avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: LICC от 20 Окт. 2016 в 14:59
а ктонить разобрался с этой страницей?

Кривая допустимого тока от температуры (учитывается,сколько на улице)?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

аркан

   Я думаю эти параметры вбиты для наших батарей, чтобы БМС-ка более точно корректировала остаточную емкость.

LICC

После прошивки последней версии в БМС, меня достает ограничение мощности даже на 70% заряженной батареи при разгоне. Ищу как с этим бороться. Все уставки по порогам прежние.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан


LICC

по отзывам меньше брешит после вкл/выкл по емкости.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   А я вот все сравниваю с ЦА и измерениям БМС-ки все больше доверяю. При чем если не выключать зажигания они вместе одинаково показывают. Тоесть шунт На ЦА правильно откалибровал. Я замечал, что БМС-ка и в плюс и в минус вносила корректировку, причем это не округление.

andreym

Цитата: LICC от 21 Окт. 2016 в 06:45
После прошивки последней версии в БМС, меня достает ограничение мощности даже на 70% заряженной батареи при разгоне. Ищу как с этим бороться. Все уставки по порогам прежние.
залей сохраненный профиль и потом откорректируй пороги напряжений.
А ну и еще надо вырубить галочку IR compensation на страничке Measure
извиняюсь за качество картинки

правда пороги придется выставить нормальные - а не "2.9"
нижний порог смело ставь 2.5в на отсечку. Иначе всегда будет ограничение вылазить.

deniska_aa

Цитата: andreym от 21 Окт. 2016 в 11:09
извиняюсь за качество картинки
Цитата: LICC от 21 Окт. 2016 в 06:45
После прошивки последней версии в БМС, меня достает ограничение мощности даже на 70% заряженной батареи при разгоне. Ищу как с этим бороться. Все уставки по порогам прежние.
залей сохраненный профиль и потом откорректируй пороги напряжений.
А ну и еще надо вырубить галочку IR compensation на страничке Measure

правда пороги придется выставить нормальные - а не "2.9"
Спойлер
нижний порог смело ставь 2.5в на отсечку. Иначе всегда будет ограничение вылазить.
:bw:

аркан

   Сегодня проверил одно предположение. Я подумал если у БМС -ки и зарядного блока есть CAN шины значит они могут обмениваться информацией. Короче выставил ограничение тока зарядки 8А в БМС-ке , и зарядный блок стал заряжать 8-ю амперами. Выставил 7 соответственно зарядный ток упал до 7 ампер. Вообщем если где-то будет источник 220В который не сможет выдавать 2,5 кВт ( например маленький инверторный генератор) то можно перестроив в БМС-ке ограничение токов зарядки, уменьшить потребляемую мощность от источника. Вроде TempUser мечтал об этом.
   Когда вернул все назад , ток не увеличился. Зарядку выкл.,вкл. ток вернулся на 10А.

deniska_aa

Цитата: аркан от 29 Нояб. 2016 в 23:19
Спойлер
   Сегодня проверил одно предположение. Я подумал если у БМС -ки и зарядного блока есть CAN шины значит они могут обмениваться информацией. Короче выставил ограничение тока зарядки 8А в БМС-ке , и зарядный блок стал заряжать 8-ю амперами. Выставил 7 соответственно зарядный ток упал до 7 ампер. Вообщем если где-то будет источник 220В который не сможет выдавать 2,5 кВт ( например маленький инверторный генератор) то можно перестроив в БМС-ке ограничение токов зарядки, уменьшить потребляемую мощность от источника. Вроде TempUser мечтал об этом.
   Когда вернул все назад , ток не увеличился. Зарядку выкл.,вкл. ток вернулся на 10А.
где  у нас такая крутилка находиться ?
чем?

аркан

   Ну вот же:

Ограничение тока зарядки где 120 и 100 ампер. Уменьшаешь обе до того тока какой нужен.  Естественно после зарядки возвращаешь назад. А то рекупирации почти не будет.

deniska_aa

Цитата: аркан от 29 Нояб. 2016 в 23:52
Спойлер
   Ну вот же:

Ограничение тока зарядки где 120 и 100 ампер. Уменьшаешь обе до того тока какой нужен.  Естественно после зарядки возвращаешь назад. А то рекупирации почти не будет.
надо попробовать, интересно от 650 вват , бензогенадия потянет
у Вас настройки заводские что-ли стоят ? :-)

аркан

   Нет это старая фотка, даже вроде настройки которые у Aleks84 были.

Jora Karandas

здраствуете Друзья,

У меня Фиат Панда Электро 2007года, с инвертером от того же производителя что и Эллада.
С завода ехала с Сольевой батареей, но я перевел ее на литий-ионовые батарейки от Тесла (8 модулей ~ 200вольт).
Только что из Гаража, пока новости никакие, не ездит. Думаю инвертеру что-то не нравиться, пропала связь со старой батареей через КАН шину.

ПО для инвертера есть, италианским языком владею.
Просьба ко всем владельцам помочь с скриншотами с параметрами инвертера чтоб понять как он работает.
БМС от Эллитиона который на элладе стойт, как-то связан по КАН шине с инвертером?

deniska_aa

Цитата: Jora Karandas от 02 Дек. 2016 в 22:12
Спойлер
здраствуете Друзья,

У меня Фиат Панда Электро 2007года, с инвертером от того же производителя что и Эллада.
С завода ехала с Сольевой батареей, но я перевел ее на литий-ионовые батарейки от Тесла (8 модулей ~ 200вольт).
Только что из Гаража, пока новости никакие, не ездит. Думаю инвертеру что-то не нравиться, пропала связь со старой батареей через КАН шину.

ПО для инвертера есть, италианским языком владею.
Просьба ко всем владельцам помочь с скриншотами с параметрами инвертера чтоб понять как он работает.
БМС от Эллитиона который на элладе стойт, как-то связан по КАН шине с инвертером?
привет  :hello: у нас Licc вроде там, что-то шарился, спроси у него

TempUser

Цитата: аркан от 29 Нояб. 2016 в 23:19
   Сегодня проверил одно предположение. Я подумал если у БМС -ки и зарядного блока есть CAN шины значит они могут обмениваться информацией. Короче выставил ограничение тока зарядки 8А в БМС-ке , и зарядный блок стал заряжать 8-ю амперами. Выставил 7 соответственно зарядный ток упал до 7 ампер. Вообщем если где-то будет источник 220В который не сможет выдавать 2,5 кВт ( например маленький инверторный генератор) то можно перестроив в БМС-ке ограничение токов зарядки, уменьшить потребляемую мощность от источника. Вроде TempUser мечтал об этом.
   Когда вернул все назад , ток не увеличился. Зарядку выкл.,вкл. ток вернулся на 10А.
Ну да, этого я и хотел, например для дозарядки на ходу малыми токами. БМС можно командами выставлять это через serial. Т.о. можно наделать пресетов с командами для разных режимив и чуть ли не со смартфона их туда заливать.
ELLADA Kalina

mevial

Цитата: Jora Karandas от 02 Дек. 2016 в 22:12
ПО для инвертера есть, италианским языком владею.
Просьба ко всем владельцам помочь с скриншотами с параметрами инвертера чтоб понять как он работает.
БМС от Эллитиона который на элладе стойт, как-то связан по КАН шине с инвертером?
БМС связана с инвертером, по крайней мере максимальный ток инвертера регулируется именно с БМС, также БМС говорит инвертеру когда прекращать реген.
Итальянский это прекрасно, давно нужен был кто-нибудь, кто мог бы все параметры инвертера перевести на русский адекватнее гугла.

Добавлено 05 Дек 2016 в 16:50

Цитата: TempUser от 05 Дек. 2016 в 13:00
Ну да, этого я и хотел, например для дозарядки на ходу малыми токами. БМС можно командами выставлять это через serial. Т.о. можно наделать пресетов с командами для разных режимив и чуть ли не со смартфона их туда заливать.
Можно конечно и так, но я всё-таки копаюсь на предмет разбора недокументированного шестнадцатиричного режима, в нём все настройки читаются блоком и так же блоком заливаются, но если при чтении можно наплевать на контрольные суммы, то при записи БМС не плюёт на них, и при неправильном алгоритме расчёта просто ничего не записывает. Короче основная трабла в недокументированном алгоритме расчёта контрольных сумм.

Jora Karandas

Цитата: mevial от 05 Дек. 2016 в 16:46
БМС связана с инвертером, по крайней мере максимальный ток инвертера регулируется именно с БМС, также БМС говорит инвертеру когда прекращать реген.
Итальянский это прекрасно, давно нужен был кто-нибудь, кто мог бы все параметры инвертера перевести на русский адекватнее гугла.
кто-то пробовал КАН сниффер на КАН шине подключить на Элладе?
или может знает какие именно сообшения посылает Элишн - Инвертеру?

У меня 3 книжки пользователя на этот инвертер. Версья 6.3 (англ/итал), 7.2 (англ/итал) и одна от рено твинго на немецком языке.
Все они дополняют друг друга, важные моменты/информацию я нашел во всех трех.
Могу в воскресенье перевесть на русском, но нуждаюсь в помощь с проверкой русской граматики.