин ни поводов для нервного срыва.

вопрос с ценой решается очень просто: если соотношнение "цена/качество" будет выше среднего по россии для каждого из участников, то никто эти ячейки покупать не будет. вас, уважаемый ник 1943, никто к покупке не принуждает, тот факт что реальность далека от фантазий служит причиной плохого настроения не только для вас. найдите способ примириться с этим объективным обстоятельством. если не получается то давайте инициируем 1001-ый холивар и поплачемся на горькую судьбинушку друг другу в сюртуки. но в ДРУГОЙ ВЕТКЕ. прошу вас русским по бледно-салатовому.
вот и весь салам как говорят у нас в соседней курилке.
тема носит прикладной, а не мечтательный характер как некоторым может показаться.
я сам могу редактировать только свои сообщения.
с уважением.
всем удач!

Alpins

Хотел бы добавить от себя.

На мой взгляд на первое время целесообразно делать
лишь два вида сборок:

1. 5Ач 12В из стандартных цилиндрических
элементов в формате 3s2p или в будущем 3s, если появятся элементы по 5Ач. Естественно с обязательными отводами для подключения балансиров.

Эти сборки хорошо подойдут электровелосипедистам, на электросамокаты разные, детские электромашинки и мотоциклы и пр. Их можно будет соединить самостоятельно последовательно и параллельно для получения нужного напряжения и/или емкости. При этом легкие и компактные сборки можно разместить по всей конструкции в оптимальных местах.


Кроме того, эти сборки также охватят большой сегмент авиа- вертолето- и других моделистов, которые сейчас используют преимущественно дорогущие литий-полимеры, служащие в лучшем случае 50 циклов, и переходят на а123 самостоятельно закупая и собирая батареи.

Так же они подойдут для универсального применения - фонари, источники резервного питания и т.д. для туристов, охотников и пр.

2. Для более "тяжелого" применения целесообразны сборки 10Ач 12В из призматических элементов в формфакторе обычного свинцового аккумулятора.

Такие элементы путем самостоятельного подключения последовательно и/или параллельно позволят "перекрыть" большинство требуемых значений емкостей и напряжений (10 ...100Ач.. и 12 ...60В).
Подойдут для скутеристов, электро- и простых автомобилистов.

Все ИМХО.

С уважением.

LICC

Цитата: Alpins от 05 Дек. 2009 в 10:17
Хотел бы добавить от себя.
1. 5Ач 12В из стандартных цилиндрических
элементов в формате 3s2p или в будущем 3s, если появятся элементы по 5Ач. Естественно с обязательными отводами для подключения балансиров.
Хорошая мысля. Я вот, к своей сборке из А123 собираюсь позже докупить 16 блоков 5р А123, и таким образом поднимать емкость.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

т.е. мы хотим цилиндры с характеристиками а123 но по цене 330 долл за 1 квт*ч в россии.

не слишком ли мы сильно хотим, господа? наша мечтательность принимает вычурные формы. не ценой так качеством.
так не бывает. сейчас обсуждаются форма и размеры цилиндрических и призматических ячеек, а не сборок. сборки скорее всего придецца делать самим, зато качество исполнения будет контролируемым. разрядные характеристики изделий будут при указанной ориентировочной цене будут ограничены 3с или около того. "поимейте совесть, господа!" как говорят у них в одессе.

если нужны силовые цилиндрические лжф элементы с длительным разрядом в 10с-15с-20с и измерянным кол-вом циклов 1500-2000 при 1с, то этот товар тоже доступен, но цена стремится к уровню 800-850 долларов за 1 квт/ч в россии. что дешевле чем а123 в россии.
всем удач!

Alex_Soroka

Цитата: Тиамо от 05 Дек. 2009 в 12:31
т.е. мы хотим цилиндры с характеристиками а123 но по цене 330 долл за 1 квт*ч в россии.
не слишком ли мы сильно хотим, господа?
не сильно :)
про "нанотехнологии при производстве А123" уже устали сказки слушать - прочитайте про "оливины"...

следует помнить простое правило: ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕНА(т.е. продажи нам) ничего общего с "себестоимостью" не имеет !  т.е. если завтра вдруг появятся еще более емкие аккумы то рынок "супер цены" от А123 просто рухнет, потому что в нем велика часть "прибыли заложенной".

...и вообще - вместо считания денег в наших дырявых карманах "на литий" предлагаю наконец-то заняться биполярными свинцовыми акками - как реальной простой и дешовой альтернативы литию для транспорта...

Тиамо

если термин "ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ" заменить на "рыночная" то предложение станет более осмысленным.

обращение ко всем людям доброй воли:

"очень прошу, не надо в этой теме флудить и холиварить.
для этого есть соседние темы. их названия очень к этому располагают.
здесь же прошу высказываться по существу.
без обид."

с уважением,
автор.
всем удач!

Alex_Brooy

шибко дешево что-то - 20 кВт*ч по 6600 баксов. Для меня 9 кВтч на таврию обошлось выше 4 "кусков" жидомасонской зелени . 90 Ач, 100В - то есть даже не 9 реальных, а 80%, то есть, 7.2 кВ*ч.
Что это за фирма вам собирается штамповать эти акки?

Тиамо

Цитата: Alex_Brooy от 12 Дек. 2009 в 00:39
шибко дешево что-то - 20 кВт*ч по 6600 баксов. ...

смысл в том чтобы приемлемо было основной части электриков. за эти деньги литий становится на 1 полку со свинцом. собственно в китае он уже встал на эту полку.

идея в том чтобы минимизировать накладные расходы.

всем удач!

Тиамо

уточнение по поводу обсуждаемых аккумуляторов: их мощность невелика, длительный максимум - 2с со значительной просадкой. по своим свойствам приближаются к продукции hipower.
по совокупности параметров больше подходят для электромобилей с увеличенным пробегом нежели для электровелосипедов. для велосипедов с небольшим пробегом более приоритетна мощность.

есть интерес?
всем удач!

LICC

Если цена будет около 1дол. за а/ч, то думаю емкость для разряда 1С основная масса пользователей сможет себе позволить и на великах со скутами. Я сам потихонечку обдумываю об установки 8 кВт/ч себе на электромобиль взамен сдохшему свинцу. С батареями от Фокса, они же Хайпауэр я пообщался достаточно тесно. До 1С работают великолепно, да и на 2С можно ехать, просадка все равно меньше чем у свинца большей емкости.
Но при закупки большей партии возникает еще один нюанс - разтаможка.... Во сколько она может вылиться...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

наиболее эффективно ввозить элементы и батареи большой партией от юридического лица. таможня=0.
но не хотелось бы чтобы товар завис, платить за склад, нанимать сторожей и продавцов нет никакого желания. ибо это увеличивает конечную цену.
а почему только 8 квт*ч? можно замахнуться на 18-28-38. это правильно с очень многих точек зрения.
всем удач!

LICC

пока ориентир 8 кВт/ч из сугубо денежных соображений. Хотя в мечтах 30 кВт/ч  :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: LICC от 15 Дек. 2009 в 20:07
пока ориентир 8 кВт/ч из сугубо денежных соображений. Хотя в мечтах 30 кВт/ч  :)

покупая больше вы экономите деньги на повышении ресурса.
всем удач!

nikulshin

Уважаемый автор, а тема еще актуальна?
Меня правда она интересует немного с другого боку. Мне нужны аккумуляторы для автономного электроснабжения дома в связке с генератором. Вот изучаю возможность применения лития, возможно получится сильно интереснее свинца и тем более геля или агм. Ориентир от 5Квт предположительно в сборке 24в или 48в. Размеры не имеют значения, имеет значения количество циклов  :ah: и возможность заряжаться токами 1С или хотябы 0.5С

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

anonim456

Заинтересовало бы 36V или 48V емкостью 10-12-15Ач
Вольтаж - чем больше, тем лучше (выше скорость, меньше потери)
Емкость - доехать в одну сторону этого более, чем хватит в пределах города
(и такую легкую батарейку легко взять с собой, и на месте зарядить.. и опять же, цена)
Размеры - все равно. что-нибудь прямоугольное

Но самое-самое главное все-таки цена..

LICC

Цитата: anonim456 от 24 Март 2010 в 23:13
Заинтересовало бы 36V или 48V емкостью 10-12-15Ач
Вольтаж - чем больше, тем лучше (выше скорость, меньше потери)
Емкость - доехать в одну сторону этого более, чем хватит в пределах города
(и такую легкую батарейку легко взять с собой, и на месте зарядить.. и опять же, цена)
Размеры - все равно. что-нибудь прямоугольное

Но самое-самое главное все-таки цена..
Тогда Вам сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.0.html
Изучайте, выбирайте и заказывайте.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: nikulshin от 24 Март 2010 в 12:30
Уважаемый автор, а тема еще актуальна?
Меня правда она интересует немного с другого боку. Мне нужны аккумуляторы для автономного электроснабжения дома в связке с генератором. Вот изучаю возможность применения лития, возможно получится сильно интереснее свинца и тем более геля или агм. Ориентир от 5Квт предположительно в сборке 24в или 48в. Размеры не имеют значения, имеет значения количество циклов  :ah: и возможность заряжаться токами 1С или хотябы 0.5С

обычно имеет значение цена сформированной под ваши потребности батареи.
для автономного снабжения дома обычно используют свинцовые батареи, у них самый дешевый квт*ч, примерно 170-200 долларов. но при этом они очень не любят быстрый заряд большим током. равно как и быстрый разряд тоже большим током.

у нас теперь есть лжф-ячейки, способные заряжаться током 1С, 6С и даже более. стоимость 1 квт*ч составит примерно 700-750 долларов.

если у вас есть магистральный газ, балонный газ, то вам лучше стоит подумать о приобретении бензо- или дизель-генератора. помните что бензогенераторы как правило имеют ограничение по времени непрерывной работы 40 мин-1 час, дизель-генераторы способны работать длительно, сутками не требуя останова, но они в 2 раза дороже бензиновых. как вариант нами рассматривалось применение бензинового двигателя от автомобиля, например копейки. жидкостное охлаждение также гарантирует длительную работу.

с уважением.
всем удач!

nik1943

Цитата: Тиамо от 07 Апр. 2010 в 01:26... бензогенераторы как правило имеют ограничение по времени непрерывной работы 40 мин-1 час, дизель-генераторы способны работать длительно, сутками не требуя останова, но они в 2 раза дороже бензиновых. как вариант нами рассматривалось применение бензинового двигателя от автомобиля, например копейки. жидкостное охлаждение также гарантирует длительную работу.

с уважением.
Бензогенераторы действительно имеют ограничения по времени работы, но эти ограничения связаны с емкостью бензобака и только...после выработки всего бензина, необходимо, по правилам техники безопасности, дать мотору остыть, чтобы не произошло возгорание от нагретых частей мотора и все.
Остальное читайте в инструкциях к генераторам.

С Уважением! nik1943