avatar_Улдис

лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

Автор Улдис, 22 Июль 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Улдис

Цитата: mechanikgalkin от 26 Июль 2015 в 12:05
Так что,есть случаи пролома грудины хомяцким рулем? Руль-хомяк и другие типы рулей это дело привычки. А плохо это или хорошо узнается на реальных гонках и  ,не дай бог,в авариях.
Не так все просто, уважаемый коллега, с которым мы пересеклись на Арсенальной набережной, прошлым летом.  :-P
Твой "хомяк", вовсе и не хомяк, а вполне себе классический руль, с человеческой установкой и ровным рулем.
А вот такой ужас, не пожелаю даже врагу своему:

Это именно копье- нацеленное в тебя, до первого толчка сзади. Плюс, излишне согнутые перед собой руки, находятся в напряженном и скованном состоянии, провоцируя онемение, боль, излишнюю нагрузку на кости, т.к. такое положение не является естественным для человека.
Если исходить из вопросов компактности, очень рекомендую руль типа "U-Bar", напрочь лишенный недостатков "хомяка".
Вот, пожалуйста:




Не мешает ногам, обеспечивает уверенное управлние, не требует привыкания (!!!) и обеспечивает расслабленное положение передних конечностей пилота.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

илс

Цитата: Улдис от 26 Июль 2015 в 17:09

Вот, пожалуйста:


Не мешает ногам, обеспечивает уверенное управлние, не требует привыкания (!!!) и обеспечивает расслабленное положение передних конечностей пилота.
Не сомневаюсь в вашем немалом лигерадном опыте, коллега [user]Улдис[/user], но то что я вижу на картинке никак не соотв. вашему тексту.
Как раз руль-копье является наиболее физиологичным для кистей рук. И соотв. обеспечивает нужную расслабленность.
А руль-бараний рог, мало того, что нефизиологичен, (потенциально) мешать педалировать, так он реально травмоопасен.
ПМСМ, при неудачном стечении обстоятельств, войдет в ливер пилота, как нож в масло.
Тот кто задумывается о безопасности, выбирает руль-аватар.
Неплохо продуман вопрос о защите тушки пилота в чешском Азубе, с его непривычным откидным рулем.

Все остальное - это вынужденные компромиссы между тех. простотой конструкции и серьезностью травм при аварии средней тяжести.  :pardon:

Улдис

Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 19:24
Как раз руль-копье является наиболее физиологичным для кистей рук. И соотв. обеспечивает нужную расслабленность.
Категорически не согласен с вами, коллега. Вынуждая свои руки висеть на "копье" в неестественной позе, Вы  держите в постоянном напряжении область локтевого сустава и кисти, мышц сгибателей, чем провоцируете развитие фиброза и передавливание срединного нерва. Как последующее осложнение, может последовать и нарушение  функциональности кисти и локтевого сустава и предплечья.
В случае использования шоссейного "барана", Вы как раз используете естественное положение, как кисти (когда раскрытая ладошка удобно входит в углубление руля, обхватывая вертикальный участок и спокойно укладывая кисть на нижнюю часть руля) и благодаря такому положению можете расслабить мышцы, как локтевого сустава, так  и предплечья. т.к. у вас появляется реальная возможность разогнуть- судорожно сведенную от "хомяка", руку.
Что касается ширины "барана", то 42х сантиметров по внутренним стенкам- это мало. Но 44х сантиметров ширины- достаточно для комфортного управления. 

Добавлено 26 Июль 2015 в 21:27

Про "аватар" безусловно согласен. Очень удобен, максимально безопасен. Но поставить на свой лигерад не смог, из за пространственной рамы.
K̶u̶g̶o̶o̶ ̶X̶1̶
D̶u̶a̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶R̶a̶p̶t̶o̶r̶
Starway Hero S8

stoyan

медитативный ролик одного электролигерадиста из Словении. Просто понравился.
http://www.youtube.com/watch?v=qF_6sCCvs2Q

stoyan

апнем... из вконтактика. Про суровых петербургских лигерадистов.

Саня Галкин совершенствует свой электролигерад. Мощность уже 5 квт(макс.10),скорость до 80км/ч

Спойлер


mechanikgalkin

#23
Да, 96 км.ч. тут как то было,мощи сейчас около 7квт,  в пике думаю до 12 можно,но не пробовал.Боюсь чего нибудь спалить...а тут как то пробовал на скорости 90 отпускать руль--нормально,четко прописывает траекторию. При этом аппарат позволяет немного управлять корпусом,как бы туловищем. Вот те и аватар,супермен и еще бог знает чего....у кого какая привычка...к рулю,тот так и гоняет.Мне нравится Т-руль! Но иногда все таки страшновато ездить на таких скоростях,особенно в междурядье... :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.