avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Фоки можете сделать потрошков частотника??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 18 Авг. 2015 в 08:17
Фоки можете сделать потрошков частотника??
Мне кажется я уже выкладывал в какой-то ветке...



Ну и еще платка драйверов. Кондюки - пленка, на 500 мкф выглядят приблизительно так :



LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

Недавно заливал антифриз, замучался воздушную пробку выгонять. По ссылке инструкция по прокачке системы от Автоваза. https://yadi.sk/i/i1tAIqEMivVc9 . Оказывается в Эладе два насоса: один для охлаждения мотора, контроллера и наверно зарядного, второй для печки и электрического нагревателя. Расширительный бачек один. Пока лежал под машиной весь облился антифризом пока выгонял пробку, делал по инструкции. Надо попробовать пристроить трехходовой кран, на место выпуска воздуха. 

LICC

Юрий, благодарю за полезную инфу. Расскажите нам про установку цикланалиста на вашу Элладу, и какая разница получается с штатным компом за несколько дней. Можете свою ветку в клубе открыть про вашу машину и там отписать всю проделанную работу.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Зарядный разьем Эллады имеет вход 220В под бортовую зарядку и прямой вывод батареи до 70А постоянного тока для спец. зарядных станций.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 Ага, вот понятно теперь. То есть имея ввод 380В, можно применить или самому изготовить зарядник. Если без фанатизма, то наверное в районе 7 - 7,5 kW получается. Я правильно понимаю?

LICC

медленная зарядка и так на борту имеется, можно и 10кВт, как раз почти 0.5С батареи. Пока остался открытый вопрос по управлению от БМС такой зарядки.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

     А распиновку разьема никто не знает? То что машина не едет, пока провод зарядки подключен, я уже проверил.

TempUser

Цитата: LICC от 16 Сен. 2015 в 17:19
медленная зарядка и так на борту имеется, можно и 10кВт, как раз почти 0.5С батареи. Пока остался открытый вопрос по управлению от БМС такой зарядки.
управление там - сухие контакты когда БМС решила что хватит.
а какой зарядкой Вы 10кВт запихаете? есть в распорядении прототип?

Добавлено 17 Сен. 2015 в 13:09

Цитата: аркан от 16 Сен. 2015 в 21:11
     А распиновку разьема никто не знает? То что машина не едет, пока провод зарядки подключен, я уже проверил.
машина не едет, именно тогда, когда идет зарядка. наличие не воткнутого в сеть провода в разъеме машины не влияет на езду, это точно
потому что БМС сигнал формирует о запрете перехода в режим D. это можно пронаблюдать через GUI элишна
ELLADA Kalina

Zul

Цитата: аркан от 16 Сен. 2015 в 21:11
     А распиновку разьема никто не знает? То что машина не едет, пока провод зарядки подключен, я уже проверил.
у вас наверняка в указанном месте стоит галочка. Она-то и не разрешает кататься во время заряда
С уважением,
Игорь

аркан

     Сегодня специально зарядный провод воткнул в машину, а в сеть не включал - стрелка двухсторонняя на табло гаснет и машина не едет. Разьем вынимаю - стрелка загорается с задержкой в несколько секунд. Покрайней мере у меня так.

Zul

Я конечно сейчас нарушаю правила, но всеже поделюсь электрической схемой питания, тем более что данные в свободном доступе:
http://liionbms.com/php/ev_power_circuits.php
Функция блокировки в схеме не указана, но она предусмотрена самой BMS
С уважением,
Игорь

LICC

Цитата: TempUser от 17 Сен. 2015 в 13:07
управление там - сухие контакты когда БМС решила что хватит.
а какой зарядкой Вы 10кВт запихаете? есть в распорядении прототип?
в разработке компактный СС источник питагия 5 кВт 380в, можно бубдет паралелить. как получу на испытания, сообщу. Сухие контакты на сокете как распинованы? схема есть?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

#32
Замерил мощности бортовых потребителей по 12в:
Зажиган вкл. - 18 Вт.
Режим драйв вкл. -36 Вт.
Подогрев сидений 2шт. - 71 Вт.
Подогрев заднего стекла -223 Вт.
Вентилятор печки пол.1 - 61 Вт.
Венилятор печки пол.2 - 99 Вт.
Вентилятор печки пол.3 - 161 Вт.
Вентилятор печки пол.4 - 227 Вт.
Габариты - 30 Вт.
Фары + Габариты - 134 Вт.
Фары + Габариты + Противотуманки - 235 Вт.
Замерял потребление приборами:  Ток - Fluke 325, Напряжени -  M890D. С высоковольтной батареи был снят предохранитель.
   Подогрев лобового стекла не включается при выключенной основной батареи, поэтому напрямую заменить не удалось. При включении силовой батареи, включается DC преобразователь. Замерил ориентировочно по изменению потребления от основной батареи при включении обогрева ток возрастает на 1,8А *250В мощность примерно 450вт.

Aleks84

Цитата: LICC от 21 Сен. 2015 в 11:05
Цитата: TempUser от 17 Сен. 2015 в 13:07
управление там - сухие контакты когда БМС решила что хватит.
а какой зарядкой Вы 10кВт запихаете? есть в распорядении прототип?
в разработке компактный СС источник питагия 5 кВт 380в, можно бубдет паралелить. как получу на испытания, сообщу. Сухие контакты на сокете как распинованы? схема есть?
На мой взгляд, чтобы подать напряжение 380В нужно устанавливать ещё два инвертора в авто и переделывать зарядное устройство. Производитель якобы сообщает, что сделали зарядку по технологии зарядки Рено ЗОЕ, т.е. через один сокет можно дать разные силовые нагрузки: 1ф от 16А до 63А переменный ток; 3ф от 16А до 63А переменный ток; до 80А постоянного тока. В Эл Ладе все по другому.





benz1n

Не вижу намёка на использование "ходового" инвертора во время зарядки(как это у ЗОЕ выполнено и благодаря чему 43квт она принимать может), но вижу соостветствие стандартному type-2, который у ЗОЕ сильно ругали). Есть в интернетах схема опенсорсного ЗУ в т.ч. для подключения через представленный разьём type2

LICC

Тяговый частотник настолько сырой ,что даже в стандартной работе бахнуть может, коллега из Питера прошел через это...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/