Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор 20-30 кВт для квадроцикла, имеет ли смысл?  (Прочитано 995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фролов Алексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +132/-7
  • :
    86
    170
  • Сообщений: 513
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
канечно имеет! економия вырастет, крутящий момент зверский. киловаты ничего не значат,
смотри кр.момент.

создание тяжелого раллийного мотоцикла
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43327.0
конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы на нём можно было куда-нибудь подальше проехать по бездорожью, потребуется батарейка большой ёмкости и соответствующей цены.
Только на электро часть (батарейка, бмс, зарядка, мотор, контроллер), нужно будет  ~10к$. Плюс ещё работы по переделке  донора, плюс сам донор.
Проще и дешевле сделать электромотицикл, к тому же, его если что-то сломается, можно будет вручную вытащить и докатить.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    217
    115
  • Сообщений: 1330
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!
Не стоит голову забивать 30KW, на квадрике даже бензиновом ценники не бюджетные а про электро уже озвучили, да и мощность взята великовата, ограничите 5 KW с внешним, нормальным мотором, тогда может что то выйти нормальное для покатушек а не гонок. 

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    17
    185
  • Сообщений: 2428
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день смотря какую скорость вы хотите.Достаточно сериесника 5 киловатт и лифера приличного.Надо знать ваши требования и от этого шагать.

Фролов Алексей

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чтобы на нём можно было куда-нибудь подальше проехать по бездорожью, потребуется батарейка большой ёмкости и соответствующей цены.
Только на электро часть (батарейка, бмс, зарядка, мотор, контроллер), нужно будет  ~10к$. Плюс ещё работы по переделке  донора, плюс сам донор.
Проще и дешевле сделать электромотицикл, к тому же, его если что-то сломается, можно будет вручную вытащить и докатить.
А что такое БМС? Периодами встречаю аббревиатуру на форуме, а разъяснений не видел!

Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!
Не стоит голову забивать 30KW, на квадрике даже бензиновом ценники не бюджетные а про электро уже озвучили, да и мощность взята великовата, ограничите 5 KW с внешним, нормальным мотором, тогда может что то выйти нормальное для покатушек а не гонок.
Хотелось бы чтобы вырывал из под себя землю, под двумя ездоками! Боюсь 5кВт для этого маловато, судя по моему электросамокату 1кВт (вместе с ребенком ехать отказывается).

Добрый день смотря какую скорость вы хотите.Достаточно сериесника 5 киловатт и лифера приличного.Надо знать ваши требования и от этого шагать.
Ну думаю максималки в 80-100 км/ч достаточно, главное подрыв! Задача чтобы электричка не уступала бензиновому по мощности!
« Последнее редактирование: 18 Июл 2015 в 13:36 от Фролов Алексей »

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    217
    115
  • Сообщений: 1330
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С такими ТТХ только бензинка, а то вес и ценник будет стремиться в небо.
 мотор на 20-30 KW весит около 30 кг плюс к нему батарейка на 10 KWH еще 100 кг .

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 288
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы чтобы вырывал из под себя землю, под двумя ездоками! Боюсь 5кВт для этого маловато, судя по моему электросамокату 1кВт (вместе с ребенком ехать отказывается).
Что то сомнительно чтоб самокат с таким двигателем в 1000w оказывался везти вас с ребенком. :-\
BMS PCM БМС-другими словами контроллер-разряда,заряда, балансировки, подбирается по аккумулятору,аккумулятор подбирается по двигателю, двигатель подбирается из расчетных характеристик вес рамы, в снаряженном состоянии. один из вариантов двигатель 4000-20000w контроллер под него програмируемый. это в теории а на практике , считать полный вес планируемый и подбирать двигатель.


serg74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    14
    10
  • Сообщений: 46
  • Россия, Великий Новгород
  • Ездю на тяжелых батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня собран электромотоцикл с асинхронным двигателем 20 кВт, 8800 об/мин Первая передача полилиновый ремень 1 к 3,5 дальше звезда 14 зубов на 42 зуба. Разгон до 100 км/ч меньше 10 сек, макс 120км/ч при массе мотоцикла 290 кг, хотя сначала нужно рассчитать необходимое тяговое усилие, макс скорость при этом и получите необходимую механическую мощность! А дальше дело техники

Страницы: 1Вверх