Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите с выбором аккума и колеса для вела.  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

fabiokapellos

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • милан
  • пока на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! у меня горный велик бьянчи!
очень крутой вел, хочу на велик поставить заднее мотор колесо и аккумулятор
параметры такие велик весит 16 кг +я 86

вопрос какой мощности мне брать мотор колесо и аккумулятор, при том что я хочу на нем проехать 50 км на зарядке по ровной дороге при скорости не более 25 км час!

вот такая задачка у меня, аккумы я так понимаю нужно ставить LiFePO4 пишут что очень долго живут более 10 лет!
и еще посоветуйте какой мощности набирать батарею на сколько ампер-час!
и какой фирмы лучше брать аккумы, посоветуйте только не этот говенный китай, уверен что есть и другие производители не эти убогие поденщики мусор производящие равно как и все китайское мусор

и какую зарядку для него, готовые комплекты брать не охота малоли какого китая насуют в батарею эти чурки!
просто хочу чтобы реально лет на 10 хватило аккума, а не просто бабло спустить и в итоге 2 года и в мусор.

SkiperX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 54
  • Россия, Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Весь LiFePO4 делается в китае. Есть корейские  аккумуляторы Samsung, LG, Panasonic брендовые, но литий ионные. Они не проживут 10 лет. Хотя никто не тестил. как и лифер.
Вообще на форуме любят говорить что через 10 лет будут другие технологии. батарейки с меньшим весом, большей емкостью и тд. И что совсем не нужно чтобы батарея жила так долго.

Мотор вам нужен редукторный или подвесной 250-500 вт
Батарея 15-20ач

magnarum

Да зря так про Китай есть у них достойные вещи, просто там очень много производителей как и их самих  ;-D, серьезные конторы дают грантию на свой товар, и технические консультации, просто восток дело хитрое :pardon:Для вашего вела и заявленных характеристик вполне подойдет 350вт редуктор  скорость 25-40км для неторопливой езды   и батарейка термос, как раз в раму впишется органично либо  36 вольт 15 а.ч либо 48  вольт 14а.ч при скорости 20-25 км как раз хватит на 40-50 км , в общем формула проста чем выше скорость тем больше требуется энергии. соответственно пробег меньше.
По Li-ion средний цикл разряд заряд 500 ну и  ограничение эксплуатации при ниже нуля . LiFePO4 средний цикл 2000 по заявлению производителей (не проверял :-) эксплуатация до -20 , ну а вообще как писали выше кто знает что за аккумуляторы будут через пару лет) Ну и некоторые нюансы, вместо ручки газа брать курок, это сохранит пространство на руле для переключателей скоростей, дополнительно прикупить придется трещотку, если у вас стоит кассета,либо икать двигатель под кассету , и не все скорости могут вылезти, если планируете минимум пользоваться педалями то лучше оставить одну ведущею звезду 42ти выше , зданию оставить одну скорость (в продаже есть трещотки на одну скорость 18-20т и выше) это освободит пространство на руле для всяких интересных девайсов вело-компьютера,ваттметра,головной фары ит.д, из практики к электротяге привыкаешь быстро и пользоваться скоростями просто перестаешь. :-)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 12:44 от magnarum »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин, и айфоны тоже делаются в Китае... "Как страшно жить..." ;)

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос какой мощности мне брать мотор колесо и аккумулятор, при том что я хочу на нем проехать 50 км на зарядке по ровной дороге при скорости не более 25 км час!
А вы педали крутить будете или нет?
Если будете - то возникает вопрос: вам точно нужно электрифицировать велосипед? Ведь чтобы проехать 50 км за два часа мотор совершенно не обязателен. Зачем возить с собой и мотор, и батарею, если они будут использоваться только для небольшой помощи в горку (по прямой и с горки скорость будет больше 25км в час даже без помощи мотора)? Мотора на 150Вт и батарейки на 300Втч должно хватить неподготовленному новичку.
Если не будете - то 250Вт мотора и 500Втч батарейки хватит с запасом, чтобы проехать 50 км за 2 часа. Но ехать и не крутить педали - скучно:)

Я на своем велосипеде (https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel) проезжаю 60 км быстрее двух часов. При этом сам вкручиваю на 150Вт, и 150 Вт помогает мотор. Т.е. для проезда 60 км за два часа мне достаточно 150Вт мотора и батареи на 300Втч.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 19:45 от BattleCruiser »

Kaleostro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 50 км за два часа на велосипеде?)))))) Конечно, можно и без мотора, но легкий велосипед и много здоровья точно пригодятся.

Dizert

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 65
  • Россия, Струнино
  • Ездю на =>
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По мне так чем больше тем лучше. Все равно без крайней необходимости при наличии электродвигателя педалить не будешь. 100прц и по мне моторколесо проще и надежней в разы.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 31.