Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 8910Вниз

Автор Тема: Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada  (Прочитано 12627 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    56
    39
  • Сообщений: 127
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #162 : 13 Авг 2017 в 10:00 »
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:05 от Sergei86 »

AliSer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростовская обл., г. Цимлянск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #163 : 14 Авг 2017 в 20:38 »
Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    56
    39
  • Сообщений: 127
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #164 : 15 Авг 2017 в 17:12 »
Можно по-подробней о самой зарядной станции. Где открылась, кто оператор, мощность, тарифы...
Зарядная станция открылась в Краснодаре на театральной площади, оператор: Энергия Юг, мощность 22 кВт, тариф: пока бесплатно. Разъёмы зарядки европейский и японский.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    56
    39
  • Сообщений: 127
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #165 : 18 Авг 2017 в 15:45 »
У нас в городе появилась первая зарядная станция. Я посмотрел по спецификации нашего зарядного разъёма Mennekes Type 2 у нас аж три варианта его подключения:



Причём по стандарту самый правильный это первый AC, когда на контакты разъёма L1, L2, L3 подаётся три фазы, первая зарядная станция у нас в городе как раз по этому стандарту работает. У Эллады зарядный разъём подключён по стандарту DC-Low.



Возникает вопрос определяет ли наша Эллада и зарядная станция какое напряжение нужно подавать на контакты L2, L3. Иначе я думаю если подать три фазы на наш разъём, то Элладе станет плохо и может что задымиться.
Получил ответ специалиста АвтоВАЗА:
Ускоренная зарядка на Элладе- это нестандартное решение, поэтому зарядка ее от работающих по стандартам станций может привести к выходу из строя оборудования электромобиля или зарядной станции, контакты РР и СР на зарядном разъёме Эллады тоже подключены нестандартно. Ускоренная зарядка эллады возможна от специальной зарядной станции ГРПЗ г. Рязань. Вот тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2017 в 10:44 от Sergei86 »

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    152
    113
  • Сообщений: 207
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada
« Ответ #166 : 24 Авг 2017 в 13:00 »
от тебе и здрасти :ireful:, правильно говорят эллада это конструктор радиолюбителя, а мне бы ускоренная зарядка очень пригодилась для поездок по побережью чёрного моря.
Раз конструткор, так сделайте ), могу сказать, что очень удобно заржаться за 2 часа вместо 9ти, за полчаса сможете заряжаться на 25 - 30%.

LiPo 2,4kWh 22s6p + Li-Ion 2,4kWh 22s12p; Cromotor; Adaptto Max-E: Ib-125A, Ip-380A; Atom NS 567; top speed on the flat 115km/h.

Lada Ellada - top speed 144km/h by GPS

Atom NS 567 - http://vk.com/album1979485_177546613
Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7
Страницы: <<1 ... 8910Вверх