Электровелосипед и бордюры

Автор Altruist, 13 Июль 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altruist

Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бордюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такую неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:

p.s. конкретно в моём случае - редукторник на заднем колесе, а они прыжков не любят, как я понимаю... Хотя спасает крепкая, но не тяжёлая рама - "от вилки" прыгать всё ещё можно, зад поднимать без контактов уже не так легко :)

dengor

[user]Altruist[/user], не "бАрдюры", а "бОрдюры".
Расставить все точки нади

MaxWin

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 21:25
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Думаю попытку запрыгнуть на такой бордюр даже на скорости 60 км/ч мотор переживет, но не факт, что еще что-то и кто-то переживет.

galaxys

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 21:25
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бардюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.

Altruist

#4
Ну на скорости 60 ни кто по троатуарам в здравом уме пешеходов пугать не будет, да и любой велосипедист знает, что без прыжка бордюры на скорости не стоит брать, ибо = полёт через руль.

Про ДД, это да, но от ДД решил отказаться.

Скажем так, пусть у редукторника шестерёнки изнашиваются - раз в сезон можно и ремкомплект взять. А вот какие-то более серьёзные проблемы от прыжков с/на бордюры и съезды по лестницам могут появиться? Типа сломаной оси?

Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:

Jeca

Цитата: dengor от 13 Июль 2015 в 21:28
[user]Altruist[/user], не "бАрдюры", а "бОрдюры".
Паребрик  ;-)

Добавлено 13 Июл 2015 в 22:29:08

[user]Altruist[/user],  вестор катался. Пишу с телефона, сейчас видио попробую вставить.

Altruist

Цитата: Jeca от 13 Июль 2015 в 22:27
Паребрик  ;-)
А я всё думал, кто ж ругнётся на мой французский... :D

илс

Цитата: Altruist от 13 Июль 2015 в 22:23
Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

tmkt

Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ballu74

Езжу по тротуарам, иногда по дороге.

Запрыгнуть и спрыгнуть не проблема. И на заднем и на переднем приводе.

Но! Нужно включать моск :)

з.ы.

Жизнь за мкадом есть :)
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lee004

На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.

NW

На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

matr

легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.
А вот заехать на бордюр -торможу почти до скорости пешехода, дергаю за руль вверх переднее колесо с мотором, заднее заезжает спокойно.

Ну дергать конечно приходится сильнее чем на бычном веле -4кг всеж, это единственное отличие.

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmkt

Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.


лежачие обычно достаточно пологи даже те что железные такие бугорки, я бывало забывал о наличии их и на 50+кмч въезжал в такой на своем ригиде (жесткая вилка), нормально так перескок и даже обода уцелели
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Altruist

#14
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
Вы из Москвы выезжаете? ;)

p.s. если блюдёте ПДД, то как с поворотом на лево и тем, что у нас, например, правый ряд почти всегда заканчивается поворотом только на право...

Добавлено 14 Июл 2015 в 15:38:50

Цитата: Lee004 от 14 Июль 2015 в 04:59
... ногой оттолкнуться от асфальта ...
У меня MTB, подобранный в размер и правильно настроенный под мои габариты - это подразумевает, что до асфальта вы достаёте носочками :)

Altruist

Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...

Altruist

Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

av404

Цитата: galaxys от 13 Июль 2015 в 21:38
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.
Не знаю, откуда такие выводы. Обод страдать будет у ДД сильнее, а остальное одинаково
Цитата: Lee004 от 14 Июль 2015 в 04:59
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.
Вот единственно правильный ответ на вопрос
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

matr

Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:46
Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

Второе лето живет. Но я мне не кажется что должны быть проблемы, ведь отпуская газ перед прыжком на 40-45 он катится вхолостую..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Altruist

Получается что мотор живёт лучше дешёвых втулок, а стоит как хорошая DT Swiss 350 всего-лишь :)

NW

#20
Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:41
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...
без мотора у меня подвес с воздушными амортами. И что такое бордюры я "не знал", пока не сделал электро бмх))
гиря дд мотора в 7 и более кг без подвеса рано или поздно убьет колесо, навесной мотор рулит))
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

SG_

Цитата: tmkt от 14 Июль 2015 в 03:48
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
хочется пожить подольше, целым и невредимым. прекратил ездить по дорогам 15 лет назад, щас тем более не собираюсь. только в глуши...

SG_

Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 19:44
Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:41
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...
без мотора у меня подвес с воздушными амортами. И что такое бордюры я "не знал", пока не сделал электро бмх))
гиря дд мотора в 7 и более кг без подвеса рано или поздно убьет колесо, навесной мотор рулит))
покрышка побольше, обод покрепче и можно ездить. у меня 2.1", пока не парюсь, но понятно что с разбега не прохожу, только спрыгнуть если. наверное нужно компоненты гибрида подбирать на большую нагрузку.

Altruist

#23
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 19:44
пока не сделал электро бмх))
А, ну собственно проблема в этом, у МТБ с нормальными 27.5 колёсами и покрышками проблем с бордюрами нет в принципе, потому я и переживаю в контексте "как оно мотору-то?" :)

Добавлено 15 Июл 2015 в 20:14:42

Цитата: SG_ от 15 Июль 2015 в 18:30
Цитата: tmkt от 14 Июль 2015 в 03:48
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
хочется пожить подольше, целым и невредимым. прекратил ездить по дорогам 15 лет назад, щас тем более не собираюсь. только в глуши...

Это точно. Да и электро-велосипед собирается, чтобы иметь преимущество велосипеда, в противном случае я бы взял спортбайк/табуретку на той же электроятге, категория A благо открыта. Так что не совсем понимаю модель использования электро-велосипеда в режиме "как мотоцикл", да ещё и с ограничениями по ПДД в правом ряду со всеми вытекающими проблемами.

В общем можно подвести итог темы - редукторнику на заднем колесе мои прыжки с/на приличные бордюры пофиг, так? :)

p.s. по дорогам езжу, если что, но и тротуары игнорировать с дворами не собираюсь ниразу, пока вело-дорожки не сделают, чего не ожидается никогда.

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

MaxWin

Цитата: Altruist от 15 Июль 2015 в 20:10
В общем можно подвести итог темы - редукторнику на заднем колесе мои прыжки с/на приличные бордюры пофиг, так? :)
На сфере народ тестировал разные типы моторов на рамах стелс, фазор. Когда раму фазора до ума доводили, на ней прыгали довольно жестко. И подшипники крошили и оси ломали. А на МАС-е наверняка и фривил ломали. Но скорее всего раньше паркетник сдуется, их еще чаще ломают.

Jeca


MaxWin

Просто повезло, что просто обод раскололся и колесо не заклинило. Было бы очень жесткое приземление.

Андрей ЦПЗ

После электрофикации от старого стиля езды и прыжков пришлось отказаться.
Не выдерживает покрышка и обод т.к. поднять теперь заднее колесо в прышке не получается.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Altruist

#29
[user]Jeca[/user], мотор-то главное жив?
Скорость, кстати какая была, а то есть ощущение, что для тротуара с бордюрами перебор, хоть для bike-а, хоть для e-bike-а, хотя я на такие мелкие бордюры особо тоже не смотрю.

Добавлено 16 Июл 2015 в 03:51:18

Народ, раз решили продолжить тему, пожалуйста, пишите тип вела и размер колёс, ибо это принципиально - имхо, всё что меньше 26", да ещё с мотором - не для бордюров в принципе, если не акробат.

Как уже говорил, чисто в велосипедном режиме мне бордюры и в 20 см. пофиг на Хардтейле + 27.5 с неплохой резиной. Стараюсь, конечно, всё что больше 10 см. брать не накатом, а прыжком с переносом веса. Заднее подтягиваю аля баник в исключительных высотах, обычно хватает переноса веса вовремя.

stinger

Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

NW

Цитата: stinger от 16 Июль 2015 в 09:04
Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
Один в один как у меня))только на 26". Народ, а как вы 2 покрышки одеваете? Одна-то еле налазит!
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

stinger

Цитата: NW от 16 Июль 2015 в 09:23
Цитата: stinger от 16 Июль 2015 в 09:04
Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
Один в один как у меня))только на 26". Народ, а как вы 2 покрышки одеваете? Одна-то еле налазит!
У меня налезла даже без среза стального прута (тот что в ободе), да, не спорю, не без усилий... (покрышки обе 26" 1,95)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 03:47
Народ, раз решили продолжить тему, пожалуйста, пишите тип вела и размер колёс, ибо это принципиально - имхо, всё что меньше 26", да ещё с мотором - не для бордюров в принципе, если не акробат.

Как уже говорил, чисто в велосипедном режиме мне бордюры и в 20 см. пофиг на Хардтейле + 27.5 с неплохой резиной. Стараюсь, конечно, всё что больше 10 см. брать не накатом, а прыжком с переносом веса. Заднее подтягиваю аля баник в исключительных высотах, обычно хватает переноса веса вовремя.
Кто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно. Самый отчаянный [user]tmkt[/user], сколько он сменил ободов, думаю он с удовольствием расскажет.
Так как колесо у Вас большое, то и мотор нужен будет с большим моментом, а таких не так много как кажется. Все ДД очень тяжелые и от малейшего неосторожного чиха, такая неподресоренная масса будет колоть Ваш большой обод как орех. Что касается МАС-а, то при таком диаметре колеса у Вас, и так будет проблемы с фривилом, и без бордюров, в особенности новые модели фривилов. Они просто не рассчитаны на такие нагрузки. Стоит перестараться с фазным, большой момент будет рвать фривил, либо порвет шпонку на оси.
То есть Вам надо думать, ни как через бордюры прыгать, а как ездить.

Altruist

[user]MaxWin[/user], Выше изложение, конечно, скрупулёзно, но пока я не увидел ни одного комментария "мотор накрылся", всё остальное что есть - может произойти и с обычным велосипедом, ибо МК редукторный в 2.5 кг особой роли не играет, а современные акумы легки и стоят на раме, не сильно меняя развесовку.

dengor

[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьКто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно.

Мне кажется вы ошибаетесь. И тмкт катается на ригиде, а не на хардтейле. :pardon:
Расставить все точки нади

MaxWin

#36
Цитата: dengor от 16 Июль 2015 в 19:17
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьКто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно.

Мне кажется вы ошибаетесь. И тмкт катается на ригиде, а не на хардтейле. :pardon:
И кстати да - ошибаюсь. :)  Читаю одно, думаю о другом. Но сути это особо не меняет.

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 18:15
[user]MaxWin[/user], Выше изложение, конечно, скрупулёзно, но пока я не увидел ни одного комментария "мотор накрылся", всё остальное что есть - может произойти и с обычным велосипедом, ибо МК редукторный в 2.5 кг особой роли не играет, а современные акумы легки и стоят на раме, не сильно меняя развесовку.
Пробуйте, потом расскажите есть разница даже 2.5 в колесе или нет. Только не попадитесь. Далеко не все редукторные колеса имеют цельную ось. Причем она довольно тонкая. И ищите мотор с большим кол-вом витков на зуб. Иначе просто не хватит момента провернуть такое плечо.

Altruist

#38
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2015 в 20:02
не хватит момента провернуть такое плечо.
Честно говоря только от Вас услышал опасения, что 27.5 это что-то особенное, вроде все пишут, что у редукторников тракторная тяга с самого старта и проблем нет...

На счёт осей - собственно за это и переживаю, за классические вело-компоненты совсем не переживаю. А 2.5 кг - у кого-то такой велик и владелец весит 55кг, другой весит 80, некоторые и по 90, а бывают и по 120. Так что это всё ерунда и имеет название на лукоморье :)

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 20:42
Честно говоря только от Вас услышал опасения, что 27.5 это что-то особенное, вроде все пишут, что у редукторников тракторная тяга с самого старта и проблем нет...

На счёт осей - собственно за это и переживаю, за классические вело-компоненты совсем не переживаю. А 2.5 кг - у кого-то такой велик и владелец весит 55кг, другой весит 80, некоторые и по 90, а бывают и по 120. Так что это всё ерунда и имеет название на лукоморье :)
Речь идет вроде как о 2.5 кг?  ;-)  А это мотор мощность 250-350W и моменты у них отнюдь не тракторные, а КПД при больших момента низкий. Причем QQ 2.5 килограмовый довольно хилый конструктивно. Бафанги на 350W конструктивно прочней и вес у них больше от 3 кг. И одно дело когда он стоит в 20-ке и совсем другое когда в 27 дюймах. И даже при 20 дюймовых колесах ему в горку надо помогать. Можно его форсировать, но большие моменты ему не по зубам. Будет разогреваться очень быстро.

Altruist

#40
[user]MaxWin[/user], ну я рассчитываю на 350W номинальный, который при 48V даёт 500W, мне конструктивно на веле неуютно больше 35-40 км/ч. На счёт веса, ну пусть до 3,5 кг - сути дела не меняет :)
QQ не рассматриваю, а о MXUS Ваше мнение в этом контексте (2.8 кг, кстати)? Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 23:33
[user]MaxWin[/user], ну я рассчитываю на 350W номинальный, который при 48V даёт 500W, мне конструктивно на веле неуютно больше 35-40 км/ч. На счёт веса, ну пусть до 3,5 кг - сути дела не меняет :)
QQ не рассматриваю, а о MXUS Ваше мнение в этом контексте (2.8 кг, кстати)? Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)
Есть параметр номинальная механическая мощность, допустим 350W можно с него снять 500W и даже 1000W, но он не станет от этого мотором номинальной мощности 500W. Это надо учитывать.
Причем я бы сильно верил и про 350W аля 500W. На самом деле это могут быть моторы номинальной мощность 250W.



Суть то как раз сильно меняет, просто Вы школьный курс физики забыли.  Сила это произведение массы на ускорение. Сколько весит Ваше колесо в районе килограмма, а после установки мотора неподресоренная масса возрастет в 4 раза. А теперь увеличьте скорость вместо привычных 15-20 км/ч, до 35-40 км/ч.

MXUS никогда не разбирал, ничего по конструкции не скажу. Цельная там ось или составная - не знаю.

В Вашем случае, без педалей все равно полностью не обойтись, рассчитывайте именно на это. Не вкручивают потому, что здесь большинство страдает заразной болезнью гигантомания (сам такой-же  :-)). 1000W, 2000W, 4000W, 9000W - можно конечно покрутить, а толку?

TULSUNDUR

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 23:33
Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)
у Вас в голове всё перепуталось... редукторные моторы как раз и берут именно те кто "вкручивает"...
люди не спроста советуют вариант более простой, так как если сломалась трещётка (примерно раз в год) - выкинул и поставил новую, а когда мотор под кассету, то при выходе из строя ореха - придётся менять мотор.
:pardon:

про бордюры - сам езжу на эндурике длинноходном на МХУСе редукторном уже побольше года, вкачиваю в него при 48 вольтах 20 ампер батарейного, прыгаю с бордюров, скатываю с лестниц, запрыгиваю на всякие препятствия - эксплуатирую свой аппарат довольно агрессивно КРУГЛОГОДИЧНО в ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
за полтора года езды пока проблем с мотором не замечено.
а откуда собственно взялось предположение что с ним что-то должно быть?
те кто желают ездить агрессивно но с лёгким мотором - просто выбирают ХОРОШИЙ двухподвес.
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Altruist

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2015 в 01:28
Суть то как раз сильно меняет, просто Вы школьный курс физики забыли.
я про запрыгивание на бордюры и общее утяжеление вела на фоне разброса веса наездников :)

p.s. то, что 250W и 350W скорее всего одно и тоже в этих моторах, согласен конечно. оно и хорошо по ПДД, особенно если маркировка на моторе.

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2015 в 01:28здесь большинство страдает заразной болезнью гигантомания (сам такой-же  :-)). 1000W, 2000W, 4000W, 9000W - можно конечно покрутить, а толку?
для этого я при необходимости взял бы нормальный байк, может и электро :)

Добавлено 17 Июль 2015 в 03:03

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
а когда мотор под кассету, то при выходе из строя ореха - придётся менять мотор.
ну это уже обсуждалось, орех так же заказывается отдельно, как и набор ремкомплекта с шестерёнками. и ещё никто его массово не ломал, вроде.

Altruist

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
про бордюры - сам езжу на эндурике длинноходном на МХУСе редукторном уже побольше года, вкачиваю в него при 48 вольтах 20 ампер батарейного, прыгаю с бордюров, скатываю с лестниц, запрыгиваю на всякие препятствия - эксплуатирую свой аппарат довольно агрессивно КРУГЛОГОДИЧНО в ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
за полтора года езды пока проблем с мотором не замечено.
Вот, такого рода отзывы и хотел услышать, смогу ли я оставить тот же стиль езды. Ура, с лестниц продолжу съезжать ,спасибо!

Добавлено 17 Июл 2015 в 03:07:17

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
те кто желают ездить агрессивно но с лёгким мотором - просто выбирают ХОРОШИЙ двухподвес.
;-)
При нынишних ценах на хороший двуподвес в РФ, я лучше в полугодие проводимое в Азии куплю электро-хонду полноценную по их ценам, а потом привезу её сюда как запчасти ;)
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...

TULSUNDUR

Цитата: Altruist от 17 Июль 2015 в 03:05
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...
мягко спрыгнуть с бордюра высотой около 30 см на скорости больше 40 км/ч доступно не всем мотоциклам и тяжёлым конфигам.
так что Вы уж там сами определитесь что для Вас агрессивно , а что нет - по мере появления собственного опыта езды.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Altruist

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 03:50
Цитата: Altruist от 17 Июль 2015 в 03:05
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...
мягко спрыгнуть с бордюра высотой около 30 см на скорости больше 40 км/ч доступно не всем мотоциклам и тяжёлым конфигам.
так что Вы уж там сами определитесь что для Вас агрессивно , а что нет - по мере появления собственного опыта езды.
В моём случае, если ты прыгаешь с бордюра, то через 4-6 метров на него придётся опять запрыгивать, о каких 40 км/ч. тут может идти речь?... Да и  видео выше - это какой-то пустырь с одним пешеходом и широченным тротуаром с газонами, а не город, у нас такое только в 5 утра и далеко не везде так широко. Не говоря уже о том, что 95% это плитка. Так что тут ещё вопрос условий езды.