Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: AdeptusOne от 21 Июль 2015 в 01:09
Заходим на официальный сайт тойоты, читаем: Развивая максимальную мощность 60 кВт, он может разгонять автомобиль до скорости 45 км/ч .....
Это всего лишь, один из режимов, когда работает только ЭД. Я им пользовался по утрам, выезжая со-двора и не беспокоя соседей.
Цитата: AdeptusOne от 21 Июль 2015 в 01:09
.... и выполнять тяговую функцию на расстояние до 2 км. .....
Поэтому, на трассе, когда Вы едете на расстояние более 2 км без торможения (рекуперации), гибрид потребляет столько же, как и бензинка. ЭД и система рекуперации не задействована.
В городском режиме, когда расстояние между светофорами или перекрестками менее 2 км, торможение (рекуперация) возвращает часть энергии в АКБ и экономит бензин.

nikolaj19

Ну чем приусоводы отличаются от Шкондина? Вы приус не имеете, поэтому ничего не знаете! Там рекуперация 50%, там двигатель какой-то особенный. Он столько же потребляет на трассе, не смотря на то , что тяжелее. Ну что угодно, счтобы оправдать те полмиллиона , переплаченные по сути дела за понты, за красивое огромное табло, где показано на "зависть соседям" что работает "экологичная" электроустановка. С таким же успехом можно на эти 500 000 заправляться экотопливом на заправке. Но это мало кто увидит. А это табло все будут видеть постоянно и завидовать! Что только попытка оправдать ненужную покупку,да еще прожорливее своих агалогов с людьми не делает! А ни кто не знает сколько батарейка для приуса стоит? Думаю что что 4 км пробега со скоростью 60км/ч  только на эктричестве - это просто убийство для нее. Ибо токи больше 10С. А если в мороз?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

AdeptusOne

[user]serg99[/user], ога, я вижу как ты мне в личку пишешь :) Последовательность - такая последовательная.

AdeptusOne

#39
[user]serg99[/user], ты там долбанулся, что-ли? :) Кого я ввожу в заблуждение? Данными взятыми с официального сайта? :) Ты в своем уме? У вас мозг рака, ей-богу.
Или может быть тем, что заявленного производителем пробега в 2км на скорости 45 км/ч, не будет при 60, о чем я, собсно, и писал? Слов нет :)

serg99

[user]AdeptusOne[/user], Мне твои голосновные рассуждения как то побоку

av404

Продолжаем флудить, уже и до минусовалок дошли...

Раз вопрос интересен, надо выделять тему. Ау...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Василий67

Цитата: NUBITO от 20 Июль 2015 в 17:13
Какими бы ни были гибриды и СБ, МКШ всё равно отстой, а Ш. шарлотан-недоучка. И нет ни одного доказательства опровергающего это.
Не соглашусь с формулировкой. Шарлатан - да. Но он - талантливый, образованный (в своей, гуманитарной сфере) человек, который на протяжении долгих лет доит инвесторов, обещая светлое "завтра". Вполне себе успешный человек с приличным заработком, сделавший своей профессией "почти легальный отъем денег" у тех, кто ему верит.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Optima Watson

Цитата: av404 от 21 Июль 2015 в 09:01
Продолжаем флудить, уже и до минусовалок дошли...

Раз вопрос интересен, надо выделять тему. Ау...
- "Жаль, что так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха..." (с) O_O
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

aleks17121960

[user]Василий67[/user], Предлагаю на этой оптимистичной ноте эту флудильню прикрыть. ;-)Или во флудилку перенести.Ау,модераторы?!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Василий67

Цитата: aleks17121960 от 21 Июль 2015 в 10:49
[user]Василий67[/user], Предлагаю на этой оптимистичной ноте эту флудильню прикрыть.
Согласен. По конструкции МКШ нового не предвидится, испытаний мы не дождемся, я ждал, что мне отпишутся в личку желающие протестировать МКШ, но тщетно. Для специалистов "тайн Шкондина" нет, для верующих важнее вера, нежели истина.  B-)

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

AdeptusOne

[user]serg99[/user], а теперь покажи мне, где я писал о максимальной скорости, а не о пробеге на определенной скорости, если не найдешь - поставлю минус :) Если ты не смог различить эти два параметра - это твои проблемы.

nikolaj19

Цитата: NUBITO от 20 Июль 2015 в 21:39
[user]nikolaj19[/user], причём тут вес, батарея и запчасти энергетической установки? Вы о чём? При правильной эксплуатации их раз в 10 лет менять надо. Там в принципе только ДВС нужно обслуживать.
Расскажите это на форуме приусоводов. http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-sdohla-t20203-st60 Одно из сообщений.
"я уже столько бабла влупил за 3 года. что я *** такой электро-мобиль!!! починю ВВБ буду продавать за 250000 руб. торг не уместен ни копейки! в противном случае куплю себе короллу а с этого приуса *** курятник электрический в огороде! реально ***! купил за 200 вложил 300 *** такой экономический автомобиль!".
У приусов оказывается не только батареи дохнут, но еще и инверторы горят. А если вы захотите продать приус, то готовьтесь как минимум скинуть на батарею, так как новый покупатель вполне здраво посчитает ее за расходный материал и будет прав! 500 тыс переплаты за гибрид - это 16 тонн бензина, на которых обычному автомобилю можно проехать 200 000км. Это примерно 7 лет активной эксплуатации. А после 7 лет и так понятно что не только батарея изжила свое, но и сам автомобиль тоже.

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

serg99

Адепты Шкондина решили перевести стрелку на Приус.

AdeptusOne

[user]serg99[/user], таким образом за свои слова не отвечаем? Понятно.

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], [user]AdeptusOne[/user], если приус хреново спроектирован, это не значит, что гибриды Г. В данном случае не удастся перевести стрелки на приус. Система работает и очень даже неплохо. Остальное к гибриду не относится.

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], найди хотя бы один гибрид, который не Г. и обеспечивает значительную экономию относительно аналогичных бензинок, по даташиту, пожлст. Ссылочки в студию.

Василий67

Цитата: AdeptusOne от 22 Июль 2015 в 16:42
[user]NUBITO[/user], найди хотя бы один гибрид, который не Г. и обеспечивает значительную экономию относительно аналогичных бензинок, по даташиту, пожлст. Ссылочки в студию.
Я не [user]NUBITO[/user] но вот пример достаточно эффективного автомобиля - http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/i/i8/2014/showroom/drive_efficiency.html С чем его сравнить? Надеюсь BMW - не Г. Расход "хорошо отрегулированного" (цитата) мопеда при комфорте BMW.
Что касается цены... Есть люди, которые платят за комфорт, есть люди, которые платят за бренд, есть люди, которые платят за грузоподъемность, есть люди, которые платят за то, чтобы просто ЕЗДИТ, есть люди, которые НЕ платят. Лично я отношусь к первым - я скорее куплю трехлетнюю трешку BMW , нежели новый Reno Duster. Кто-то готов ездить на Ладе Калине. Кто-то на Рено Логане. Кому-то подавай  Land Rover. Кто-то не может жить без Lamborghini. У каждого свой выбор.

Чтобы не стать флудерастом - добавлю - Шкондин сделал МКШ!!! (Напомню анекдот: Пропала полярная  экспедиция Нобиле. Еврей приходит на телеграф, диктует телеграмму:"Сара, вышли 100 рублей и абрикосы". Натыкается глазами на объявление - "Телеграммы по оказанию помощи в поисках Нобиле отправляются бесплатно". Еврей говорит телеграфистке:"Девушка, я дам другую телеграмму - "Сара, скорее ищи Нобиле! Если не найдешь, вышли 100 рублей и абрикосы")
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

nikolaj19

Цитата: Василий67 от 22 Июль 2015 в 20:20
Цитата: AdeptusOne от 22 Июль 2015 в 16:42
[user]NUBITO[/user], найди хотя бы один гибрид, который не Г. и обеспечивает значительную экономию относительно аналогичных бензинок, по даташиту, пожлст. Ссылочки в студию.
Я не [user]NUBITO[/user] но вот пример достаточно эффективного автомобиля - http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/i/i8/2014/showroom/drive_efficiency.html С чем его сравнить? Надеюсь BMW - не Г. Расход "хорошо отрегулированного" (цитата) мопеда при комфорте BMW.
А мужики то не знают!
Цитата: Василий67 от 22 Июль 2015 в 20:20Что касается цены... Есть люди, которые платят за комфорт, есть люди, которые платят за бренд, есть люди, которые платят за грузоподъемность, есть люди, которые платят за то, чтобы просто ЕЗДИТ, есть люди, которые НЕ платят. Лично я отношусь к первым
Видео тест драйв https://www.youtube.com/watch?v=iq4BRFX79LY
Я не знаю о каком комфорте вы тут говорите, но обратите внимание, как они туда влезают. Как в лисью нору (см с 12:30). Мало того, при такой аэродинамике он сам по себе должен есть как ока. Но нет. Больше 8 литров на сотню при разряженной батарее( см с 57:58). Видимо они ее потратили, пока на понтах из двора выезжали. Это авто за 11 млн, даже еще хуже по энергоэфективности, чем приус за 2 ляма.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.