Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий67

Цитата: илс от 20 Июль 2015 в 14:22
Цитата: Василий67 от 20 Июль 2015 в 14:07
Но только в полдень и ориентируя батарею строго на Солнце))) Реально - в районе 100Вт/м2, или даже меньше. Боюсь, автомобильная батарея будет заряжаться ОЧЕНЬ долго)))
речь идет скорее о подзарядке. Я напр. на машине езжу мало.
....  :hello:
У меня все сложнее, средний пробег 70 км/день. Иногда больше. Кроме того, солнечная погода бывает не всегда, зиму никто не отменял и т.п.))) Кстати, для велосипеда даже 100Вт/час - очень хорошо. Пять-шесть часов - и АКБ заряжен. Кроме того, редко кто ездит три-четыре часа непрерывно, тем более, как я понимаю, заряда хватает примерно на час - а дальше - ножками. Еще один плюс - солнечная батарея - крыша над головой, которая будет защищать от солнца и дождя  :-D :laugh: ;-D

Как пример - http://ru.aliexpress.com/item/Electric-solar-car-sun-power-flexible-solar-panel-90W-optional-mppt-charge-charger-36V-48V-60V/32281177415.html
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Василий67

Продолжаю следить за форумом свободников по теме "двигатель Шкондина"... Их бы упрямство да в мирное русло. Ну да ладно, вопрос не в этом. От одной цитаты мне стало реально плохо....
Цитата: Mehanikc от 19 Июль 2015 в 16:20
Есть такая информация.
Дал Авторитетный человек!

Цитирую:
Запомните основное:увеличиваете мощность электромагнита в два раза,мощность двигателя растет в ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! Мощность магнита можно увеличить,изготовив комбинированый электромагнит. Т.е. на ПМ насадить железный полюс,а дополнительно намотать на железо обмотку возбуждения. Можно железяку обложить ПМ нужной формы,получим увеличение мощности магнита 4-5 раз!!!

Действующая модель, не ШВВ, но в целях информации.

Продолжение цитаты:
Катушки без сердечников,ПМ без магнитопровода. Двигатель потребляет 60 ватт,развивает 1000 ватт. Диаметр ротора правда 30 см. В нем плоские круглые катушки-16 шт. 1000 витков провода 0,55. Диаметр катушек 40мм,толщина примерно 10мм. По обе стороны от них дисковые магниты 40х5мм- по 8штук. Т.е. в два раза меньше,чем катушек. Двигатель имеет коллектор. В общем,как обычно.
Смотреть магнитный блок Чернышева.
А мужики-то не знают!!!  B-) ;-D :hello:
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

DimV

Вот и готов вечный двигатель. Потребляет 60 Вт, развивает 1000 Вт. Нагрузить генератором, к генератору два двигателя, их тоже нагружаем генераторами.... Все, ГЭС и ТЭЦ не нужны

nikolaj19

Цитата: serg99 от 20 Июль 2015 в 13:23
Ха ха - пол тонны добавил. Ты хоть ТТХ глянь. 1250кг.В снаряженном состоянии.
Глянул на официальном сайте тойота. 1445-1495. Не знаю от чего зависит. http://www.toyota.ru/new-cars/prius/index.json#/publish/CARCONFIG_LOAD/modelid=8ce29243-9376-4d0e-9c82-80841d56e517/carid=9deb18b1-03e2-41f5-b847-62d5a38cd06e Как волга короче.
Цитата: Василий67 от 20 Июль 2015 в 13:57
При прямолинейном равномерном движении автомобиль НЕ РАСХОДУЕТ топливо на перемещение МАССЫ (а не веса) транспорта. Топливо расходуется на преодоление аэродинамического сопротивления воздуха и преодоление силы трения
Давайте не будем лезть в дебри а просто сравним приус 1.8л и тойота королла 1.8л. У них разгон одинаковый. А если у приуса отключить силовую электро-установку, за какое время автомобиль разовьет до 100км.ч? За 15-20 секунд? Не много ли для 1.8 литрового движка?
Цитата: илс от 20 Июль 2015 в 14:22
Если даже получится 50Втч с одного метра, а с машины, 100-200Вт в час, то это означает, что каждый солнечный час даст один километр пробега.
Где вы еще панели видели на приусе кроме крыши?

Я сейчас пробежался по предложениям, никто больше 100Вт с квадрата не обещает! Это при направленности на солнце. Тут будет 20-30Вт максимум. Врят ли кто-то захочет жарить свою машину на солнце специально,ради сомнительной подзарядки.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

илс

Цитата: nikolaj19 от 20 Июль 2015 в 16:40
Где вы еще панели видели на приусе кроме крыши?

Я сейчас пробежался по предложениям, никто больше 100Вт с квадрата не обещает! Это при направленности на солнце. Тут будет 20-30Вт максимум. Врят ли кто-то захочет жарить свою машину на солнце специально,ради сомнительной подзарядки.
Все правильно, на серийных авто, таких СБ нет или они есть в усеченном виде.
Я имел ввиду технологию ближайшего будущего.
Это когда фотоэлементы наносят (напечатывают) на любую поверхность.
Да, отдача от таких элементов  ниже традиционных.
Но зато они генерят с каждого сантиметра доступной поверхности. :eureka:

Впрочем, мы заметно ушли от исходной темы.
По гибридам и СБ есть отд. раздел на форуме, имеет смысл продолжить дискуссию - там.  :exactly:

NUBITO

Какими бы ни были гибриды и СБ, МКШ всё равно отстой, а Ш. шарлотан-недоучка. И нет ни одного доказательства опровергающего это.

Василий67

Цитата: nikolaj19 от 20 Июль 2015 в 16:40
Давайте не будем лезть в дебри а просто сравним приус 1.8л и тойота королла 1.8л. У них разгон одинаковый. А если у приуса отключить силовую электро-установку, за какое время автомобиль разовьет до 100км.ч? За 15-20 секунд? Не много ли для 1.8 литрового движка?
............
Я сейчас пробежался по предложениям, никто больше 100Вт с квадрата не обещает! Это при направленности на солнце. Тут будет 20-30Вт максимум. Врят ли кто-то захочет жарить свою машину на солнце специально,ради сомнительной подзарядки.
Да, но разгон производится электродвигателем мощностью 60 кВт, а не двигателем внутреннего сгорания мощность 140 л.с. Разницы нет?

Далее - Мотор-генератор (Prius): Максимальный крутящий момент   207 Нм (это при 82 л.с./60кВт)
Corolla - ДВС - Максимальный крутящий момент   173 (4000) Нм при об/мин Тоже нет разницы?

Расход - Prius - Городской цикл   3,9 л/100 км
Corolla - Городской цикл   8,3 л/100 км

Итог - по всем показателям (кроме времени разгона) Prius на высоте. Не забывайте, что за все надо платить. Если увеличить динамику - увеличится расход, нужно будет увеличивать крутящий момент электромотора. Как говорил Михайло Васильевич - "Ежели в одном месте длиннее - в другом буде обязательно короче!"

Пы.Сы. Я бы еще обратил внимание на обороты, на которых измерена мощность... У Короллы - на 6400 (т.е. на макс. оборотах) у Приуса - на 5200, как у Жигулей, например. Напомню, что скоростная характеристика ДВС имеет "горбатую" форму (можно посмотреть здесь - http://www.kazedu.kz/referat/178234 или здесь - http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=3708&highlight=%E7%E0%ED%E8%E6%E5%ED%ED%FB%E5)

Графики: для ВАЗ2105

для короллы:


Нетрудно заметить, что при увеличении оборотов мощность линейно увеличивается, а затем падает, начиная с некоторых оборотов. И для каждого мотора этот график свой, зависящий от индивидуальных настроек. Нельзя сравнивать теплое с мягким. Как пример - ЗИЛ-157 при мощности 90 л.с. может перевозить до 10 тонн груза. Что может перевезти....(ну, если совсем не хохмить)... например, Газель, с ее мотором 150 л.с.? полторы-две тонны?

Впрочем, прошу прощения за ОФФ... Обязуюсь больше не нарушать.(((
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

nikolaj19

А что мы нарушаем? Я вижу четкую паралель создателей приуса и Шкондина. У Приуса мотор-генератор и у Шкондина тоже, у приуса солнечная батарея и у Шкондина. У приуса какой-то хитрый КПД и у Шкондина тоже!
Василий67 давайте опять не будем лезть в дебри, а подумаем логически. Если по вашему на приусе мотор 1.8л задушен специально, из экономии, то напрашивается вопрос. Зачем? Почему нельзя просто поставить 1.6л и не душить его. Места в приусе и так мало из-за этих электронаворотов, да еще эти непонятные манипуляции. Вес и так критический, да еще этот движок тяжелый. Где вообще здравый смысл?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

serg99

Речь шла о 20, а не 30. Солнечные элементы там стоят только в системе климат контроля.

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], если поставить 1.6 и крутить на мощность как и у задушенного 1.8 расход вероятнее всего будет больше. Точнее можно сказать увидев графики этих двигателей.

VladimirA

Цитата: Василий67 от 20 Июль 2015 в 17:22...
Да, но разгон производится электродвигателем мощностью 60 кВт, а не двигателем внутреннего сгорания мощность 140 л.с....
Те, кто ездит на гибридах, знают, что разгон бывает разным!
При "мягком" нажатии на педаль газа, до 40 км/ч , разгон (мягкиий) идет на ЭД.
При "резком" газе - подключается ДВС. - Расход бензина повышается. (Машина просто "пуляет" со сфетофора).
Поэтому и говорят, что "Прайус" приучает (учит) "плавному" (экономичному) вождению в "городском" режиме!
Никола19, не путайте езду "по-трассе"! Выше уже писали, что на трассе расход гибрида такой же, как и у "бензинки". (ЭД и рекуперация не задействованы).
В том-то и вся прелесть, что в "городе" гибриды потребляют МЕНЬШЕ, чем на "трассе", в отличии от "бензинок" (которые , наоборот - в городе потребляют БОЛЬШЕ!)
Так, что! Затраты окупаются!!!

nikolaj19

#29
Цитата: VladimirA от 20 Июль 2015 в 18:45
Так, что! Затраты окупаются!!!
Окупаются? Сколько стоит авто? На 600 000р дороже аналогов. Сколько стоит обслуживание? Сколько стоит батарея? Сколько весит сам автомобиль? Сколько стоят запчасти для энергетической установки? Вы реально думаете что приус экономит деньги? :facepalm:
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], причём тут вес, батарея и запчасти энергетической установки? Вы о чём? При правильной эксплуатации их раз в 10 лет менять надо. Там в принципе только ДВС нужно обслуживать.

clawham

Тупизм - не хочеш брать приус не бери. у еня в городе есть приус - он ездить ТОЛЬКО на электричестве по городу зарячжаясь от розеток на работе.

зато может пульнуть на 1000 км в командировку. Вот и все.

Вы вообще видели принцип действия трансмиссии приуса? там двс если работает то всегда на стабильных оборотах. он на это расчитан и "не задействовать гибридную часть" впринципе не выйдет :))) Но сэмулировать это электроника машины может :)

Я ездил - адово пуляет., странно гарчит когда только на электричке ездиш...тихо. ну...в общем все как на элвеле...только у меня нет на элвеле встроенного генераторчика.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

AdeptusOne

[user]clawham[/user], этот тот самый приус, который проезжает 3-4 км только на электротяге, на скорости 30 км/ч? :)
Или вот этот?
ЦитироватьВ Top Gear Джереми Кларксон критиковал Prius за то, что она не так экономична и не экологична, так как поставка и переработка всех компонентов автомобиля, в частности аккумуляторных батарей оставляет слишком большой экологический след[6]. На треке BMW M3 и Toyota Prius сделали одновременно 10 кругов со скоростью 160 км/ч. BMW M3 следовал за Toyota Prius. Экономичней оказалась BMW с пробегом 19,4 мили на галлон бензина, в то время как пробег Prius составил 17,2 миль на галлон бензина.

serg99

[user]AdeptusOne[/user], Тот самый, только не при 30, а при 60км/ч. Ну что вам то объяснять- вы же его имеете. Всё о нём знаете. Я поражаюсь над людьми- будут до ус..ачки спорить о том что не имеют с теми кто это знает вдоль и поперёк. Ну не Шкондин это.

AdeptusOne

[user]serg99[/user], сперва добейся? :) Лол.
Заходим на официальный сайт тойоты, читаем: Развивая максимальную мощность 60 кВт, он может разгонять автомобиль до скорости 45 км/ч и выполнять тяговую функцию на расстояние до 2 км. Это ведь было не сложно, и не обязательно его покупать, правда ведь? :)

Добавлено 21 Июль 2015 в 01:13

[user]serg99[/user], а кто спорит? Просто брать машину по цене двох лифов, чтобы ездить 4 км на работу, и каждый раз ставить на зарядку - это... в общем, кто-то легких путей не ищет :)

serg99

[user]AdeptusOne[/user], Будете вводить людей в заблуждение про скорость на электротяге до 45км/ч- буду минусовать. Объясняю последний раз- до 45км/ ч работает первый эл.двигатель. До 60км/ч второй помощнее. Относиться Prius-20. На счёт цены- даже спорить не буду. Это дело каждого.