Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 8910Вниз

Автор Тема: Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada  (Прочитано 13230 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #162 : 13 Авг 2017 в 10:00 »
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:05 от Sergei86 »

AliSer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 10
  • Россия, Ростовская обл., г. Цимлянск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #163 : 14 Авг 2017 в 20:38 »
Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #164 : 15 Авг 2017 в 17:12 »
Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...
Зарядная станция открылась в Краснодаре на театральной площади, оператор: Энергия Юг, мощность 22 кВт, тариф: пока бесплатно. Разъёмы зарядки европейский и японский.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #165 : 18 Авг 2017 в 15:45 »
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.
Получил ответ специалиста АвтоВАЗА:
Ускоренная зарядка на Элладе- это нестандартное решение, поэтому зарядка ее от работающих по стандартам станций может привести к выходу из строя оборудования электромобиля или зарядной станции, контакты РР и СР на зарядном разъёме Эллады тоже подключены нестандартно. Ускоренная зарядка эллады возможна от специальной зарядной станции ГРПЗ г. Рязань. Вот тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2017 в 10:44 от Sergei86 »

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #166 : 24 Авг 2017 в 13:00 »
от тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.
Раз конструткор, так сделайте ), могу сказать, что очень удобно заржаться за 2 часа вместо 9ти, за полчаса сможете заряжаться на 25 - 30%.

Ан79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #167 : 04 Ноя 2017 в 01:03 »
Попробывал заряжаться от БЭГа на 2,5 квт раб, 2,7 макс. Сначала зарядка идет потом ваттметр показвает 2800Вт и срабатывает защита на БЭГе. Проверял Бэг на 2.5 кВт, потому что при зарядке в гараже ваттметр большее 2200 Вт никогда не показывал (полная зарядка 11 часов). Кто пробывал, какой мощности нужен бензоэлектрогенератор чтобы стабильно работал на зарядку, и какую мощность может максимально принимать зарядное устройство Эллады в А и Ваттах?

Ан79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #168 : 04 Ноя 2017 в 01:28 »
возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?

Юрий 911

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 77
  • Украина, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #169 : 04 Ноя 2017 в 05:25 »
Да возможно .эта тема сейчас мусолится на блоге Юрий 911 . но есть свои ограничения !

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #170 : 04 Ноя 2017 в 10:31 »
   Мощность штатной зарядки 3кВт она ограничена выходным током 10А  , максимальной мощностью 3кВт и входным током примерно 12-14А. Поэтому при низких напряжениях в сети, что часто в гаражах бывает, она не выходит на мах. мощность. Также она не выходит на максимальную мощность при напряжении батареи ниже 300В. Чтобы заряжаться от источника малой мощности, выставите в настройках БМС ки токи рекупирации меньше 10А. И зарядка сбавит соответственно максимальную мощность.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #171 : 04 Ноя 2017 в 10:38 »
возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?
   Лучше не стоит этого делать. Неизвестно как там с гальваническими развязками. Если хочешь чтобы штатный 12в аккум. заряжался включи просто зажигание. Или установи отдельную зарядку.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29926.216#topmsg

Ан79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #172 : 04 Ноя 2017 в 19:27 »
возможно ли заряжаться с внешнего аккумулятора 12В через инвертор 12В-220В, одновременно подзаряжая аккумулятор 12В через БЭГ с 12В выхода?
   Лучше не стоит этого делать. Неизвестно как там с гальваническими развязками. Если хочешь чтобы штатный 12в аккум. заряжался включи просто зажигание. Или установи отдельную зарядку.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29926.216#topmsg
Я имел в виду отдельный внешний 12В аккумулятор на 100-200 а*ч, а с него через мощный инвертор на штатную зарядку, чтобы можно было подзарядится чтобы дотянуть в экстренных ситуациях до розетки. Несколько раз дотягивал на последнем десятке км пробега, когда цифры начинают мигать.

Юрий 911

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 77
  • Украина, Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #173 : 05 Ноя 2017 в 08:37 »
Как я уже писал , данная тема по подзарядке от внешнего передвижного или встраиваемого в Авто аккумулятора , обсуждается в блоге Юрий 911 . В моём случае автомобиль готовится к путешествию , и существенно дорабатывается .Весь процес , фотографии , чертежи и составные элементы будут выложены и подробно описаны . В данный момент путём длительных дебатов и прений выработана следующая концепция : - Авто снабжается модулями литий фосфата 12 v 100a.h. под управлением индивидуальных профильных бмс 12 v 4s. В количестве 10 блоков . Я уже отдал в разработку и опытное производство что-то вроде зарядного устройства сделанного из мощьного  инвертора 12v-220v .на 1500 ват . на выходе лимитированное программно измеряемое напряжение примерно 285 вольт с гистерезисом 10-25 v в автономном режиме , и  управлением от элишена по предельным параметрам пред установки п.о. при включенном зажигании . Доп аккумулятор 12v можно заряжать стационарно или на ходу от бензо генератора , а также как в моём случае , от солнечных панелей .Его емкость может быть почти любая в пределах разумных параметров , как запрашиваемая вами 100-200 a.h. для аварийной дозаправки так и до 10-20 киловат суммарно как у меня для длительных путешествий . Прозьба не путать доп батарею 12 v и бортовой аккумулятор , как было ошибочно сделано постом выше . Хочу заметить что вольтаж доп . батареи не лимитируется 12v ми , и может обстоять в стандартах 12 , 24 , 48 .вольт для удобства использования стандартных компонентов как зарядки , бмс , контроллеры и инвертор- чарджер. Стандарт 12 v выбран из за удобства пропитки блока батарей от солнечных панелей .

Страницы: <<1 ... 8910Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.385 секунд. Запросов: 63.