Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: требуется мощный и заточенный под горные условия мотор  (Прочитано 7117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    60
  • Сообщений: 573
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть у меня вел от кохиса с ДД моторчиком от него. заявлен киловатником, по замерам между батарейкой и контролером жрет 1.5, контроллер раскачал до 2.5 батарейного, т.к. он избыточен и от более мощного конфига. эксплуатировал в своих болотах-оврагах, в какие мог подъемы лазил - всё было ништяк, ничо сильно не грелось. поехал в горы кататься, для чего этот вел и готовил. в первый крутой и затяжной подъем он отказался лезть вместе с педалированием на большой звездочке. ну ладно, поведем коня, раз он не тянет. понятно что тащить в такую гору такую гирю (там еще на багажнике 6кг) экстремально и чутка даю газку, чтобы сам себя тащил, как обычно по своим прошлым поездкам. но вот беда, горка то затяжная. метров через 300 вел забрыкался и сдох. батарейка теплая, контроллер теплый, а движка ГОРЯЧИЙ. и тогда вспоминается мне, что ДД имеют плохой кпд на малой скорости. но мне требуются такие условия эксплуатации!! скорость в топку, 30-40кмч достаточно при вкачивании 48в и до 50 ампер, но требуется паровозный момент и как оказалось хороший КПД на небольших скоростях, чтобы сам себя не зажарил. мне подсказывают что ДД хофа якобы лучше обычных. ну и редукторники само собой, но кто из них заточен под мои условия?  чтобы долговременно переваривали 2квт и не рассыпались/сгорали? ну и в режиме низких скоростей не было сюрпризов. хотя тут еще и кпд важен, както не прикольно когда батарейка тратится на разогрев движка :(

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы  знаете только этот раздел на форуме?
В соседний, с подвесными моторами пробовали заглядывать?

Навскидку - кареточный бафанг должен решить (вашу) проблему.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    60
  • Сообщений: 573
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы  знаете только этот раздел на форуме?
В соседний, с подвесными моторами пробовали заглядывать?

Навскидку - кареточный бафанг должен решить (вашу) проблему.  ;-)
вряд ли получится переделать существующий вел, так что требуется заднее мотор-колесо. ну и цепь не порвется от таких нагрузок? сам склоняюсь к маку 10/12T, но сомнения не поломается ли редуктор?  ну и не зажарится ли.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Цепь не порвется,...  кареточные моторы отлично ставятся на стандартные рамы МТБ.

Или у вам кастомный вел?
Фотка есть?

Киловатный редукторник, вряд ли решит вашу проблему.
 Там же нет КПП.
А это значит или тяга или скорость.
Компромисс возможен, но труднодостижим.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    14
    60
  • Сообщений: 573
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вел этот
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=427
передаточные числа там отличаются в 2 р.аза вроде. не особо для штурма гор. а порвать цепь или что-то плохое сделать со звездочкой боюсь. мотор-колесо оно само по себе в этом концерте и велосипедист сам по себе в этом конфиге рвет-ломает

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чего же цепи рвутся просто от педалей(?), у меня месяц назад на обычном велосипеде (тоже штерн 1.0) порвалась цепочка "шимано"- фирменная.
, берите миникрошку http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mxus3000-v2-minikroshka-2-3000vt
и сможете заезжать на все горки,где еще можно подниматься пешком (утоптанные тропинки)... миникрошка реально тянет с нуля, на низких оборотах свободно в горку идёт, из минусов миникрошки - тяжёлая+ что-бы скорость от неё получить,нужно либо контроллер от адапто, либо напряжение батареи увеличивать.( у меня миникрошка+ миник адапто+ 13s20p ~48v)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чего же цепи рвутся просто от педалей(?), у меня месяц назад на обычном велосипеде (тоже штерн 1.0) порвалась цепочка "шимано"- фирменная.
Дык именно и рвутся, потому что от педалей.
Цепь рвется из-за:
1. исходно дерьмовая.
2. момент превышает прочность звеньев.

Последнее легко лечится именно применением КПП. Чупа об этом хорошо и много писал, форсируя свой циклон до 4кВТ!!!
А ваш путь с более мощным МК, это тупиковый вариант. :-\
Секрет холодного моторчика при подъеме в горки оч. прост - это номинальные обороты и низкий вес конфига. Здесь важен каждый килограмм.
Кроме того, на больших OVS сильно падает КПД, именно поэтому в последних прошивках Адаптто отказалось от больших значениях OVS.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, каким местом "OVS" относится к скорости 12...30кмч? (именно на этой скорости я на миникрошке прыгаю по горкам мотокроссовой трассы)
Цитата
А ваш путь с более мощным МК, это тупиковый вариант.
.... ну-ну... куча народу продолжает идти в тупик и дальше.... за тупик.
по цепи - как не крути со всякими кпп нагрузка на цепь не уменьшается... если уж педалями велоцепи рвутся,то моторчиком мощностью под 4kWt и подавно.... или человек  может более 4киловатт  выжать?

silayma2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    62
    240
  • Сообщений: 2865
  • Тот самый, на Неве
  • Царское Село
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
и сможете заезжать на все горки,где еще можно подниматься пешком (утоптанные тропинки)... миникрошка реально тянет с нуля, на низких оборотах свободно в горку идёт
Посмотреть бы на это как она заезжает.
Мне хватает МАСа подвесного, он скорее перевернет меня чем сам остановиться, при этом чуть теплый.
Есть такие тропинки на которые пешком заходишь, а на веле ни как, слишком круто. Все горки с углом больше 45 градусов не въезжаемы для меня.

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Валентин много видео заснял,про подъёмы в горки..
а насчёт "перевернет" --- с моим весом + вес конфига ~130кг миникрошка скорее перья рычагом усилителя сломает.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для езды по бездорожью годятся только подвесные моторы.
, цепи просто так не рвутся, даже велосипедные. Можешь сам попробовать порвать их, для этого особо дорогого оборудования не нужно.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, выше написал - порвал самолично фирменную шимановскую цепь.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, выше написал - порвал самолично фирменную шимановскую цепь.
Вперёд всего ты не порвал цепь, а сломал. Сломать и потерять можно хоть что :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну да,сломал,точнее заклёпку вывдрал...звенья то целые.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну да,сломал,точнее заклёпку вывдрал...звенья то целые.
Долго думал, много курил, искал на цепи заклепки, понял что у вас отлетела расклепанная часть шпильки цепи. Я правильно понял?

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    56
    25
  • Сообщений: 256
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да рвутся цепи, рвутся, на мтб рвутся, вполне фирменные, легко и просто, если вы весите 90+, а на мк ржавеют и гниют  :laugh:
Ставь миникрошку, или пирог, или подвесной не важно, надо подобрать мощность и редукцию так, чтобы ты в горку влетал без сильной просадки от максимальной скорости, тогда ты будешь в зоне высокого кпд, переспитцуй хоть в 20 е колесо для начала  :-D

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, каким местом "OVS" относится к скорости 12...30кмч? (именно на этой скорости я на миникрошке прыгаю по горкам мотокроссовой трассы)
Цитата
А ваш путь с более мощным МК, это тупиковый вариант.
.... ну-ну... куча народу продолжает идти в тупик и дальше.... за тупик.
по цепи - как не крути со всякими кпп нагрузка на цепь не уменьшается... если уж педалями велоцепи рвутся,то моторчиком мощностью под 4kWt и подавно.... или человек  может более 4киловатт  выжать?
OVS или говоря по русски - опережение угла срабатывания ДХ, действительно начинает работать на высоких скоростях/оборотах, ... предположим после 40+км/ч.
Я же об этом и писал, что КПД падает после начала работы OVS, и это наверняка произойдет (у ТС) при движении по горизонтальному участку или на спуске.
Т.к. по законам здравого смысла, любой подъем заканчивается спуском.  :hello:

Насчет 4Квт, это некорректный разговор.
Цепь рвется не МОЩНОСТЬЮ, а МОМЕНТОМ!
Велосипедист, даже хилый, вполне может развить необходимый момент для разрыва цепи, в т.ч. фирменной.  :exactly:
« Последнее редактирование: 25 Июл 2015 в 22:53 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все-таки, технари - это удивительные люди.
Им формулируют задачу, они ее тупо пытаются решить в лоб.

Но почему не хотят раскрыть глаза пошире и подумать немного за автора вопроса?
Какие нафиг колеса в 20"?

Вы на них пробовали ездить по грунтам?
А скорость по прямой считали?

Человек дал ссылку на свой велик, а ему советуют поставить колеса от BMX. Красавцы.  :bravo:   :facepalm:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 9>>Вверх