Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед и бордюры  (Прочитано 2501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« : 13 Июл 2015 в 21:25 »
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бордюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такую неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:

p.s. конкретно в моём случае - редукторник на заднем колесе, а они прыжков не любят, как я понимаю... Хотя спасает крепкая, но не тяжёлая рама - "от вилки" прыгать всё ещё можно, зад поднимать без контактов уже не так легко :)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 02:01 от Altruist »

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    216
    127
  • Сообщений: 1136
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бардюры
« Ответ #1 : 13 Июл 2015 в 21:28 »
, не "бАрдюры", а "бОрдюры".

Расставить все точки нади

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бардюры
« Ответ #2 : 13 Июл 2015 в 21:35 »
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Думаю попытку запрыгнуть на такой бордюр даже на скорости 60 км/ч мотор переживет, но не факт, что еще что-то и кто-то переживет.

galaxys

Электровелосипед и бардюры
« Ответ #3 : 13 Июл 2015 в 21:38 »
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бардюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #4 : 13 Июл 2015 в 22:23 »
Ну на скорости 60 ни кто по троатуарам в здравом уме пешеходов пугать не будет, да и любой велосипедист знает, что без прыжка бордюры на скорости не стоит брать, ибо = полёт через руль.

Про ДД, это да, но от ДД решил отказаться.

Скажем так, пусть у редукторника шестерёнки изнашиваются - раз в сезон можно и ремкомплект взять. А вот какие-то более серьёзные проблемы от прыжков с/на бордюры и съезды по лестницам могут появиться? Типа сломаной оси?

Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 02:02 от Altruist »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    773
    297
  • Сообщений: 2328
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бардюры
« Ответ #5 : 13 Июл 2015 в 22:27 »
, не "бАрдюры", а "бОрдюры".

Паребрик  ;-)

Добавлено 13 Июл 2015 в 22:29:08
,  вестор катался. Пишу с телефона, сейчас видио попробую вставить.

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бардюры
« Ответ #6 : 14 Июл 2015 в 01:51 »
Паребрик  ;-)
А я всё думал, кто ж ругнётся на мой французский... :D

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1777
    2204
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #7 : 14 Июл 2015 в 02:05 »
Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #8 : 14 Июл 2015 в 03:48 »
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D

Ballu74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    5
  • Сообщений: 147
  • Россия, Новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #9 : 14 Июл 2015 в 04:20 »
Езжу по тротуарам, иногда по дороге.

Запрыгнуть и спрыгнуть не проблема. И на заднем и на переднем приводе.

Но! Нужно включать моск :)

з.ы.

Жизнь за мкадом есть :)

С Уважением, Михаил!

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    431
    23
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #10 : 14 Июл 2015 в 04:59 »
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.

NW

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    4
  • Сообщений: 200
  • Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино
  • 24" скотч-стритец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #11 : 14 Июл 2015 в 07:36 »
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.

Dakar xlt - polaris - inf12fet - 20котлет

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 366
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #12 : 14 Июл 2015 в 10:04 »
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
 Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.
А вот заехать на бордюр -торможу почти до скорости пешехода, дергаю за руль вверх переднее колесо с мотором, заднее заезжает спокойно.

Ну дергать конечно приходится сильнее чем на бычном веле -4кг всеж, это единственное отличие.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    381
    507
  • Сообщений: 6451
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #13 : 14 Июл 2015 в 13:38 »
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
 Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.


лежачие обычно достаточно пологи даже те что железные такие бугорки, я бывало забывал о наличии их и на 50+кмч въезжал в такой на своем ригиде (жесткая вилка), нормально так перескок и даже обода уцелели

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #14 : 14 Июл 2015 в 15:35 »
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
Вы из Москвы выезжаете? ;)

p.s. если блюдёте ПДД, то как с поворотом на лево и тем, что у нас, например, правый ряд почти всегда заканчивается поворотом только на право...

Добавлено 14 Июл 2015 в 15:38:50
... ногой оттолкнуться от асфальта ...
У меня MTB, подобранный в размер и правильно настроенный под мои габариты - это подразумевает, что до асфальта вы достаёте носочками :)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 15:44 от Altruist »

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #15 : 14 Июл 2015 в 15:41 »
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...

Altruist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бордюры
« Ответ #16 : 14 Июл 2015 в 15:46 »
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3282
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед и бардюры
« Ответ #17 : 14 Июл 2015 в 16:01 »
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.
Не знаю, откуда такие выводы. Обод страдать будет у ДД сильнее, а остальное одинаково
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.
Вот единственно правильный ответ на вопрос

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650
Страницы: 123>>ВсеВверх