Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день коллеги! Привет с форума о " веломобилях и лигерадах".

Продается лигерад "Оптима". Хайрейсер (высокая посадка). Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
 Цена в полной комплектации: 40 000т.р.
Возможна продажа фреймсета. ( дешевле соответственно)

Конструкция продумана и надежна. Фактически- серийная версия.
Знаю, что на форуме присутствуют лигерадчики, значит машина вам знакома. Обращайтесь!

Тел: 8 906-167-81-25. Олег. Волгоград.









Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Или связывайтесь через меня, через тему, Я передам!  :wow:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...


У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?

Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...
У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?
У аппарата продуманная рама , с хорошей упругой деформацией, компенсирующая отсутствие заднего маятника. Переднюю вилку можно заменить на воздушную.
 "Оптима", это мини-серия, которая изготавливается по мере поступления заказов. Конструкция отработана и проверена  годами. К сожалению, люди комплексуют от нового и необычного. Да и Европейские производители создают антирекламу безумными ценниками.
 От 160 000 тысяч у Чехов, до 300 000тысяч у Французов.
 Раздел выбран потому, что все-же: это наша продукция, ручная работа моего друга из Волгограда.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...

У вас производство или один аппарат?
Призводство. Штучное.
Все нормально там с амортизацией, людям нравится, но впадают в зависимость. Обычные велосипеды уже не в радость.

фотографии неудачные, тут можно оглядеть в более привлекательном виде, тоже его продукция:  лигерад


andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    463
    1317
  • Сообщений: 6188
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все нормально там с амортизацией, людям нравится
для 25 кмч прогулочным шагом может и нормально, но подвеска на электролигераде должна быть!
упругая деформация подвеску не заменяет, прежде чем утверждать, попробуйте для начала проехать 5-10 тысяч км по российским дорогам на этой упругой деформации со скоростями 50-60+кмч, а потом расскажете нам как оно.
Аппарат как он есть возможно действительно удачный, да и цена просто отличная,
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)

Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев, их вопросы о сроках- просто игнорируют и конца не предвидится.  :ireful:
 А "Оптима" готовая, ждет.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
вот и я с японии "виндрайдер" 18 месяцев жду. И наверное еще столько же буду ждать пока не махну рукой.
кстати агрегат тоже без амортизации

Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:
то-то он встал в позу правоверного вахабита заявляя о недопустимости электрификации лигерадов вообще и его продукта в частности.  :-D
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
а как вам этот.  :-)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
а как вам этот.  :-)
Осталось мотор впихнуть... Хотя пугают меня все эти углы.

Улдис

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Правда- багажник есть, годится для больших баулов.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    621
    705
  • Сообщений: 7917
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу с собой.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выскажу своё мнение. Для чисто педального варианта Оптима очень хороша.
Максимум что на ней можно поставить это редукторник небольшой.
Для скоростей выше 50 км/ч без полноценной подвески я бы не рискнул бы с таким высоким центром тяжести.
С подвеской  и то как сосиска на диване скачешь нужно же понимать что амортизировать телом (согнутыми ногами)встав на педали на лежачнике не получится.
Аппарат пригоден для дальних неспешных поездок по хорошим дорогам коих по моим наблюдениям немного  :facepalm:
А так цена неплоха. Но повторюсь это больше на мой взгляд "велик" чем электровелик  :pardon:


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А кто с москвы может заказать себе лигерад (с амортизацией) у шурикена
Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=12885
его сайт
http://velosipedov.net/

mechanikgalkin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    69
    46
  • Сообщений: 189
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу.  (Улдис) 

 
Привет всем! Так что,есть случаи пролома грудины хомяцким рулем? Руль-хомяк и другие типы рулей это дело привычки. А плохо это или хорошо узнается на реальных гонках и  ,не дай бог,в авариях. У меня на лежаке было две. Один раз с боку на легковушке сильно долбанула блондинка на перекрестке-я вылетел из лигерада в бок на5 метров ,ну ничего,только ушибы. И раз ночью въехал в свеже выротый котлован,глубиной метра3. Перелетев на противоположную сторону как бы на ноги встал и просто вылез и аппарата.И руль не мешал совсем. А нормальная управляемость от углов в конструкции зависит. А вообще на лежаках я гоняю с 1988г. где то,на аватарный руль не сяду,привык к хомячному..
« Последнее редактирование: 26 Июл 2015 в 12:24 от mechanikgalkin »

Лучше вертикального комфорта-это бешеная кровать!
Страницы: 12>>ВсеВверх