avatar_Stolz

Quanshun qs273 и max-e

Автор Stolz, 27 Июль 2015 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Если там действительно 2 витка, то спасет только 400а. И греть контроллер это в 18-м ободе будет нещадно. Ибо кпд-шные обороты будут только начинаться с 40кмч.
250а фазного двухвитковому это на один зуб, он еле трогается. Да и автодетект с таким вроде как не особо дружит, надо руками углы на слух крутить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:27
Если там действительно 2 витка, то спасет только 400а. И греть контроллер это в 18-м ободе будет нещадно. Ибо кпд-шные обороты будут только начинаться с 40кмч.
250а фазного двухвитковому это на один зуб, он еле трогается. Да и автодетект с таким вроде как не особо дружит, надо руками углы на слух крутить
Если там 2 витка, я на раз два сделаю из них 4 витка, не в этом суть, по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.

Lion

Ну у меня тоже во всю сразу с места не вваливает, но километров так с 10 в час уже ок. Только у меня углы верные, в отличие (похоже) от вашего. Если я свои -7 на +7 махну - у меня тоже ногами можно будет удерживать

самый простой пример - профиль эко, 40 батарейного. Неподвижно дома на месте(упершись в шкаф) 1...5кмч шлифуя по полу, газ в пол, фазный там 120 если не изменяет память - максимальный ток на дисплее 11а
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Если там 2 витка (а судя по сопротивлению обмоток так и есть)
без переключения хотябы в 4 ничего нормально не поедет.
даже на 250 фазного.
Или анлок и 500 фазного, или переключить в 4 витка.
Второе предпочтительнее.

Холлы не трогить - с ними все в порядке. На 60градусов холлов макс не работает.
Те 60 градусов что написаны в меню, это смещение а не разница между холлами, не обращай на них внимания.
Если автодетект проходит, значит с холлами проблем нет.

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:41
Ну у меня тоже во всю сразу с места не вваливает, но километров так с 10 в час уже ок. Только у меня углы верные, в отличие (похоже) от вашего. Если я свои -7 на +7 махну - у меня тоже ногами можно будет удерживать
С 10 неприемлимо, разберу завтра этот мотор на предмет повторной витковой инспекции.
Мой китайконтроллер вваливает все 8+ кВт уже на третье переключение фазы, потому можно шлифануть по грунтовке прям с места и это колесом большего диаметра чем мото18.

Lion

А в китай контроллере скорее всего вообще ограничения фазного нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:55
А в китай контроллере скорее всего вообще ограничения фазного нет
Ток естественным образом ограничен витковостью, 18 фет 4115 и ничего не бахает  ;-)

Завтра после 19 часов разберу мотор (12:00 по мск) ну и к вашему вечеру признаюсь что ошибся. Или нет  ;-)

илс

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:31
по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.
У вас в настройках стоит TORQUE, т.е. управление скоростью через мощность.
При таком алгоритме вваливать (сразу) и не должно.

Чтобы вваливало, надо менять на SPEED.

Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.

Stolz

Цитата: илс от 27 Июль 2015 в 18:16
Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.
Согласен, не отменяет, более того, не ощутил между этими режимами вообще никакой разницы  :-)

Pozitiff

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:31
по какой причине нет тока на старте с места, вот что меня больше волнует.

если мало фазного батарейный на старте тоже не растет до максимального значения, на маловитковом моторе особенно заметно

илс

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 18:22
Цитата: илс от 27 Июль 2015 в 18:16
Правда, это не отменяет все те 2-х витковые проблемы, о которых писалось выше.
Согласен, не отменяет, более того, не ощутил между этими режимами вообще никакой разницы  :-)
Понятно.  Полагаю, на ХХ разница должна быть заметна.
Кстати вы не меряли макс. скорость на ХХ?

Интересно ее оценить с вашим ободом и батареей.  ;-)
И еще странно, что МК греется  всего до 65 градусов.
Должно быть больше, по всем признакам. :bw:

klyushkov

[user]илс[/user], до 65 греются феты, а дальше не дает защита, макс ограничиват мощность.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Stolz

Да, мощности вообще никакой не остается, а мотор только до 45 разогрели, несмотря на +30 на улице
На ХХ разница есть, докручивало почти до 200 и protect

yaredik

ни чего подобного,у меня 260 кваншунь,больше 75 градусов ,я на нем не видел, даже при вваливании 12-13 квт долго временно,на ощупь крышки чуть теплые,спокойно рукой держу(у меня 3 витка)
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

acyd

а "китаец"  сколько оборотов на xx показывает и какое напряжение на батке (чтобы определить kv)?

yaredik

будешь мотор разбирать,выложи фотки внутренностей и посмотри что на роторе написано,кваншунь обычно подписывает сколько витков и жил,у меня стоит 3 на 50
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

andreym

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:52
Мой китайконтроллер вваливает все 8+ кВт уже на третье переключение фазы, потому можно шлифануть по грунтовке прям с места и это колесом большего диаметра чем мото18.
Вероятно на том китайконтроллере стоит совершенно другой мотор, и витков там раза в 2 больше, потому как если 18фетовый инфинеон\китайконтроллер подключить к 2 витковому, он бахнет практически сразу, ну или будет жестко греться первые несколько раз а потом всеравно бахнет.

Stolz

Цитата: acyd от 27 Июль 2015 в 18:48
а "китаец"  сколько оборотов на xx показывает и какое напряжение на батке (чтобы определить kv)?
Если вопрос был мне:
Китаец крутит 5 витковый 205й кваншунь на веле с моей аватарки, под 8кВт нагрузкой напряжение 96в
хх не измерял и не думаю что нужно.

Цитата: andreym от 27 Июль 2015 в 23:05
Вероятно на том китайконтроллере стоит совершенно другой мотор, и витков там раза в 2 больше, потому как если 18фетовый инфинеон\китайконтроллер подключить к 2 витковому, он бахнет практически сразу, ну или будет жестко греться первые несколько раз а потом всеравно бахнет.
С этим никто спорить ни в коем случае не собирается  :-)
-----------------------
Китаец был упомянут в связи с тем, что когда кваншунь 205 был 2.5 витка, он тоже не ехал и провода выходящие из контроллера сплавились в один трехцветный жгут, но полный ток с батареи он жрал со старта и было предельно очевидно чего ему не хватает.
Макс же не жрет ток со старта несмотря на предполагаемую маловитковость и это поставило меня раком в тупик  :-) Тем более в ваших палестинах таких контроллеров полно, а в наших он такой один и спросить некого и статистики использования нет.