avatar_sergek1985

Рама для электромотоцикла

Автор sergek1985, 18 Июль 2015 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]Dragon[/user], Материал и вес рамы вы знаете? Поделитесь. В цену входит аккумуляторный бокс?
И по задней подвеске, это полностью оригинальная идея, или где то такое работает?

Dragon

[user]ferum[/user], материал сталь. массу могу уточнить. Боксы аккумуляторные отдельно. Подвески есть такие, но пример сразу не скажу.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

ferum

Рама прикольная, и решения очень интересные. В общем красота, но эндуро означает выносливый, а это шоу кар больше.
Показалось алюминий, за сталь и необычность, наверно норм цена.

DemurgMSK

Через пару недель представлю свою мото-раму  :-) Правда для уверенных 100 км/ч-)
Первый вполне удачный, но страшненький прототип есть в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=28415.0
Основная задача рамы: батарейный отсек на 16 кВ+ ионок, обязательно двухместная и максимально жестко-прочная  :-)
Двухместность это вообще самое главное  :-)

Полтора месяца издевательств с пассажиром по дачным колдоебинам прошли успешно.

Так как этим делом увлекся, попутно делались еще две рамы  :-). Вторая имела так же свои косяки, щас доваривается третья, с учетом всех косяков первых двух  /:-)
Все косяки в плане удобства размещения контроллера, оптимальном угле вилки, установки мото-кофров и т.д.

В общем скоро покажу третью раму (вторую пропущу), пока еще с дерект-драйвом.
Может кому и понравится.

Но пока не доделаю, светиться как с первой не доделкой не буду  :-)

se80

имхо надо брать мот с доками и конвертить в электричку . тем более эндурик.

sergek1985

#41
Цитата: * от 18 Июль 2015 в 22:20
А точно не проще купить зэро?

Зеро проще и быстрее, но дороже раза в два:) 16 кВтч LG D1 стоят 370 000. Контроллер+мотор+донор+мелочевка+работа - попробую в 300 000 уложиться.

Голая рама за 65 000 -  не дешево.
Irbis TTR 125-рама стоит всего 4 000 руб.
Буду выбирать между Irbis TTR 125 и Yamaha YZ85.
Оба легких - в пределах 70.
Ходовая значит весит 45-50 кг.

Легализация байка больше 50сс:
http://mypitbike.ru/blog/pits/14.html
https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/nuzhny-li-prava-na-pitbayk-13862
И само собой, должны быть права.

Спойлер



...затирается объем двигателя, выбитый на самом моторе, покупается сервисная книжка от китайского мопеда, переписывается договор купли-продажи...


...Ищем человека, кто сможет продать вам сервисную книжку от любого китайского мопеда, где на последней странице будут не заполненные поля, но будет присутствовать чек об оплате и штамп предприятия продавшего аппарат. 2 года назад подобная книжка стоила около 350 руб. Если не удалось – берем образец договора купли продажи, зовем к себе друга и составляем договор, о том, что ваш друг продал вам скутер (мопед) за, скажем, 30 т. руб. трехлетней давности. Заполняем все честно по образцу:

Идент № VIN – прочерк
Марка, модель – мопед или скутер или мотороллер
Год выпуска – текущий минус 2-3 года
Двигатель № — 4 тк. 49 куб. см. №[номер-двигателя-на-картере]
Кузов № — прочерк
Шасси (рама) № — номер рамы указан на траверсе
Паспорт ТС – прочерк
Дата выдачи – прочерк
Цвет – основной цвет пластика
Стоимостью – как сами оцените аппарат, старайтесь держаться в рамках китайских мопедов

Заполнять лучше ручкой по напечатанному на принтере макету. После росписи обеих сторон, по идее документ должен быть закреплен печатью нотариуса, однако я не стал этого делать. После чего снимаем ксерокопию документа или берем оригинал кладем в целлофановый файлик и возим всегда с собой вместе с паспортом.


niggah

Цитата: FX_888 от 18 Июль 2015 в 22:33
Цитата: * от 18 Июль 2015 в 22:20
А точно не проще купить зэро?
и заодно купить регистрацию ТС, и права категории А  :exactly:
и 8500 за самый дешевый зеро с батареей ни о чем, только чтобы по парку порезвиться, выглядят печально
тут ведь в теории сэкономить очень много можно, как минимум с отсутствия постановки на учет и достаточности любых прав.
8500 зелени? Это полмильона русских? Ну дык тут еще оооочень большой вопрос где там что сэкономить можно

sergek1985

#43
Вчера видел на auto.ru Zero XU 5.7 за 300 000. Прикидывал.. Мощности мало, батарейка маленькая, сам байк здоровый. Если бы был первый байк и были бы лишние деньги - может быть купил. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1781120-64ed.html

ferum

Цитата: sergek1985 от 19 Июль 2015 в 05:26
Вчера видел на auto.ru Zero XU 5.7 за 300 000. Прикидывал.. Мощности мало, батарейка маленькая, сам байк здоровый. Если бы был первый байк и были бы лишние деньги - может быть купил. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1781120-64ed.html
Размеры оптимальны для быстрого передвижения на двух колесах, к этому пришла эволюция мото. Мне вот не понятно, как можно рассчитывать сделать лучше и легче на основе рамы, построенной совершенно для других целей. Там был бюджет и разработка, и я не верю, что в гараже можно сделать лучше. Другое дело, что по ссылке уже какой то франкенштейн с непонятными крышками аккума, и реальная цена такого живого мота выше, только в этом случае есть смысл переделки, бюджет.

cncfreak

#45
мне вот такой нравится))
и сделать проще простого. только я бы вместо труб дрыщавых, полностью отфрезеровал раму из алю. бокс акб придает жесткость раме.



sergek1985

Цитата: ferum от 19 Июль 2015 в 07:34
Размеры оптимальны для быстрого передвижения на двух колесах, к этому пришла эволюция мото. Мне вот не понятно, как можно рассчитывать сделать лучше и легче на основе рамы, построенной совершенно для других целей. Там был бюджет и разработка, и я не верю, что в гараже можно сделать лучше. Другое дело, что по ссылке уже какой то франкенштейн с непонятными крышками аккума, и реальная цена такого живого мота выше, только в этом случае есть смысл переделки, бюджет.

К какому же результату в ходе эволюции пришли мотоциклы?
На авто.ру в поиске, одних только видов мотоциклов - 23!
И это еще не считая кубатуру.
На все вкусы и хотелки...
Супер-мото или мотарды лучше всего подходят на роль городского байка. Но хочется по внешности спорт.

ferum

Если хочется, надо делать! Иногда процесс интересней результата. Все спорты с хребтовой рамой, найти не дорогого донора не сложно. Но емкость будет ограничена общими габаритами.

Добавлено 19 Июль 2015 в 08:01

[user]cncfreak[/user], Тащюсь я от таких концептов. Даже если видна некоторая несуразность, прикольно посмотреть на всякие неожиданные идеи!!

Vladimir1964

#48
Цитата: sergek1985 от 19 Июль 2015 в 07:48


На все вкусы и хотелки...
Супер-мото или мотарды лучше всего подходят на роль городского байка. Но хочется по внешности спорт.

Сейчас изготавливаем стапель вот для такой рамы МД. Есть вариант чертежей под мотовариант . Рама может быть готова к сентябрю. В августе будет вело вариант  ....Описание начинаю вот в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=27728.msg598917#msg598917



Для проектирования варианта моторамы ,главным вопросом для нас явл. размеры батарейного отсека. Какие пожелания будут по этому параметру?

sergek1985

[user]Vladimir1964[/user], готов записаться в тестеры мото варианта с МД.

niggah

Цитата: sergek1985 от 19 Июль 2015 в 05:26
Вчера видел на auto.ru Zero XU 5.7 за 300 000. Прикидывал.. Мощности мало, батарейка маленькая, сам байк здоровый. Если бы был первый байк и были бы лишние деньги - может быть купил. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1781120-64ed.html

Вот это хорошее объявление. Стоит посмотреть некоторым фантазерам, продающим за 240 свое нечто, собранное на коленке.

cncfreak

Цитата: ferum от 19 Июль 2015 в 07:59
[user]cncfreak[/user], Тащюсь я от таких концептов.
на ютубе есть видео. это ходовой экземпляр.

ferum

[user]*[/user], Этот образец из беларуси болтается в объявлениях давно, и не стоит привязывать его цену к рынку. А в целом да, тяжелые супер конфиги проще продавать по запчастям, общий ценник за психологическим пределом покупателя.

niggah

Спойлер
Давно, говорите? Может, он тысяч на сто утрамбуется... Попробую.