Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Недорогой китайский контроллер с реверсом  (Прочитано 1575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый популярный (судя по продажам на алиэкспресс) для коллекторного двигателя контроллер с маркировкой YK31C. В этом контроллере, к сожалению, нет реверса (заднего хода). Можете подсказать контроллер такого же класса (недорогой) с реверсом?
Уже и поиском, и как только не искал, ткните носом... Спасибо!

svk

у меня тоже стоит он.но зачем вам реверс,у вас трёхколёсный электровелосипед?

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, не велосипед. Хочу сделать детскую машинку.
Купил реле для реверса http://www.elektropole.ru/index.php?productID=1279
Но ответ на вопрос всё равно интересен

svk

интересный у вас магазин.я тоже на своём грязелазе задний ход сделать попробую,пригодится допустим в местах где не развернутся,а ходу дальше нет

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я-бы поставил ручную переключалку рычагом каким-нибудь, для детей интересней, но делать её придётся самому. Релюшки жрут электричество, а это не айс :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно и по другому сделать это интересным ребенку :) Купил "рычаг КПП" XD2PA14CR на Али. Одно из положений будет задний ход; подключается через реле. По поводу "жрут электричество": во-первой, нормальное положение этого реле - отключено; далее - современные реле достаточно экономичны и потребление пусть даже в пару ватт на момент включения заднего хода - это не то, на чём нужно экономить.

Но в любом случае - если есть возможность от реле уйти, то нужно уходить. Это сократит количество элементов и проводов, даст экономию в несколько десятков грамм и несколько десятых ватт  ;-D И это было основной целью создания данного топика, но найти контроллер с задним ходом не вышло.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

svk

нормальное положение этого реле - отключено.
а какой реальный ток будет проходить через замкнутую пару при работе машины (зависит от веса ребёнка,типа дороги,мощности двигателя) не прихватит их?кстати в линию питания реле можно встроить выключатель для остановки движения назад
« Последнее редактирование: 11 Авг 2015 в 21:00 от svk »

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель 350 Вт 24 В; 350/24=14,6 А; реле на 15 А.
Хотя на самом реле написано 13А 28В, я думаю что это "на разрыв", т.е. отключающая способность; отключать и включать реле "полные" 350 Вт вряд ли будет; нагрузочная способность от рода тока не зависит кажется, а значит контакты выдержат и 20 А.
Цитата
в линию питания реле можно встроить выключатель для остановки движения назад
В смысле дистанционный? Если да, то последовательно в Power lock и отключать можно в любом режиме.

svk

Двигатель 350 Вт 24 В
этот мотор наверно чересчур оборотистый для детской машины,как редукцию проведёте?

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://ru.aliexpress.com/item/350W-24V-DC-brushed-gear-motor-electric-bike-kit-electric-bike-conversion-kit/32364823616.html
300 об/мин + ведомая звездочка 16 зубов; итого на колесе d 300 мм выходит меньше 10 км/ч (если я правильно посчитал).

svk


n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расшифровку выводов на него не нашел, но у него так же 8 коннекторов как и у YK31C; могу предположить, что и функции те же.

svk

я нашёл

n711

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 16
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выходит что в нем тоже нет заднего хода.

JuriySOFT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    35
    76
  • Сообщений: 252
  • Россия, Москва
  • Стараюсь быть всегда в теме...
  • Онлайн Онлайн
    • JuriySOFT
    • Награды
я нашёл
Я пользуюсь таким контроллером на самокате CF-8 ,,на нём реверса нет, но зато он изначально водонепроницаемый!
Катался под проливным дождём, контроллер тонул в лужах, все работает, рекомендую!

JuriySOFT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    35
    76
  • Сообщений: 252
  • Россия, Москва
  • Стараюсь быть всегда в теме...
  • Онлайн Онлайн
    • JuriySOFT
    • Награды
Чтобы сделать реверс без реле, можно использовать 6контактный переключатель:
3 контакта сверху, 3 снизу.
К центральному верхнему +, к нижнему - от контроллера
К левому верхнему +, правому - от мотора
К левому нижнему -, правому + от мотора

По такой схеме у меня на трицикла реверс сделан.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28963

+ и - от контроллера на двигатель, и это только для коллекторных подходит

svk

Юрий пишет:
Цитата
Чтобы сделать реверс без реле, можно использовать 6контактный переключатель:
3 контакта сверху, 3 снизу.
К центральному верхнему +, к нижнему - от контроллера
К левому верхнему +, правому - от мотора
К левому нижнему -, правому + от мотора
автора топика не стремится к упрощениям,наоборот реле и рычаг пристроить хочет.поэтому лучше на примере его реле
два нижних питание не рассматриваем.угловые соединяем диагональными перемычками.главный +  от контроллёра подключаем на левый и средний 2 ряда,-на правый.+ и - от мотора на левый и правый 1 ряда.средний 1 ряда на фары.средний 3 ряда на задние фонари


Страницы: 12>>ВсеВверх