Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: «полутвердые» Li-Ion батареи  (Прочитано 1438 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    832
  • Сообщений: 6871
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« : 23 Июл 2015 в 09:37 »
«Мы даем архитекторам нашего энергетического будущего все, что они любят в Li-Ion батареях по цене, которая им тоже понравится, – сказал Труп Вайлдер (Throop Wilder), генеральный директор 24М. – В общем, наши изобретения позволили достичь того, чего еще не достигли обычные Li-Ion батареи – они отвечают целям низких затрат для энергетической и транспортных отраслей. К 2020 году стоимость наших батарей будет ниже $100 в пересчете на киловат-час. Мы появились в нужное время с правильными технологиями».

http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=160682

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #1 : 23 Июл 2015 в 10:48 »
Труп Вайлдер - это звучит.  ;-D
Как вариант, лучше его обозвать Сруп, чуть более- благозвучно.
Насчет стоимости, это он загнул, конечно.

Такое возможно, если делать батарейки из NaCl. И то вряд ли, т.к. любая батарея содержит недешевую медь/алюминий, кучу другой ядовитой химии, которая требует нешуточных затрат на переработку и утилизацию.
Про литий, запасы которого на Земле ОГРАНИЧЕНЫ, я, вообще, молчу.  :-(
Кроме того, в 100 долларах розничной цены, содержится до 30% налогов.
Ну и ежегодную, со сложным процентом, инфляцию американского доллара, тоже никто не отменял.  :-\

Такие заявления делаются для наивных инвесторов, чтобы вкладывали денюжки под обещания невероятных технологических чудес.
Эти обещания ничего  не стоят, пока не оформлены в виде бизнес-плана для инвесторов.
И то, после проверки и утверждения неглупыми экспертами.  :hello:


==
Прочитал ссылку и увидел, что дядька пишет про снижение стоимости всего на 50%. Такое впечатление, что он уже знает места, где продают киловатт лития за 200USD.  :bravo:
« Последнее редактирование: 23 Июл 2015 в 10:56 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    309
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #2 : 23 Июл 2015 в 11:18 »
, ситуацию с запасом лития может изменить лишить случайно упавший на землю пару-километровый астероид или база на луне(надеюсь там есть литий). Короче говоря, конечные и довольно скудные запасы на земле - не приговор.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2016 в 19:31 от se80 »

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #3 : 23 Июл 2015 в 12:11 »
Рекламная бредотень. Из новинок послених пары лет внимания заслуживают литий-титанат, литий-наноуглерод, ну liquid metal батарейки из MIT, которые пытаются сделать максимально дешевый аккум.

Там везде есть опытные данные, пробные партии итд — есть хоть что сравнивать

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    647
    1014
  • Сообщений: 6516
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #4 : 23 Июл 2015 в 13:43 »
==
Прочитал ссылку и увидел, что дядька пишет про снижение стоимости всего на 50%. Такое впечатление, что он уже знает места, где продают киловатт лития за 200USD.  :bravo:
Литийполимеры большой емкости в китае идут по 110 баксов за киловат-час.
Мне с учетом доставки в Украину вышло по 145 баксов закиловат час.
Имею ввиду нулячие пакеты 35Ач. После обрастанием сборкой, БМС, зарядкой цена конечно вырастет.
Так что думаю этот Труп Вейдер уже банкрот, потому как китайцы к 2020 году цену еще сбросят.
« Последнее редактирование: 23 Июл 2015 в 13:53 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SunDuck

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #5 : 13 Июл 2016 в 14:40 »
Понятное дело, что автор поста попал пальцем в небо, потому как ориентировался на наши псевдо и около популяризаторско научные электронные СМИ.
Трупп, то он может быть и труп, да только работает в компании с человеком, который придумал LiFePO4 аккумуляторы и был среди создателей А123, которая рванула не туда, в автомобильные аккумуляторы, и в результате обанкротилась. Теперь он, посмотрев на весь этот цирк, создал другую компанию, которая учла все или почти все недостатки предыдущей технологии и действует гораздо более Осторожно и осмотрительно.
Плюсы новой технологии производства
- меньше слоёв и они толще в 7,5раз, как следствие,
- на 80% падает количество не функционального материала
- емкость при тех же размерах возрастает на 15-25%
- время изготовления из первичных компонентов снижается с недели до 5-6часов.
- инвестиции в завод по производству такой же мощности батарей как при 100Млн$ по старой технологии составляет 12млн$, ща счёт ликвидации лишних процессов и оборудования
- себестоимость падает до 65%.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1589
  • Сообщений: 11964
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #6 : 14 Июл 2016 в 00:36 »
Поговорим об этом когда в продаже появится хоть что-то.
А так-то, мембрана каждый месяц объявляет о революции в аккумуляторостроении.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    238
    51
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #7 : 16 Июл 2016 в 18:56 »
Поговорим об этом когда в продаже появится хоть что-то.
А так-то, мембрана каждый месяц объявляет о революции в аккумуляторостроении.

Ты хотел сказать аналоги «мембраны», т.к. http://www.membrana.ru уже пару лет не обновляется и заросла

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #8 : 16 Июл 2016 в 19:49 »
, пишите точнее-запасы ЛЕГКОДОСТУПНОГО лития.Ибо соединений лития на Земле как грязи на самом деле.

Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #9 : 25 Сен 2016 в 13:58 »
Не давно на глаза попалась статейка 2015 (про оксиды графена), в ней как раз говорилось о том, что все технологии его производства, пока очень дороги.
Большинство из оксидов, являются очень хорошими материалами для использования в электродах Li-Ion. И дороги именно потому, что большинство из них в цене производства содержат до 90% отчислений правообладателям.
Хотя сам графен, можно получать из чего угодно и себестоимость его производства, дешевле придумать сложно. Как собственно и сами аккумуляторы просты и дешевы в производстве. Никаких дорогих материалов или сложных тех процессов их производство не содержит. При желании, можно делать дома на коленке. Что собственно и делают китайцы.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    68
    575
  • Сообщений: 3351
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #10 : 26 Сен 2016 в 11:03 »
... (про оксиды графена)...
Оксид углерода - это угарный газ, диоксид углерода - углекислый газ.
Так как графен это одна из форм углерода, а не отдельный элемент, то говорить о его оксиде глупо.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    42
  • Сообщений: 434
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #11 : 26 Сен 2016 в 11:37 »
... (про оксиды графена)...
Оксид углерода - это угарный газ, диоксид углерода - углекислый газ.
Так как графен это одна из форм углерода, а не отдельный элемент, то говорить о его оксиде глупо.
Это все проблемы перевода с английского. Graphene oxide - вполне устоявшийся термин. Окисленный графен - наверное самый точный перевод. И ни к угарному газу, ни к углекислому газу отношения не имеет.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    68
    575
  • Сообщений: 3351
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #12 : 26 Сен 2016 в 13:11 »
В "ангельском" языке прилагательное предшествует существительному, следовательно:
Graphene oxide - графеновый оксид, что должно (по замыслу) отображать слоистую или плоскую структуру полученного соединения  углерода и кислорода.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    39
    199
  • Сообщений: 2109
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«полутвердые» Li-Ion батареи
« Ответ #13 : 26 Сен 2016 в 20:50 »
В "ангельском" языке прилагательное предшествует существительному, следовательно:
Graphene oxide - графеновый оксид, что должно (по замыслу) отображать слоистую или плоскую структуру полученного соединения  углерода и кислорода.
"Оксиды графена" термин устоявшийся.
Цитата
Под оксидами графена понимают частицы графена с присоединенными по краям или внутри углеродной сетки кислородсодержащими функциональными группами и/или молекулами. Номенклатура этих групп обширна: гидроксильные, фенольные, карбонильные, карбоксильные, арильные, эфирные, фосфорсодержащие итд, итп.
А как должно быть по замыслу, я не знаю.
Дабы, не вызывало дальнейших споров, приведу ссылку на "Оксид графена: синтез, свойства, возможности - Физико-техничеcкий институт им. A.Ф. Иоффе РАН"
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 21:38 от MaxWin »

Страницы: 1Вверх