avatar_Stolz

Quanshun qs273 и max-e

Автор Stolz, 27 Июль 2015 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Cегодня пытались кататься на веле c кваншунем 273

1)Почти не тянет, контроллер греется, на настройки реагирует слабо

2)Холлы работают, 1.2.3.4.5.6.1.2.3.4.5.6. показывает экран, но 60 градусов угол почему то, это не соотносится с инструкцией, в коей сказано, что должно видеть нули при этом.

3)Автодетект проходит как по маслу, перебирал 36 комбинаций даже, не помогает.

4)В режиме трапеции перещелкивает фазами как положено

5)Вывешенное колесо раскручивается почти мгновенно, если на оборотах его тормозить, мощность есть, даже 7 киловатт видали, но стоит сесть сверху на байк и еле трогается, батарейный ток болтается около 3А на бусте и полном газу, если держать байк ногами.

6)Мощность нарастает слишком медленно, фазный ток приходится выкручивать на 250, чтоб хоть как-то ехало, при этом ток немалый явно есть, так как контроллер быстро нагревается и провода теплые, при разгоне на фазных токах близких к максимальным вываливается protect.
Сам разгон при этом такой, что у меня киловаттник в стоке разгонялся быстрее.

7)Вниз по улице разогнали 106, а вверх он еле заехал.

Куда ковырять?

andreym

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 15:50
Куда ковырять?
У вас слишком скоростной мотор,
ковырять вероятно в сторону фазных токов 400+ на unlock прошивке
и лепить радиатор на макс чтобы не грелся.

Stolz

Мотор под 72В, 8 витков, пучок жил обмотки, подпаянный к фазному проводу в пару раз его тоньше, куда там 400А

yaredik

попробуй фазные местами поменять и по новой автодетект
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Stolz

Цитата: yaredik от 27 Июль 2015 в 16:14
попробуй фазные местами поменять и по новой автодетект
Описано в пункте 3) подбирал комбинации где крутилось в нужную сторону, на них делал автодетект, результат не меняется

e4bike.ru

Выложите фотки настроек. Шаманам будет попроще. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stolz

По какой причине контроллер не берет ток с батареи, независимо от выставленных лимитов, с места выжимаешь полный газ и батарейный ток болтается в районе нескольких ампер, байк удерживается ногами. Обмотки не пожгешь спору нет.
Чтоб он начал расти нужно тронутся и разгоняться, чем больше скорость, тем ближе батарейный ток к установленному значению.
Ок сделаю фото.

klyushkov

[user]Stolz[/user], сколько kV у мотора? Какая температура на фетах?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Stolz

Цитата: klyushkov от 27 Июль 2015 в 16:30
[user]Stolz[/user], сколько kV у мотора? Какая температура на фетах?
Максимально зафиксированная температура на фетах 65 градусов, kV не представляю сколько, после автодетекта там стоит значение 02690

Stolz


Lion

65? На максе? Жесть. Собсно после 60 и начинается ограничение мощности, иначе феты бахнут через 5 секунд. Значит настройки в корне не верные. Скорость мотора на главном экране соотвествует реальности? А то автодетект на нее опирается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 16:49
65? На максе? Жесть. Собсно после 60 и начинается ограничение мощности, иначе феты бахнут через 5 секунд. Значит настройки в корне не верные
Я рад бы настроить верно, но перелопатил все пункты меню и ничего не меняется, прошивка самая последняя.

e4bike.ru

Обмотки 2 мОм, охренеть! Медным канатом что ли намотаны..
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

учитывая 106 без овс, нагрев контроллера и сопротивление обмоток- очень сомнительно, что там 8 витков.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Весной разбирал этот мотор считал витки, менял фазные провода на более тонкие, теперь сам себе не верю после ваших слов, видимо то что китайцы написали на крышке 72в еще ничего не означает. Либо я такой невнимательный.
Завтра мотор опять разбираю, пересчитываю, удваивать витки умею уже если что.
Не имел преставления, что 65 градусов на фетах это так страшно.
60 градусов холлы это насколько плохо? Переворачивать один или не стоит?

Lion

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:05
Весной разбирал этот мотор считал витки, менял фазные провода на более тонкие, теперь сам себе не верю после ваших слов

Эмм.. Правильно что не верите. Холлам норм
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:08
Эмм..
На моторе не предусмотрена трещетка и провода стандартной толщины невозможно выпустить между ней и дропаутом. Щас стоят провода от кваншуня-крошки, выходят на 10см из оси.

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 16:57
учитывая 106 без овс, нагрев контроллера и сопротивление обмоток- очень сомнительно, что там 8 витков.
Предположим я так ошибся и там не 8 витков а 2, но разве из за этого
"независимо от выставленных лимитов, с места выжимаешь полный газ и батарейный ток болтается в районе нескольких ампер, байк удерживается ногами. Ничего при этом не греется.
Чтоб он начал расти нужно тронутся и разгоняться, чем больше скорость, тем ближе батарейный ток к установленному значению."

Lion

Если там действительно 2 витка, то спасет только 400а. И греть контроллер это в 18-м ободе будет нещадно. Ибо кпд-шные обороты будут только начинаться с 40кмч.
250а фазного двухвитковому это на один зуб, он еле трогается. Да и автодетект с таким вроде как не особо дружит, надо руками углы на слух крутить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:27
Если там действительно 2 витка, то спасет только 400а. И греть контроллер это в 18-м ободе будет нещадно. Ибо кпд-шные обороты будут только начинаться с 40кмч.
250а фазного двухвитковому это на один зуб, он еле трогается. Да и автодетект с таким вроде как не особо дружит, надо руками углы на слух крутить
Если там 2 витка, я на раз два сделаю из них 4 витка, не в этом суть, по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.

Lion

Ну у меня тоже во всю сразу с места не вваливает, но километров так с 10 в час уже ок. Только у меня углы верные, в отличие (похоже) от вашего. Если я свои -7 на +7 махну - у меня тоже ногами можно будет удерживать

самый простой пример - профиль эко, 40 батарейного. Неподвижно дома на месте(упершись в шкаф) 1...5кмч шлифуя по полу, газ в пол, фазный там 120 если не изменяет память - максимальный ток на дисплее 11а
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Если там 2 витка (а судя по сопротивлению обмоток так и есть)
без переключения хотябы в 4 ничего нормально не поедет.
даже на 250 фазного.
Или анлок и 500 фазного, или переключить в 4 витка.
Второе предпочтительнее.

Холлы не трогить - с ними все в порядке. На 60градусов холлов макс не работает.
Те 60 градусов что написаны в меню, это смещение а не разница между холлами, не обращай на них внимания.
Если автодетект проходит, значит с холлами проблем нет.

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:41
Ну у меня тоже во всю сразу с места не вваливает, но километров так с 10 в час уже ок. Только у меня углы верные, в отличие (похоже) от вашего. Если я свои -7 на +7 махну - у меня тоже ногами можно будет удерживать
С 10 неприемлимо, разберу завтра этот мотор на предмет повторной витковой инспекции.
Мой китайконтроллер вваливает все 8+ кВт уже на третье переключение фазы, потому можно шлифануть по грунтовке прям с места и это колесом большего диаметра чем мото18.

Lion

А в китай контроллере скорее всего вообще ограничения фазного нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:55
А в китай контроллере скорее всего вообще ограничения фазного нет
Ток естественным образом ограничен витковостью, 18 фет 4115 и ничего не бахает  ;-)

Завтра после 19 часов разберу мотор (12:00 по мск) ну и к вашему вечеру признаюсь что ошибся. Или нет  ;-)

илс

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:31
по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.
У вас в настройках стоит TORQUE, т.е. управление скоростью через мощность.
При таком алгоритме вваливать (сразу) и не должно.

Чтобы вваливало, надо менять на SPEED.

Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.

Stolz

Цитата: илс от 27 Июль 2015 в 18:16
Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.
Согласен, не отменяет, более того, не ощутил между этими режимами вообще никакой разницы  :-)

Pozitiff

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:31
по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.

если мало фазного батарейный на старте тоже не растет до максимального значения, на маловитковом моторе особенно заметно

илс

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 18:22
Цитата: илс от 27 Июль 2015 в 18:16
Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.
Согласен, не отменяет, более того, не ощутил между этими режимами вообще никакой разницы  :-)
Понятно.  Полагаю, на ХХ разница должна быть заметна.
Кстати вы не меряли макс. скорость на ХХ?

Интересно ее оценить с вашим ободом и батареей.  ;-)
И еще странно, что МК греется  всего до 65 градусов.
Должно быть больше, по всем признакам. :bw:

klyushkov

[user]илс[/user], до 65 греются феты, а дальше не дает защита, макс ограничиват мощность.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Stolz

Да, мощности вообще никакой не остается, а мотор только до 45 разогрели, несмотря на +30 на улице
На ХХ разница есть, докручивало почти до 200 и protect

yaredik

ни чего подобного,у меня 260 кваншунь,больше 75 градусов ,я на нем не видел, даже при вваливании 12-13 квт долго временно,на ощупь крышки чуть теплые,спокойно рукой держу(у меня 3 витка)
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

acyd

а "китаец"  сколько оборотов на xx показывает и какое напряжение на батке (чтобы определить kv)?

yaredik

будешь мотор разбирать,выложи фотки внутренностей и посмотри что на роторе написано,кваншунь обычно подписывает сколько витков и жил,у меня стоит 3 на 50
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

andreym

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:52
Мой китайконтроллер вваливает все 8+ кВт уже на третье переключение фазы, потому можно шлифануть по грунтовке прям с места и это колесом большего диаметра чем мото18.
Вероятно на том китайконтроллере стоит совершенно другой мотор, и витков там раза в 2 больше, потому как если 18фетовый инфинеон\китайконтроллер подключить к 2 витковому, он бахнет практически сразу, ну или будет жестко греться первые несколько раз а потом всеравно бахнет.

Stolz

Цитата: acyd от 27 Июль 2015 в 18:48
а "китаец"  сколько оборотов на xx показывает и какое напряжение на батке (чтобы определить kv)?
Если вопрос был мне:
Китаец крутит 5 витковый 205й кваншунь на веле с моей аватарки, под 8кВт нагрузкой напряжение 96в
хх не измерял и не думаю что нужно.

Цитата: andreym от 27 Июль 2015 в 23:05
Вероятно на том китайконтроллере стоит совершенно другой мотор, и витков там раза в 2 больше, потому как если 18фетовый инфинеон\китайконтроллер подключить к 2 витковому, он бахнет практически сразу, ну или будет жестко греться первые несколько раз а потом всеравно бахнет.
С этим никто спорить ни в коем случае не собирается  :-)
-----------------------
Китаец был упомянут в связи с тем, что когда кваншунь 205 был 2.5 витка, он тоже не ехал и провода выходящие из контроллера сплавились в один трехцветный жгут, но полный ток с батареи он жрал со старта и было предельно очевидно чего ему не хватает.
Макс же не жрет ток со старта несмотря на предполагаемую маловитковость и это поставило меня раком в тупик  :-) Тем более в ваших палестинах таких контроллеров полно, а в наших он такой один и спросить некого и статистики использования нет.

Stolz




Да не ошибся я, 12 жил на 8 витков, так и написано

andreym

Что-то мне подсказывает что в данном моторе иная схема соединения обмоток,
обычно каждая фаза мотается в 1 заход одним комплектом проводов, но для схемы 12х8 мотор должен был получиться ну ооочень медленным, и ехать соответственно от любого контроллера, правда километров 30 в час максимум )))

похоже здесь намотаны несколько секций по 12х8 и потом соединены в параллель.
Проверить очень просто = нужно посчитать сколько жил запаяны на каждый фазный провод. Если количество жил будет не 12, а 48,
значит эквивалент намотки будет 48х2, соответственно надо будет пересоединить в 24х4 и все поедет как надо.

e4bike.ru

Выглядит как 8 витков по 12 жил. И на фотках между секциями обмоток тонкий жгут. Если было бы 48, то выглядело бы иначе. Кажется надо ковырять настройки. Если есть обычный контроллер, то я бы подключил к нему и оценил скорость на ХХ и тягу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stolz


Таки параллельное соединение секций

K_MIHAIL_L

Ну, теперь, надеюсь, должно поехать :exactly:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Stolz

Количество жил с фазы получается 84, то есть соединять 42х4 правильно?
Не могу допетрить только, как так соединить  :facepalm:
Боюсь как бы он не был еще и в треугольник намотан.

e4bike.ru

И правда на треугольник похоже. Там ведь нет еще одной четвертой спайки всех жгутов?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

А с оборотной стороны одиной широкий кембрик был не тем самым?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

e4bike.ru

Да, похоже это она. Тогда это вообще что то странное.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

Это симметричный мотор,по этому треугольник вполне вероятен. если спайки звезды нет-то треугольник однозначно.

у симметричного мотора может быть еще вариант намотки ,состоящий из 12 концов,которые можно или параллельно(низковольтный) или последовательно(высоковольтный) соединять. и это может быть в варианте как со звездой,так и с треугольником ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Stolz



Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:

илс

[user]Stolz[/user], Жесть, ... как у вас хватает терпения возиться с этой медной паутиной :facepalm:

Касательно треугольника, Адаптто работает, конечно.
Более того, озвученное кол-во витков (и жил), как-бы намекает, что другого варианта, и нет.  :pardon:

redimer

еще можно перемотать с нуля
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Stolz

Перемотать с нуля самый последний вариант  :-)
Если 8 витков в треугольнике это полноценная замена 4 виткам в звезде, то я конечно сделаю так.
Цитата: илс от 29 Июль 2015 в 18:08
возиться с этой медной паутиной
Выхода нет )

alayf78

теперь понятно,почему 273 моторы медленные :-(
китайцы чего-то намудрили с намоткой :facepalm:
неужели обычным способом нельзя было намотать :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: Stolz от 29 Июль 2015 в 17:37
Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:
Не вижу проблемы:
в каждой группе же по 12 жил верно?
так что мешает их сделать по 6? или по 3?
так что все делится на 2 и на 4 - осталось понять на сколько нужно делить :)

dimad63

у меня на мопеде так же намотано  тоже треугольник

Не понятно зачем было разбирать ? едет очень быстро ?   
Так как это была самая скоростная коммутация. 

mevial

Цитата: Stolz от 29 Июль 2015 в 17:37


Мдя 7 групп по 8 витков, не выходит пополам поделить.
Соединено звездой, а кто что думает по поводу соединения в 8 витков но в треугольник, как у макса с треугольниками?  :bw:
Максу по барабану звезда или треугольник, только углы поправить. 8 витков в треугольнике это эквивалент 4.5 витков в звезде. Ваш мотор сейчас эквивалентен мотору в 1.14витков при нормальной намотке, т.е. переключив в 8 витковый треугольник с нормальной намоткой вы получите уменьшение скорости в 4 раза. Если оставите 8 витковый в звезде, то скорость упадёт в 7 раз.

Добавлено 29 Июль 2015 в 23:47

Цитата: dimad63 от 29 Июль 2015 в 23:45
у меня на мопеде так же намотано  тоже треугольник
Звезда у него изначально.

dimad63

А где же в этой звезде центральное соединение ?


А увидел .

На моём нет его а провода такие же толстенные

Stolz

Цитата: dimad63 от 29 Июль 2015 в 23:45
Не понятно зачем было разбирать ? едет очень быстро ?   
Вообще не едет  :-) симптомы на первой странице

Цитата: andreym от 29 Июль 2015 в 22:33
Не вижу проблемы:
в каждой группе же по 12 жил верно?
так что мешает их сделать по 6? или по 3?
так что все делится на 2 и на 4 - осталось понять на сколько нужно делить :)

Нарисовал схемку чтоб понять:





Учитывая что такой мотор покупался для супер тяги и нужно 4 витка, мне кажется гораздо легче соединить 8 витков в треугольник, чем городить то что на последнем рисунке, а то там получается настоящий онанизм простите  :facepalm:

Потом поездить на полученном результате с накрученным OVS и если вдруг получится что немного не хватает скорости и надо убрать 0.56 витка, то перемотать с нуля.
Или отмотать по витку с каждой катушки, правда понизится заполнение медью и номинальная мощность.
Поправьте если ошибся где  :ah:

mevial

Если нужно 4.5 витка, то действительно проще в треугольник, а если понадобится побыстрее, то скорее всего надо будет переделать в 3.42 витка, т.к. 4.5 витка от 4 витков вы не отличите по скорости. Жаль, вы разобрали мотор, хотелось бы узнать максимальную скорость на вывешенном колесе, сопоставить с требуемой скоростью, чтобы с первого раза подобрать витки.
PS: Отмотать часть витков - это потерять часть максимальной мощности.

Stolz

Цитата: mevial от 30 Июль 2015 в 13:44
Если нужно 4.5 витка, то действительно проще в треугольник, а если понадобится побыстрее, то скорее всего надо будет переделать в 3.42 витка, т.к. 4.5 витка от 4 витков вы не отличите по скорости. Жаль, вы разобрали мотор, хотелось бы узнать максимальную скорость на вывешенном колесе, сопоставить с требуемой скоростью, чтобы с первого раза подобрать витки.
PS: Отмотать часть витков - это потерять часть максимальной мощности.
да про отмотать часть витков это я сначала написал, потом подумал.
Максимальную скорость раскручивали на вывешенном колесе, после 216 кмч показывает protect.
Пришел к выводу что до зимы можно поездить на треугольнике, а когда эксплуатация полимерных пакетов станет невозможной, по человечески перемотать на 3 витка.
Если конечно в этом будет необходимость.

xek

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 16:44

SPD smooth влияет на набор скорости токи итд. Это настройка «скорости нарастания скорости». Когда я с ней игрался, тоже не ехало итд. На Max-E в дефолте должно быть ~20000. Попробуй, в теории может поможет.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Stolz

Цитата: xek от 30 Июль 2015 в 16:35
SPD smooth влияет на набор скорости токи итд. Это настройка «скорости нарастания скорости». Когда я с ней игрался, тоже не ехало итд. На Max-E в дефолте должно быть ~20000. Попробуй, в теории может поможет.
Эта настройка была кручена в обе стороны неоднократно, как собственно и все остальные которые там есть, но все сводилось к двум результатам: еле трогается и вообще не трогается, ну и все что между ними.

xek

Цитата: Stolz от 30 Июль 2015 в 17:43
Цитата: xek от 30 Июль 2015 в 16:35
SPD smooth влияет на набор скорости токи итд. Это настройка «скорости нарастания скорости». Когда я с ней игрался, тоже не ехало итд. На Max-E в дефолте должно быть ~20000. Попробуй, в теории может поможет.
Эта настройка была кручена в обе стороны неоднократно, как собственно и все остальные которые там есть, но все сводилось к двум результатам: еле трогается и вообще не трогается, ну и все что между ними.

Тогда тебя спасет только переконфигурация обмоток видимо.
А под этот мотор планируется энергозапас батарей в 2,5 кВт всего?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Stolz

Цитата: xek от 30 Июль 2015 в 17:48
Тогда тебя спасет только переконфигурация обмоток видимо.
А под этот мотор планируется энергозапас батарей в 2,5 кВт всего?
Я уже активно занят соединением в треугольник, на жилках было зачищено от лака 504 конца, начал соединять, завтра продолжу.
да засиликоненный кирпич из 21 пакета монстра.

_claw

хрень какаято с намоткой. раньше кваншун нормальные моторы отпускал. а в этот раз непонятно что прислали  :facepalm:

Stolz

Я обалдел когда тов. mevial подсчитал витковость в 1.14 витка.
1 виток, один! кто меньше?!

andreym

Вобщем перенес тему в раздел электровелов,
к продукции адаптто она имеет достаточно опосредованное отношение.

dimad63

Ага а у меня же такие же симптомы  не едит в начали даже в маленькую горку  .
Можно спокойно стоять и держать ногой  при токе 150а  зато  по прямой легко 100 набирает. при чём без разницы горка или нет    контроллер саботон

mevial

Цитата: dimad63 от 30 Июль 2015 в 23:52
Можно спокойно стоять и держать ногой  при токе 150а  зато  по прямой легко 100 набирает. при чём без разницы горка или нет    контроллер саботон
А напряжение какое и максимальная скорость на ХХ(диаметр колеса, а лучше сразу обороты)? Интересно KV этого мотора посчитать.

tank6661

Цитата: dimad63 от 30 Июль 2015 в 23:52
Ага а у меня же такие же симптомы  не едит в начали даже в маленькую горку  .
Можно спокойно стоять и держать ногой  при токе 150а  зато  по прямой легко 100 набирает. при чём без разницы горка или нет    контроллер саботон
Та же фигня,нормально тянуть начинает после 10-15км/ч,после этого как с цепи срывается, на месте на асфальте не шлифует,причем стояли уже два разных мотора,сейчас крошка установлена,горок не чувствует вообще.
Проект Багира

Dendy

#68
Рискну предложить покрутить параметры LS start -- скорость при достижении которой ток начинает увеличиваться и HS start - скорость при которой ток достигает максимального. Т.е. ток плавно нарастает , начиная со скорости LS start и заканчивая скоростью HS start.
В случае с моим Поларисом эффект был магическим. Моя табуреточка просто ожила и со старта я себя уже не чувствую "ущербным".  Только аккуратнее с диапазоном, а то если поставить 3-5км/ч LS start и около 10 HS start, можно людей на тротуаре подавить, или на "жопственной сопе" проехаться, благо Ваш мотор это позволяет.
Еще есть пункт BMC hall fix - не уверен, что из этой же оперы, но возможно тоже стоит его изучить.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

VasiliSk

Заинтересовало какой хитро намотанный мотор у автора, разобрал свой 72V@780rpm


Честные 45 жил на 2 витка в звезде :bw:

Stolz

Не всем везет с обмоткой  /:-)
Покатались недельку на 8 витках в треугольнике, по максимальной скорости довольно медленно, не более 80кмч на свежезаряженной 88В батарее при ovs = 4. В горку только 60 набирает.
Больше 7.5кВт с батареи есть отказывается из за большого сопротивления обмоток.
Легко перевернуться, со старта и до 30кмч поднимает на заднее с газа, но из за плавности максконтроллера это слишком предсказуемо и наловчившись, можно ехать на заднем колесе довольно долго.
Контроллер еле теплый, мотор выше 82 градусов не греется.

VasiliSk

[user]Stolz[/user], выше 82С мотор не греется? товарищь, да вы тигра недокормили :D

mevial

Цитата: Stolz от 10 Авг. 2015 в 18:16
Не всем везет с обмоткой  /:-)
Покатались недельку на 8 витках в треугольнике, по максимальной скорости довольно медленно, не более 80кмч на свежезаряженной 88В батарее при ovs = 4. В горку только 60 набирает.
Больше 7.5кВт с батареи есть отказывается из за большого сопротивления обмоток.
Легко перевернуться, со старта и до 30кмч поднимает на заднее с газа, но из за плавности максконтроллера это слишком предсказуемо и наловчившись, можно ехать на заднем колесе довольно долго.
Контроллер еле теплый, мотор выше 82 градусов не греется.
Отличный результат, я считаю. Но для ваших желаний, видимо надо 3 витка звезды, или эквивалент в треугольнике. Плавность макса вполне регулируемая, вам тут уже давали советы по настройке, вот теперь их самое время покрутить.