Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите с проводом балансировки  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Всем двс. Есть аккум, Имеют сейчас 13.27в, подключаю бмс и сразу режит до 12.95в, а как только подключаю балансировочный шлейф режит до 7в. Через бмс заряжать не получается. Есть шансы отремонтировать бмс? Пытался найти в поисковиках такую же, не нахожу(






Добавлено 18 Июл 2015 в 00:46:18
Вот она проказница




Добавлено 18 Июл 2015 в 00:47:12
И по штрих-коду и по всем номерам что на ней есть поисковики молчат(
« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 14:51 от skypemax »

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #1 : 18 Июл 2015 в 09:45 »
Некоторые общие мысли... аккумулятор очень мощный, если он ушёл в ноль и Вы его зарядили.. а ячейки теперь мощность то могут отдавать? Вы его побаночно проверили на отдаваемый ток? Просто сомнительно что бмс умерла от разряда... возможно ей что-то не нравится в ячейках а эти напряжения (кстати проверять надо при подключённой нагрузке в в иде лампы ватт на 50..100 хотя бы) это утечки через обвязку ключей а не реальный ток.

73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #2 : 18 Июл 2015 в 10:15 »
Проверял, стартер крутит без бмс, на всех ячейках напряжение одинаковое, скорее не ячейки а секции, потому как в секции там или две или четыре еще, т.е.  4s4 или 4s2. Проверить каждую ячейку пока не могу, т.к. там стяжк хитрые, назад они точно не станут.
Я правильно понял, что проверять под нагрузкой каждую секцию нужно?

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    142
  • Сообщений: 896
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #3 : 18 Июл 2015 в 11:01 »
Думаю что да, проверьте под нагрузкой каждую секцию и соотнесите цифры с номинальными для этой химии. Ну и с бмс... Вы её проверяли под нагрузкой? Те цифры в 7 вольт и т.п. .... это под нагрузкой?

73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #4 : 18 Июл 2015 в 11:24 »
Думаю что да, проверьте под нагрузкой каждую секцию и соотнесите цифры с номинальными для этой химии. Ну и с бмс... Вы её проверяли под нагрузкой? Те цифры в 7 вольт и т.п. .... это под нагрузкой?

7в конечно без нагрузки, и как бмс можно нагрузить если она и так половинит? Секции пока не могу  придумать как проверить, да у меня и проверить то не особо чем есть

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #5 : 18 Июл 2015 в 11:36 »
Если у вас элементы литийжелезофосфатные, то можно заменить БМС на любую другую, с непрерывным током 90 -100 А.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #6 : 18 Июл 2015 в 11:51 »
Если у вас элементы литийжелезофосфатные, то можно заменить БМС на любую другую, с непрерывным током 90 -100 А.
Покупал у вас когда-то аккум готовый с бмс 90а (без ограничения), сгорела по кз, менял за свой счет у вас же, хотя в описании было защита от кз. Если есть такие с защитой по кз, кинте ссылку.
И зимой хотелось немного больше чем 90а, слабоват, а дизель соседу ели вообще завели

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    431
  • Сообщений: 2010
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #7 : 18 Июл 2015 в 11:53 »
Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #8 : 18 Июл 2015 в 11:55 »
Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

13.27 это общее, а секции все по 3.32, перезаряд если я правильно понимаю пойдет после 3.6?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #9 : 18 Июл 2015 в 11:56 »
Она у ва сгорела не от КЗ а от индуктивного выброса от моторчика компрессора, защитой является обычный электролитический конденсатор емкостью 1000 мкф  ( НАШ косяк, уже исправились, устанавливаем во все изделия в обязательном порядке), к стати возможно и в данном АКБ произошло тоже самое, по крайней мере симптомы абсолютно те же, добавьте кондесатор. (любые электродвигатели являются индуктивной нагрузкой, в том числе и стартер авто)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #10 : 18 Июл 2015 в 11:59 »
Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

13.27 это общее, а секции все по 3.32, перезаряд если я правильно понимаю пойдет после 3.6?

Перезарядить точно не мог, бмс подключал начиная с 9в и через каждый 1в а то и чаще пока не долез до 13.27

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #11 : 18 Июл 2015 в 21:50 »
Может кто на ремонт возьмет?  Уж очень мне эта бмс нравится

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #12 : 07 Авг 2015 в 11:57 »
Двс, проблему так и не решил. Думаю поставить другую бмс как писал chek, но стал вопрос в определении ячеек. Железофосфаты или литий обычный? Как определить не вскрывая? На нем только пишется номинальное напряжение 13.2

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #13 : 07 Авг 2015 в 12:13 »
, Там на боку написано A123. Это означает ЛЖФ.

Я бы на вашем месте пошел другим путем. Он уже обсуждался много раз.
Найти БМС на 500А в рознице м.б. и можно, но я оч. в этом сомневаюсь.
Гораздо проще взять БМС 4S на токи 30/60А, а стартер запитывать напрямую, в обход БМС.
В салоне можно поставить простейший вольтметр и следить за просадкой, чтобы избежать неожиданного  переразряда.
Хотя, если включать по "моей" схеме, то риска переразрядить батарею - нет.
Т.к. при с кручении стартером просаженой батареи, БМС отключит слаботочку и вы об этом сразу узнаете по погасшей приборной доске. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #14 : 07 Авг 2015 в 13:27 »
У меня есть вот такая, ее будет вполне достаточно.

Т.е.я правильно понимаю, лжф точно? Спасибо :kidding:

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #15 : 07 Авг 2015 в 18:17 »
Точно лифер, так как у других типов литиевых АКБ напряжение с конечное заряда 14.4 В не пересекается (либо больше , либо меньше).

Добавлено 07 Авг 2015 в 18:19:53
Параллельно выходу не забудьте припаять кондесатор на напряжение не ниже 25 В, (лучше 35 В, или больше), емкость не менее 1000 мкФ.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #16 : 07 Авг 2015 в 18:41 »
Точно лифер, так как у других типов литиевых АКБ напряжение с конечное заряда 14.4 В не пересекается (либо больше , либо меньше).

Добавлено 07 Авг 2015 в 18:19:53
Параллельно выходу не забудьте припаять кондесатор на напряжение не ниже 25 В, (лучше 35 В, или больше), емкость не менее 1000 мкФ.

Можно подробнее, куда конкретно его припаять? Есть еще Ваш аккум тоже апгрейдну  :dance:

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    129
  • Сообщений: 906
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Бмс половинит напряжение
« Ответ #17 : 07 Авг 2015 в 19:34 »
Параллельно выходным клемам: "плюс" и "минус"  то есть непосредственно туда, от куда вы берёте энергию и заряжаете.


Добавлено 07 Авг 2015 в 19:35
Соответственно плюс конденсатора, к плюсу АКБ и минус конденсатора к минусу АКБ (уже после БМС)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 12>>ВсеВверх