avatar_Тиамо

ОПРОС по литий-железо-фосфатным аккумуляторам

Автор Тиамо, 03 Дек. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonim456

Заинтересовало бы 36V или 48V емкостью 10-12-15Ач
Вольтаж - чем больше, тем лучше (выше скорость, меньше потери)
Емкость - доехать в одну сторону этого более, чем хватит в пределах города
(и такую легкую батарейку легко взять с собой, и на месте зарядить.. и опять же, цена)
Размеры - все равно. что-нибудь прямоугольное

Но самое-самое главное все-таки цена..

LICC

Цитата: anonim456 от 24 Март 2010 в 23:13
Заинтересовало бы 36V или 48V емкостью 10-12-15Ач
Вольтаж - чем больше, тем лучше (выше скорость, меньше потери)
Емкость - доехать в одну сторону этого более, чем хватит в пределах города
(и такую легкую батарейку легко взять с собой, и на месте зарядить.. и опять же, цена)
Размеры - все равно. что-нибудь прямоугольное

Но самое-самое главное все-таки цена..
Тогда Вам сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.0.html
Изучайте, выбирайте и заказывайте.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: nikulshin от 24 Март 2010 в 12:30
Уважаемый автор, а тема еще актуальна?
Меня правда она интересует немного с другого боку. Мне нужны аккумуляторы для автономного электроснабжения дома в связке с генератором. Вот изучаю возможность применения лития, возможно получится сильно интереснее свинца и тем более геля или агм. Ориентир от 5Квт предположительно в сборке 24в или 48в. Размеры не имеют значения, имеет значения количество циклов  :ah: и возможность заряжаться токами 1С или хотябы 0.5С

обычно имеет значение цена сформированной под ваши потребности батареи.
для автономного снабжения дома обычно используют свинцовые батареи, у них самый дешевый квт*ч, примерно 170-200 долларов. но при этом они очень не любят быстрый заряд большим током. равно как и быстрый разряд тоже большим током.

у нас теперь есть лжф-ячейки, способные заряжаться током 1С, 6С и даже более. стоимость 1 квт*ч составит примерно 700-750 долларов.

если у вас есть магистральный газ, балонный газ, то вам лучше стоит подумать о приобретении бензо- или дизель-генератора. помните что бензогенераторы как правило имеют ограничение по времени непрерывной работы 40 мин-1 час, дизель-генераторы способны работать длительно, сутками не требуя останова, но они в 2 раза дороже бензиновых. как вариант нами рассматривалось применение бензинового двигателя от автомобиля, например копейки. жидкостное охлаждение также гарантирует длительную работу.

с уважением.
всем удач!

nik1943

Цитата: Тиамо от 07 Апр. 2010 в 01:26... бензогенераторы как правило имеют ограничение по времени непрерывной работы 40 мин-1 час, дизель-генераторы способны работать длительно, сутками не требуя останова, но они в 2 раза дороже бензиновых. как вариант нами рассматривалось применение бензинового двигателя от автомобиля, например копейки. жидкостное охлаждение также гарантирует длительную работу.

с уважением.
Бензогенераторы действительно имеют ограничения по времени работы, но эти ограничения связаны с емкостью бензобака и только...после выработки всего бензина, необходимо, по правилам техники безопасности, дать мотору остыть, чтобы не произошло возгорание от нагретых частей мотора и все.
Остальное читайте в инструкциях к генераторам.

С Уважением! nik1943