Помогите с проводом балансировки

Автор skypemax, 18 Июль 2015 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skypemax

 Всем двс. Есть аккум, Имеют сейчас 13.27в, подключаю бмс и сразу режит до 12.95в, а как только подключаю балансировочный шлейф режит до 7в. Через бмс заряжать не получается. Есть шансы отремонтировать бмс? Пытался найти в поисковиках такую же, не нахожу(






Добавлено 18 Июл 2015 в 00:46:18

Вот она проказница




Добавлено 18 Июл 2015 в 00:47:12

И по штрих-коду и по всем номерам что на ней есть поисковики молчат(

ДмитрийМver2.0

Некоторые общие мысли... аккумулятор очень мощный, если он ушёл в ноль и Вы его зарядили.. а ячейки теперь мощность то могут отдавать? Вы его побаночно проверили на отдаваемый ток? Просто сомнительно что бмс умерла от разряда... возможно ей что-то не нравится в ячейках а эти напряжения (кстати проверять надо при подключённой нагрузке в в иде лампы ватт на 50..100 хотя бы) это утечки через обвязку ключей а не реальный ток.
73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

Проверял, стартер крутит без бмс, на всех ячейках напряжение одинаковое, скорее не ячейки а секции, потому как в секции там или две или четыре еще, т.е.  4s4 или 4s2. Проверить каждую ячейку пока не могу, т.к. там стяжк хитрые, назад они точно не станут.
Я правильно понял, что проверять под нагрузкой каждую секцию нужно?

ДмитрийМver2.0

Думаю что да, проверьте под нагрузкой каждую секцию и соотнесите цифры с номинальными для этой химии. Ну и с бмс... Вы её проверяли под нагрузкой? Те цифры в 7 вольт и т.п. .... это под нагрузкой?
73! Дмитрий, RK3AOR.

skypemax

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 18 Июль 2015 в 11:01
Думаю что да, проверьте под нагрузкой каждую секцию и соотнесите цифры с номинальными для этой химии. Ну и с бмс... Вы её проверяли под нагрузкой? Те цифры в 7 вольт и т.п. .... это под нагрузкой?

7в конечно без нагрузки, и как бмс можно нагрузить если она и так половинит? Секции пока не могу  придумать как проверить, да у меня и проверить то не особо чем есть

chek

Если у вас элементы литийжелезофосфатные, то можно заменить БМС на любую другую, с непрерывным током 90 -100 А.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

Цитата: chek от 18 Июль 2015 в 11:36
Если у вас элементы литийжелезофосфатные, то можно заменить БМС на любую другую, с непрерывным током 90 -100 А.
Покупал у вас когда-то аккум готовый с бмс 90а (без ограничения), сгорела по кз, менял за свой счет у вас же, хотя в описании было защита от кз. Если есть такие с защитой по кз, кинте ссылку.
И зимой хотелось немного больше чем 90а, слабоват, а дизель соседу ели вообще завели

mr.Dream

Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

skypemax

Цитата: mr.Dream от 18 Июль 2015 в 11:53
Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

13.27 это общее, а секции все по 3.32, перезаряд если я правильно понимаю пойдет после 3.6?

chek

Она у ва сгорела не от КЗ а от индуктивного выброса от моторчика компрессора, защитой является обычный электролитический конденсатор емкостью 1000 мкф  ( НАШ косяк, уже исправились, устанавливаем во все изделия в обязательном порядке), к стати возможно и в данном АКБ произошло тоже самое, по крайней мере симптомы абсолютно те же, добавьте кондесатор. (любые электродвигатели являются индуктивной нагрузкой, в том числе и стартер авто)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

Цитата: skypemax от 18 Июль 2015 в 11:55
Цитата: mr.Dream от 18 Июль 2015 в 11:53
Какое напряжение на каждой секцим? По ходу, уже перезарядили одну из них, если заряд шел напрямую. Т.е проблема не в бмс, а в напряжениях.

13.27 это общее, а секции все по 3.32, перезаряд если я правильно понимаю пойдет после 3.6?

Перезарядить точно не мог, бмс подключал начиная с 9в и через каждый 1в а то и чаще пока не долез до 13.27

skypemax

Может кто на ремонт возьмет?  Уж очень мне эта бмс нравится

skypemax

Двс, проблему так и не решил. Думаю поставить другую бмс как писал chek, но стал вопрос в определении ячеек. Железофосфаты или литий обычный? Как определить не вскрывая? На нем только пишется номинальное напряжение 13.2

илс

[user]skypemax[/user], Там на боку написано A123. Это означает ЛЖФ.

Я бы на вашем месте пошел другим путем. Он уже обсуждался много раз.
Найти БМС на 500А в рознице м.б. и можно, но я оч. в этом сомневаюсь.
Гораздо проще взять БМС 4S на токи 30/60А, а стартер запитывать напрямую, в обход БМС.
В салоне можно поставить простейший вольтметр и следить за просадкой, чтобы избежать неожиданного  переразряда.
Хотя, если включать по "моей" схеме, то риска переразрядить батарею - нет.
Т.к. при с кручении стартером просаженой батареи, БМС отключит слаботочку и вы об этом сразу узнаете по погасшей приборной доске. ;-)

skypemax

У меня есть вот такая, ее будет вполне достаточно.

Т.е.я правильно понимаю, лжф точно? Спасибо :kidding:

chek

Точно лифер, так как у других типов литиевых АКБ напряжение с конечное заряда 14.4 В не пересекается (либо больше , либо меньше).

Добавлено 07 Авг 2015 в 18:19:53

Параллельно выходу не забудьте припаять кондесатор на напряжение не ниже 25 В, (лучше 35 В, или больше), емкость не менее 1000 мкФ.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

skypemax

Цитата: chek от 07 Авг. 2015 в 18:17
Точно лифер, так как у других типов литиевых АКБ напряжение с конечное заряда 14.4 В не пересекается (либо больше , либо меньше).

Добавлено 07 Авг 2015 в 18:19:53

Параллельно выходу не забудьте припаять кондесатор на напряжение не ниже 25 В, (лучше 35 В, или больше), емкость не менее 1000 мкФ.

Можно подробнее, куда конкретно его припаять? Есть еще Ваш аккум тоже апгрейдну  :dance:

chek

Параллельно выходным клемам: "плюс" и "минус"  то есть непосредственно туда, от куда вы берёте энергию и заряжаете.


Добавлено 07 Авг. 2015 в 19:35

Соответственно плюс конденсатора, к плюсу АКБ и минус конденсатора к минусу АКБ (уже после БМС)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Сами справитесь, или помочь?, разумеется безвозмездно.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

licwn

Офигеть какая батарейка. Вот бы где нить на разборке такую найти.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

skypemax

Случилось чудо. Прозвонил транзисторы, все рабочие, подумал что проблема с балансирами. Снял бмс и начал смотреть балансировочные провода, обнаружил, что на первых двух следы пайки и первые два припаяны к первому плюсу, остальные все на хитрых зажимах. В целом 6 проводов идут на балансировку. Так, как не смог определить кто из этих двух первых должен именно на первом плюсе начал смотреть с конца. 6-минус, 5-четвертый плюс, 4-третий плюс, 3-второй плюс и получается, что второй должен быть на первом плюсе. Отключил первый провод (на фотке пометил его знаком "?" и все заработало!!! Напруга как на батарее так и на выходе с бмс.



skypemax

Может быть такое, что этот провод должен быть на крайнем минусе? Т.е. получается что 1 и 6 провода замыкают батарею на минусах? Такое возможно?

Кстати попытался проверить работает ли через бмс. Подключил зарядние (покупал у Chek)
Зарядник на все 15а дает зарядку. При зарядке попытался коснуться первым проводом крайний минус, заряд идет, попытался коснуться также первого плюса тоже идет.
Помогите,  O_O что мне делать с первым (?) проводом?

skypemax


skypemax

Может проблема в фотке и не четко видно, вот на этой лучше видно.


gde700

[user]skypemax[/user], а на плате этот провод к чему-то идёт?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

skypemax

#25
Цитата: gde700 от 13 Авг. 2015 в 22:04
[user]skypemax[/user], а на плате этот провод к чему-то идёт?
А к чему она должна прийти? На первой страничке есть ее фото.ща перефотаю ближе

skypemax


Цитата: skypemax от 13 Авг. 2015 в 22:12
Цитата: gde700 от 13 Авг. 2015 в 22:04
[user]skypemax[/user], а на плате этот провод к чему-то идёт?
А к чему она должна прийти? На первой страничке есть ее фото.ща перефотаю ближе

gde700

По фото сказать сложно. Надо прозванивать тестером/смотреть плату. К 4S можно подсоединить только 5 проводов. Значит один провод либо на плате соединён с соседним, либо вообще не разведён, либо служит для питания логики и подключается параллельно с вторым...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

skypemax

[user]gde700[/user], спасибо, он и был соединен со вторым, просто были следы пайки и бмс половинила напряжение. Когда его снял, бмс вышла с защиты. Вот и были у меня разногласия. Значит цепляю где и был, т.е. не его вина что бмс половинила.

Добавлено 14 Авг 2015 в 00:04:15

[user]gde700[/user],  "параллельно с вторым..." - в смысле вместе? Верно?

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

skypemax