avatar_EcoDrift

Разговоры о мощности колёс и их компонентов

Автор EcoDrift, 19 Июль 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]ILYA2606[/user], а если мы берем за основу теорию из МС Хауса и переделываем на свой лад "все китайцы врут"
Пока самая легко реализуемая идея от [user]Victorus[/user], с ваттметром.

Bikelectro

Цитата: EcoDrift от 20 Июль 2015 в 00:36
[user]Bikelectro[/user], мы регулярно запрашиваем инфу о моторе, но такой график вижу первый раз :)
Они их не дают, если не попросишь именно его :)
Для перепродажи моторов с контроллером в комплекте, собственно, он не сильно нужен.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Victorus

Техническая мощность электромотора сама по себе, насколько понимаю, мало что значит. Сколько вкачаешь в него, столько и будет, пока не сгорит. Важно, насколько этот потенциал реализован и каким образом (отключение при превышении какого-то тока, например). Т. е. если и говорить о мощности, то всего колеса, всей системы, а не мотора. Ведь [user]EcoDrift[/user] изначально это имел в виду?
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

EcoDrift

Цитата: Victorus от 20 Июль 2015 в 11:34
Техническая мощность электромотора сама по себе, насколько понимаю, мало что значит. Сколько вкачаешь в него, столько и будет, пока не сгорит. Важно, насколько этот потенциал реализован и каким образом (отключение при превышении какого-то тока, например). Т. е. если и говорить о мощности, то всего колеса, всей системы, а не мотора. Ведь [user]EcoDrift[/user] изначально это имел в виду?

Именно.

Drift3r

Вернется коллега из командировки - можем замутить.
Есть доступ к частотникам и двигателям, Соответственно можем момент сопротивления регулировать. Нужно только продумать стенд, как крепить мотор (фанерой за педали?) и как сопрягать вал нагрузочной машины с покрышкой колеса, чтоб не проскальзывала.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

EcoDrift

[user]Drift3r[/user], а когда это будет?

Drift3r

[user]EcoDrift[/user], приеден на след. неделе.
А когда сделать всё - это как пойдет, всё-таки имущество казённое, и время свободное от работы нужно.
Какое совпадение, появилась еще одна тема  https://electrotransport.ru/index.php?topic=29076 :)
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

EcoDrift

[user]Drift3r[/user], а чем вариант с ватмером плох?

Drift3r

[user]EcoDrift[/user], тем, что это электрическая характеристика. Как минимум, КПД мотора и КПД инвертора я не знаю - это раз. А второе - ну воткнул я ваттметр, и что? Как нагрузку задавать?
А нагрузочным стендом я и момент регулировать могу, и логи момента и скорости писать. По-моему, преимущество очевидно.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

EcoDrift

[user]Drift3r[/user], Вам как специалисту - преимущества очевидны. Мне как дилетанту - они не очевидны, но мне хочется рабочий инструмент по тесту, а страницей ранее предлагали ватмером.

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], но у у вас ведь профиля райдера нет.

Пример:
профиль в гору 25град., под райдером 90кг
профиль скорости до 30км/ч под райдером 90кг
профиль ускорение/торможение

Вот по существу что нужно.  А то что одно колесо покажет одни цифры, другое другие, не столь и важно. Это собственно не к тому что метод недостаточен, а ктому, что он на столько показателен, как и двидение с ватметром.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]EcoDrift[/user], с удовольствием поделюсь знаниями. Так вот, ваттметр измерит, сколько энергии отдал аккумулятор. Часть от нее пойдет на нагрев контроллера (потери), часть на нагрев обмоток и железа мотора (еще потери), остальное - полезная мощность, на движение (момент силы, помноженный на скорость вращения). Для примерного представления подойдет, конечно.

[user]LEE4ER[/user], ничего не понял, что за профиль райдера. Если снимать на стенде - получим тупо механическую характеристику мотора (момент от скорости вращения). Дальше уже включаем физику и считаем, в какую горку какого веса райдера потянет. Формулы потом выведу :)

Иначе потребуется набор калиброванных райдеров от 50 до 120 кг, а к ним еще набор калиброванных по уклону горок  %-)

Добавлено 31 Июль 2015 в 21:29

[user]FBC[/user], на беговой дорожке кто-то что-то мерил, но что и как - не помню. Есть упоминания на форуме.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

FBC

О! Появилась лучше идея:
ставим обычную беговую дорожку с возможностью изменения угла. Привязываем колесо чтобы не коцалось. Ставим на дорожку райдера некоторого веса. Его тоже привязываем чтобы не коцался.
Включаем дорожку на тестируемую скорость и начинаем поднимать пока колесо перестанет справляться (внимание: райдер не должен уменьшать свой вес опорой на поручни). Мощность считаем как скорость дорожки в м/с * sin угла наклона * (вес райдера+вес колеса) * 10.
Все гениальное просто  :-P

LEE4ER

[user]FBC[/user], дорожки со скоростью выше 16 км/ч редкость ибо дорогие. Угол наклона у дорожек больше 11 градусов не встречал. Что конкретно должен показать тест с дорожкой? Нагрузки на мотор нету же. Дорожка сама вращает колесо.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], ватметр покажет конечно с погрешностью, но та погрешность во первых не так уж и велика, а во вторых она для каждого колеса своя. Раз сравниваются колеса в целом, а не конкретно моторы, то это будет показательно.
Пример: на одном колесе при одинаковой нагрузке колесо "провалилось" на 1000вт, на другом на 800. Стало быть на первом 200вт ушло в воздух, а во втором мощность всего колеса вышла 800вт.
Что бы не пришлось выдумывать как колеса нагрузить одинаково (для 1000вт с низким КПД и для 800вт с хорошим) и нужен профиль. Но если ты говоришь что профиль можно высчитать путем формулы, то Ок :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FBC

Цитата: LEE4ER от 31 Июль 2015 в 21:57
[user]FBC[/user], дорожки со скоростью выше 16 км/ч редкость ибо дорогие. Угол наклона у дорожек больше 11 градусов не встречал. Что конкретно должен показать тест с дорожкой? Нагрузки на мотор нету же. Дорожка сама вращает колесо.
)) я тоже сперва так подумал. Потом до меня дошло что когда дорожка бежит вниз... колесо тоже убегает вниз и чтобы оставаться на месте оно должно совершить работу по подъему на высоту убегания (блин, классная идея: мои ноги дорожка сама вниз опускает а мне только ноги поднять наверх и всё пучком... странно что просто поднимать ноги ка бы выразиться... тяжелее что ли чем больше угол наклона, странное дело - высота подъема уменьшается а нагрузка растет   %-)).
Дорожку можно поставить на регулируемое по углу основание - будут разные углы.
Что касается максимальной скорости то мы вроде как пока вообще никак не меряем реальную выходную мощность и 16 км./ч в сравнении с ничем не такой плохой результат.

LEE4ER

[user]FBC[/user], не-не. Оно не сбегает вниз. Оно тупо крутиться. Этож колесо. Одно из главных открытий человечества :-D
В общем когда я тестил на своей дорожке погрешности показаний скорости по приложениям от колес, я колесо просто ставил на полотно и на большой скорости с небольшим усилием удерживал, т.к. оно сильно виляло.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FBC

Цитата: LEE4ER от 31 Июль 2015 в 22:52
[user]FBC[/user], не-не. Оно не сбегает вниз. Оно тупо крутиться. Этож колесо. Одно из главных открытий человечества :-D
В общем когда я тестил на своей дорожке погрешности показаний скорости по приложениям от колес, я колесо просто ставил на полотно и на большой скорости с небольшим усилием удерживал, т.к. оно сильно виляло.
Ноги человека самое главное открытие человечества и руки )).
Ты с собой на бортах тестил? По дороге да хоть в какую горку оно также влегкую без седока слегка виляя и даже подпевая.

Давай проведем мысленный эксперимент: ставим дорожку под углом 70 градусов, включаем дорожку и встаем на колесо  ;-D  ну ладно, колесо просто крутится без нагрузки и все, не буду спорить  :fool: . Ну небольшая нагрузка есть - чем быстрее дорожка бежит тем больше эта "небольшая" нагрузка - колесико трудится, резво крутится... Ок - уменьшаем эту нагрузку - выключаем нашу дорожку. Дальше рассказывать?